Этот аппарат достался мне за 20000р.И был он весь в какой-то известке, не заводился, и вообще простоял в гараже 4года!На оттирание известки ушло около 2 недель...и 2 флакона абразивной полироли!Когда я покупал его старый хозяин говорил что не заводится потому что у него видите-ли бензонасос перестал качать и трамблер надо почистить...Я вообще-то считаю что людям надо верить...поверил...мля...после 3х дневных попыток разобраться почему нет искры и не качает бензо насос я по чистой случайности обнаружил обрыв ремня грм...сначала конечно настроение упало , а потом почитал в инете что на этм движке клапана не гнет и на радостях купил ремень и ролик!поставил.завел.звук как у запорожца и дымок из карбюратора...долго я прыгал вокруг и матерился. по всем признакам загнуло клапана!!!заказал клапана.привезли.пришел домой распаковал...чето они какие-то не такие!пробил по каталогу оказалось мне привезли на golf с 2х литровым движком...тьфу блин все не как у людей...пошел в магазин прочитал получасовую лекцию о том как пользоваться эл.каталогами, получил наконец-то нормальные клапана.притер все клапана, собрал движок.долго сомневался по поводу порядка работы цилиндров, о котором вычитал гдето в инете, решил поставить вв провода как написано.
завел.удивительно тихо работает...после первого же нажатия на газ из под капота жутко свистит и повалил дым...я в ужасе глушу дв.открываю капот...СГОРЕЛ ненатянутый поликлиновый ремень генератора!!!такого я еще не видел.Ладно хрен с ним с ремнем завел опять и обнаружил что сцепление не работает...Сколько же гемороя за свои деньги...снял коробку оказалось что диск сцепления прикипел к маховику от долгого стояния, отлепил вроде нормально...Ну все вроде сделал можно трогаться завел. поехал, а он не тянет вообще!!!захотелось облить его бензином и поджечь...через пару дней совершенно случайно решил поменять местами 2и 3 вв провода.и офигел. нажал на газ как и до этого а вместо дерганий ушел в пробуксовку.ну нихрена себе сказала я себе...дело было не в бобине...
ну а теперь о самой машине:
двигатель работает довольно своеобразно-если дать газ в пол раскручивается до 3т очень динамично,потом какбы зависает до 5т а потом резкий подхват крутит до 7т!!!на второй передаче около 90 причем движок не надрывается а нормально работает!!!16кл тазы нервно курят.очень острое рулевое управление.торсионная подвеска впереди(машина как по рельсам идет),сзади балка со стабилизатором поперечной устойчивости и тягой панара(слабовата если сзади трое).днище гниловато...несушие элементы в отличном состоянии,краска блестит.тормоза хотелось бы получше.электрика работает абсолютно вся!машина очень резкая ездить спокойно не получается...водительское место очень правильно спланировано отличная посадка и обзорность.Ездил на логане,королле,2108,2110,ауди 90,41 москвиче, бмв 318(86) 525(93).нигде себя так удобно и уверенно не чувствовал!!!сзади очень много места.больше чем в 2111 раза в 2(для пассажиров конечно а не багажник) из неприятных моментов: масло течет из под трамблера и бензонасоса(руки недоходят устранить), шаровые меняются вместе с рычагами и как я понял мне пора их менять...тормоза.еще непонятно почему при включении зажигания загораются фары. А так неплохой автомобильчег!!!