Здравствуйте всем, кто решил почитать отзывы о HONDA CIVIC 2011 года, сборка Турция. Я сейчас у него третий владелец. Сразу маленький нюанс, при покупке авто, я обратил внимание на то, что он был битый так не хило в левую сторону, пробег был 52000 км. Но выровнен вроде нормально, электроника не сигнализировала, да и цена на него была самой низкой по всей России, на тот момент. Товарищ перекуп, мне сразу стал сочинять сказки про это авто. Но я смотрел машинку на обмен своей HONDA ODISSEY 1999 г.в., у которой и движку и коробку нужно было менять, да и как оказалось, он тоже был битый в заднюю часть. Но вопрос стоял так, что у CIVIC год хороший и работа всех внутренностей в идеале была. А HONDA ODISSEY я владел чуть более двух лет. Но сейчас не о нем. В общем цена качества меня устроила. Оформились и я поехал. Первое, что мне пришлось сделать, это поменять левый ступичный подшипник (меняли в сервисе)все колодки, перед зад, тормозные передние супорта и левый тормозной диск с передними колодками(менял сам). Предистория. Все началось, как только поменял колодки. Менял в сервисе. Ставил Мишимбо, на мой взгляд для японцев самый лучший вариант. Но после этого через неделю у меня появился скрип тормозов. Посмотрел снаружи, все норм. Тогда поехал в сервис, там разобрали и сказали, это все направляющие. Поменял их (1200 р. за оба), через два дня тоже самое. И тогда поменял супорта, купил сразу тормозные диски Брембо, соответственно тормозные колодки. Все поставил и забыл об этом. Диск пришлось менять, так как он перегревался несколько раз и я для спокойствия души его поменял. Это удовольствие мне встало в районе 20 300 рубликов. Масло в двигатель лил Кастрол 0V40, и на удивление, оно не уходило не испарялось не горело. В общем от замены до замены, всегда было на прежнем уровне. Далее по пробегу поменял рулевые наконечники, брал аналог СиТиэР корейский. 1400 за оба. Все бы хорошо, машинка радует, дорогу держит, разгон отличный. Но душа стала скучать по классу когда у меня в пользовании находился авто как HONDA RAFAGA 1994 г.в., По устойчивости на трассе цивик уступает, по шумоизоляции вообще сравнивать нельзя. С Одиссеем не сравниваю, совсем классы разные. В принципе, и с Рафагой тоже нельзя сравнить. Про HONDA PARTNER тоже не подлежит сравнению. По это самое ближайшее, это все таки Рафага. В общем Цивик мне понравился, и подогрев сидений, и главное зеркал очень порадовали. Далее на 97000 км застучала рулевая рейка. Когда читал отзывы по Цивику, и советовался с механиками, везде было написано, что рейка у них слабое место. и на пробеге в 70К км, ее нужно "ремонтировать", так как оригинальная стоит 120 000, а контрактную не известно какую возьмешь, мне на тот момент показалось, что правильным будет ее отремонтировать. Да и экономным тоже. Почитал, посмотрел ролики как это делается. Нашел сервис и поехал туда. Лучше бы я туда не ездил. В общем забрал машинку с готовой рейкой только через три дня (10000 р.), и сразу в тот же день влетел в яму, хорошую такую. Колеса у меня 17/45/215, а ямка чуть глубже чем резина. В общем итог, пришлось после этого делать: диски править по правой стороне (2000 р. сервис), гелевую подушку покупал (3200, аналог, оригинальный 14000 стоит, не потянул((, менял сам), нижнюю подушку на ДВС (2000 р. сам), рулевые наконечники (1400 р. сам) Снова рулевую рейку делал (8000 руб. в том же сервисе). Немного поездил и поменял передние стойки Каябо 2шт. (10700 р.) пружины перед ОБиКей (3250 р.) левый пыльник на стойку оригинал (1500 р.) работа 1800 руб. После непродолжительной езды на 105000 км решил поменять рулевую рейку на б/у, с хорошей историей, отдал за нее 9000 руб. за капиталку ее 3000 руб за установку 2500 р., сразу поменял рулевые тяги (1700 р. за обе СиТиэР) замена пошла в стоимость снять одеть рейку., рулевые наконечники (1400 р. менял сам), линки перед зад (2600 за 4 шт. менял сам), чашки под амортизаторы (3000 р.) и подшипники под них же (3000 р.)+ работа 1200р. Вроде все. И это не считая замен масел и фильтров. За два года вложил в нее 91000 чисто на запчасти. А если еще посчитать резину, то выходит 120000 рублей. Но все эти деньги стоили того, чтобы ездить на данном авто. В общем плюсы его: нет расхода масла, экономность по топливу (ездил чисто на 92-м, остальные марки только увеличивали расход но зато улучшали разгон), очень комфортно ездить, устойчив на дороге, хорош на подрыв даже при скорости в 100-ку. Из минусов: шумоизоляция по моему вообще отсутствует и все))) Если кому то была интересна это мое написание о машинке, то хорошо. Писал подобную статью впервые, не судите строго))) Удачи всем на дороге и добра)))