Добрый день!
Вот я и стал гибридным хондаводом. Изначально задумка была взять Приуса, потому что насколько я знал, такого цивика найти довольно не легко. Но на рынке свершилось чудо, стояли радом и Приус и Цивик. Само собой сразу встал вопрос ребром о плюсах и минусах каждого! Досканально изучив каждый, я выбрал всетаки Цивик. Минусы цивика мне показались более приемлимыми! Расхваливать не буду, просто опишу что мне поравилось и не понравилось в процессе поездки домой (500 км.).
Первое что понравилось - это как завелась машина (без стартера)!При остановке глохнет ДВС, стоишь ждешь, отпускаешь тормоз - заводится, НО только пи выключеном обдуве салона и без разницы печка или кондишка работает, даже если просто вентилятор. Довольное шустренько набирает скорость, но говорят что приус поживей. Салон удобный и ничего лишнего.
На трассе, само собой, в первую очередь поразил расход бензина. 500 км я проехал на 25 литров. Ехал 120-140 км/ч. Плюс воздушный фильтр был не просто грязным, а очень грязным! Весь черный и в какойто непонятной субстенции. Дорогу машина держала просто отлично! На прямом участке решил проверить положит ли стрелку. 150 набрал махом, дальше пошло в натяжку очень медленно, но 185 набрал ( на спидометре 190). Далее решили посмотреть на реакцию машины при полной разрядке батареи! Индткатор батареи дошел до 3-х делений и загорелась лампочка батареи! IMA потух. Остановились, заглушили, заводим - заводится уже со стартером. Проезжаем около 2 км. и IMA снова загорается и работает! Тоесть автомобиль в любом слючае не даст полностью разрядить батарею и без нее просто работает как обычный ДВС. Кстати приятно было ехать в машине слыша только звук покрышек.
Дома столкнулся с первой проблемой, но она больше отосится не к самой Хонде. После установки сигнализации телевоизор приказал долго жить требуя непонятный диск. Потратив пол дня в интернете я все таки нашел образ этого диска, записал, воткнул и все ожило. :-)
Вторая проблема вылезла при замене воздушного фильтра. Его просто не было в магазинах! В магазинных каталогах напртив моего кузова и двигателя просто стояли прочерки. Потратив еще немного времени в интрнете все таки нашел номер воздушного фильтра и через магазин сделал заказ. Маслянный фильтр слава богу нашел сразу!
Езжу пока не больше месяца. Претензий к машине нет никаких! все нравиться и все устраивает! Но езжу пока не долго, так-что позже еще отпишусь.
P.S. Гонялся с 3-х литровым лаурелем на отрезке 1,5 км. Обошел на пол корпуса. Но думаю были бы на трассе - я был бы далеко в попе...