Хочу подвести небольшой итог за период владения авто 2 года, 2 месяца. Проехал на нем за это время 38,5 тыс.км.
Двигатель:
Объемом 1.8, 140 лошадей. Не гонка, но для города хватает, на трассе еду 90-110, но запас мощи остаётся. Чувствуется, что коробка автомат сдерживает автомобиль из-за своей адаптивности. Т.е. едешь ты определённый период времени медленно и спокойно, вдруг возникла необходимость в резком ускорении: коробка тупит. Ускорился раза три-четыре и коробка перестраивается и перестаёт тупить. Кстати на 63 тысячах пробега регулировал клапана. Под крышкой оказалось чисто, масло светлое. Страшных картинок не было. Заодно поменял прокладку.
Расход:
лето, город 10, трасса 5.5; зима, город 11-12, трасса 6-7. Не верьте тем, кто говорит, что 6-7 литров в городе. Лью 95 Роснефть.
Подвеска:
в меру упругая, в меру мягкая - самое то. В поворотах держит хорошо. Но шумновато работает. После замены передних стоек, два раза заезжал на диагностику. Сказали, что все целое.
Салон:
Уютный, удобный, есть современные удобства: usb, aux, Bluetooth, датчики давления, света, дождя и др. Минус - отсутствие боковой поддержки сидений. Какие то американские диваны.
Расходники:
Масло/фильтра предпочитаю заливать оригинальное Хонда. Я уважаю свой автомобиль, чтобы не лить в него всякий Castrol, Mobil и др. Ставить стойки Каяба. В среднем одна замена масла в двигателе обходится в 4500 тыс.руб. Меняю масло раз в 7 тыс.км.
Также обновляю масло в коробке раз в год: 3 литра dw-1 от Хонда и внешний фильтр Хонда. Одна замена 5 тыс.руб.
Также менял натяжитель, ролик и ремень: 7300;
Передние стойки, опоры, подшипники оригинал- 22 тыс.
В багажнике валяются линки/втулки вкруг 5000;
Думаю поменять задние пружины, за 4300 оригинал.
Недавно думал продавать автомобиль. Очень уж хотелось пересесть на гибрид, что-то типа Аквы, Приуса, Фита и др. Но подумал, что меня мой автомобиль полностью устраивает и я не смогу найти подобный уровень комфорта в какой-нибудь Акве, либо за эти деньги. Поэтому отказался от продажи авто.