Очень обидные истории произошли.
За две недели меня в зад поцеловали два раза.
В первый раз какой-то пьяный неадекват на семерке влетел в меня на светофоре. Итог: у меня незначительные царапины на заднем бампере, у него перед всмятку. Мораль: не садись никогда пьяным за руль.
Во второй раз молодой человек на Легаси не держал дистанцию, не смог вовремя затормозить. Итог: у меня царапины на краске заднего бампера, у него под замену передний бампер и оптика, решетка радиатора и еще что-то. Мораль: вовремя меняй колодки.
Удивительно, но задний бампер остался целым и недеформированным, геометрия сохранилась.
По моему, приборка девятого Цивика смотрится лучше восьмого. Особенно ночью.
Кстати, второй раз уже меняю масло в двигателе. Интервал между заменами - 7 тыс.км. Заливаю Honda 0w-20, залазит 4 литра (так написано в мануале, может кто предложит варианты получше, сам думаю над мотюлем).
4 литра масла (включая работы по замене масла, снятию защиты двигателя) - 3150р.
Фильтра воздушный, масляный, салонный (Sakura, Mann) - 1467р
Итого, 4500 тысячи за замену.
Ошибка новичка, на выезде с кольца поцеловал Тойоту Корону в зад. Думал, что он уже выехал, оказалось что нет.
Итог: у него вмятина сзади, сбит бампер, не открывается багажник. У меня помялась рамка номера, отлетел кусок краски с бампера. Геометрия бампера не изменилась. Хотя удар был сильный.
Я просто охреневаю от того, какие крепкие бампера делают американцы.
Вот и подъехали первые вложения в автомобиль. А именно натяжитель и ремень, заодно ролик. При положении селектора кпп в D в районе 0.8-1.5 оборотов или под лёгкой нагрузкой (кондер, вентиляция) шла вибрация из двигателя. Покурив форумы, спросив у мастера, пришел к выводу что ремень и натяжитель. Натяжитель Lynx (Япония) 3600 рублей, ремень Gates 1300, обводной ролик Koyo 1300. Работа по замене - 1000. Итого: 7300
Летом провёл диагностику подвески. Выяснилось, что потекла правая передняя стойка. Заказал оригиналы - 7400 р. за шт. Отбойники (оригинал) - 1300 р. за шт. Также для успокоения стойки стабилизаторов, втулки вкруг (перед: линки CTR, втулки оригинал; зад: линки японский заменитель, втулки - оригинал) - 5400 р.
В ходе ревизии выяснилось, что линки и втулки живее всех живых. Менять не стал, пока лежат в багажнике.
Хочу подвести небольшой итог за период владения авто 2 года, 2 месяца. Проехал на нем за это время 38,5 тыс.км.
Двигатель:
Объемом 1.8, 140 лошадей. Не гонка, но для города хватает, на трассе еду 90-110, но запас мощи остаётся. Чувствуется, что коробка автомат сдерживает автомобиль из-за своей адаптивности. Т.е. едешь ты определённый период времени медленно и спокойно, вдруг возникла необходимость в резком ускорении: коробка тупит. Ускорился раза три-четыре и коробка перестраивается и перестаёт тупить....
Наконец пришли пыльники стоек. Надеюсь, завершил работы по передней подвеске. В сентябре 2018 года поменял передние стойки. Теперь поменял передние опоры, подшипники, отбойники, пыльники стоек. Также поменял линки и втулки вкруг. Жду когда придут задние пружины.
Опоры, подшипники, отбойники, втулки - оригинал.
Линки - CTR и какой-то японский заменитель. Не помню название.
Пыльники - SAT.
Цена вопроса ~ 20 тыс.руб.
Вернулась упругость подвески:)