Мне с детства нравились автомобили Honda, есть в них что-то породистое, как в племенных жеребцах. Honda Civic - мой первый автомобиль, до этого ездил на ТАЗиках, Opel Kadett, на всех моделях Ford. Мой Civic был выпущен в стране восходящего солнца в 1999г с двигателем 1,5л. и вариаторной КПП, привезен в Россию в декабре 2005 года. Мне же он достался в октябре 2006г. с пробегом около 69тыс.км, на смешных колесах 175/70R13 и с дохлым аккумулятором. Сразу после покупки поставил новый аккумулятор, установил сигнализацию с о/с и а/з, заменил колеса на кованые диски ВСМПО и резину Bridgestone REVO1 размерности 195/60R15. Из-за большего профиля шин клиренс увеличился примерно на 1см, правда при этом стал немного врать спидометр, но это не страшно, в пределах 5-7%. Машина стала гораздо лучше рулиться, за счет большей ширины и большего диаметра колес стало намного проще преодолевать ямы на наших дорогах. Для повышения курсовой устойчивости на высоких скоростях, уменьшения кренов и улучшения управляемости был установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Сигнализация с а/з позволяет зимой садиться в прогретую машину, а летом, если не забыть заранее включить кондиционер - в приятную прохладу вместо душной печки. Зимой двигатель быстро (3-5мин) прогревается и в салоне очень тепло. Летом в жару 30-35град. кондиционер не может понизить температуру до 18град, останавливается где-то на 21-23 (это радует, ни разу не простывал). Шумоизоляция была посредственной, поэтому вся задняя часть автомобиля подверглась проклейке вибропластом и сплэном, после чего ездить и слушать музыку в машине стало намного приятней. После долгих раздумий были заменены передние фары на альтернативную оптику с «левым» светом и разнесенными ближними и дальними лампами. В последствии, на ближний свет встал ксенон с цветовой температурой 5000К. За время владения машиной не было ни одной поломки (тьфу-тьфу), из расходников заменены: пыльники на полуосях, задние большие сайлентблоки, задние стойки (в принципе родные были еще ничего, но подвернулись новые за недорого), передние колодки, все фильтры, масло в двигателе, вариаторе, антифриз, тормозная жидкость. Слухи о небывалой дороговизне запчастей на Honda не подтвердились, цены вполне адекватные, да и качество у оригинальных з/ч очень высокое, как и высочайшая надежность автомобиля в целом. К примеру, родные колодки в задних барабанных тормозах за 87тыс.км. стерлись где-то на треть. Небольшой с виду автомобиль на поверку оказывается очень вместительным (колесная база всего на 20мм меньше чем у Ford Focus2, и это у Civic’ов начиная с 1991г!!!). Объема багажника хватает для поездок семьей по озерам, кстати, проходимость тоже не подкачала, по крайней мере не уступает ВАЗ 2106 и 2109 :). В целом, машиной очень доволен, но из-за необходимости большего количества дверей пересаживаюсь на Civic следующего поколения. Honda forever…