Доброго времени суток всем автолюбителям. Вот много читал и сам решил поделиться свом пусть и не большим но, тем не менее, опытом владения HONDA CIVIC в кузове EU 1 с двигателем D 15 B на автомате. Наверное как и все могу начать с того что было раньше: знаменитая ТОВОТА Королка в 104 кузове (обычная королка только вэдовая). Катался я на этой красавице ровно 1 год и в один прекрасный день снял её с учёта и с болью в сердце отдал…….очень я её любил.
Хотя сейчас не о ней.
Купил Сивку почти спонтанно т.к. при выборе авто больше склонялся к той же ТОВОТЕ только FIELDER, благо у знакомого таковой имелся, то и возможность оценить его у меня была. Много раз слышал мнение о том, что у Филдера в поворотах зад живёт своей жизнью, списывал на состояние авто, но когда сам попробовал, понял: не моё. Тут увидел ЕГО, запал. Посмотреть было особо негде на барахолке в рабочем их не было в Интернете много, да только в живую всегда интереснее оказалось у друга моего напарника есть именно такой, а так как он занимался перегоном решил посмотреть. Жене сразу понравился. Поговорили, посмотрели, ударили по рукам, и вот я Хондавод.
Первые три недели после покупки для меня были просто шоком: радовался как ребёнок, катались с женой везде до потери сознания. Когда эйфория прошла стал оценивать, и вот что хочу отметить для тех кто выбирает:
1. Просто классно держит дорогу, в повороты входишь как по рельсам, крены минимальны. Но немного на мой взгляд жестковата подвеска на стыках потряхивает. Сразу оценил электроусилитель руля с набором скорости руль становится приятно тугим. И на морозе не дубеет как ГУР.
2. Отличная реакция на педаль газа, никакой задумчивости коробки при переключениях. Когда раскручиваешь от 3,5 об/мин едет очень и очень бодро, даёт знать о себе VTEK .
3. Бензин просто нюхает, на трассе летом примерно от 6,8 до 7,4 в зависимости от манеры передвижения. Трасса М 55 Иркутск –Култук везде просто отлично, ездили вчетвером мало бензина прокормили.
4. По поводу вместительности есть много мнений, ведь с виду он достаточно небольшой. Сам проверил места там просто очень много, во время поездки на Байкал испортилась погода и мы с женой разложив задние сиденья почти без проблем переночевали в авто. Так же во время ремонта перевозил 3х метровый рулон линолеума…. Так что мне места для всего хватает
5. Достаточно интересный внешний вид, кстати внутри порадовало расположение рычага переключения АКПП и отсутствие тоннеля, можно без лишних усилий переместиться с левого сиденья на правое и с переда на зад.
6. Достаточно удобная посадка за рулём сразу находишь удобное положение. Только придется привыкнуть к положению ручки АКПП.
Вот теперь о минусах:
1. Просто никакая, как и у большинства недорогих японовских авто шумоизоляция. Решаемо, но я просто добавляю громкости и вперёд.
2. Достаточно дорогие расходники. Передние стойки оригинал по 9 500 руб. штука… Жидкость в коробке 5 600 руб. Масло лью Кастрол магнатек 5W40 /
3. Зимой проблемы с заводкой были только в -37С. Подвёл аккумулятор…. Правда расход в морозы доходил аж до 12 литров. поставил Эл.котел и проблемы исчезли.
4. Маловат клиренс, иногда при переезде ямок-кочек невольно съёживаюсь и если цепляюсь вспоминаю недобрым словом наших Иркутских дорожников. Для уверенности изобрёл защиту картера и коробки теперь немного спокойнее.
Ну вот наверное и всё что хотел написать. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сделать свой выбор в пользу HONDA. По моему мнению, этот автомобиль идеально подходит для молодёжи, только не для тех кому нравится мягкое тошнотворное передвижение по дорогам.
Но главное помните что СИВКА этого стоит.