Собственно автомобиль был продан. но что было за время эксплуатации?
а даже рассказывать больше и нечего. было два небольших дтп, из-за которых пришлось делать кузовщину. подушки конечно же не стреляли. также поменяли лобовое стекло, которое разбили сами, на месте :) а как тайна умалчивает :) поставили китайский XYG который с заменой встал в 3,5 тысячи р.
про тех облуживание. делали почти все у дилера, но после пробега в сотку, я стал уже сам менять масла фильтры колодки. масло лил старый добрый шелл ультра 5-30, замена как дилер и рекомендовал каждые 7,5 тысяч. колодки вперед ставил оригинал, назад нишимбо. с фильтрами все просто - оригинал. бОльшего внимания машина к себе не требовала.
под новый год 2011-2012 сгоняли в Улан-Батор. уже не первый раз в монголии, но первый раз на этой машине. надо понимать, что температура там в это время как у нас -- под тридцатку, только при этом еще и ветра. машина ночевала на улице с неделю, потом завелась кое как, но сама. :) это был пожалуй первый и единственный запуск в мороз, т.к. дома и на работе есть розетка, и defa греет салон и мотор. никаких автозапусков на машину не ставили - нефиг мотор мучать.
за 117 тысяч и 5 лет зимней резины хакки 4 хватило вполне - еще и отдали вместе с машиной, уже половины шипов правда не было. накатали на ней около 35 тысяч. а вот родная летняя бридж туранза ер30 проявила себя с хучшей стороны, больше я бриджи не куплю - все что у нас продается хлам. на замену ей, когда наконец убили бридж был куплен мишлен пилот экзальто. гораздо интереснее. но он тоже к моменту продажи почти кончился.
и самое на мой взгляд интересное - машину продали еще на родных стойках. если передние там что то в начале эксплуатации и меняли по гарантии туда сюда с другой машиной у дилера, в итоге я так и не понял какие оставили в конечном итоге. но задние оставались родными и даже никто не лазил. достойный результат!
за всю эксплуатацию средний расход составил 8,6л на сотню 92/95ого бензина. это смешаный за все время, и город и трасса. при желании и ну очень пенсионерской езде по трассе можно уложиться в 5,5-6л. это скорость не выше 110 и без разгонов. короче говоря так ехать тяжело, а вот в 7,5 можно уложиться играючи.
и вот, машина была продана в конце апреля с дефой, сигналкой, двумя комплектами колес за 485 тысяч р. замену смотрели довольно долго, но выбор пал снова на цивик в новом кузове, хоть и дорого, но немцев не рассматривали в виду того что их дилеры работают в иркутске из рук вон плохо, а у япов приличного ничего в этом классе нет. и в итоге был куплен автоматный FB8.
сменой поколения я бы его не назвал, по-моему это лишь макияж. вот подвеска действительно стала комфортнее, а уравляется уж явно не хуже, чем фд1 с пробегом за сотню на родных стойках :) плюс удлинили рулевую рейку, что на мой взгляд плюс, а то возможности подвески на ФД явно не соответствовали такой короткой рейке. салон изменили, на мой взгляд в хучшую сторону. как будто собрали его из пазла, а не целиком. он стал поменьше - по крайней мере коврики от фд не подходят - больше по размерам. это видимо следствие сокращенной базы, по разным данным от 25 до 50мм. а мотор, коробка все осталось тем же самым. рассказывать пока нечего собственно :)