Всем доброго времени суток. Решился поделится своим отзывом. О моей «цапле». Так ее сын ласково зовет. Она стала первым в моей жизни новым авто. Долго думали что взять, но настоял сын, за что ему очень благодарен. Нравится машинка. Хотя честно говоря, сравнивать то мне, несмотря на довольно серьезный стаж, не с чем. За 22 года у меня были два 412 москвича, потом ВАЗ 2105, и о чудо Carina ED 88года, о двух литрах и на МКП! Все это было в 96 году, и после тазика это была просто ракета. Но потом в связи с проблемами на работе, то есть с доходом, поменял ее на почти новую девятку. С небес на землю…. Букавльно через год купил свой первый беспробеговый авто. Corolla в 110-м кузове. С ней то, в основном, и могу сравнивать цивик.
Так и ездил на ней до 07 года, пока не выехал из автосалона, на новом, сверкающем цивике. машину заказал в мае, пришла в начале июля. Золотистый цвет, двигатель на наш рынок идет только один, поэтому естественно R18. недоразумение вышло с коробкой. Очень хотелось механику, но жена сказала что тоже хочет ездить, решился на АКП. Да и вообще из за очереди на машину пришлось брать не самую дешевую комплектацию. Так как комфорт для меня дело в машине, чуть ли не последнее (часто езжу на уазике – привык уже), то и сэкономить хотел. но пришлось бы долго ждать. Вообщем теперь CIVIC 4D elegance AT стоит у меня перед домом. За $23200.
Первую тысячу км, по привычке, обкатывал мотор, а так хотелось уже проверить что он может. Причем дилер сказал что никакая обкатка не нужна, однако в инструкции нашел про первую 1000, что не крутить мотор, резко не тормозить и все дела. Зато после первой тысячи сразу же выпала поездка в читинскую область, 1300км в каждую сторону, да и еще через знаменитый култукский тракт. Первое время не мог привыкнуть к ощущению скорости, пытался войти в поворот слишком быстро, вообщем страшно было. Кое как успевал оттормаживаться. Зато потом понравилось, впервые так быстро ехал по этому тракту. Резина визжала везде. Удивила работа коробки. Делает сама что хочет, например на скорости за 200 зачем то держит 5 с лишним тысяч, хотя в запасе есть еще 5-ая передача. При том что педаль не в пол. При касании тормоза, сразу перекидывает на пятую. Вообщем решил не заморачиваться, едет да и ладно. Первый косяк произошел с машиной тут же. Перестало закрываться водительское стекло. Кое как закрыли, потом уже приехали к дилеру, и там узнал что это вообще конструкторский косяк, и лечить его нужно все время, просто WD-40 в рамку стекла и все работает.
Из неприятных моментов еще появился какой-то непонятный стук. На 17-ой тысяче. Приехал к дилеру.. звук слышат все механики, найти никто его не может, все сканеры говорят что все в порядке. Оставил машину у них на выходные. Приезжаю забирать, говорят ждут какое то оборудование из Москвы. Короче надоело ждать, забрал машину. Стук исчез сам по себе. Потом в морозы отвалился трос замка багажника. Причем так, что багажник не закрывался! И это оказался не гарантийный случай. пол дня крышка багажника на скотче, пока не разобрали и не закрыли. Открывал только ключом. Ну да не страшно. 10 дней ждал трос, 20 минут ставили. Счет на 3000р. на этом неприятности закончились, однако после 8 лет владения короллой, у которой за это время не было НИ ОДНОЙ хоть какой то поломки, кажется что это много. Особенно для нового японского авто.
Бензин заливаю 96-ой. Дилер посоветовал. Расход… если езжу без дочки (4 года), то доходит до 14 литров на сотню. Причем и в городе и на трассе. С ней же езжу тихо, по трассе показывает расход 6,7-6,9 литра. Думаю что если ехать с постоянной скоростью около 100кмчас, можно уложиться и в 6,5 литров. Масло меняют на ТО, HONDA 0w20. сказали что это минералка. Но я че-то не уверен. Предлагали залить на зиму «зимнее», но куда уж еще зимнее чем 0w20? На зиму поставил nokian hakkapelitta 4. и красноярское литье. «благодаря» которому меня чуть не лишили гарантии. Совсем обнаглели, говорят что если купить колеса не у них, то лишение гарантии. Ну и пошли они. Когда езжу на ТО, переобуваю на родные.
Теперь немного выскажу мнение обо всем попорядку.
Экстерьер авто нравится. Еще бы сзади горели все 4 фары, а не две. Зачем бло экономить на лампочках…
Салон.
Кто видел, тот поймет. Красиво все. Эргономика на высоте. Все находится сразу. Особенно панель приборов…шедевр одним словом. Однако самая дешевая пластмасса. Ну мне это все как то по боку. И слуха у меня нет, то что нельзя поменять «голову» меня не огорчает. Родная музыка устраивает.
Багажник.
Это то что мне в этой машине не нравится. Он меньше чем у короллы!!!! Скорее всего из за полноразмерной запаски.
Двигатель.
Может быть экономичным, а можно и позажигать. Вообщем на 1,8 литра едет, но не более. Зря нам не везут двухлитровые.
Подвеска.
Вот это точно не для наших дорог. Пробивает везде!!!!!!!! Ну ничего. Приходится сбрасывать скорость сильнее, чем раньше. Хотя это скорее наши дороги не для нее.
Всем удачи на дороге. Читайте, критикуйте!