Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
23613
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.9
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Привет drom’у и всем его жителям ;)

Мой первый отзыв об этом автомобиле получился весьма нестандартным литературным произведением, вследствие чего был встречен читателями «drom.ru» весьма полярно: от истинных восторгов до усмешек с далеко воображаемыми фантазиями, назовите как угодно... В любом случае, это было ожидаемо и мне была важна пропорция, чего и сколько в конечном счете наберётся, чтобы понимать, стоит ли такие фокусы вытворять в дальнейшем. Критика была в большинстве своем конструктивная и аргументированная, за что всем читателям я снова говорю «Спасибо!».

На самом деле, такой отзыв при всей своей, как отмечают читатели, оригинальности имел место, так как машина во многом самобытная и ее история вполне могла быть подана в подобном стиле. К тому же та статья была еще и конкурсной работой, которую жюри заметило и оценило, а это дорогого стоит и вдохновляет автора на новые свершения. Так что сегодня, после почти двух лет обладания этой машиной, я пишу второй, основанный на фактах и субъективных (максимально трезвых и непредвзятых) оценках отзыв со всеми плюсами и минусами «Honda Civic 5D hatchback» в девятом поколении.

Отступление о грамотности:  читайте и произносите слово «Civic» правильно. Администрации drom.ru (при всем уважении к Вам, ребята) тоже касается - проверьте название в каталоге сайта. «Сивик», не «Цивик». В транскрипции с английского прочтение выглядит так: [‘sivik]. Апостроф означает ударение на первый слог. Мы же здесь грамотные люди в автомобильном плане. Спасибо :)

Предыстория и рождение модели Civic

Компания «Honda Motor Co.Ltd» до определенного момента автомобилей не выпускала, однако к тому времени имела солидный опыт в сегменте мотоциклов и, как следствие, значительную долю своей продукции на рынке. Товары под маркой «Honda» уже высоко ценили в то время. Но перфекционисту Хонде этого было мало. Надо было переходить на новый уровень – выпускать хорошие автомобили. Таким образом, назревало решение для реализации замысла по выпуску в серию своего первого авто. Соичиро-сан идет на ответственный и дорогостоящий шаг: в 1957 г. «Хонда мотор» строит новый научно-исследовательский центр для работы над автомобилями и нанимает около 50 молодых и опытных инженеров, чтобы заниматься воплощением его идеи.

Хонда всегда подходил к своим делам ответственно и понимал, что первый автомобиль никак нельзя было выпускать «сырым»: это грозило получить кляксу в репутации компании, смыть которую впоследствии будет архисложно. Его устраивала только абсолютная надежность и качество во всём, поэтому после длительных испытаний и доработок мир увидел первый автомобиль от компании «Honda» - родстер модели «S360». Соичиро понял, что не ошибся и, окрыленный успехом продаж, начал творить и созидать на новом уровне. «S360» был автомобилем не для всех и, быстро смекнув, что нужно идти в массы, Хонда принимает решение занимать нишу доступного и качественного транспортного средства «для каждого». Работа закипела, было предложено несколько вариантов, остановились на трехдверном хэтчбэке, и после подготовки нескольких опытных образцов перешли к их испытаниям. Испытывали и дорабатывали машину долго, добиваясь убойной надежности в максимальном количестве узлов и деталей. Наконец, требуемый уровень качества был достигнут и в 1972 увидел свет новый автомобиль компании под именем «Civic» (в переводе – «гражданский»). Знали бы тогда топ менеджеры, насколько популярным он станет во всем мире …

Сравнивая различные эры автомобилестроения, можно с интересом анализировать, как все меняется. Если сравнить современные автомобили с теми, что сходили с конвейера более 30 лет назад, разница окажется гигантской во всем. То, что тогда было суперспортом, теперь – обычное дело. То, что раньше давало неизбежно смертельный исход при аварии, сейчас позволяет водителю отделаться лишь нецензурной бранью. Подобные вещи прослеживаются и в расходе топлива, и в мощности, и в экологичности, и не только… Современные автомобили напичканы всевозможными развлечениями для пассажиров, о которых четверть века назад даже и не думали. Однако, если говорить о техническом прогрессе и инновациях, то все они в Хонде – родом из гонок, а гоночного опыта у них предостаточно, так что HRC (Honda Racing Corporation), MUGEN и Honda R&D (Racing & Development) свои денежки «кушают» не зря. Гражданские автомобили от Honda порой выглядят и едут так, как настоящие гоночные модели. Возьмите, к примеру, Civic type R в кузове FD2. Сам Кейчи Тсучия (DK) восторгался им на треке Suzuka: «I don’t know, why they call it not a racing, a road car. Definitely, hats off to Honda».  Перевод каналом GT channel одной из серий программы «Best Motoring» под названием “Type R returns” вердикта Тсучии: «Я не понимаю, почему они называют это не гоночной, а дорожной машиной. Определенно снимаем шляпы перед Хондой».

Сегодня, в 2016-м, оглядываясь на более чем 40-летнюю историю модели, можно уверенно утверждать, что civic стал действительно популярным, если не народным автомобилем и, несомненно, бестселлером. На сегодня в мире продано около 25 миллионов экземпляров модели. Каких только кузовных решений в семействе не было: хэтчбэки, седаны, универсалы, купе... Имена в семействе «Civic» также были различные: CR-X (Del Sol), Ballade, Shuttle, Civic Pro, Parnter… Всех и не вспомнить. Модель завоевала сердца многих миллионов людей в десятках стран. И не так много существует мест на Земле, где бы Вы не встретили на дороге Honda Civic.

IX поколение

Но довольно историй. Вот он, перед нами – 5-дверный «9-й» Civic. Впервые его показали публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Описывать внешние обводы кузова и прочую стилистику – увольте, дизайн это дело вкуса. Нравится – ну и хорошо, не нравится – как говорится, «не ешь». Некоторые «доброжелатели» 9-е поколение civic окрестили фразами типа «беременная корова», «сивик с ожирением» и т.п. Другие – восторгались целостностью образа и футуристичностью форм. Оставим это на их совести. Дизайн – дело вкуса, и я повторяю это в 1259-й раз.

Однозначно одно – внешность этой машины весьма неординарная и стиль здесь определенно есть, пусть он и на любителя. Машина не может нравиться всем. Но тут как со многими рок-альбомами: слушаешь первый раз – не нравится. Слушаешь больше – нравится. Так и дизайн: смотришь дольше – глаз радуется :)  К такому дизайну привыкаешь или просто начинаешь находиться с ним на одном уровне понимания. Похожая ситуация, например, с Тойотой Land Cruiser: часто ловил себя на мысли, что дизайн каждого нового поколения Крузера по меньшей мере странный. Смотришь на него и думаешь: «что за дизайнер это рисовал?», а со временем – нравится…  О чем это говорит? О том, что дизайнеры люди куда более продвинутые и в стиле разбираются, а потому к их работам следует относиться внимательно и с пониманием. Работу нужно доверять тем, кто в этом разбирается, то есть – профессионалам.

Пришел. Увидел. Купил. Не жалею

Быстро купил. После лучшего моего автомобиля, спорт-седана Accord euroR покупка Toyota Crown оказалась не очень обдуманным поступком и, при всем моем уважении и почти любви к модели CROWN я посчитал, что он мне не нужен, зеленый еще я для него, и через год продал.

Что хотелось купить? Ох и сложный был вопрос. Выбрать машину, имея «на кармане» 900 тысяч – дело не такое уж легкое. Много чего смотрел, даже слетал в Москву – всё мимо. За три недели пересмотрел около 30 разных авто. В очередной день увидел предложение от «Сан-мастера» (оф.дилер Honda в Новосибирске). Отношение к этому кузову у меня было предвзято нейтральное, скорее даже негативное. Но что-то мне подсказывало, что на неё надо взглянуть.

Сел в маршрутку, поехал смотреть ;-) Начищенный, намытый, синтетикой залитый, стоит белый симпатяга под дождём у ворот (прямо хоть песню пой – стихи). О машине начинаешь думать по-другому, когда видишь её в метре перед собой и нужно лишь желание, чтобы она стала твоей. В такой ситуации многое меняется, я вам скажу… Эмоции начинают просыпаться, и человек им поддается (ай-яй-яй!). Вспоминаются барыги на барахолке: «Аукционный лист? Зачем он тебе, смотри какая машина!» :))))) На людей такое действует. Отчасти я с этим согласен, нравится – бери, но никого не слушай.

Менеджер рассказал мне, что девушка купила эту машину новой 1.5 года назад, но буквально недавно сдала ее обратно, так как клиренс у машины минимален, а ее работа – частый межгород, включая сельскую глубинку. Она скрипя зубами его отдавала, потому как считала что это самый красивый автомобиль. Доплатила и купила CR-V, который также ей был по душе. Еще раз окинул взглядом, и сказал «берём», тем более что цена была в адеквате. От момента прочтения объявления до момента покупки автомобиля прошло 4 часа. Вот так легла душа к машине. Купил. Не жалею ни грамма вот уже почти два года.

«Посидим… Козла забьем» (с)

При посадке в салон сразу обращаешь внимание на футуристичность интерьера. Ничего подобного раньше не встречал, создается ощущение чего-то из будущего – буквально каждая деталь интерьера это подчеркивает. Всё вокруг усыпано кнопками в стиле «космолетов» из будущего.

Приборная панель аналого-цифровая, двухэтажная, и продумана здорово! Справа от цифр скорости пусть и небольшой (около 5 дюймов), но весьма удобный графический монитор с русским языком (цвет графики на выбор из 4 вариантов). Подсветка клавиш – белая, а центральный тоннель торпедо подсвечен сверху из очечницы (которая, кстати, не предусмотрена – есть лишь лампы подсветки салона) крохотным синим светодиодом – в темноте этим создается легкий контурный подсвет селектора АКПП и бардачка с рукоятью ручного тормоза. Интересное решение, встречал такое на Crown.

Все дверные стекла оснащены авторежимом, к тому же чувствуют помеху и приопускаются обратно. Кнопки мягкие. Рычаг коробки короткий, ничего не перекрывает даже в положении «Р». Бардачков – три. Все они в передней части салона. Основной – флокированный, с подсветкой и микроклиматом. Не такой уж большой, но вполне себе. Межкресельный – огромный (даже больше аккордовского), с дополнительным разъемом прикуривателя, коннектором USB flash-карт и входом AUX в формате jack 3.5”. В центре между селектором АКПП и межкресельным бардачком – еще один отсек для двух подстаканников, разделенных съемной перегородкой. Превращается в бардачок со сдвижной крышкой-гусеницей путем её (перегородки) извлечения.

Карманы в дверях есть и они большие. Влезает даже литровый флакон лимонада :))) Солнцезащитные шторки оснащены зеркалами и подсветкой.  Кнопки подогрева кресел сразу за селектором АКПП под блоком микроклимата с интуитивной индикацией. Подогрева задних кресел – не предусмотрено.

Однако, есть и промахи по части эргономики. Блок микроклимата с раздельным режимом и собственным индикатором не так удобен. Расположен на торпедо низко и перенастраивать его не глядя – та еще задачка, так и норовишь отвлечься от дороги и потыкать мягкие кнопки в угоду безопасности.

Цвет салона – черный. Материалы солидные (по меркам «Си-класса»): верхние панели дверей  - мягкие. Пластик дверных обшивок выглядит неплохо, а обивка – комбинированная с бархатистыми покрытиями, без идиотских сеточек и прочей телепузии. За текстильные решения – Хонде отдельное спасибо, это почти замша, но лишь почти. Мы в сивике, господа, не забывайте. Вот в euroR была настоящая искусственная  (загнул) замша, которую многие называют алькантарой (что такое «Алькантара» – объясню в комментариях)… Но то – Аккорд, а Сивик – не Аккорд. Сивик это Сивик, и Аккорд – не Сивик ;-)

Шумоизоляция на твердую четверку. Для «Си» класса – очень даже, но пока ты не разогнался за 100 км/ч. На скорости уже чувствуешь, что все же арки – слабое место, отнимающее шумовой комфорт. Радует, что шумоизоляцию всегда можно усовершенствовать самостоятельно. Стоит это недорого, а эффект – впечатляет, особенно не в premium-классе.

У этой машины есть и своя фишка. Больше ни у кого такого не встречал: вы можете поднять заднее сидение (именно подпопник) вверх и зафиксировать его вертикально в положении, параллельном спинке! Это обоих задних кресел касается. Когда кресла в обычном положении, под попами задних пассажиров много места. «А где же тогда бензобак?» - спросите Вы. Он тут… где? Под передними креслами: плоский, на всю ширину машины. Минус у такого решения тоже есть: дефлекторов печки в полу я не нашел, да и сабвуфер/внешний усилитель под сидение не установишь. Но если подумать, место всегда можно найти. Зимой, кстати ногам тепло, хотя и нет дефлекторов в полу под передними креслами. Как так – не понимаю. Но жена подтверждает, ноги не мерзнут совсем.

Центрального тоннеля здесь нет, пол почти ровный. Стандартное решение разложения спинок в ровный (именно ровный!) пол, за счет того что тот же подпопник при откидывании спинки опускается вниз, также есть. Отверстие под лыжи или РПГ-7 не предусмотрено, да и ладно, не сильно-то и хотелось ;-)

Отдельное спасибо за подлокотник в задних креслах, продуман удачно – еще и попить можно поставить, дети оценили давно, а любимая без него ездить уже не может, так удобно опереться.

О багажнике. У Civic 5D он весьма серьезный – 470 литров. Пол ровный, можно докупить антигрязевой ковер с логотипом модели (докупил). Запаска  - «бублик», но что интересно – на ней проложена плотная мягкая ткань для дополнительной шумоизоляции. Мелочь, а приятно. К тому же, если вы рядом с запаской разместите аптечку или еще что, благодаря этой ткани ничего греметь не будет. Карпетом отделаны также обшивки багажника, за что тоже благодарности Хонде. Домкраты, ключи-баллонники спрятаны в откидных нишах багажника, поэтому место не занимают, и все 470 литров в вашем распоряжении. Красота, что тут скажешь, отлично продуманный отсек.

Полка багажника – жесткая, и за это еще одно спасибо. Не люблю растяжки. Толку от них мало: ничего на них не положить, да и возню в багажном отсеке при движении никак не глушит. Везете вы в багажнике кучу пакетов из супермаркета – будете слышать все неприятные шорохи… А с жесткой полкой все глухо как в танке! К тому же, она съемная, либо поднимается вместе с дверью.  

Да, и еще о 5-й двери: она вообще не скрипит никаким образом при том, что закрывается под своим весом, легко и мягко. Доводчика нет и он не нужен :) Рукоятки… Вернее, тут не рукоятки, а углубления для закрытия 5-й двери – с обеих сторон от дверного замка. Браться удобно, закрывать легко, поднимать еще легче. Вот еще бы карпетом отделали низ пластиковой обшивки, цены бы не было.

Обзорность:  не всем понравится. Зеркала у машины большие, но мертвые зоны все же присутствуют, а civic в зеркалах их не показывает. Задняя дверь, как и в восьмом поколении, разделена имиджевым по большей части антикрылом, таким образом получается 2 окна в двери. Плюсов для обзорности это не добавляет. Я уже привык, но первое время было некомфортно. Однако, есть и плюсы: при движении задним ходом с такой не лучшей обзорностью очень помогает камера заднего вида. У нее нереально широкий угол обзора, и даже когда вы стоите в парковочном кармане на оживленном проспекте, камера позволяет видеть правый ряд движения по проезжей части. Таким образом, если рядом припарковано что-то большое типа Секвойи или Эскалэйда никаких проблем нет: выезжать – вполне безопасно, и головой крутить не нужно. Ночная картинка в камере также хорошо сбалансирована, включенные фары не мешают правильному экспонированию. Продумали камеру, что и говорить. Да, кстати, она цветная, с разметкой :)

Про музыку и мультимедиа: есть почти все необходимое, за исключением Bluetooth. USB разъем понимает mp3 на флешках, а вот flac’и тому подобные lossless контейнеры – нет. CD проигрыватель mp3 также воспроизводит, причем звук интереснее флешечного, но CD-audio звучит куда породистее! Фронтальная акустика весьма приличная: мидбас хорош, твитер тоже не отстает, кроссовер разрезает полосы удачно, сцена не внизу. Запас мощности почти устраивает, чуточку бы побольше.

Задняя акустика в дверях пытается спеть свою песню, при этом далеко не лучшую, поэтому ее лучше сразу отключить, сдвинув fader в положение front. Я сделал хитрее: задние колонки отключил, и купил активный компактный сабвуфер, который поставил под заднее кресло (помните о задних понимающихся сидениях?). С такими настройками fader регулирует баланс фронт/сабвуфер. Музыка даже с небольшим сабвуфером звучит куда более смачно, больше улучшать ничего не нужно, если вы не саунд-фрик. Я звуком доволен, учитывая, что система штатная, а мои аудиофильские запросы весьма серьезны. Единственное, что я бы доустановил еще, это внешний усилитель на фронт, т.к. усилитель штатного CD (кто знает, может быть он и внешний – пока не видел) на пороговых максимальных значениях громкости местами пасует (искажения слишком большие). Будьте аккуратны с ручкой громкости, «наваливайте» с умом.

Подводя итог по салону, ответственно заявляю, у civic он однозначно удался. Те, кто в него первый раз садится, сразу спрашивают: «а что это за модель?». «Сивик» говорю. «Как все современно и круто придумано!» - восторгаются. Поэтому придираться к салону даже не захотите, будете лишь все щупать и рассматривать, и иногда ваш рот будет открываться.

Дай прокатиться?

Теперь об ощущениях при езде. При своей приличной массе 1390 кг, одновальный моторчик Сивика объемом 1.8 л., конечно, старается, но его возможности серьезно ограничены. Разгон до сотни с места занимает около 10,5 секунд, это если вы едете утром или вечером в прохладном и влажном воздухе. Хонда чувствительна к температуре и влажности окружающего воздуха. Да-да, лямбды… Не могу назвать это достоинством. Поэтому моторчик здесь не гоночный, но для города его хватает и, что интересно, на шоссе машина после сотни разгоняется очень весело! Я сначала задавался вопросом: как это возможно? Настройки электроники? А дело-то все в физике: сказывается каплевидная форма, коэффициент лобового сопротивления у civic всего 0,27, поэтому и воздух он рассекает легко, и разгонная динамика сильно не страдает. Если в добавок вспомнить о низком клиренсе – мы получаем минимальную воздушную подушку снизу и значительную прижимную силу сверху. В результате - отличные шоссейные ощущения на скорости 100+ км/ч. Рулится Civic уверенно даже после 160 км/ч. При этом, когда я говорю слово «уверенно», это значит именно рулится, включая переставки и затяжные повороты, а не просто «держит» прямую.  Кстати, машина практически не чувствует сильного бокового ветра и аэродинамического пресса от пролетающих мимо больших автофургонов, что также впервые было на моей памяти, и дело здесь вовсе не в массе машины, вернее в ней тоже – но этот фактор не главный. Опять же, решает аэродинамика и ее показатели имеют решающее значение на высоких скоростях.

Подвеска… Здесь, товарищи, не все гладко. Первое: схема McPherson – решение спорное. Понимаю, места под капотом мало и городить там дабл вишборн не так просто. Но у typeR ведь сделали, пусть и с изменениями. Второе: сзади – балка. Но это полбеды. Третье и главное: откровенно слабая энергоемкость подвески. Этот автомобиль не любит плохие дороги, совсем не любит. Дополнительная потеря комфорта возникает также вследствие низкопрофильных шин (Родной типоразмер 225/45/17). Этим можно пренебречь, так как это тренд многих современных машин... Ну красиво выглядят большие колеса с низкопрофильной резиной, чего уж там. Вся эта солянка дает свой негативный эффект: дорожные стыки машина проходит болезненно. Старайтесь не влетать в серьезные ямы – бьет так, что весь кузов содрогается. Однако, диагностика показала, что в подвеске практически ничего не износилось (об этом ниже).

Хочется спросить конструкторов: «ребятки, машинка получилась тяжелой, а рычагов подвески минимум – может быть, стоило посерьёзнее подойти к вопросу «суспензии»?». Дядя Подорожанский, тестируя typeR 5D в этом же кузове по дорогам Дании, восхищался всем, в том числе и подвеской. Гонял он в ролике по датскому проселку (старому кочковидному асфальту).

Но при всем этом управляемость у Сивика хороша: ныряет в повороты охотно, попку не сносит, крены небольшие. Стало быть, рулежка в ущерб комфорту? Мол, что ты хотел, это ж Хонда, и она все еще умеет ездить, пусть даже с овощным мотором :-)

Сравнивая с евроэром: в аккорде тоже был спорт, но там и комфорт на порядок круче. Говорите, двойной рычаг спереди и 5-рычажный мультилинк сзади? Помню. Ну что же, покупайте аккорд. 8-е поколение еще по такой же схеме сделано – отличная подвеска. 9-е – уже к сожалению упростили. Так что, если Сивика такого надумаете покупать, прокатитесь хорошенько, чтобы для себя все решить. Вопросы непременно возникнут.

Рулевое управление вопросов не вызывает: реактивное усилие ожидаемое, число оборотов рулевого колеса меньше трех (1,25) в каждую сторону. Сама форма руля здесь мне нравится больше всего: колесо пухлое, малого диаметра, кнопками не перегружено, трехспицевое, с подрулевыми лепестками смены передач.

Поговорим отдельно и о коробке передач. Вернулись к классическому 5-ступенчатому автомату. Все мы помним, сколько было нареканий на робот в восьмом поколении. Инженеры учли этот негатив владельцев, и дали заднюю. Работает коробка весьма быстро, имеет адаптивный мозг, в зависимости от вашего стиля. «Кик-даун» срабатывает кнопкой, надо продавить педаль до упора и по возможности, резко – тогда он включается. Считаю это плюсом, так как случайно не надавишь.

Подрулевые лепестки позволяют вмешиваться в работу автомата даже в режиме “D”, а уж в режиме “S” смена передач происходит только с их помощью. АКПП до упора держит ту передачу, которая выбрана, но прощает забывчивость нерадивого водителя при полной остановке и сама включает «м1». Можно тронуться с места со второй передачи, что актуально для зимы. Просто выберите «м2», пока ждете зеленый у стоп-линии светофора.

Тормоза – серьезные, порадовали. Конечно же, все они дисковые. Педаль удобная, усилие на ней понятное, тормозную динамику я бы даже назвал устрашающей. АБС срабатывает поздно, и это хорошо. Водитель у Хонды – пока еще не амёба, должен уметь правильно тормозить. Система стабилизации есть (о ней ниже). Однозначная пятерка за тормозную систему. На моей памяти у Хонды с моторами и тормозами всегда был порядок.

Безопасность и технологии:

21-й век все сильнее ужесточает требования в плане пассивной безопасности как пассажиров, так и пешеходов. В этой машине за безопасность отвечает целый комплекс систем: подушек безопасности на борту – восемь, жесткость машины на кручение усилена на 15% по сравнению в предыдущим 8-м сивиком. АБС и система стабилизации, как уже упоминалось, также на борту.

О последней следует сказать отдельно: система стабилизации отключаемая, но когда работает, пресекает все баловства на корню и срабатывает жестко. Мол, «раз включил, не балУйся давай!». В довесок установлены датчики давления в шинах. Зачем они нужны – не понятно, я и так почувствую, что колесо потеряло давление, да и в принципе имею привычку частенько смотреть на шины перед поездкой.

Давайте взглянем на оценку EuroNCAP: Чистые 5 баллов.

http://www.euroncap.com/ru/results/honda/civic/10927

• Безопасность водителя и переднего пассажира: 94%.
• Безопасность пассажира ребенка: 83%.
• Безопасность пешехода: 69%.
• Устройства обеспечения безопасности: 86%.

Расходы в ценах

Приведу немного цифр эксплуатационных расходов с 30.10.2014 до сегодняшнего дня, 27.09.2016. В машине за почти два года эксплуатации ничего не ломалось (я имею в виду сюрпризы-поломки, ресурсные замены и расходники – не в счет). Каких-то болячек или конструктивных недочетов особо не отмечено.

1) При покупке 30.10.2014 в салоне Honda полис ОСАГО «Согласие» 6 900 р.
2) Покупка зимней резины 02.11.2014 в savoi.nsk.ru 225/45/17 Kumho ‘KW22 – 18 500 р.
3) Через год 29.10.2015 полис ОСАГО «Согласие» 9 300 р. (однако цены!)
4) Тормозные колодки передние 17.06.2014 (такие же как у аккорда 8 поколения)  - цена 1900, замена – самостоятельно;
5) Тормозные колодки задние 17.06.2014 (подошли от Toyota Yaris) – цена 1250, замена - самостоятельно;
6) 5 раз было заменено масло и фильтры: (даты писать не буду, есть пробеги: 45, 52.5, 59, 66, 72.5 т.км) масляный, воздушный, салонный – цена масла в среднем 1400 р. (Honda original 0W-20), фильтры: масляный 300 р. (MANN) / воздушный 800 р. (MANN) / салонный  1200 р. (MANN), замена – самостоятельно.
7) Сгорела лампа ближнего света (галоген). Купил пару Koito (модель не помню) ярко белого свечения за 2 200 р. Установка – самостоятельно (непростая оказалась работёнка). Очень классно светят. Выглядит со стороны как ксенон.
8) 2 транспортных налога:  До 150 л.с. до 5 лет стоимость 1 л.с. в новосибирской области 10 р. Таким образом за 2014 год (2 месяца пользования) – 120 р., и налог за 2015 год – 1420 р.

Итого:
• 5 х 3 700 р. за ТО;
• 22 850 р.  (резина, колодки, лампы);
• 16 200 р. (подумать только!) страховщикам;
• 1540 р. государству (налоговикам).

12 сентября был на диагностике подвески. Тотальная проверка выявила, что села батарейка датчика давления в шинах (индикатор давления в шинах светится на панели). Шумит правый ступичный подшипник. Передние стойки начинают умирать, что подтвердилось на вибростенде, но сказали ездить можно до весны. Задние пружины подсели, желательно купить новые, чтобы исключить неравномерный износ резины (так-то спорно, но купил). Потеет уплотнение под клапанной крышкой, требуется сменить прокладку. Небольшая течь в АКПП (сальник, где выходит тросик селектора). Передние колодки скоро под замену. Таким образом, потратился на запчасти:
• Ступичный подшипник (NTN, Япония) 2 112 р. (замена будет – 1000 р.);
• Прокладка клапанной крышки (оригинал) – 765 р. (замена будет самостоятельно);
• задние пружины Kilen – 2 х 1744 р. (замена будет 2000 р.);
• передние стойки (TRW) – 2х3 481 р. (замена будет 2000 р.);
• колодки передние NiBK – 1 942 р. (замена будет – самостоятельно).

Итого 15 269 р. Работы будут стоить 5000 р. Цены знаю, но еще не менял. Жду стойки.
Простыми арифметическими операциями получим следующие итоговые цифры:

• ТО (масла, фильтры): 18 750 р.;
• Расходники (резина, колодки): 23 592 + 3*1 500 р. (4 500 - шиномонтаж);
• Запчасти (с работой): 12 562 + 5 000 р. (работа 5 000 р.);
• Страховка ОСАГО: 16 200 р.;
• Налоги: 2 960 р. (включая 2016 г.)

ВСЕГО: 83564 р. Запас пробега:
• до ТО – 5 500 км;
• до РЕМОНТА – в среднем 40 000 км;
• до СМЕНЫ  РАСХОДНИКОВ – около 20 000 км.

Возможны внеплановые замены, но пока они не возникали.

Резюмирую: вполне средняя машина в плане эксплуатации. Поломок нет. Ресурсных замен достаточно, но и пробег уже 75 тысяч. То, что я, может быть, упустил – добавьте сами. Заметьте, здесь учтена покупка резины, и покупка запчастей на будущее, потому и запасы в пробегах заложены серьезные. Единственное, что сюда можно приплюсовать это бензин.

Заливаю ГПН 95 G-Drive. Нареканий нет. Топливную систему смотрели летом, инжекторы чистые, никаких плаваний оборотов и провалов не наблюдается. Пока мыть смысла не вижу. Но в зиму для профилактики все же сделаю.

Расход топлива: Тут все по-разному: в городе машина достаточно прожорлива, около 13-14 литров на сотню зимой (при прогреве 4-5 раз в сутки). Летом – около 11 литров. Вождение бодрое, почти всегда. На трассе машина достаточно экономичная: при 120 км/ч около 7 л на сотню, при 140 около 8 л,  при 90 6.2 – 6.4 л.  Мой среднегодовой пробег около 15-20 тысяч км.

Выводы

Обобщая всё, что Вы прочли, я прихожу к выводу, что меня эта машина устраивает примерно на 80%. Плюсов у нее достаточно. Отвечает ли она моим критериям хорошей машины? С оговорками, скажем так, но, по большому счету – да. И я это сейчас понимаю куда более ясно, нежели в день покупки. Тогда я так взвешенно ко всем нюансам не подходил. Сработало два стереотипа, это – Хонда, и она современная со всеми вытекающими последствиями. Конечно, ее состояние и внешность также сыграли свою роль. Тогда всё сложилось само собой, я прислушался к себе, выбирал душой и опирался на свой опыт. Из всех машин, что у меня были, я фанатично хотел заранее только 2 машины: первую (Prelude 4G) и любимую до сих пор (Accord EuroR CL7). А эту покупал почти спонтанно. Как оказалось, не ошибся.

Идеальных машин не бывает, и минусы у этой Хонды тоже есть: энергоемкость подвески (самый серьезный минус), увеличенный расход топлива в городском цикле (терпимо), недостаточная шумоизоляция (почти и не минус). Кому-то не понравится клиренс (для меня это скорее плюс, т.к. нечего лезть в «каку» и плюс к управляемости). Быть может, другой хозяин найдет свои плюсы и минусы. В остальном это надежный, безопасный, стильный, а главное – доставляющий удовольствие автомобиль, на который еще и оборачиваются люди, что тоже приятно.

Civic - машина недешевая, как и любая Хонда. На момент покупки, новый стоил 1 040 т.р. Для пятидверного хэтчбэка, согласитесь, недешево. Но что мы видим сейчас? Короллы стоят 1.3 миллиона рублей! Курс рубля? Он самый… Винить компании-производители не совсем уместно. Другое дело, если иномарка собирается в России и стоит так же, как и ввезенная в страну – вопросы возникают. Что о Хонде, она не из дешевых, но и в облака по цене улетать не старалась. Машина своих денег стоит, и она хороша. Покупать или нет – решайте сами, выбор есть всегда.

А вообще, перед покупкой нового (в смысле очередного) автомобиля спросите себя: какую бы машину вы хотели? Составьте портрет до мелочей. Согласитесь, зачастую то, что вырисовывается в этом самом портрете идеального автомобиля, часто выходит за рамки доступных купюр. И тогда приходится идти на компромиссы. Следом задайте себе второй вопрос: а нужно ли всё то, что указано в портрете? Ведь сегодня многое в продаже автомобилей – на совести маркетологов, а мы живем в обществе потребления. Начиная от продуктов и  смартфонов, заканчивая кредитами и дорогими покупками. Часто нам навязывают то, что нам вовсе не нужно, это очень тонкая психология и маркетёры изучили её до самых глубин. Это я вам как бывший (бывший?) маркетёр говорю. Поэтому включайте именно свои мозги, парируйте все выпады и убеждения менеджеров, имейте свое мнение. Ее стоит доверяться рекламным роликам и текстам, красивым фотографиям и буклетам (там тоже ничего настоящего не осталось, сплошная обработка в Photoshop’е), а также различными, нередко сомнительно выгодными акциями автосалонов. Кстати, фильм «99 франков» обо всём этом отлично рассказывает. Посмотрите его, а затем идите и покупайте тот автомобиль, который вам действительно необходим, и будет радовать не один год.  Соблазнов много, жизнь – одна. И делать её – Вам.

А что же фирма «Хонда»? «Хонда» пока в порядке ;-) Брать можно.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

A.D.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, не думайте что я чмарю машину, я никак не пойму где проставить цифры общей оценки машины?

Копался, копался, так и не понял откуда они такие выставились и как их править?

Мои реальные оценки такие:

Внешний вид: 9

Салон: 10

Двигатель: 8

Ходовые качества: 7

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2012
4.5
21135
Honda Civic, 2012
Melkaya23, Москва
Honda Civic, 2010
4.2
13673
Honda Civic, 2010
ЦИИВИИКК, Ростов-на-Дону
Honda Civic, 2008
4.8
24687
Honda Civic, 2008
праздный маргинал 12, Чебоксары
Honda Civic, 2008
4.1
23179
Honda Civic, 2008
Ваня89, Санкт-Петербург
Honda Civic, 2011
4.6
12786
Honda Civic, 2011
Simferopoll, Симферополь

Комментарии

Алексей
автор
Новосибирск
Машина дешевле миллиона рублей не продается, участвую в акции ;)
19
5
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
она достойна БЭТМЕНА
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8809
Сегодня едем всей семьей в Новосибирск.. Остановимся у знакомых,завтра пойдем в Оперный театр на балет "Чипполино".. Может где увидимся )))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Что значить то и смена расходников? Масло без фильтра меняешь?
2
5
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
У меня был 8-й Цивик 2011 года, я бы сказал, что он даже надёжнее Тойот.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
42
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
"99 франков" классный фильм, вполне можно использовать как наглядное пособие для маркетологов, как в принципе и "Волк с Уолл-стрит" (первая его половина) для продажников.
По теме, сивка классный аппарат, у меня не сивка правда , но тоже Хонда, после нескольких Тойот пересел и ни чуть не жалею, куда крепче чем Тойот.
18
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Автор прямо Пушкин,столько написать да так складно. Пятак
Напишите столько же про короллу, ее то продали поболее 43 млн. экземпляров
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Алексей:
Машина дешевле миллиона рублей не продается, участвую в акции ;)
Хозяин барин конечно, но за миллион можно купить абсолютно новую элантру, короллу, фокус и тд по списку. Если брать более менее, а не максималку то как раз 1-1,1млн и выйдет.

Фотки красивые. Машина мне очень нравится, выбирал одно время между ней и Аурисом. В обоих пугает клиренс, у нас дворы чистят крайне плохо, да и просто ямы кругом.
2
21
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Основательно!
6
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
BadBoy_rus:
У меня был 8-й Цивик 2011 года, я бы сказал, что он даже надёжнее Тойот.
Гениальный вывод!
10
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Интересный отзыв и не менее интересный автомобиль. Хочу немного не согласится с автором о влиянии коэффициента лобового сопротивления на разгонную динамику после 100 км.ч. Я бы на месте автора не стал привязывать динамику автомобиля к этому параметру. Этот параметр в современных авто, больше влияет на расход топлива при высоких скоростях, и то не столь значительно. А динамика разгона всё же в большей степени, зависит от мотора. Например тот же Гольф 7 имеет такой же коэффицент 0.27, но с двигателем 1.6 не так бодр как например с турбированным 1.4 -140 л.с., или Октавия А7 - имеет коэффицент 0.28 и с мотором 1.6 овощь, а вот с 1.8 180 л.с. - пуля.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 240
Отлично написано! Приятно читать с орфографией. Сам владею восьмым хэтчем, почти всё сходится по тексту. Девятый кузов нравится. Удачи на дорогах.
P.S. машина реально надежная, но и недешевая в обслуживании.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Кстати, дилеров по стране почти нет, как обстоит дело с регулировкой клапанов? Справляются ли неофициальные мастера?
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей:
Машина дешевле миллиона рублей не продается, участвую в акции ;)
Удачи в продаже, но вообще то цена не скромная. Рыночная стоимость для такого года и пробега не более 800 т.р. А вообще у нас народ интересный: даже купив БУ машину и поездив какое то время, пытаются её продать дороже чем купили.
17
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный сивка!
6
 
Ответить
Toxa74ru
Златоуст
Отзыв отличный. Всё чётко расписано. Но, Автор, почему низкую оценку поставил за салон? Сам же пишешь:
>Подводя итог по салону, ответственно заявляю, у civic он однозначно удался.
Да и за ходовые качества тоже трояк!? За что? Не каждый автомобиль в этом классе будет рулиться на скорости 160 км/ч.
8
 
Ответить
Toxa74ru
Златоуст
АвтоГорожанин:
Кстати, дилеров по стране почти нет, как обстоит дело с регулировкой клапанов? Справляются ли неофициальные мастера?
Процедура регулировки простая. На этом моторе можно самому за 2 часа с перекурами отрегулировать клапана. Нужен ключ на 10, плоская отвёртка и набор щупов.
У меня сивик 2008 года. Сам клапана регулирую.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
АвтоГорожанин:
Кстати, дилеров по стране почти нет, как обстоит дело с регулировкой клапанов? Справляются ли неофициальные мастера?
Том что еще клапана регулировать нужно? Прошлый век((
7
15
Ответить
scc
Кемерово
Да не продаёт он её за миллион,а в акции участвует, половина как обычно задницей читают, так-то понятно, что продажная цена 700-800.
14
 
Ответить
Новосибирск
Сержик 2011:
Автор прямо Пушкин,столько написать да так складно. Пятак
Напишите столько же про короллу, ее то продали поболее 43 млн. экземпляров
На Королле не ездил :) Да че-то много написал, надо было покороче. Спасибо за оценки
4
 
Ответить
Игорь
Нижний Новгород
Сержик 2011:
Том что еще клапана регулировать нужно? Прошлый век((
Зато ломаться и клинить не чему.
10
1
Ответить
Новосибирск
vladimir26:
Удачи в продаже, но вообще то цена не скромная. Рыночная стоимость для такого года и пробега не более 800 т.р. А вообще у нас народ интересный: даже купив БУ машину и поездив какое то время, пытаются её продать дороже чем купили.
Да нет же, Вы не поняли. Перефразирую: Я ее в принципе не продаю. Объяву нарисовал только потому, что акция есть миллион за машину. Вот :)
7
 
Ответить
Новосибирск
Toxa74ru:
Отзыв отличный. Всё чётко расписано. Но, Автор, почему низкую оценку поставил за салон? Сам же пишешь:
>Подводя итог по салону, ответственно заявляю, у civic он однозначно удался.
Да и за ходовые качества тоже трояк!? За что? Не каждый автомобиль в этом классе будет рулиться на скорости 160 км/ч.
А я чет никаких оценок не проставлял когда постил... Я сам после публикации смотрю, оценка машины 5.8... откуда думаю 5.8? Тьфу, черт! Оказывается вон оно что... Прошу извинить, конечно же оценка машины не ниже 8.5!
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей Давыдов:
Да нет же, Вы не поняли. Перефразирую: Я ее в принципе не продаю. Объяву нарисовал только потому, что акция есть миллион за машину. Вот :)
Понятно! Вот если вдруг повезёт, то за 1 млн. из нового, как альтернативу вашей Хонде ни чего не возьмёшь. Нужно прилично добавить ещё.
4
 
Ответить
Новосибирск
Смотрите дополнение к отзыву. Я так и не понял где выставить оценки?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
хороший отзыв - но с балкой сзади и макферсоном спереди эта тачуля уже вряд ли будет рулиться... Тем не менее, 5 за хонду.
10
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Неожиданно у авто с драйверской репутацией взади балка...
И это, по надежности с короллой сравнивать смешно. У двух коллег были сивки, продали именно потому, что устали вваливать в них. У одного пробег меньше 100, у другого после 100 резко посыпался.
Ничего личного. Сам авто нравится. Рассмотрел бы покупку нового с 2л мотором.
4
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
bRUtality:
Неожиданно у авто с драйверской репутацией взади балка...
И это, по надежности с короллой сравнивать смешно. У двух коллег были сивки, продали именно потому, что устали вваливать в них. У одного пробег меньше 100, у другого после 100 резко посыпался.
Ничего личного. Сам авто нравится. Рассмотрел бы покупку нового с 2л мотором.
Спокойствие, на седане многорычажка.
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
На счет чтения названия.
Если транскрибировать то сивик, если транслитерировать - цивик.
Не стоило с такой однозначностью заявлять о таких материях.
По отзыву - весьма объективно.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
bRUtality:
Неожиданно у авто с драйверской репутацией взади балка...
расскажите type_r, renault clio RS, megane RS, opel astra ops - что они овощи не драйверские с балкой ))
АвтоГорожанин:
Кстати, дилеров по стране почти нет, как обстоит дело с регулировкой клапанов? Справляются ли неофициальные мастера?
легко, выше написали, что там всё очень просто
Silenoz:
P.S. машина реально надежная, но и недешевая в обслуживании.
Что в ней недешевого?
12
2
Ответить
     
Сообщений: 77
Kavin:
На счет чтения названия.
Если транскрибировать то сивик, если транслитерировать - цивик.
Не стоило с такой однозначностью заявлять о таких материях.
По отзыву - весьма объективно.
Вы наверное немецкий изучали. Нет в английском алфавите буквы которая звучит как Ц.
Так что Если транскрибировать то сивик, если транслитерировать то сивик.
Но это ЦИВИК, ЦРВ на столько закрепилось в народе, что даже те кто изучал английский говорят Ц.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Никаких "цивик", что за чушь. Сивик. Что тогда значит цивик на немецком или тому подобных диалектах? Нет в немецком такого слова. Не говорите ерунды.
4
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Да, балка, но он рулится парни. Очень прилично по гравийке идет. По поводу рассыпался после 100 тысяч... Сильно сомневаюсь
13
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Алексей:
Никаких "цивик", что за чушь. Сивик. Что тогда значит цивик на немецком или тому подобных диалектах? Нет в немецком такого слова. Не говорите ерунды.
Да ничего оно не значит на немецком, а том я и написал (Так что Если транскрибировать то сивик, если транслитерировать то сивик.).
Мне тоже режет слух это Ц.
Англ. си на немецком звучит ц, но слова civic на немецком нет, это "козе" понятно. Почему люди искренне считают что Цивик и ЦРВ это правильно, вот что странно.
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Для юзера японских автомобилей из 2000-х, потеет прокладка, сальник какой-то, ступицы,стойки, пружины, клапана...у новой машины...ШОК.
1
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Лучше Солярис новый взять, ни чем не хуже...
3
38
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
А чё, правда хороша, или не стОит?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Златоуст
ZUBR154:
Лучше Солярис новый взять, ни чем не хуже...
Бери Соляриса! Нам больше Сивиков останется )))
18
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Anton Ablin:
Бери Соляриса! Нам больше Сивиков останется )))
К сожалению рынок расставил все по своим местам. Солярисы расходятся как горячие пирожки. А Сивик можно у дилеров заказать?
1
8
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Сивик дорогой, почти как 2 Соляриса. Дело вкуса и приоритет возможностей.
17
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Алексей:
Сивик дорогой, почти как 2 Соляриса. Дело вкуса и приоритет возможностей.
Что и требовалось доказать. Маркетинг чистой воды. Сивик технически круче Соляриса на 0.2 л. , а продают в 2 раза дороже.
1
17
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Приоритет возможностей-это человек выберет самый дорогой продукт, исходя из своих финансовых возможностей?
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Ну а на вкус- Мазда 3 , для эстетов Гольф).
2
5
Ответить
Новосибирск
ZUBR154:
Приоритет возможностей-это человек выберет самый дорогой продукт, исходя из своих финансовых возможностей?
Нет, это значит что он выберет тот продукт, который нравится больше всего в пределах своих финансов. Хотя... Многие в кредиты лезут. Я не лезу, принципиально.
3
1
Ответить
Новосибирск
Нашел материалы премьеры Civic на Франкфуртском автосалоне: https://auto.mail.ru/article/35215-novyi_civic_pervaya_sensaciya_frankfurta/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Если кратко: автомобиль с жирным дизайном, но костяной подвеской, неуютной в городе, мотора впритык, коробка уже на Солярисе на одну ступень больше имеет, пока ещё силён в эргономике. Я б не взял. Овощ на каждый день должен быть комфортным.
5
14
Ответить
Новосибирск
H22A RED TOP:
Если кратко: автомобиль с жирным дизайном, но костяной подвеской, неуютной в городе, мотора впритык, коробка уже на Солярисе на одну ступень больше имеет, пока ещё силён в эргономике. Я б не взял. Овощ на каждый день должен быть комфортным.
Такие заключения такие уместно делать, если знаете матчасть и имеете опыт владения сабжем. Если у вас и то и другое, тогда заключение могу расценить как предвзятое, не подклепленное эмперическими исследованиями. Что ставит под сомнения ваши оценки. Еще раз коротко:
1) Дизайн дело вкуса (э... м... 1260-й раз говорю).
2) Подвеска как раз комфортная, у нее лишь слабое противостояние нашим дырам на дорогах. Об "уютности" подвески слышу впервые.
3) Мотора достаточно, однако Вам, наверное, вряд ли судя по нику.
4) 5 ступеней АКПП ему хватает. На Шкоде коробка DSG имеет на 2 ступени больше, и что толку, меняют по гарантии каждые 30-40 т.км. :)
5) Сивик силен далеко не одной эргономикой.
6) Брать или нет - дело вкуса (1261-й раз).
7) Это может быть и овощ (если судить по меркам typeR версий), но только в моторе. В остальном это очень даже современный и продвинутый автомобиль. И он для "С" класса вполне комфортен, если сравнить с 7 и 6 сивиком.

Однобокий взгляд. Вам бы побольше позитива :)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Спору нет, машина отличная. НО! все плюсы сходят на нет из за клиренса, особенно зимой. Да и летом о простых житейских радостях, типа парковки уперевшись передними колесами в бордюр, можно забыть, только задом. Именно поэтому не купил когда мог ни его ни аурис, все время ездить на стреме что вот вот на кочке морду оторвет это не жизнь.
1
4
Ответить
Новосибирск
Вот я и говорю, что одним хорошо то другим - плохо. Меня клиренс вроде как не напрягает, но порой, понимая что у машине 4 человека едет, в приличную колею лезть не хочется и едешь "по верхам". Типа того. А уж парковаться передом, только с особой осторожностью. Зато представляешь, что у тебя NSX:)))
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей Давыдов:
Такие заключения такие уместно делать, если знаете матчасть и имеете опыт владения сабжем.
4) 5 ступеней АКПП ему хватает. На Шкоде коробка DSG имеет на 2 ступени больше, и что толку, меняют по гарантии каждые 30-40 т.км. :)
)
Вот человек выразил своё мнение, а вы с ним не согласны, и пытаетесь его упрекнуть в незнании матчасти. А сами то много коробок ДСГ сломали? Или тоже наслышаны от кума, брата, тёти и.т.д. И вообще к чему она здесь? Даже здесь, на этом сайте, из тысячи отзывов владельцев той самой коробки, наберётся максимум с десяток не довольных, этим "девайсом", но зато тут каждый второй, как овцы в отаре блеют - ДСГ ломается. - Бред это всё!
4
3
Ответить
Новосибирск
Ну как бред? У моего отца yeti. Все его недовольства видел лично, на 32 тысячах меняли DSG. Так что знаю не по наслышке. Я не люблю голословные утверждения и сам таких не делаю. Запоминайте.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей Давыдов:
Ну как бред? У моего отца yeti. Все его недовольства видел лично, на 32 тысячах меняли DSG. Так что знаю не по наслышке. Я не люблю голословные утверждения и сам таких не делаю. Запоминайте.
Ну тогда что бы не быть голословным выложите сканы заказ-нарядов, по замене коробки, а то я тут со многими такой диалог вёл, как попрошу доказательства - сразу сливаются, и оказывается что выдумки это всё! Я вот на данный момент эксплуатирую авто с ДСГ, пробег правда не большой - всего 74 т.км, пока проблем нет. До этого эксплуатировал Пассат Б6 правда с ДСГ6, продал его с пробегом за 200 т.км., и ни каких серьёзных проблем с машиной не было. Раз уж вы затронули эту ДСГ, то продолжая тему, соглашусь - что дыма без огня не бывает, и проблема имеет место быть, но не всё так однозначно. При правильной эксплуатации, до 100-150 т.км. спокойно прослужит, есть кто и по 300 т.км. умудряется проехать без ремонта. https://www.drive2.ru/r/skoda/...
2
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Какой правильной эксплуатации? Отец езит 60 км/ч на работу и домой. Машина на гарантии, все ТО по регламенту. Вы о че вообще. Все заказ наряды переданы при сдаче машины в трейд-ин. К слову у него уже второе поколение Yeti, 1.4 ,п.п., adventure. Сейчас пробег 12, пока все четко. Думайте что хотите )
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей:
Думайте что хотите )
Да мне что думать, я уже много лет пользуюсь продукцией ВАГ, были Ауди, Фольксваген, а в качестве рабочей машины одно время использовал Астру Н, продавал некоторые из них с пробегами за 300 т.км., ни одна машина не доставляла хлопот. Даже (как все думают ломучий) Опель на момент продажи отбегал 180 т.км, без поломок. До падения рубля подрабатывал на жизнь тем, что гонял из Германии на заказ ВАГовскую продукцию, по этому знаю о ней не по наслышке! Сейчас в семье Ауди а4 и Октавия а7, так же пока без проблем. Всё это к тому, что уже напрягают "дромозомби", которые в любом отзыве или новости, даже про Хонду, не упустят момента что бы не приплести сюда ДСГ и ТСИ, а по сути даже ни когда не владели такими авто.
4
4
Ответить
Новосибирск
плавали, знаем :) Я против Йети по большому счету тоже ничего не имею. Машина очень интересная. Может быть напишу отзыв, так как иногда езжу на ней. И даже в межгород мотался. Нормальная машина.
 
 
Ответить
Арсений
Автор, добрый день! Я сам владелец 9 Сивика седан. Где запчасти искали? Как там унификация по запчастям с хэтчбэком?
 
 
Ответить
Новосибирск
Через Exist вроде все ищется :)
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Алексей Давыдов:
Нет, это значит что он выберет тот продукт, который нравится больше всего в пределах своих финансов. Хотя... Многие в кредиты лезут. Я не лезу, принципиально.
Самый дорогой? Эх маркетологи , вы такие маркетологи ( молодежь ). Как-же легко разводить людей , скучно.
 
 
Ответить
Новосибирск
ZUBR154:
Самый дорогой? Эх маркетологи , вы такие маркетологи ( молодежь ). Как-же легко разводить людей , скучно.
Не обязательно дорогой, можно выбрать не самый дорогой и авто будет устраивать на все 100. Как можно всех под одно правило ровнять? Все люди разные, вкусы у всех разные, и машины разные... одному скорость подавай, другому комфорт, третьему экономичность, четвертому внешний вид, пятому - все это вместе... Ну и? :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
Отъездил на таком же за 3 года больше 90 тысяч. Ни одной поломки, только плановые ТО. помимо масла-фильтров лишь на 75 000 менял колодки. Подвеска думаю и до 150 доходит. Правда у меня режим был 80% трасса.
В целом отличный автомобиль, оставил о себе только положительные воспоминания. А что касается дизайна, то все 3 года садясь в нее с утра я испытывал восторг.
Выбирайте машину сердцем, любите ее и она будет радовать вас.
10
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
ZUBR154:
Что и требовалось доказать. Маркетинг чистой воды. Сивик технически круче Соляриса на 0.2 л. , а продают в 2 раза дороже.
Владел Сивкой 4D 2009 г.в., солярис рядом не валялся: салон (удобность, продуманность), движок (оборотистый, живой, надёжный R18a), управляемость!!!
Солярис за свои деньги, не плох, НО сравнивать их зачем, один класс ТИПА?
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
 
Ответить
Михаил
Иркутск
У меня сивка 9 230000 проехал за это время поменял подшипник ступичный, втулки стабилизатора и рулевые тяги а друг пежо взял 308 уже устал в него вкладывать и пробег 70000. Сивик стоит своих денег.
4
1
Ответить
vlamir
Новокузнецк
Хороший отзыв, спасибо Алексей за столь интересные подробности от транскрипции [‘sivik] до стоимости за шиномонтаж! Да, судя по всему машина интересная и наверняка стоит своих денег, только вот смущает решение по задней подвеске, торсионная балка... В плане комфорта, седан в IX поколении по мне так будет предпочтительней, с его независимой-многорычажной задней подвеской. Конечно хэтчбек и седан значительно разные внешне, и здесь остаётся выбор за покупателем, но мне так седан не чем не хуже хэчтбека, а даже лучше, так как считаю, что багажник должен быть багажником, а не частью салона, это сугубо лично моё мнение. Алексей, Вы бы предпочли выбрать седан, а не хэтчбек, именно по Сивику IX поколения, если такой выбор бы у Вас был?
1
 
Ответить
Новосибирск
Такой выбор у меня был, и я выбрал хэтч :-) Балка, кстати, вполне комфротная. Какая разница, что выбрал я, у Вас выбор свой и это правильно.
 
 
Ответить
Мужики, сделал видео-обзор Сивика 5д девятого поколения, ставьте лайки! https://www.youtube.com/watch?v=1AUl6HB1-Ps
 
 
Ответить
ZUBR154
Лучше Солярис новый взять, ни чем не хуже...
Спасибо, поржал)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
прочитал, познавательно, не понял зачем покупать галоген лампу по цене ксенона при том комплекта, не проще ксен поставить и норм ездить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром