Доброго времени суток.
Пришла пора менять Форд Фокус, который успешно научил меня базовым принципам ухода за автомобилем. До сих вспоминаю о нем с теплотой.
Выбирал между кроссовером типа Кашкай, Спортейдж, Рав4 или почти новым автомобилем С-класса. Порой даже была мысль плюнуть на все и просто обновить Фокус. Внезапно увидел Цивик. Посмотрел. Почитал мнения в интернете. Взял.
Имеем: Цивик конца 12 года, рестайлинг, канадской сборки для рынка Америки, максимальная комплектация EX-L. Брал с пробегом 34.8 тыс.км. в наследство от предыдущего хозяина досталось требующее лобовое стекло. Ну и хрен с ним, особо не мешает.
Из фишек:
- кожаный салон
- люк
- фирменная Цивиковская приборная панель
- различные удобства в виде датчиков дождя, подключение различных носителей к автомобилю, в том числе и телефона по блютуз.
- эко-режим.
На авто накатал 3 тысячи км. Понимаю, что сравнение с Фокусом второго поколения в нищей комплектации неуместно, но в основном буду сравнивать с ним.
Понравилось:
- управляемость автомобиля, маленький легкий руль.
- хорошая динамика автомобиля.
- эластичность 5-ступого автомата. Не знаю как у других авто, но в Цивике при 110 км - 2 тыс.оборотов, при 140 - 2500/3000.
- настройка подвески, более жесткая, чем мягкая. Но не настолько, чтобы вытряхнуть всю душу в отличие от Форда. Кстати такое чувство будто автомобиль спружинен и всегда готов выстрелить.
- относительный простор автомобиля. Достаточно места сзади.
- хорошая эргономика. Сначала думал взять какую-нибудь Камри или Теану, коих тысячи в Сибири. Посмотрел, сел и подумал, что не хватает только фуражки, чтобы стать персональным водителем. Цивик - это автомобиль для водителя и только для водителя. Передняя панель повернута к водителю. У переднего пассажира есть достаточно места и два обдува. У задних есть только достаточно места и подлокотник.
- красивое стоковое литье.
- плюс версии для Америки - это наличие дисплея. Европейские без дисплея смотрятся как-то несовременно.
Из минусов:
- расход бензина. Зимой где-то 12-13 в городе. Думал будет меньше.
- плохая шумка днища и колесных арок. По хорошему покрытию на летней резине можно при 120 км/ч говорить вполголоса. Переход на зимнюю резину или плохое покрытие, тушите свет.
- большой радиус разворота. Говорят, что это фирменная черта всех Хонд. По мне Цивик очень неповоротливый автомобиль в плане маневрирования на месте. Там, где я на Фокусе делал маневры за один присест, на Цивике приходится корячиться. Наличие камеры заднего вида помогает, так как обзор в заднее стекло никакущий.
Из минусов американской версии:
- это отсутствие регулировки ближнего света по высоте.
- нескладывающиеся зеркала. Блин, у них там настолько широкие дороги?
- отсутствие спорт режима на коробке и лепестков переключения передач. Хотя кому все это надо?
Эко-режим, как таковой, бензин не экономит. Просто авто ГОРАААЗДО медленней реагирует на нажатие педали газа. И все.
Пока все. Отзыв буду дополнять.