Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21754
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16170 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров,если ехать на все деньги.10литров если тошнить. л/100км
Руль: Правый
«Время оставило мелоч в кармане,все остальное никто не считал»                                ЧайФ

МКПП против АКПП или надо ли тебе дергать?
Хороший,приспортивленный,тачан подразумевает под собой ПОЛНЫЙ КОНТАКТ.Это касается Жесткости кузова,жескости подвески,и вообще…ЖЕСТКОСТИ,ЖЕСТИ побольше,а можно еще и мяса.Гм….что то я маленько…гм.Машина должна быть под полным контролем.Не для кого не секрет,что с Автоматом авто сольет машине с МКПП.Так же расход топлива у МКПП меньше.Весит она меньше автомата,а это важно(E=mc2).Про жижу забудь на МКПП.Про радиатор охлаждения масла АКПП забудь на МКПП.Проходимость у МКПП лучше,ибо в раскачку и т.д. МКПП надежнее.
БОЛЬШОЙ плюс Автомата,это езда по пробкам,а пробок в Питере с каждым годом все больше.
Если вам нужен автомат,берите Хонду без Втек,а лучше Тойоту ВАЩЕ…на них автоматы дольше живут.
Хотелось бы полного привода(субару типа),но зимой тормозить все равно надо хорошо.Говорят Хонды есть 4WD,но с детальками проблема потом.  Чего как?

ЗАМЕНА АКПП на МКПП или что может быть геморройнее?
Приплыли….Вот когда человек приходит к этому,то это финиш.Втекнуло  и меня,тоже не по детски.
Когда эта мысль пришла мне в голову,я и представить не мог,что мне предстоит узнать.
Никогда не занимайтесь таким делом,если вы не подготовлены,покупайте сразу с МКПП!!!
Во первых это дорогостоящая,долгая операция требующая хороших навыков и знаний.
При замене АКПП на МКПП,необходимо учитывать сл.моменты:1.Вам понадобится Маховик(лучше облегченный).Болты крепления маховика длиннее автоматных!!!Так что найдите 6 болтов подлиннее.
2.Диск сцепления(лучше органика от EXEEDY).3.Корзина сцепления(на выбор).4.Педальный узел(С ПРУЖИНАМИ!!).5.Рабочий и главный цилиндр(С маленьким БАЧКОМ!!).6.Ручка переключения с тягой(кулиса).7.Привода,возможно,подойдут,но лучше купить усиленные,спортивные,и стартер(крепление точно не подойдет-не надейтесь),а так же придется помудить с электроникой автомата.8.Нужно менять мозги,лучше на тюнинговые,с осечкой на 9000оборотов+Втек контроллер поставить не мешало бы.9.Крепления МКПП к кузову должны вроде подойти.
Попробую описать вознаграждение за весь этот ГЕМОРРОЙ.Теперь вашей левой руке и левой ноге будет чем заняться.Чуствуеш телом,что машина полегчала.Бензина стала есть меньше.ЕХАТЬ!!! Тронуться можно со 2-й передачи,с жутким буксом.Как я говорил 1,2,3 пердачи короткие,поэтому выстрел сумашедший,но если хочеш разменять 100км/час-включай третью.На 3-й передаче возникает чуство,что в данный момент тебя вообще никто не сможет догнать,на 3-й,кстати,тоже можно буксануть.Ну 4,5 как я и говорил,длинные,на трассе можно ехать очень-очень с большой скоростью,жалко автобанов в России нет.
Блокировка диффа(LSD)делает свое грязное дело,на поворотах ты просто УХОДИШ,поддавая оборотов.
С места рвет-мама не горюй.На любом покрытии гребет всеми колесами.Короче ТЕМА,но не для зимы.

МКПП В РАЗРЕЗЕ или LSD-это не поганки.
С него и начнем.LSD-дифференциал повышенного трения,устанавливается внутри МКПП.Блокирует частоту вращения колес.Дает вам возможность проходить повороты на высокой тяге.Но может быть опасен для новичка,это как подключаемый задний привод.Как сказал мой Интернет КОЛЛЕГА:”Скальпель в руках Хирурга”.LSD бывает трех типов(как я знаю).1.Спиральный.Стоит в большинстве Цивиков/Интегра с МКПП.Подойдет для уличных покатушек.2.Жестко блокируемый LSD.Используют для гонок.3.Карбоновый,многодисковый LSD.Очень дорогой.Можно использовать на улице ОПЫТНЫМ водителям.Хорош гад.На наличие LSD указывает надпись на МКПП,хотя LSD можно поставить самостоятельно И ВЫНУТЬ!!!Хотя,возможно,я что-то и перепутал.Как понять,коробка с LSD или нет?
На снятой коробке,нужно заглянуть сквозь отверстие для приводных валов.Если там «просвет»,то коробка с LSD,если «палка поперек»,его нет.На неснятой,проверяйте на ходу.Оба колеса должны грести!!!
ГЛАВНАЯ ПАРА.Большая круглая шестерня и вал.Бывают с разными предаточными числами.Влияет на разгонные характеристики и максимальную скорость.На Хондовских МКПП,марки S80(DC2),отпечатано "4jhd”,означает гл.пару 4.4,а "ne3" означает, что у вас главная пара - 4.78.Чем выше число,тем быстрее разгон,но меньше максимальная скорость.Наилучший вариант,на мой взгляд,это Гражданский(спиральный)LSD,главная пара 4.78.Именно такую МКПП я упустил на Японском Аукционе.
Далее вы должны понять какие коробки к каким двигателям подходят.На В16А и В18С,а так же их модефикации,самый лучший вариант МКПП будет S4C.Этот коробас от Тупера(Type-R).Имеет усиленный ЛСД и двойные синхронизаторы на 2-й, 3-й, и 4-й передачах. Также стоит упомянуть, что коробка передач гидравлическая.То есть привод вилки сцепления гидравлический.Бывают и троссиковые,в основном,на старых моделях,так что имейте в виду!!!Искал я такую пол года,один раз всплыла на японской Яхе.Ценник так и не смог пребить,два дня после был злой как собака.Говорят-редкость.Далее идет S80,ставят на Интегру Тайп-Р,LSD обязательно стоит,гл.пара бывает и 4.4 и 4.78. S80 ставился на Интегры DC2,Цивик ЕК.Лично я на этом варианте остановился,так как его трудно,но возможно купить.Есть еще вариант Y80- эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных чисел. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими рядами передач, эта коробка обеспечивает хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью.Остальное покупать и менять не стоит,например S20(D-моторы),длинноходная американско-европейская коробка,которую я купил по незнанию-удалось продать,потеряв 2 тысячи руб..
После долгих скитаний купил,таки на Яхе S80 за 120.000Йен(1200долл),от DC8,Type-R(LSD+гл.пара 4.78).В Питере получится около 32000руб.Смешно вспоминать,как мне предлагали различные псевдосайты S4C за 20тысяч,а S80 за 15 тысяч.Дурят нашего брата,как хотят.

ТЮНИНГ или можно ли сделать идеальное лучше?
Вот и добрались до наркотиков….под именем ТЮНИНГ.Готовьте ваши денежки,господа.ВНИМАНИЕ!!! Подходите к делу с умом!!! Не тратте деньги попусту!!! Хорошенько обо всем узнайте,нужна ли вам та или иная деталь,или это пустая трата денег? Торопиться тут не нужно,спешка будет стоить вам дорого!!!
Видел я Цивик в Благовещенске под 300л.с.С мотором В16А.В двигателе меняют валы,шестеренки,ставят кованные поршня,турбины(считаю лишним,в том числе и валы).Заменяют Впуск на Холодный,выпуск на прямоточный,ревущие банки,коллекторы,ставят фильтры нулевого сопротивления.Отдельной строкой-электроника.Существуют контроллеры,позволяющие включать ВТЕК на любых оборотах в реальном времени.Штатный мозг меняют на приспортивленный и так далее…По кузову ставят обвесы(не надо брать слишком низких),устанавливают распорки для придания кузову жесткости.Меняют Оптику,ставят Карбоновые(легкие)капоты.Даже Lambodoors,чтобы двери вверх открывать.Усиливают тормоза(это очень важный момент,с которого нужно начинать тюнинг!!!).Многие ребятки начинают красить салон,меня это бесит,зачем уродовать внутри???Кое что можно поменять(руль-хотя мне нравится
оригинал,приборы,педали,сиденья-полегче).Но красить???Я вообще считаю,что в машине должно оставаться побольше оригинала,в плане кузова,да и,в общем,остальное сильно менять не стоит.Чуток подправить и все.Тюнинг стоит денег,но гарантированно займет вас интересным делом,и позволит вас уважать других,знающих хоть немного,людей.И ЗАПОМНИТЕ,ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ-ПОКУПКА ТАЙП-Р!!!

ЧТО Я РЕШИЛ ПО ТЮНИНГУ.
Вообще ТЮНИНГ-это настройка.Настройка происходит при помощи специального компьютера.И если у вас его нет,лезть в мотор КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.Дело в том,что Хондовские валы и настройки и без того достаточно хороши.К тому же,вы должны понимать,что добавив тяги в одном диапазоне оборотов,вы теряете в другом месте(провал).Поэтому,просто,не советую.Таким образом я решил:
1.Поменять АКПП на МКПП.Нужно ХОРОШО подумать,нужен ли вам LSD.Купил Облегченный маховик(добавит тяги).Карбоновый диск сцепы(чтоб со старта шлифовать).Ну и корзину.Все фирмы Racing Gear.И хорошо подумать,ибо геморрой несусветный.Машину можно просто не собрать потом,так как невсегда все сходится,ждите сюрпризов.
2.Поставить обвес: (передний бампер еще не успел поставить) задний бампер,боковины,передние крылья с широкими арками,Капот,пердние/задние фары.Могу лиш посоветовать не брать слишком низкий передний бампер.И еще –брать обвес одной фирмы-производителя.Я использовал Stage21.Стоило мне взять передний бампер другой фирмы-и он не подошел.Так же передний бампер,именно хетчбека,отличается от передних бамперов седана и купе.Задумайтесь-если смысл менять капот.С одной стороны выграете в весе,с другой хапнете гемора с его установкой.Имейте ввиду,что весь этот УГЛЕПЛАСТИК идет без технологических отверстий,и их придется выпиливать.Так же имейте ввиду,что он не гнется,как железо.Приходится думать.Зато когда незнающего чела просиш отрыть капот,видно как напрягается его рука,а потом ОП..он в шоке.К сожалению модные отверстия(воздуховоды и жабры) не несут никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ цели,к тому же через них затекает вода в моторный отсек.Я это все заделал.На будущий год планирую пилить под воздухан жабру,что бы нулевику холодный воздух хапать почище.Задний бампер оказался не таким красивым,как на картинке в Интернете,и до конца,пока не покрасиш и не поставиш-ничего не поймеш.Пришлось кое что подпилить,кое где намудить,что бы выглядело более менее.Крылья да,и встали с малыми оговорками и шире передок стал и смотрятся классно.Пороги,тоже не устанавливаются без проблем,пришлось и пилить и шпаклевать.С порогами больше всего возни было.Могу лиш посоветовать не снимать старые пороги,ставить сверху,на них же.Так же есть трудности с подгонкой фонарей.Денег отдано не меряно.Примерно: 1.Фонари.Передние и задние-около 20тысяч.2.Капот 10тыс.+краска и покраска 8тыс.Бампера с краской и покраской около 30тыс.Подбор краски и так далее...Главное,что я их не пропил и не в казино спустил.Но имейте ввиду…..денег все это стоит,а смысла особого не имеет.При любом контакте с противником-лопается.
3.Двигатель.Поставлен Фильтр нулевого сопротивления(это не дурь-реально дает +5л.с.).Главное обеспечить забор воздуха из под крыла(ЧЕМ ВОЗДУХ ХОЛОДНЕЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ ЕДЕТ).Поставил Броневые Яповские Высоковольтные провода+иридевые свечки.Поменял оригинальный радиатор с пластиковыми бачками на Аллюминевый без оных,удалив всю систему кондиционирования.
Больше трогать ничего не стал.Турбину даже не думаю ставить.Все устраивает пока.
4.Тормозные диски поменял на Racing Gear,с насечками.Хорошие тормоза многово стоят,я вам скажу,на машине ездить стало суперприятно.В пробках,порой,никто не может понять-только,что Цивик был слева..и уже он спереди правее…момментально!!! Фтулки заменил на поулиретан.Стойки поставил с изменяемой высотой.Диски просто покрасил,так как они  Рэйсинговые,алюминевые,фирмы WORK.
5.Выпуск менять не стал(оставил на потом),заменил катализатор на пламегаситель(+5л.с.).Бурчащую банку,оставил,что бы пешеходы во дворах  разбегались с дороги.Чего тогать не стал.Не стал трогать салон,только приборка была заменена.И ничего красить внутри,упаси господь.Поставил Неоновую подсветку в салон,неоновую,синенькую,под цвет машины.Двигатель разбирать не стал,и вообще не стал ничего там сильно менять.Будет надо,замутим B18A.

АУКЦИОНЫ или жди долго.
Думаю,не надо обьяснять,что весь этот Тюнинг не купиш в Питерской булочной.Выход один:Японские Аукционы(есть еще Американские).В России есть фирмы которые нам могут помочь,но не все это делают хорошо.Например,отличная конотра INJAPAN ру.Просто Оскар бы им дал за работу.Европейсий подход.Не возят тяжелые грузы,это минус.Далее JAPANLOT ру,подойдет только для того что бы привезти что-то тяжелое:Двигатель,коробку передач,мосты.Сроки большие,обратная связь не очень.Если живете в Приморье то вам с ними будет легче.Exist ру,вообще не пойму,что все про него говорят.Постоянные проблемы,то цена изменилась,то на сайте ничего толком не заказать.Цены конские,каталог только леворульных авто.Drom ру,в частности Алена,отлично работают,цены хорошие.Но специфичных деталей/агрегатов нет.
Суть заключается в том,что хорошие вещи раскупаются быстро,поэтому вам заранее следует перевезни в никуда ПОБОЛЬШЕ денег,иначе купит другой.Потом надо ждать и искать.Как и везде,на  Ауках есть и обманщики.Продают желаемое за действительное.Короче тут нужен опыт и внимательность.И если вы вдруг КУПИЛИ,смело отсчитывайте3недели для небольших и нетяжелых грузов,и 3мес для больших и тяжелых.И НЕ ВЕРЬТЕ,если вам говорят,что быстренько привезут.

ОСТАЛОСЬ ОТ ТЮНИНГА.
Если кому интересно,остались детали от Тюнинга.Вышлю по почте всем заинтересовавшимся.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
http://honda3000.narod.ru/
http://www.redliners.ru – много ответов на много вопросов.
http://www.carspower.ru/article.html    -обратите внимание на статью про изготовления обвесов!!!
http://vtec.ru/art/civicEG6.htm
http://hondavod.ru/articles/int_tu?article=233
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/   -мануалы!!!
http://www.autodata.ru/item.osg -  очень полезный ресурс.Есть хорошие статьи про Хондовские моторы.
http://toyota-club.net/error404.html - про тойоту.

КОМЕНТАРИИ К ФОТКАМ
1.Фотка старая,сейчас стоит Нулевой фильтр Апекси.Радиатро трехслойный,алюминевый,ну и еще доработки,о которых напишу в последнем отзыве через год.
2.Здесь хотел обратить ваше внимание на еще ОДНУ МЕЛОЧЬ-СРЕДНИЙ КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА!!!!
                                                                                                                                   Такого я не видел нигде!!!!
3.Новые тормоза встают на место.
4.Тут еще ОДНА МЕЛОЧЬ,на крышке бензобака ВЫПУКЛЫМ ПО РОВНОМУ,что бы при каждой заправке не забывали,на чем ездят.Далее козырьки на зеркалах.Они уже стояли.Добавить что либо по их поводу не могу.Фонари передние.Открытый багажник образует СЕРЬЕЗНОЙ ДИАГОНАЛИ ПРОЕМ!!!
5.ЕЩЕ ОДНА МЕЛОЧ,включатель света «ближний/дальний»,какая простая и наглядная иллюстрация!!!
Далее,установленные спортивные тормоза и оригинальные подкрылки,которые я купил недешево,и которые должны быть для общей картины происходящего(оригинальной комплектации).
6.Карбоновый LSD,потом 1,5Way LSD,потом коробка и обозначения Главной пары и прочего(читайте отзыв).
7.Иридевые свечи,прямиком из Японии.Глушитель Fujitsubo Power Getter.За него боролся на аукционе нешуточно,за 2 минуты!!!! До конца торгов,какая-то падла перебила ставку,но я был на чеку.Опыт,просто опыт,друзья!!!Далее тормозные диски и облегченный маховик,достаны из коробки.
8.Колодки Baddy Club.Должен сказать,что не самые дорогие из представленных,однако их торможением я доволен на 100%.Добавлю еще,что в руках,пока холодные,жутко воняют.При езде и торможении запахов не наблюдалось.Далее глушитель,тот,что и на фото раньше(фотки с аукцииона).Далее Усиленное сцепление и корзина.Причем все не жесткое,а усиленное.Постоянный жесткий старт вас утомит,поверьте,берите усиленное.Далее «жидкая жижа чудодейственная» для МКПП с установленным LSD.Тут совет один,берите в своем городе масло с маркировкой API-GL-5 80W-90 так как масла почтой и самолетом не отправляют!!!
9.Чудеса работы с углепластиком.Передний бампер от Купе и Феррио не подходит на Хетчбек(как и задние фонари),сейчас продается.
10.Самый проблемный узел-порог,точил с неделю наверное.Далее неоновая подсветка салона и днища.Гармонично по цвету с машиной.Далее оригинальные наклейки DOCH и SIR, 60% из-за них не стал перекрашивать всю машину.Если буду красить-закажу оригинал,чего бы он не стоил.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rustaman
Это 5+, на самом деле при "обманчивой стоковости" етого сира (согласен,звичит бредово) после прочтения понимаеш какая работа проделана,сколько времени потрачено,нервов,человекочасов и денег. Скажи спасибо родным;-) за понимание и терпение. Знаю по себе сколько убиваеш на поиск даже оригинальной запчасти на ауке а тут коробасы, лсд...
13
 
Ответить
rustaman
П.с. Жека, МОЛОДЕЦ, скрасил на редкость кислую пятницу!!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 578
+500! Завидую по хорошему)))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
2
1
Ответить
Пет
Вот это круто! Просто держи за отзыв 5 с боольшим +! респект чувак!
4
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Вот мы и дождались от Jonniсka отзыва о его Хонде!!!
молодец, 5++++++
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
редко какие отзывы дочитываю до конца, этот прочитал 2 раза!! 5!!!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
4
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
молодец, 5! узнал нового не мало:)
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Ниче не понял. ДАже не дочитал. Вопрос а зачем такие заморочки если можно сразу купить машину в такой комплектации. Короче -5 явно.
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
 
13
Ответить
то Наиз: зачем заниматься сексом, рожать ребенка, воспитывать, зачем такие заморочки если можно взять из детдома?
5
1
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
Вот и джоннник ...блин..молодец,чего тут скажешь.мое уважение.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 550
Отличный отзыв!
За сколько покупалась машина?
И какой пробег?
Просто интересно =)
Accord Wagon 1999г. CH9 H23A МТ ! +
Accord Wagon 1998г. CF7 F23A --
Civic 1990г. ZC 1.6. MT --
 
1
Ответить
katlera
Красава.Столько вложений труда и денег.Продавать потом не жалко будет.
 
1
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
а зачем продавать?!!?!?!?!?
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
1
Ответить
Cебе оставит!
 
 
Ответить
Автор-5!резко поднялись продажи подержанных стоковых хонд сивик благодаря Джонику,респект таким авторам.Ещё про тойоту рав 4 первый кузов,плиз,отпишись,я как раз счас продаю.И желаю взять исузу вехи кросс,про неё чё знаешь Джон?См.Мой отзыв,Максим Захаров,нижегородская обл.Дзержинск,рав 4,1999 г.в.,АКПП,2 литра.
1
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
полюбому 5 за отзыв,за любовь к хонде еще 5+
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
низя так, цены на них сразу тада подскочат:) (я про сивки)
 
 
Ответить
jonnick
автор
Санкт-Петербург
Машина была куплена за 135тыс.Вложено уже под 300тыс.Взял с пробегом 230000км.Машина не продается.Вехи Кросс-суперавтомобиль,я бы даже сказал,что после Хонды и Субары я очень люблю марку ИСУДЗУ.У меня есть 2 отзыва про БигХорн на Дроме.Вехи Крос когда-нибудь куплю.
Но это все приходяще-уходящее,поездил/про дал.
Цивик-ВЕЧНОЕ!!!!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 61
супер!
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Веха красавица :)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
ARA-TUNING
Фигня какая-то если честно...Нафига тебе эти дешевые обвесы и китайская оптика. Лучше бы эти деньги в тюнинг двигателя вложил.
2
3
Ответить
ARA-TUNING
Хорошо еще, что салон не стал разукрашивать...
1
2
Ответить
Здоровая кртика никому не мешает)))))))
Правда по ходу пьесы возник вопрос - зачем покупал свечи из Япии когда у нас можно теже свечи купить?))
Добавлю, что LSD ставились и на автматные версии.
А так 5 за отзыв - по читать интересно и не муторно.
 
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
2.Здесь хотел обратить ваше внимание на еще ОДНУ МЕЛОЧЬ-СРЕДНИЙ КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА!!!!Такого я не видел нигде!!!!
....на импрезе стоит, нафиг не нужен. Отзыв 5!
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
Jonnick
автор
Санкт-Петербург
ту АРА-ТЮНИНГ....для тебя табличка "не говори-делай"
ту Шланг...все равно по пути,цена японских,с доставкой=цене в Санкт-петербурге.Я выбираю с япии.Слышал,что ЛСД ставят на автоматы,но ЖИВЬЕМ еще не видел,но это не важно,механика это вечно!!!
ту Иволу(сатане)...не видел на импрезе,если стоит,то какой год выпуска(кто с кого слизал).Не согласен по поводу "нафиг не нужен"-ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖЕН!!! Люди ездят на Логанах и прутся,даже на Мерседесах такого нет,немцы пива много пьют!!!
В ОСТАЛЬНОМ СКАЖУ ОДНО,ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ???? ЦИВИК 90-х - ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНА??? Мне главное,что бы кому-то было полезно,к тому же такого плана отзывов мало.Про любую модель должен быть такой отзыв на Дроме.Как миниэнциклопедия.
1
1
Ответить
TD27ETi
Мдеее, конечно такой обьём работы напрашивается на 5 !
красава, любишь ты машинку эту!
 
 
Ответить
Vitek1974
Ну оПЯТЬ! молодец...сразу видно у тебя с Сивкой не порасчету!.а по большой и чистой любви!)))...побольшеб таких одержимых
а кто не понимает этого не стоит обьяснять, ЭТО надо прочуствовать и пережить!...Удачи на дорогах!)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Наконец-то ты написал отзыв, а только помню тебя в комментах ко всем отзывам на сайте))), по поводу салона - согласен - ничего там красить не нужно, если приспичило, то перетянуть другими матерьялами, приборы дополнительные - это если считаешь, что при твоей эксплуатации они нужны, по отзыву - как оно едет не написал, после установки одних, других девайсов, что почувствовал - какие изменения, улучшения и т. п.
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Jonnick
автор
Санкт-Петербург
Пахан.Ну прав,конечно,признаю.Только не ко всем отзывам у меня комменты.Может подпись поменять,а то надоел.Отзыв предпоследний.Салон и многое другое в последнем отзыве.Последний,не потому что продам,потому что больше ничего ПОРТИТЬ не буду.Эксплуатация городская,в неделю 3-4 раза могу выехать,а могу и неделю не ездить.В гонках не участвую,дополнительные приборы и турбины ставить не планирую.У меня задача минимум-СОХРАНИТЬ ДЛЯ СЫНА и самому поездить.
Честно говоря,машина стала быстрее после установки МКПП ощутимо,в остальном изменения небольшие.Внешний вид был староват,над ним,в основном и работал.Мощности хватает,как то еще убыстрять смысла не вижу.
Это машина в машине,сама в себе,она такая получилась,она есть,и сравнивая с тем на чем уже пришлось поездить,я делаю такой вывод.
Ей бы еще полный привод...пострадал бы центр тяжести...ну это я снова за свое.
1
 
Ответить
a.k.a Anakin
Улан-Удэ
Красавчик! А японцы начала 90х лучшие! Так держать:)
1
 
Ответить
Павел
Такое может сделать только настоящий фанат!!! Начиная с нуля практически. "Когда эта мысль пришла мне в голову,я и представить не мог,что мне предстоит узнать" - Супервысказывание!
Я собираюсь сделать гораздо меньшее-поставить в свой civic двигатель b20b. Один хороший человек отвечая на мои ламерские вопросы убедил меня в этом. Я знаю, столкнуться придется с МНОГИМИ проблемеми и денежными вложениями. Но меня уже не остановить! другого выбора для фаната НЕТ! Потому что Среди свежих машин уже наверное почти не осталось нормальных аппаратов старой школы. Куда не посмотришь: Макферсоны, одноразовые двигатели, дизайн-никакой.
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Хороший отзыв, все по делу.5+ Согласен, японцы 90х самые лучшие.
1
 
Ответить
  
Новосибирск. П. Октябрьский
Сообщений: 10926
Джон ---МАНЬЯК )) УВАЖУХА -5 !!
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
 
 
Ответить
Zombie47
О ДА! =) МАШИНА СУПЕР!!! ОТЗЫВ СУПЕР!!! РАБОТА СУПЕР!!! Вот щас сам служу в армии и все смотрю объявления про эту машину ну цены там тюнинг и т.д. =)) Прочитал отзыв еще сильнее захотел ее. Хочу ее купить уже года 3. Минус 2 в армии =)тоесть за год до армии захотел. Мне именно нравится вот этот цивик и никакой другой кузов EG4! Волнует проблема ремонта. Посмотрел цены расходных материалов конечно они намного выши чем у жигули но почитал отзывы и нашел отзыв человека которые ездил на ВАЗ 2108 и тоже боялся брать иномарку изза цен на запчасти но взял и не пожалел =) Думаю тоже возьму вот только с армии приду денег заработаю и куплю =) Отзыв прочитал ВЕСЬ от начала до конца =) ВПЕЧАТЛЯЕТ НА ВСЕ 100! Молодец ДЖОН! А те кто пишут что типо зачем такой гемморой те просто ничего не понимают или завидуют =)
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Кому надо запчасти,вот здесь смотрите: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19520
 
 
Ответить
Хороший отзыв, у меня ек2, планирую ставить меху, твой материал поможет. +пицот
 
 
Ответить
Да ЧЕЛОВЕК,ты настоящий МЕН!такое с машиной 90-х годов,это сильно!
это по настоящему понимающих людей,машины тех годов,все те которые лузеры,и думают что наша новая прира лучше,.....вообще с ними разговаривать не могу!БЕСЯТ!...сам буду брать в таком же кузове,с таким мотором мне не потянуть,но может D15В то и найду на свои деньги.конечно 5+...Удачи тебе,и всем любителям настоящей марки!СОИТИРО ХОНДА честь и хвала ему!
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
маньяк! :)
пять с плюсом!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Благовещенск
5.ЕЩЕ ОДНА МЕЛОЧ,включатель света «ближний/дальний»,какая простая и наглядная иллюстрация!!!

вообщето это включение габарит и головного света, а ближний/дальний переключается щелчком данного переключателя вверх

не надо писать что я плохо осведомлён у самого ЁЖ №6, а вообще отзыв хорош!!!!
 
 
Ответить
https://omsk.drom.ru/honda/civi... привет хочу купить машину эту!! толка у ней такая ситуация с двигателем владелиц этого авто ехал по трассе 175км.ч потом стук раздался на 120 км.ч он доехал до дома на следующей день она не завилась теперь он эту машину продаёт чё посаветуети брать или небрать!!! сильно денег у меня нет !!
 
 
Ответить
КАК ПОМЕНЯТЬ КОРОБКУ С АВТОМАТА НА МЕХАНИКУ РАССКАЖИ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель B16A/ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром