Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
39361
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Пришла пора менять Форд Фокус, который успешно научил меня базовым принципам ухода за автомобилем. До сих вспоминаю о нем с теплотой.
Выбирал между кроссовером типа Кашкай, Спортейдж, Рав4 или почти новым автомобилем С-класса. Порой даже была мысль плюнуть на все и просто обновить Фокус. Внезапно увидел Цивик. Посмотрел. Почитал мнения в интернете. Взял.
Имеем: Цивик конца 12 года, рестайлинг, канадской сборки для рынка Америки, максимальная комплектация EX-L. Брал с пробегом 34.8 тыс.км. в наследство от предыдущего хозяина досталось требующее лобовое стекло. Ну и хрен с ним, особо не мешает.
Из фишек:
- кожаный салон
- люк
- фирменная Цивиковская приборная панель
- различные удобства в виде датчиков дождя, подключение различных носителей к автомобилю, в том числе и телефона по блютуз.
- эко-режим.

На авто накатал 3 тысячи км. Понимаю, что сравнение с Фокусом второго поколения в нищей комплектации неуместно, но в основном буду сравнивать с ним.
Понравилось:
- управляемость автомобиля, маленький легкий руль.
- хорошая динамика автомобиля.
- эластичность 5-ступого автомата. Не знаю как у других авто, но в Цивике при 110 км - 2 тыс.оборотов, при 140 - 2500/3000.
- настройка подвески, более жесткая, чем мягкая. Но не настолько, чтобы вытряхнуть всю душу в отличие от Форда. Кстати такое чувство будто автомобиль спружинен и всегда готов выстрелить.
- относительный простор автомобиля. Достаточно места сзади.
- хорошая эргономика. Сначала думал взять какую-нибудь Камри или Теану, коих тысячи в Сибири. Посмотрел, сел и подумал, что не хватает только фуражки, чтобы стать персональным водителем. Цивик - это автомобиль для водителя и только для водителя. Передняя панель повернута к водителю. У переднего пассажира есть достаточно места и два обдува. У задних есть только достаточно места и подлокотник.
- красивое стоковое литье.
- плюс версии для Америки - это наличие дисплея. Европейские без дисплея смотрятся как-то несовременно.

Из минусов:
- расход бензина. Зимой где-то 12-13 в городе. Думал будет меньше.
- плохая шумка днища и колесных арок. По хорошему покрытию на летней резине можно при 120 км/ч говорить вполголоса. Переход на зимнюю резину или плохое покрытие, тушите свет.
- большой радиус разворота. Говорят, что это фирменная черта всех Хонд. По мне Цивик очень неповоротливый автомобиль в плане маневрирования на месте. Там, где я на Фокусе делал маневры за один присест, на Цивике приходится корячиться. Наличие камеры заднего вида помогает, так как обзор в заднее стекло никакущий.

Из минусов американской версии:
- это отсутствие регулировки ближнего света по высоте.
- нескладывающиеся зеркала. Блин, у них там настолько широкие дороги?
- отсутствие спорт режима на коробке и лепестков переключения передач. Хотя кому все это надо?

Эко-режим, как таковой, бензин не экономит. Просто авто ГОРАААЗДО медленней реагирует на нажатие педали газа. И все.
Пока все. Отзыв буду дополнять.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень обидные истории произошли.

За две недели меня в зад поцеловали два раза.

В первый раз какой-то пьяный неадекват на семерке влетел в меня на светофоре. Итог: у меня незначительные царапины на заднем бампере, у него перед всмятку. Мораль: не садись никогда пьяным за руль.

Во второй раз молодой человек на Легаси не держал дистанцию, не смог вовремя затормозить. Итог: у меня царапины на краске заднего бампера, у него под замену передний бампер и оптика, решетка радиатора и еще что-то. Мораль: вовремя меняй колодки.

Удивительно, но задний бампер остался целым и недеформированным, геометрия сохранилась.

, пробег 38 000 км   
, пробег 39 800 км   

По моему, приборка девятого Цивика смотрится лучше восьмого. Особенно ночью.

, пробег 41 400 км   

Кстати, второй раз уже меняю масло в двигателе. Интервал между заменами - 7 тыс.км. Заливаю Honda 0w-20, залазит 4 литра (так написано в мануале, может кто предложит варианты получше, сам думаю над мотюлем).

4 литра масла (включая работы по замене масла, снятию защиты двигателя) - 3150р.

Фильтра воздушный, масляный, салонный (Sakura, Mann) - 1467р

Итого, 4500 тысячи за замену.

, пробег 44 400 км   

Ошибка новичка, на выезде с кольца поцеловал Тойоту Корону в зад. Думал, что он уже выехал, оказалось что нет.

Итог: у него вмятина сзади, сбит бампер, не открывается багажник. У меня помялась рамка номера, отлетел кусок краски с бампера. Геометрия бампера не изменилась. Хотя удар был сильный.

Я просто охреневаю от того, какие крепкие бампера делают американцы.

, пробег 52 700 км   

Вот и подъехали первые вложения в автомобиль. А именно натяжитель и ремень, заодно ролик. При положении селектора кпп в D в районе 0.8-1.5 оборотов или под лёгкой нагрузкой (кондер, вентиляция) шла вибрация из двигателя. Покурив форумы, спросив у мастера, пришел к выводу что ремень и натяжитель. Натяжитель Lynx (Япония) 3600 рублей, ремень Gates 1300, обводной ролик Koyo 1300. Работа по замене - 1000. Итого: 7300

, пробег 54 000 км   

Летом провёл диагностику подвески. Выяснилось, что потекла правая передняя стойка. Заказал оригиналы - 7400 р. за шт. Отбойники (оригинал) - 1300 р. за шт. Также для успокоения стойки стабилизаторов, втулки вкруг (перед: линки CTR, втулки оригинал; зад: линки японский заменитель, втулки - оригинал) - 5400 р.

В ходе ревизии выяснилось, что линки и втулки живее всех живых. Менять не стал, пока лежат в багажнике.

, пробег 65 800 км   

Хочу подвести небольшой итог за период владения авто 2 года, 2 месяца. Проехал на нем за это время 38,5 тыс.км.

Двигатель:

Объемом 1.8, 140 лошадей. Не гонка, но для города хватает, на трассе еду 90-110, но запас мощи остаётся. Чувствуется, что коробка автомат сдерживает автомобиль из-за своей адаптивности. Т.е. едешь ты определённый период времени медленно и спокойно, вдруг возникла необходимость в резком ускорении: коробка тупит. Ускорился раза три-четыре и коробка перестраивается и перестаёт тупить....

, пробег 73 300 км   

Наконец пришли пыльники стоек. Надеюсь, завершил работы по передней подвеске. В сентябре 2018 года поменял передние стойки. Теперь поменял передние опоры, подшипники, отбойники, пыльники стоек. Также поменял линки и втулки вкруг. Жду когда придут задние пружины.

Опоры, подшипники, отбойники, втулки - оригинал.

Линки - CTR и какой-то японский заменитель. Не помню название.

Пыльники - SAT.

Цена вопроса ~ 20 тыс.руб.

Вернулась упругость подвески:)

, пробег 77 000 км   

Продал две недели назад. Грустно:(

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Отличный выбор! Нынче хонды раритетные стали, прям коллекционные. А расход что-то великоват, да. Пишите, как авто к 100000 будет себя чувствовать.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
22
2
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
дороги реально очень широкие,везде...
8
2
Ответить
спорт режим на коробке есть D3
6
10
Ответить
A70 A80
Рекомендую заехать не спец сто по ходом. Он не должен столько есть, у меня был предыдущий с таким двигателем. Больше 10ти литров не получалось.
11
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
Alexander Bodemer:
спорт режим на коробке есть D3
D3 АКПП (когда работают только 3 нижние передачи) - это не хрен..а не спорт режим чувак.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Был у меня Цивик 08 года. Ну ооооочень приятное авто. Больше 8-ми литров не потреблял. Жаль сейчас не прдают
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2769
по поводу радиуса разворота,так и есть-особенность всех хонд.
5
1
Ответить
BESTEAM
Самара
Однозначно, таким расход быть не должен. На моём FN2 при агрессивной езде зимой в городе расход 11.5, а здесь 12-13 с 1,8 пусть даже на автомате! Рекомендую выполнить диагностику с проверкой состояния свечей, воздушного фильтра и т.д.
6
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Предыдущий сивка, который космолёт, мне больше нравился. Этот появился от безысходности.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Цивик хорошая машина для молодого человека который живет в городе , ну и на хайвее на нём не страшно ехать , вполне резвый автомобиль.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
7
1
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
красив-зараза !
12
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Изучал этот вариант перед покупкой. Авто низкое и тесное. Багажник мал. Этот автомобиль для молодежи и для хороших дорог. Удачи Вам с ним.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
3
12
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Изучал этот вариант перед покупкой. Монитора на панели не было. Авто низкое и тесное. Багажник мал. Этот автомобиль для молодежи и для хороших дорог. Удачи Вам с ним.
2
11
Ответить
 
Сообщений: 191
Не согласен насчет плохой маневренности ВСЕХ хонд. У меня степвгн 2004 - очень маневренный автомобиль.
7
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Понял, что авто ие америки. А почему до сих пор Лос Анжелес на мониторе показывает?
1
 
Ответить
Арсений
автор
hk-usp45:
Понял, что авто ие америки. А почему до сих пор Лос Анжелес на мониторе показывает?
Не в курсе даже :) российских карт нету. Вообще отключаю монитор, когда езжу.
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Alactic:
Цивик хорошая машина для молодого человека который живет в городе , ну и на хайвее на нём не страшно ехать , вполне резвый автомобиль.
Вот интересно, почему цивик многие считают резвым авто, а к примеру 2.0 Камри или любое аналогичное двухлитровое авто овощем? Ведь их динамика одинаковая! Вот уж маркетологи мозги промыли, типа Хонда=спорт, и почти все это глотают....
13
13
Ответить
A70 A80
Автор, сними задний бампер) удивишься.
6
1
Ответить
A70 A80
Jora 1:
Вот интересно, почему цивик многие считают резвым авто, а к примеру 2.0 Камри или любое аналогичное двухлитровое авто овощем? Ведь их динамика одинаковая! Вот уж маркетологи мозги промыли, типа Хонда=спорт, и почти все это глотают....
Ну камри 2.0 разгон 12секунд до 100. Цивик 9.5секунд. 2.5 секунды Разница - вечность.
18
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
A70 MKIII:
Ну камри 2.0 разгон 12секунд до 100. Цивик 9.5секунд. 2.5 секунды Разница - вечность.
На Камри 2.0 с шестиступым автоматом разгон 10,4 сек, а на Цивике с автоматом - 10,7. Вы даете цифры механического Цивика, и дорестайловой Камри, что не совсем корректно, а может и совсем некорректно.
13
6
Ответить
6505697
Дополняйте больше фото. Такие можно увидеть в интернете.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
2012 считается очень неудачный рестайл. Удешивили авто, салон сделали деревяным, внешний вид неочем сделали. Много шума про это было в свое время. Хонда к их чести учла критику и в 2013 цивик опять переделали
сочувствующий
9
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
egorlike:
2012 считается очень неудачный рестайл. Удешивили авто, салон сделали деревяным, внешний вид неочем сделали. Много шума про это было в свое время. Хонда к их чести учла критику и в 2013 цивик опять переделали
Вообще-то в 2012 вышло новое поколение, вроде 9-е. Это не рестайлинг. А из-за экономии и последующей критики в 2013 был рестайлинг. Рассматривал этот вариант, поэтому помню такие детали.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
У этой модели с 13 года выпуска рейстайлинг был,по отзывам и информации вроде как все недочеты ушли,
шумка,
плавность хода,
клиренс и тд и тп.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
grihkolc174
У этой модели с 13 года выпуска рейстайлинг был,по отзывам и информации вроде как все недочеты ушли,
шумка,
плавность хода,
клиренс и тд и тп.
Согласен с Вами. Вполне неплохой авто, но цена и практичность отмели этот вариант.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3342
С 5 ступым автоматом зимой так и кушает . У меня была Хонда стрим . 1.8-140 л.с летом от 6 до 7.5 литров зимой до 12-13 . Прогрев ,короткие перебежки , но масса чуть более чем у вашего цивика . Сейчас цивик 5д .Тот же 1.8 и 6 ступ меха. Вот тут гораздо интереснее в плане расхода . Сейчас зимой за 3тыс км показывает средний расход 8.7 л на 100 км . Из них город 90%
Кстати у 5Д такая же ( почти ) панель ... тот дисплейчик только не цветной
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33804
отличная машина,в прошлом кузове такую катал
1
2
Ответить
8146626
Какая стремная приборка ,если метафорой ,лицо то чиха разлетелось ,а потом слепили кое как
4
8
Ответить
  
Сообщений: 364
Полдник
С 5 ступым автоматом зимой так и кушает . У меня была Хонда стрим . 1.8-140 л.с летом от 6 до 7.5 литров зимой до 12-13 . Прогрев ,короткие перебежки , но масса чуть более чем у вашего цивика . Сейчас...
Черно белый экранчик у 5D 2006-2012 года, в общем, у космолета. В 9 генерации все там цветное.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
8146626
Какая стремная приборка ,если метафорой ,лицо то чиха разлетелось ,а потом слепили кое как
Странно,а почему после этой метафоры ваше фото удалили ? )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
8146626
grihkolc174
Странно,а почему после этой метафоры ваше фото удалили ? )
В потолке открылся люк ,не пугайся это глюк
1
 
Ответить
дэн
Новосибирск
Продавать не думаешь ищу такого
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Виталий бездельник
egorlike:2012 считается очень неудачный рестайл. Удешивили авто, салон сделали деревяным, внешний вид неочем сделали. Много шума про это было в свое время. Хонда к их чести учла критику и в 2013 цивик...
Я не уверен если 9-ое поколение можно назвать полноценно новым. Очень уж он похож на 8-ое. Внешность немного изменена, салон практически такой же, только еще дешевле сделали. Двигатель и коробка та же. Шасси как я понимаю тоже не меняли. Я бы назвал это рестайлом.
сочувствующий
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
egorlike
Я не уверен если 9-ое поколение можно назвать полноценно новым. Очень уж он похож на 8-ое. Внешность немного изменена, салон практически такой же, только еще дешевле сделали. Двигатель и коробка та же. Шасси как я понимаю тоже не меняли. Я бы назвал это рестайлом.
С 2013 года вышел рейстайл 9 го поколения,это уже не тот Сивик что выпускали с 11 по 12 год.
Ходовая стала мягче, водителю стало сидеть комфортней в плане самой посадке,не стало ощущатся как будто сидиш на полу. Производитель только США.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Я вкурсе что у нас в Сша выпускается. Речь про то что с 2006 по 2015 в северной америке продавали впринципе один и тот же Цивик. За другие рынки утверждать не берусь. Да в 2012 и в 2013 делали рестайл который коснулся немного внешности и салона. Но впринципе машина осталась прежняя.
Вот с 2016 пошло уже совершенно другое поколение.
сочувствующий
 
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
egorlike
Я не уверен если 9-ое поколение можно назвать полноценно новым. Очень уж он похож на 8-ое. Внешность немного изменена, салон практически такой же, только еще дешевле сделали. Двигатель и коробка та же. Шасси как я понимаю тоже не меняли. Я бы назвал это рестайлом.
Называйте как хотите. Изучал этот вариант в 2014 основательно. 9-е поколение начали делать в Турции в 2012 году. Пластик в салоне разного калибра, ..... и т. д. Его разнесли в пух и прах критики. В 2013 выстрелил этот рестайлинг. Его делали в штатах. Цена тогда поднялась сильно из-за доллара. Думаю все помнят.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Виталий бездельник
Называйте как хотите. Изучал этот вариант в 2014 основательно. 9-е поколение начали делать в Турции в 2012 году. Пластик в салоне разного калибра, ..... и т. д. Его разнесли в пух и прах критики. В 2013...
К сожалению, а может быть и к счастью:-)), мы с egorlike не все! И мы не помним, так как с Турции у нас ничего не продавалось... И ни один из наших $ пока на падал... :-)
1
 
Ответить
Игорь
Jora 1
Alactic:Цивик хорошая машина для молодого человека который живет в городе , ну и на хайвее на нём не страшно ехать , вполне резвый автомобиль.Вот интересно, почему цивик многие считают резвым авто, а к...
Потому ,что у машин разная масса, разные настройки двигателя,трансмиссии,подвески и тормозной системы,а в общем это разные машины.Камри для пассажира а хонда для водителя.Для водителя настоящего- Камри на дороге это как корова на льду.
2
 
Ответить
Алексей
Я в шоке, купил супруге солярис 2012 г.в., пробег 115000 км, ничего кроме масла в двигателе и колодок не менялось в машине, а здесь ходовку уже меняет.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Алексей
Я в шоке, купил супруге солярис 2012 г.в., пробег 115000 км, ничего кроме масла в двигателе и колодок не менялось в машине, а здесь ходовку уже меняет.
Откуда такая уверенность ?
У меня сын продавал Сивика 8 го поколения,пробег 160000+ так же кроме масла не меняли,Подушку мотора правда поменял на пробеге в 150 000
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Алексей
grihkolc174
Откуда такая уверенность ?
У меня сын продавал Сивика 8 го поколения,пробег 160000+ так же кроме масла не меняли,Подушку мотора правда поменял на пробеге в 150 000
Он же сам об этом пишет. Вероятно пробег у него при покупке тысяч на 100 смотали.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1576
Алексей
Я в шоке, купил супруге солярис 2012 г.в., пробег 115000 км, ничего кроме масла в двигателе и колодок не менялось в машине, а здесь ходовку уже меняет.
Давай не будем сравнивать, Солярис просто ведро после сивика. У меня 9 кузов, дорест, уже 182к пробега, расхода масла 0, по ходовой только 2 ступицы и стойки стаба менял.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России