Всем доброго времени суток!Я,к сожалению, не писатель (а сейчас бы пригодилось), поэтому увлекательного рассказа не получится.Попробую поделиться информацией о своем приобретении.
Итак:бюджет был 260тыр,и требования-обязательно без пробега (считаю очень сложно у нас найти порядочного хозяина ,котрый бы достойно следил за машиной,да и дороги...),не старше 01-02,и желательно из Сингапура (уж очень прильщает комплектация).Под выдвинутые требования и бюджет попадали Сани(Блюберд),Ланцер,Цивик.После долгих поисков информации по этим экземплярам в сети,остановился на цивике,да и внешностью он конкурентов опережает,на мой взгляд.Начались поиски,звонки...На глаза попался вот этот экземпляр,влюбился в него сразу!Правда выбивался он из бюджета семейного на 30 тыров.Подзатянув ремни,изыскал необходимую сумму внес предоплату и стал ждать(вобщем стандартная схема) через 2 месяца он пришел.
Впечатления описывать сложно,да и у всех они разные в зависимости от впечатлительности натуры,но были и остаются в основном положительные.Есть как и у любой модели достоинства и недостатки.
Сначала недостатки:
1.Плохая шумоизоляция,особенно арки-сравнивать не с чем,просто не нравится.
2.Не складывается спинка заднего сиденья,эта функция заменена открывающейся заслонкой за подлокотником сиденья.
3.Маленький "бардачок" и отсутствие в нем подсветки.(впрочем подсветка есть около зеркала заднего вида и ее хватает)
4.Запаска-докатка.
5.Кнопки закрывания дверей расположены неудобно-бывает непроизвольно закрываешь локтем.
Достоинства:
1.Много,ну просто очень много места и спереди(рост 188),и сзади-нет порожка между пассажирами,и в багажнике.
2.Удобные органы управления(все под рукой и тянуться не надо).
3.Вариатор-получаешь наслаждение от езды.
4.Устойчивость на дороге-машина словно прижимается к асфальту,не кренится в поворотах.
5.Хорошая динамика(его 1160кг эти 110 лошадей тянут довольно резво,хотя подхват ощущается где-то около 4000)
6.Удобные сиденья.
7.Наличие подлокотников для водителя и задних пассажиров.
8.Качество отделки салона.
9.Хороший клиренс.(уже пришлось испытать в условиях относительного бездорожья)
К недостаткам конкретно моего Цивика отнесу что прибыл он без фильтра салона и с одним ключом.
К достоинствам его комплектацию.
По эксплуатации:по получении заменил:
1.Масло в двигателе-Хонда Голд 4л 5W-40 1850р
2.Фильтр масляный не ориг 90р
3.Фильтр воздушный не ориг 230р
ремень грм не менял, так как пробег на одометре был 55000 и в сервисе по состоянию машины подтвердили его,но уже купил-ремень+ролик ХОНДА 2000р
В очереди на замену
1.Масло в вариаторе ХММФ 4л-1350р
2.Фильтр грубой очистки ХОНДА 1450р
3.Фильтр тонкой очистки Хонда 500р
4.Прокладка поддона Хонда 250р
и только купил фильтр салона(их надо 2)-300*2=600р
Общее:читал много про слабые передние стойки-уже раза 3 (есть в крае такие дороги) влетал в такие выбоины ,что думал стойка правая рассыпится,но тфу,тфу,тфу пока все номально.Появилось побрякивание слева в салоне(может бардачок)-пока не занимался этой проблемой.Как пришел,проверил печку(хоть и есть красная шкала)-все в норме,греет.
По расходу:город 10,трасса 7 это с кондиционером,без него не замерял,думаю разница будет максимум в литр,стиль езды умеренный-трасса 140-160,город 80-100(где позволяет ситуация),можно и споконей при экономии...
Вариатор-уникальная штука переключения заметны лишь по тахометру,никаких подергиваний,провалов.Переключается в зависимости от силы нажатой гашетки-может на 2000,может на3000,4000,если до пола,то 6500...При постоянных оборотах скорость растет до определенного момента,напимер при2000 скорость плавно растет до 80 км/ч,потом надо поднажать,на 3500-140,4000-160,4500-190 и так далее.Максимально разгонялся до 195 и чувствовалось,что он хочет и может большего...
Касательно комплектации:все что стоит,все было,и порадовало несказанно,я сейчас добавил только антирадар.Кожаный салон(а именно его я хотел) ни сколько не напрягает,считаю его более стойким к загрязнению.Как итог-о вложенных капиталах в движимое имущество нисколько не жалею!
P.S:выкладываю фотки по которым я его и выбирал,ни внешний вид,ни салон не претерпел никаких изменений,да и своих фоток пока не сделал,может позже...