Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2003

Хонда Цивик 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
47255
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5 - 6,5 литр/100км л/100км
Руль: Левый
Салон: 4 подушки безопастности, климат-контроль, заводская CD магнитола
Ходовая часть: АВС, Круиз контроль, система курсовой устойчивости
Двигатель: LDA1 гибридный двигатель паралельного типа
Отзыв Honda Civic Hybrid 2003г. левый руль.
Honda Civic Hybrid - отзыв владельца: Сергей. Ростов-на-Дону.
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, LDA
Тип кузова: Седан левый руль (американец) ZA-ES9
Трансмиссия: автоматическая вариатор
Привод: передний
Срок владения: 10 месяцев
Расход топлива: 4,5-6л.

Имею опыт вождения с 1985 года, за это время имел счастье передвигаться только на автомобилях отечественного производства (ВАЗ 2101,2109,2106,2107,21214 НИВА инжектор, УАЗ) ничего плохого об этих автомобилях не скажу, даже более того если в наш автомобиль заливать качественный бензин, масло синтетик за бугорного производства и ровное асфальтовое покрытие он порадует владельца гораздо дольше. Что будет с нисаном или с мерсом если в него залить автол неизвестного производства или 76 бензина подмешанного с соляркой в лучшем случае, или печным топливом, что практиковалось лет 5-10 назад. Да он просто заклинит, поршневая сгорит. И все же хочется качественной обивки салона, мощности под педалью акселератора, спокойного разговора во время движения, а не кричать друг другу на ухо при скорости 120 км/ч. А самое главное, что мне недоставало в наших (тазиках) это отсутствие конденционера при движении летом, когда жара достигает +400С в тени.
И вот наконец-таки я решился присмотреться к иномаркам. Новые конечно отпадали сами собой из за заоблачной цены, если только так поглазеть. Посещений на Фортуну (авторынок в Ростове-на-Дону) было несметное число раз. Каждый раз, будучи в Ростове я обязательно должен был потолкаться, побродить между рядов подержанных иномарок. Было просмотрено сотни вариантов, как на фортуне, так и в прессе, перекопано сотни сайтов в интернете, мое предпочтение  было отдано японскому автопрому (правый руль). Качество и оснащение отличное, а цена на сто тыщ меньше от леворульки японской и иногда почти на двести тыщ меньше от немецкого автопрома в одном и том же классе это мое мнение. А к правому рулю на форумах, да и так по разговорам владельцев говорят (ни боись привыкнешь за пару недель максимум за месяц, на крайняк видеокамеру обгона поставишь). Честно говоря, в голове уже все перемешалось нисаны мазды тойоты. Смотришь просторный салон, кузов среднего размера с нормальным состоянием, оснащение салона, двигатель, расход нормальный. То продавец подозрительный, то с документами непонятка, растаможка, или брехня с пробегом или ремонтом. И все в один голос (автовоз или контейнер из Владивостока), а приглядевшись можно накопать, что машинка с трудом прошла (дорогу жизни) в 12 тысяч километров от Владивостока в Ростов. Мы с коллегой по работе даже в Краснодар ездили на авторынок, там выбор конечно поболее но все же.
Примерно в апреле 2007г.бродя очередной раз по фортуне натыкаюсь я на парнишку стоящего возле не очень броского автомобиля. По виду было, что он устал и не навязывает свой товар. Не обращая на его автомобиль, захотелось просто пообщаться с человеком. Парнишка оказался на редкость разговорчивым. Разговорившись с ним я узнал от него, что он из Владивостока и пригнал на продажу сюда 2 автомобиля сразу  Nissan Skyline 2,5L 4WD и Toyota Prius 10, 1.4L (праворульные). Мне стало интересно по подробнее узнать все. Он не делал из этого тайну, (цепляем Prius за Skyline и поехали ни даром Skyline 2,5L 4WD тяги хватает), немного про федералку (трасса на Дальний Восток), про бандитов, про ментов, в общем, ехать можно. Я ему говорю: «Skyline ладно понятно машина спортивного типа не для меня, а что за зверь такой Toyota Prius 10 не слыхал раньше, ------ да ты что телевизор не смотришь, газеты не читаешь? Это гибрид первый в мире автомобиль, оснащенный гибридным двигателем. Ну, в моем понимании гибрид это рыба такая сорная у нас реках водится». Посмеялись мы конечно над моим незнанием и начал он мне рассказ про эту диковинную штучку (экономия, мощность, аккумулятор на 110v, электромотор, движение при заглушенном двигателе и все такое).
И меня словно осенило «да это то что мне наверное хочется». Распрощавшись с парнишкой, я поехал домой с одной мыслью как можно быстрее найти литературу, покопаться в интернете на тему гибридных автомобилей. Каково было мое разочарование в том, что литературы на них нет, предложений купли продажи почти нет, зато в интернете информации об этих автомобилях предостаточно, но главное – эти гибриды в Россию официально не поставляются. Хотя Европа и Америка официально катаются на таких экологически чистых, а главное экономически выгодных автомобилях.
И началась моя интернет эпопея в поисках информации о гибридах (имею спутниковый интернет с хорошей скоростью).
Накопал для себя, что лидерами по этой части являются японцы это Toyota и Honda но автомобили принципиально разные как по силовой установке так и по трансмиссии. Toyota Prius использует комбинацию параллельного и последовательного гибридов, чтобы использовать преимущества каждого. Часть мощности двигателя идет непосредственно (механически) к колесам, а часть проходит генератор и электромотор, в котором может быть добавлено еще больше мощности от батареи. Honda Civic Hybrid использует параллельный гибрид, имеет электромотор, который может приводить в движение автомобиль наряду с двигателем.  Это позволяет использовать ДВС меньшей мощности, потому что электромотор выручит, когда потребуется большая мощность. На обоих автомобилях электромотор может также действовать как генератор, когда автомобиль замедляется и возвращать энергию для частичной подзарядки батареи.
Разобравшись в устройстве и где-то прочитав на форуме в интернете для себя уяснил, что Toyota Prius все-таки больше городской автомобиль нежели для трассы. А вот Honda Civic Hybrid все же лучше ведет себя на дальние расстояния, так как основным двигателем здесь является ДВС (двигатель внутреннего сгорания) а не электродвигатель как у  Toyota Prius. А так как я житель не большого города мне лучше Honda Civic Hybrid. Конечно, задумываешься  об отсутствии автосервисов на гибриды, но «охота пуще не воли».
В общем так, мои поиски начали сужаться и тем самым начала проявляться обстановка. И опять интернет,  интернет аукционы, зеленка (авторынок во Владивостоке), авторынок в Уссурийске, авторынок в Находке, Хабаровске (по инету). А предложений довольно  таки мало ~ 350-400 т.руб. за Honda Civic Hybrid 2002-2003 год. Даже просчитал путь самоходом от Находки, примерно дней за 15-18 доберусь, определил время весна 2008г. и стал готовиться. Но копаясь в интернете (аукционам я как то не очень доверяю, плати деньги, заказывай, жди, переживай, а в итоге кота в мешке берешь) я наткнулся на довольно таки известный сайт AUTO.RU где оказывается есть то что я ищу да еще и с левым рулем Honda Civic Hybrid 2002г. 380т. р. в Питере (европейка) климат, круиз, АВС, ЕSP, 4 аэрбега. Ну все думаю это мой автомобиль, тем более и в Находку ехать не надо. Все решено беру сына и на зимних каникулах сразу после нового года (2008) едим в Питер, да и погуляем немного по Питеру я там служил в СА назад уже своим ходом. А на улице стоял еще только сентябрь 2007г.
Будучи на фортуне купил газету «АВТО из рук в руки» и в первую очередь смотрю Honda и Toyota Prius и о чудо, я даже не поверил своим глазам «Honda Civic Hybrid 2003 год» и фото есть светло голубая и это для меня означало что вот она моя, чтобы мне этого не стоило а главное ехать никуда не надо, ну просто под боком всего 250 километров в одну сторону. Сразу же дозвонившись по указанному номеру, практически ни чего не спрашивая о машине, договариваюсь о смотринах.
С трудом дождавшись назначенного дня, беру двоих помощников (так как я ни в состоянии разглядеть или увидеть какие нибудь неполадки или подставу). И вот на улице стоит начало декабря 2007г. дождь, слякоть ну в общем погода мерзопакостная. Из-за угла выруливает мой цивик грязный с ног до головы (согласно погоде). Из него выходит парнишка с распологающей внешностью. Познакомились его тоже зовут Сергей и примерно моего возраста. Он сразу предложил, что в виду его работы он должен ехать туда, туда и туда и «если вы хотите, то можете покататься со мной и тем самым хорошо прослушаете и просмотрите автомобиль, если время вас не лимитирует». А если мы приехали смотреть, то это нас устраивало.
Проезжали мы и ЖД переезды и трамвайные пути и неровности в виде стиральной доски, показывал нам и динамику разгона, и на скорости 130 км/ч. бросал руль (не тянет ли АВТО в сторону). На остановках пока он ходил по работе мы заглядывали куда только можно заглянуть. Когда человек уверен ему нечего скрывать. Разглядывая машину в разных ракурсах друзья заметили кое какие неточности. Водительская дверь не лежит как влитая, примерно на 1 мм, выступает, бампер тоже на пол миллиметра не симметричен. Придя очередной раз для дальнейшей поездки Сергей спрашивает «ну вы что-нибудь усмотрели» ребята в один голос «машина после ремонта, а я и не сомневался что вы это увидите, а если бы не увидели я бы вам сам рассказал. Это репутация, да и по карфаксу будете пробивать, там все и узнаете. И так, был легкий скользящий удар в водительскую дверь. Тем самым была заменена вся левая сторона (водительская дверь, переднее левое крыло, передний и задний бамперы, да и краска слегка отличается)». Настроение у меня слегка попортилось. По его утверждению ДТП произошло примерно апрель – май 2007года в Америке. Ремонт был произведен по гарантии и страховке там же и сразу выставлен на продажу. По его мнению, ущерб геометрии кузова не был нанесен, что к тому же показывают документ диагностики оттуда из за океана которые пришли вместе с машиной.
Нам естественно захотелось посмотреть на нее чистую, начали мыкаться по автомойкам. Каково было мое удивление проехав 3 автомойки, везде очередь на 3-4 часа вперед, а на улице идет дождь, слякоть, ну в общем мерзость. (Ладно нам, надо машину посмотреть и через 100 метров опять ее вымазать). Взглянув на чистую, да мы увидели слегка слегка отличие по правой стороне, бампер от крыла отличается. Заводская возможно слегка подвыгорела а новая нет. Вердикт моих друзей «хорошо отремонтированная машина будет ездить не хуже и не меньше новой. Тем более кузовные части не отрихтованы а просто заменены. Ну, в общем если тебе хочется то бери, машина не плоха, и не известно что там, в Питере за машина что ты присмотрел по инету. И она там на порядок дороже». И еще один плюс. Автомобиль полностью растаможен, поставлен на учет в МРЭО ГАИ и имеет ПТС, техпаспорт, номера, страховку и тд. ну полностью машина наша.
«Так расскажи же когда и как машину доставили сюда». В сентябре этот автомобиль прибыл в Новороссийск по морю и уже в ноябре прошел полную растаможку и регистрацию. «Все, меня устраивает, и я ее забираю». Тем более цена нормальная и все мои условия соблюдены. Договариваемся на ближайший день работы МРЭО ГАИ для снятия с учета и совершения сделки купли продажи. И уже давно стемневши на улице взяв ксерокопию ПТС мы двинулись домой. По пути запланировали заехать на центральный пост ДПС и по ксерокопии ПТС пробить машинку по всем базам данных. Но не все так просто, - благо есть знакомые в органах. Оказывается чтобы пробить машинку инспектор ДПС должен видеть машинку в наличии, и это для того – в случае чего-то не хорошего по этой машине в базе данных он должен задержать машину до выяснения. Но слава богу она оказалась чиста.
Дальше момент покупки и переоформления не составил хлопот, только требуется располагать временем.
Сев за руль уже своего цивика появилось какое-то легкое чувство страха (я же никогда ни ездил на автомате и тут сразу 300 км. по оживленной трассе). Наслушавшись и начитавшись в инете, что при смене механики на автомат коробку есть вероятность порыва выжать сцепление левой ногой (благо педаль тормоза имеет широкий постамент для ноги), обычно сцепление выжимаем до конца с умеренной силой, и представляете, если на ходу выжать (такое сцепление). Так вот выезжая с парковки у МРЭО ГАИ между машинами я то и сделал чего боялся (я носом в руль а сынуля в бардачок). Это был первый и последний раз, в будущем таких порывов не было.
Передавая мне автомобиль Сергей продавец принес инструкцию с картинками по Honda Civic Hybrid на Америкосовском сленге и код разблокировки магнитолы. Всю инструкцию я перевел на русский язык электронным переводчиком и отформатировал в электронный вид Microsoft Office Word. Так что кому нужна инструкция могу скинуть на электронную почту.
Ну а теперь о самой машине.
Владею цивиком 9 месяцев проехал 3 замены масла в двигателе. Регистрация и оформление по месту жительства не вызвало хлопот, только для милиции интересно было позаглядывать где этот чудо электромотор стоит.
Ощущения от вождения автомобилем конечно не сравнимы ни с одним нашим (Российским авто). Электроусилитель руля прекрасно справляется со своими обязанностями, на стоящей машине руль можно вертеть одним пальчиком без нагрузки на двигатель и завывания насоса, на скорости наоборот требуется приложить некое усилие для резкого маневра рулем. Я думаю что это производителем было так задумано для сведения шансов к нулю от переворота авто при необдуманном вращении рулем. Коробка автомат CVT или по-нашему вариатор (ну все гениальное просто два раздвигающихся шкива и ремень). Коробка работает с двигателем в симбиозе и никогда не даст перегрузить двигатель. Интересное ощущение при разгоне оборот по тахометру в одной поре, ни каких рывков (даже намека) нет, от 0 и уже 120 км/ч.чуть отпустишь педаль газа двигатель немного успокоится а скорость та же осталась. Разгон до сотни совпадает с книжной сам проверял по секундомеру. Двигатель конечно слабоват для тех кто любит по зажигать, а что мы хотим если выбрали экономию. Для авто весом почти в 1,5 тон. драйверская динамика разгона не уступает нашей отечественной десятке, а расход топлива ниже чем на окушке (автомобиль ОКА).
И это достигается за счет IMA (встроенный электродвигатель). Основная функция его – только разгон при нажатии на газ, а бензиновый двигатель ДВС в это время просто крутится в такт с IMA, затем подхватывает и держит равномерное движение. За счет этого и наблюдается существенная экономия топлива. Для этой же цели есть интересная функция, (в других машинах я такого не наблюдал) как автостоп двигателя, очень удобна при езде по городу на светофорах. Т.е. подъезжая к светофору, нажимаем на тормоз и останавливаемся и в этот момент загорается лампочка автостоп зеленая слева внизу на панели приборной и глохнет двигатель и находится в таком режиме пока ты не отпустишь тормоз, после этого  ДВС сразу заводится (благо что он заводится не от стартера а все тем же IMA) и поехали. Существуют условия при которых автостоп не работает – (включен климат-контроль или отопление (кроме режима эконом), температура двигателя (как холодный так и перегретый),температура IMA батареи (как холодный так и перегретый), температура окружающего воздуха ниже (– 150С).
Первоначальный запуск двигателя после выключения зажигания происходит исключительно от электромотора IMA. Но здесь есть также и обычный стартер. За мое время владения этим автомобилем стартером запускался ДВС только один  раз зимой при температура окружающего воздуха ниже – 150С. также в инструкции указано, что стартер включается и при запуске двигателя с разряженной IMA батарей, чего добиться практически невозможно. Про IMA батарею в инете многие задают вопрос о ее долговечности, утверждать не берусь, могу сказать только о своем авто. Машине 5 лет, пробег 120 тыщ, а разрядить полностью не удалось. При средней скорости движения110-120 км/ч.индикатор заряда батареи постоянно держится примерно на четверть больше от половины, при скорости 140 км/ч.примерно половину, а по городу заряд почти на полную. В первое время постоянно обращал внимание  на индикатор заряда батареи, а теперь привык и даже не задумываюсь об этом.
В основном заряд IMA батареи происходит во время торможения или движения накатом (этот процесс называется рекуперация), т.е. IMA двигатель в это время начинает работать как генератор и сам же заряжает свою батарею.
Тормоза тоже здесь немного необычные и тоже частично связаны с IMA двигателем. Если при движении слегка нажать на педаль тормоза (можно самому приловчиться и ловить этот момент) включается принудительный процесс рекуперации заряд батареи на полную мощность тем самым происходит значительный отбор энергии крутящего момента у трансмиссии, и поэтому ощутимо чувствуется замедление автомобиля. Если нажать чуть сильнее то тормоза начинают работать, как и у обычного автомобиля (колодки, тормозные цилиндрики, жидкость). По поводу привыкании к тормозам мое мнение, что тормоза немного недоработаны. Я привык за 20 летний опыт вождения (на наших авто) при визуальной скорости тормозной путь при экстренном торможении должен быть таким, а здесь на огромный порядок больше. Жмешь тормоз ожидаешь заноса и готовишься к управлению этим заносом, а не тут то было начинает срабатывать система курсовой устойчивости  и ABS. А мы то привыкли создавать ABS сами правой ножкой, а он за тебя это делает вот ощущается какой-то дискомфорт. Водители со стажем меня поймут. Для начинающих водителей или женщин это просто находка.
ESP (система курсовой устойчивости). Читая по различным форумам некоторые считают что это просто усилитель руля. Но по моему мнению они сильно не правы.  ESP – это сложное устройство направленное на безопасность водителя и пассажиров включающее в себя усилитель руля, тормоза с ABS, датчики заноса. В народе слышал такую поговорку «если ESP помогло тебе, хотя бы один раз в жизни значит не зря заплачены деньги». Примерно в январе везя родственников к автобусу в 5 часов утра, время поджимает, через небольшой бугорок и поворот на право. Я уверенно вел своего цивика и не задумывался, что может быть скользкая дорога. Вхожу в поворот как обычно и чувствую какую-то тяжесть в руле и пощелкивание ABS по правой стороне машины, через 500 метров автостанция. Останавливаемся, выходим и только теперь я понял, что это и была ESP. Без неё моего цивика просто унесло бы на встречную обочину.
Салон по чистоте на 3 с плюсом. В моторном отсеке и салоне видно, что предпродажную подготовку не делали, как там Америкосы ездили так и привезли ее сюда. После тщательной уборки я делаю вывод. У прежнего хозяина была или ручная собака или кошка (в пылесосе собралось очень много шерсти собачей).
Пищащих сверчков (скрип панели и тд.) почти нет. Зимой выгнав машину из гаража прослушиваются сверчки, но минут через 15после прогрева салона все исчезает.
Двигателя при движении в салоне практически не слышно, но зато шум резины, летящих камешков и брызг из под колес слышно, даже больше чем на наших авто, но это только мое мнение. Конечно, если идеально гладкий асфальт ни ветра ни двигателя не слышно только легкий шелест резины. Но стоит только въехать на крупнозернистый асфальт то по салону сразу разносится неприятный громкий гул. При том, что резина на моем цивике стоит японская TOYO летняя на 14.
По просторности салон конечно шикарный. При моем росте 175 см.везде все имеет запас простора и тем самым не чувствуешь себя (в спортзале). Сиденья переднего ряда ничего особенного не представляют, но зато задний диван не по классу машины шикарный. Анатомически удобная посадка, в ногах места с моим ростом еще можно отодвигать и отодвигать передние сиденья назад. Из развлечений для задних пассажиров нет ни каких. В этом варианте цивика даже пепельницы не только у заднего пассажира но и в передней част нет. В инструкции написано что автомобиль относится к (зеленым) экологически чистому транспорту. Так что курить бросаем.
По консоли переключения автомата располагается множество подстаканников, бардачков, ящичков и все аккуратненько скрывается выдвигающимися и закрывающимися крышечками, ну очень приятно.
Из развлечений в машине есть штатная магнитола, 4 колонки. Я конечно не сильно разбираюсь в звучании но сын у меня настоящий меломан. При том что дома есть все условия для прослушивания музыки, он берет диск, в гараже садится в машину и слушает музыку. Я к нему «чё за дела», а он говорит, что качество звучания лучше. Единственное мое нарекание к магнитоле и вообще к производителю Хонды это то, что автомобиль относится к довольно-таки молодому модельному ряду, а в CD магнитоле нет MP3 воспроизведения не говоря уже о DVD. Ведь на улице 21 век, а MP3 еще в 90х годах у них же в Японии было развито на 100%. Но все же мы с сыном запланировали в ближайшем будущем заменить штатную магнитолу на 2х Dinовую (так обозначается размер, форма корпуса магнитолы) DVD магнитолу с навигацией. Если кто менял на цивике с таким кузовом поделитесь инфой о возможных подводных камнях со снятием и установкой (может быть требуется замена всей консоли или только нужна переходная рамка).
Климат-контроль справляется со своими обязанностями хорошо. Распределение тепла или прохлады по салону идет равномерно как для задних так и для передних пассажиров.
Панель приборов легко читаема и интуитивно понятна с диодно-световой подсветкой. В выключенном положении ключа зажигании панель приборов черная, но зато после включения зажигания сразу включаются в режим тестирования все системы автомобиля тем самым на приборной панели загораются, моргают и двигаются в разные стороны приборы, лампочки, датчики. Создается впечатление, что их тут десятка 2 или 3. И примерно через 3 секунды все успокаивается, гаснет и остаются видны только те которые нужны будут в процессе движения.
В моем америкосовском варианте с пляшущими и бегающими цифрами есть некоя заморочка, ведь у них не все как у людей с пониманием мер длинны и объема (а может это у нас не так?). Со спидометром все понятно, там две шкалы и мили и км/ч. А вот с одометром (шкала ниже спидометра) это просто полная ж…а. Помимо того, что у них все исчисляется в милях и галлонах так еще и через ж… В нашем понимании (расход топлива считается сколько израсходовано литров на 100 км пути). У них же – сколько пройдено автомобилем миль за 1 галлон топлива. Поэтому сразу и не поймешь, что за цифры бегают по одометру. У меня есть таблица пересчета в электронном виде Microsoft Office Excel. Если кому надо пишите на емейл скину.
Со стороны по внешнему виду авто создается впечатление, что там огромный багажник, а открываешь, нет по объему примерно как на наших Жигулях. А всему виной IMA батарея, которая находится за спинкой дивана задних пассажиров и занимает существенное пространство от верхней полки под задним стеклом до пола.
На следующий день после перегона авто домой, залез в багажник и удивляюсь как там люди ездят. Домкрат, баллонный ключ и вороток домкрата не разу не доставались из ниши. Ну наверное как японец на заводе положил так они там и лежали до меня. Докатка родная хондовская ни разу не ставилась. Ну ладно сервис там хороший, так, что и гвоздей на дорогах не бывает что ли?
Еще один парадокс – на наших заправках в пластиковую тару топливо не отпускают (видители статистическое напряжение, искра и тд.), а то, что в моем цивике бак на 50 литров пластмассовый, и что, там пластик какой-то особый, что ли?
Из всего обвеса в автомобиле самая нижняя точка это наш пластмассовый бак, так, что ездить надо внимательней к лежащим на дорогах предметам. А вот двигатель и коробка в моторном отсеке высоко стоят, зацепить сложно.
Масло использую только то, которое указано в инструкции. На рынке масел оно есть Honda 0w20 минералка. Стоит 1500 руб за 4 литра.
Бензин строго 95. Пробовал 98 разницы в тяге и расходе не увидел. Расход топлива имеет приличный разбег в значениях от 4,5л до 7,5 литров на 100 км. реально сам замерял. Для 7,5л надо средняя скорость 130-140 км/ч.и газ, тормоз, газ, тормоз плюс включен климат контроль, плюс полная загрузка (5 человек и багажник) и еще минусовая температура на улице. Для 4,5л надо температура на улице +200С, пустой, ср скорость 90-110 км/ч, выключен климат контроль и заблаговременное торможение IMA двигателем. Еще есть один маленький секретик экономии, разгон и ускорение проводите только с помощью IMA двигателя. Не допускайте равномерного ускорения при помощи только ДВС, что можно тоже сделать регулируя педалью газа. И меньше нажимайте на тормоза.
Воздушный фильтр ждал 3 месяца и обошелся мне в 1 тыщу.
Из девайсов повесил авторегистратор и радар детектор.

Поскриптум
Если вы умеете ездить умерено и без нарушения правил, любите комфорт и цените японское качество сборки узлов и агрегатов, а так же умеете экономить деньги при нынешней дороговизне топлива да и транспортный налог мизерный, то это машина для Вас.
        

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Молодец! Хорошо написал! 5
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6852
Осилил на одном дыхании...
много художеств, но в целом отзыв интересный, 5!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Интересно, машина необычная, фото хорошие.
5
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2306
5!
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
2
 
Ответить
hhhhhhhhhh
МАЛАЦА!!! =) 5
1
1
Ответить
вапавп222
Блин, марсиане атакуют, начали закидывать своими отзывами, космомибиль, да еще и при -150 градусов... жесть!!! А еще на Марсе жизнь ищут, а она (жизнь) вон сама на контакт выходит!!! =))))))))))) Шутка!!! =) Про АБС +1000000000000, ездил месяц на авто, и вдруг узнал об этой приблуде, чуть Камазу в Ж не въехав!!! Бесполезная хрень!
1
22
Ответить
Интересные машинки эти гибриды. У меня Приус 11. Ощущения от поездок отличаются от обычных машин. Многих пугает много нового и необычного в них, и удивляются зачем люди их покупают. Молодец, ниразу такую не видел. Вот бы прокатиться сравнить.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
а где подлокотник ? и где , собсно , фоты гибридного мотора ?
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
3
 
Ответить
Yamamoto_2
Написано хорошо, только про саму машину маловато.
Насчет Приуса: у него 1.5л, а не 1.4, и по трассе он идет не хуже, чем в городе. Так что насчет "городской машины" - это ты погорячился.
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Всё хорошо написал!!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Отличная машинка! У самого такая косорукая.
Вопрос - откуда инфа, что бак пластиковый? Первый раз такое слышу... и по бензину... у него по-паспорту вообще-то регуляр-92! Так что не надо лить в него всякую муру типа 95 и 98! 95-й вообще в нашей стране получают из 92-го добавкой присадок, причем, у каждого изготовителя свой "рецепт", чего они там сыпят одному богу известно...:) У меня на 92-м расход меньше, чем на 95 получается... так что делайте выводы. С машинкой - удачи!
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
7
 
Ответить
ИПИэс
Написано здорово, хозяин даже черезчур дотошный, но почитать
интересно. Может кто обьяснит в чем "фишка" этих гибридов?
Экономии я не вижу, жрут на литр-полтора меньше, зато по другим расходникам перебор. Значит в философии?, но в чем она заключается? Внешним видом, что приус, что цивик тоже не
блешют. Владельцы., ну?
1
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Бело-голубое одеяло в багажнике отличительная черта автомобилиста с 20 летним стажем. Всё очень интересно отзыв на 5. И все-таки одеяло лишнее.
7
 
Ответить
"Но копаясь в интернете (аукционам я как то не очень доверяю, плати деньги, заказывай, жди, переживай, а в итоге кота в мешке берешь)" - Слова человека, который наслушался росказней лохов и(или) скептически настроенных балаболов. Как тебе привезут "кота в мешке", если ты лот видел своими глазами и ставка на него сиграла?! Не вводи ты в заблуждение людей которые в поиске авто!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Все-таки EPS (electric power steering - электроусилитель руля) и ESP - (Elektronisches Stabilitдtsprogramm — электронная система динамической стабилизации автомобиля) - разные системы.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хороший отзыв , молодца ...
Про одеяло tomazz верно подметил , гы-гы-гы...
От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
глаза ломал, но читал до конца))) подлокотника действительно не хватает) тут недавно Василий из нерюнгри писал про икс трейл, так вот ему подлокотник на нём кажется не нужен, можете договорится)))
3
1
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
жара достигает +400С в тени.
и где же он живет? раз такая температура у него?
Отзыв отличный, зачет 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Отзыв хороший, а с температурой прикол :). Садись 5
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
 
Ответить
Узнал что-то новенькое.Спасибо.Скинь пожалуйста инструкцию.Буду оч благодарен.Владею Honda Hybrid 2003 г американка.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
12.09.2008
tomazz
Бело-голубое одеяло в багажнике отличительная черта автомобилиста с 20 летним стажем. Всё очень интересно отзыв на 5. И все-таки одеяло лишнее.

Не в бровь, а в глаз! :-) у меня в багажнике именно бело-голубое... правда стаж у меня не 20, а 13 лет всего...
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
4
 
Ответить
вот тот человек который мне нужен скинь на мыло пожалуйста руководство, НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ!!!!!!!!!!!перерыл все!! буду очень признателен!!!!!!!
5
1
Ответить
Отличный отзыв.... Как художественное произведение читается....+5 Можно мне этот вордовский файлик на электронку отправить? За ранее спасибо :)
3
1
Ответить
Сергей!
Если не сложно, вышли перевод инструкции. ..."инструкцию с картинками по Honda Civic Hybrid я перевел на русский язык электронным переводчиком и отформатировал в электронный вид Microsoft Office Word. Так что кому нужна инструкция могу скинуть на электронную почту".
У меня такая-же, только другого цвета.
Заранее спасибо.
3
 
Ответить
Москва
а я свой такой же сдуру поменял на аккорд. Теперь жалею.
Машинка офигенская.
Продаю кстати сейчас. Обьявление в разделе продажи. 240 000.
Копейки.
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 161
Сможешь Выслать инструкцию Kabachok_jr@ http://MAIL.RU Зарание спасибо. По поводу магнитолы. Я на прошлой неделе поставил 2Din уселитель саб и конденсатор. Самый большой геморой был с протяжкой проводов к сабу, а в остальном никаких проблем. Единственное что переходные рамки на них бывают только под 1din, на 2Din делаются только на заказ. В москве эта процедура не дешовая от 5000-9000т.р. Фотки могу прислать на мыло
Honda civic Hybrid 2003
 
1
Ответить
Сергей! Отличный отзыв! Я сам владелец такой машинки 2001г.
Если не сложно скинь инструкцию мне тоже на мыло.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Отзыв на твердую пятерку, владею точно таким же авто, тоже 2003 г.в. тоже американец, можно и мне как -нить заполучить инструкцию на русском, ато по английски не очень умею.(podorom@ http://mail.ru).Спасибо.
Honda Civic Hybrid 2003 (америкос)
 
 
Ответить
Сергей!спасибо большое за такое подробное описание!не могли бы вы скинуть и мне иснтрукцию на русском языке. Появились неполадки с IMA.Хотелось бы изучить инструкцию, может найдется выход. Заранее благодарю. Мой адрес: snegurkina@km.ru
 
 
Ответить
Сергей! У меня тоже Цивик гибрид 2003 года. Вышли пожалуйста инструкцию с русским переводом мне на электронку. Заранее спасибо! Если хочешь пообщаться-пиши!
1
 
Ответить
Сергей очень интересный рассказ. У меня тот же банальный вопрос на счёт инструкции, может быть поможете. Появились неполадки с IMA, загореласть лампочка "IMA" даже не знаю что делать. Мой адрес koshkin_ev@mail.ru Огромное спасибо заранее
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Народ! Почему так много гибридоводов и никто не общается на нашем форуме?, давайте делиться опытом. вот сцылка https://forums.drom.ru/hybrid-e... всем добро пожаловать
Honda Civic Hybrid 2003 (америкос)
 
 
Ответить
olmas
Сергей, весьма правдиво написано. 5 баллов. У самого такая машинка с августа 2008, только с подлокотником, салон серый. Мне нравится очень. Насчет расхода пока не согласен, трассе - да, 4,5-5л, а вот если только по городу до 8л. Возможно, еще не привык ездить экономично (да и зачем?).
До сих пор не нашел никакого рук-ва, если не сложно сбрось на мыло ovbut@inbox.ru
 
 
Ответить
orderil
Езжу на такой же с марта 2008. У нее подлокотник есть, только он складывается, и его на фото не видно. Отличная машина.
1
 
Ответить
   
Хайфа , Израиль
Сообщений: 16
Это самый полный и исчерпывающий ответ на многие вопросы ! Спасибо ! Езжу на Сивик гибрид 8 месяцев , модель 2008 , взята в салоне с пробегом 0 .Инструкция есть , но на языке иврит . Могу добавить , что климат контроль в условиях Израиля мог бы быть и помощнее. Летом температура в тени может достигать и +45 .С расходом согласен , в городе порой достигает 7 литров , зато на трасах не превышает 4,5 , а на платном скоростном шоссе удалось достичь 3,8 литра на 100км. Магнитола есть, МР-3 , 6 диск ченджер.Кстати и подлокотник есть , отодвигающийся и под ним довольно вместительный , с подстаканиками и пепельницей. С техникой вождения согласен , при наборе скорости я периодически выравниваю работу д-ля отимая ногу от педали газа .Как дополнительные прибамбасы на машине есть радар задней парковки и дж пи эс , гоаорящий на 3 языках ( иврит , русский , английский)Сергей ! Я был бы тебе очень признателен , если бы ты выслал мне на "мыло" инструкцию по эксплуатации на русском языке alpock2005@rambler.ru Могу добавить , что опыт водителя 19 лет , ездил на Рено19 , Фольксваген Пасат , Фольксваген Поло,Опель , Шевроле Кавалер , опыт езды на японке первый - ощущеия потрясающие ! Еще раз буду признателен , если ты мне вышлешь инструкцию на русском языке!
1
 
Ответить
Квалифицированно написано - чувствуется опыт.
Хочу купить такое чудо, но на Украине они распространены слабо - пытаюсь Ч/З дилеров в США но предлагают за 30 - 35 енотов - дорого.
Если кто - чего подскажет - не заржавеет.
Сережа - брось на мыло инстр. плз.
Заранее спасибо.
Всем привет из Одессы.
 
 
Ответить
Привет,паписано нормально! оссобенно рад за тебя что имееш на руках инструкцию на этот аппарат.Сам приобрел такое "чудо япон. автопрома".Катаюсь с апреля2008(вроде и двигатель отключается при остановке) делал полную диагностику машинки(замечаний нет)но напрягает на приборном табло горит постоянно жёлтый индикатор IMA (должно так быть или нет прояснил бы кто;только кто реально шарит,без всяких домыслов).А Тебе был-бы очень благодарен если скинеш ИНСТРУКЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ( sbolshakoff@gmail.com )
5
 
Ответить
   
Хайфа , Израиль
Сообщений: 16
За машину платить ( подержаную)30-35000 дол бессмыслено , новая в США стоит намного дешевле ! Даже у нас в Израиле , славящемся непомерными ценами на автомобили , я заплатил за новую , в салоне , 36 000 дол. Почему горит индикато сказать немогу , на моей модели подобное не наблюдаеца, возможно на моделях более ранних лет такое есть....
1
 
Ответить
10.10.2008 kameon Народ! Почему так много гибридоводов и никто не общается на нашем форуме?, давайте делиться опытом. вот сцылка https://forums.drom.ru/hybrid-e... всем добро пожаловать Я также присоединяюсь к приглашению kameon на форум посвященный именно гибридным цивикам, а поскольку инфы по этим авто минимум (в отличии от приусов), то только "совместным разумом и знаниями" мы сможем осилить длительную и безаварийную эксплуатацию своих авто. Автору Сергею, за такой объемный и содержательный отзыв - конечно-же пятерка!!! И, уже привычная здесь, просьба выслать перевод инструкции на мыло: zest_00@ http://list.ru, она относится так-же и к тем, кто уже имел удовольствие получить инструкцию от Сергея (чтобы не напрягать его за проявленную любезность).Заранее всем благодарен. Сам с июля катаюсь цивике гибрид, пока ощущения самые приятные. Зима покажет, как чуствуют себя японские гибриды в Сибири.
1
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
to: sergei2008

Сергей, горение индикатора IMA может говорить о разных неисправностях гибридной установки. Самое простое - это случайная ошибка, в принципе можно попробовать просто скинуть клемму 12V АКБ на 10 мин. После этого все коды ошибок сотрутся и если с гибридной частью все ОК то IMA больше не загорится :). Наиболее частая причина глюков гибридной части, как ни странно, 12V аккумулятор. Если он старый(более 3-х лет)или неисправный (не держит и не набирает заряд) - однозначно поменять. Конечно самый верный способ определить, что за неисправность - считать код ошибки с помощью дилерского сканера. Вот только где его найти :(. Все-таки я бы посоветовал Вам убедится в заряде 12V АКБ и если необходимо зарядить его от внешнего ЗУ.
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
Я тоже "ЗА" общение на этом форумеhttp://.... https://forums.drom.ru/hybrid-e...
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
Mr.Pyh
Спасибо за совет. Надо попробовать скинуть клемму с АКБ или заменить. Я думаю АКБ стоит с самого "РОЖДЕНИЯ" авто. Если есть у кого мысли делитесь.А объедениться на форуме это самое реальное решение для любителей ГИБРИДОВ.
 
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
to: sergei2008
Обязательно напишите помогло ли :)
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
интересная машина.....вот тока вопрос, с бензином все понятно, залил и едь, а если что случится с электор, что тогда...и на сколько его хватает....
 
 
Ответить
сколько стоит 12V аккумулятор и где мона его купить???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
12V АКБ-обыкновенная небольшой емкости (я поставил 40 А/ч), а вот высоковольтная 144V... это отдельный разговор и лучше имхо на форуме https://forums.drom.ru/hybrid-e...
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
1
 
Ответить
о же такую же купил, классная тачка. Инструкции нет хотел бы почитать, кто может скиньте плизззз. sapozh_sv@kuz.ru
 
 
Ответить
Привет ГИБРИДОВОДЫ. Последовал совету и вчерась вечером снял АКБ долил дисцилировку довёл PH до нужного уровня и заряжал его часов шесть. Утром с большым оптимизмом поставил его на место, и прикинте индикатор IMA всёравно горит. Вот такая бадяга, пацаны. Я теперь так думаю, надо ехать к аккамуляторщикам проверить как держит АКБ емкость и идёт ли зарядка,а то наверное аккамулятору стоко же лет скока и машинке т.е лет пять.тогда будем его менять - это самое безболезненое и дешёвое.
 
 
Ответить
sergei 2008
Привет ВСЕМ. Поменял 12вт АКБ на новый,а индикатор IMA как горел так и горит, теперь не приложу ума что-же делать. может у кого есть по этому мысли.
 
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
Ремонтируй ВВБ батарею, думаю потратишь максимум 10 т.р. и забудешь надолго..
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
Ivan2008
Всем, привет! Люди добрые, скиньте пжл. инструкцию на tovvmu@rambler.ru, и подскажите что у меня за проблема, гибрид американец 2005 года, в машине все устраивает, всем доволен, но по мере набирания скорости шум в салоне усиливается, а после 80 км/ч и вовсе проблема разобрать что говорят с заднего сидения.
 
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
Отправил
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
Очень много узнал нового.Спасибо.Скинь пожалуйста инструкцию.Буду оч благодарен.Недавно приобрел Honda Civik Hybrid 2004 г американка.
2
 
Ответить
Сергей! У меня тоже Цивик гибрид 2004 года. Вышли пожалуйста инструкцию с русским переводом мне на электронку( wall21@mail.ru ). Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Очень интересно,год езжу нарадоваться не могу,лампочка двигателя загорается периодически,и тухнет потом почему,инструкцию почитать бы!заранее спасибо!
 
 
Ответить
Всем привет.Самый ближайший дилерский сканер (от меня)в г.Краснодаре, с новыми прошивками,такой-же как в хонда-центре,все про хонду, в том числе и гибрид.Кому нужен адрес и тел.,скину, у парня очереди.
 
1
Ответить
Ярославль
Господа, привет всем! У меня 2002 г.в. праворукая. Скиньте, плз, инструкцию на русском на адрес: tatarinov.s.e@rambler.ru
Юзаю полгода - все ок. Только маленькую батарею давно пора менять - забыл фары выключить - полчаса хватило чтобы сдохнуть. Советую всеим проверить - совсем реальная ситуация. Прибегаешь, а она не дышит. Правда пару минут постояла и завелась с основной батарей - видимо, напряжение в сетьи бортовой поднялось чуть-чуть.
 
 
Ответить
naum
очень интерестное,спасибо,узнал много нового , у меня 2002 год японец,в РФ 5 мес. отправь если можно инструкцию komdir@paritet.irkutsk.ru или mail - andron-rulinskiy@mail.ru. интерестно что у тебя вариатор,говорят что это большая редкость на цивике т.к.у меня автомат .
 
 
Ответить
Город иркутск. фото моего цивика.
1
 
Ответить
Всем добрый вечер!Уже писал в сентябре.Просил выслать инструкцию,а в ответ тишина.Поэтому,пожалуйста ребята если кому не трудно прошу скинуть на электронку (zotov-vlad@yandex.ru).Есть небольшая проблемка по движку хочу разобраться.Обязательно подробно отпишусь.С уважением Влад.С-Пб.
1
 
Ответить
Огромное Спасибо за инструкцию Kabachku.Как и обещал,отпишусь
 
 
Ответить
mann-hummel
внимательно не читал, но почему докатка, эт же левый руль, полноценная должна лежать
 
2
Ответить
Сегодня наконецто пригнали гибрид 2004г, очень хотелосьбы прочитать инструкцию, если Вам не сложно пришлите пожалуйста по адресу konovtsev@gmail.com
1
 
Ответить
Водительский стаж 17 лет (правда на отеч. авто(Нива,08,09,099,10).Хонда цивик 2003г.в. Американец, ввезен из канады. Приобретен в марте 2008г., чисто случайно. Т.к. опыта эксплуатации иномарок не было, наверное поэтому, за год машинка не приелась. До сих пор, приятно удивляет, что на данном объеме двигателя 1,3 со светофора, да и по шоссе на обгон - 1,8 напрягаются. По трассе и в поворот - как по рельсам. До момента приобретения конечно кое-что о гибридах слышал и читал, но без конкретики.
из проблем за срок эксплуатации:
1. При замене лампы ближнего света, пришлось отключать АКБ, в результате (из-за отсутствия кода штатной магнитолы) - снятие магнитолы и раскодировка = 2000 руб. (Снять СD самому - достаточно сложно, порядок разборки схож с инструкцией обычного Сивика, но с маленьким нюансом.)
Кстати, лампочки ближнего света перегорают с завидной регулярностью на обеих фарах, за год поставил 3-й комплект.
2. Регулярно высвечивается значок неисправности двигателя (не IМА), нашелся сакнер - код 01 "недостаточно эффективная работа катализатора", не заморачиваюсь, сбрасываю клеммой. За качество топлива уверен-100%. Лью 92, теперь думаю все-таки попробовать покататься на А95.
1
1
Ответить
Hondo
Автор, не путайте EPS с ESP.
EPS - электроусилитель руля
ESP - система курсовой устойчивости
 
 
Ответить
   
Холодная голодная СИБИРЬ
Сообщений: 1006
Автор, отзыв отличный! Нашел объяву, в раздумьях вот покупать не покупать https://auto.drom.ru/?id=2569050
Мудрость приходит с возрастом...но иногда возраст приходит один.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
to Сын Солнца:
Непонятно почему выставляют как Ferio, кагда приборы от гибрида? И сзади убран "опознавательный знак" - hybrid? Заметно, что над крышкой багажника поработали умельцы. Вопрос-с какой целью? Либо это такой тюнинг, или результат ремонта после "поцелуя" в зад, да и пробег 150 тык, для 2002г - не мал. А по фоткам - выглядит неплохо. Так что надо машинку хорошо прозондировать.
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
 
 
Ответить
Уважаемый Сергей,
Очень серьезно задумываюсь о покупке гибридной Honda. Если Вам не сложно, вышлите мне пожалуйста на мой Е-майл (evtukhow@mail.ru)инструкцию переведенную на русский язык.
Заранее огромное спасибо
 
 
Ответить
купил гибрида в августе 08г все впринципе нравится только почему то при разгоне или резком ускорении чую запах паленого ферадо как будто сцепление горит .интиресно мож кто знает как тм эл.мотор сцепляется мож там что износилось.если кто подскажет буду безмерно благодарен.и конечно же тож мечтаю инструкцию на русском. goga3227@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Всем привет! Сергею в отдельности великий дзякуй! очень интересно было почитать, у меня 2005г с вариатором, отличие в салоне (он серый) и подлокотник есть (влит в торпеду), машина у меня 4 месяца, недавно на ней с семьёй к морю съездил, вопросов никаких нет, хоть пробег уже 115000 миль, как писал radan68 у меня был вопрос с магнитолой, машина пришла вообще без какой либо литературы и тем более кодов, пришлось самому снимать, а раскодировка стоила 10-11$, рад что не один такой, если не в тягость, вышлите кто нибудь инструкцию на germes@ics.by, буду очень рад поделиться впечатлениями, ещё раз всем привет!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
автор молодец
Я тож такого хочу тока 2005года
У нас уже этих гибридов куча ездят в Приморском крае
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
1
 
Ответить
Ребят если снимали клему для обнуления бортового компа и магнитола крякнула обычно код пишут 5 значный на крышке предохранителя. Будьте внимательны.
 
 
Ответить
И еще есть такой вопрос можно на нее 15 или 16 дюймовку влепить? А то на 14 она низкая все задеваю днищем. По заводской маркировке должна стоять 175/70/14. у меня вообще 65.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
>Arhey
Не знаю откуда у тебя такая инфа по поводу размерности шин, а вот на моём японце и стояла и по всем документам 185/70/R14. А в руководстве на простые Сивики в таблице допустимых шин есть ещё: 195/60/R15, 205/50/R16 и 205/45/R17.
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
 
 
Ответить
Плииииз!!!!!!!!!!!!!Вышлите инструкцию на русском языке.
himik-elenar@mail.ru
Заранее благодарна!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Спасибо Сергею зачетный отзыв!!
Недавно приобрел ласточку 2002г.в. праворульную. Хочу разобраться с "горением" индикатора IMA. Прошу помоч с инструкцией на русском языке!!! D378@mail.ru
1
 
Ответить
Сергей, добрый день! Прошу Вашей посильной помощи! Обладаю таким же цивиком неделю и восторг уже сменился на разочарование! Моя красавица кушает 12,5!!!! Не могу понять что не так. Буду благодарна за любой совет. nike-77@mail.ru
 
 
Ответить
Здравствуйте. У кого есть инструкция просьба СРОЧНО ВЫСЛАТЬ на alex430@yandex.ru. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ НАДО!!!
 
 
Ответить
У кого есть киньте инструкцию пожалуйста... m-a-z-a-f-a-k-a@yandex.ru
 
 
Ответить
Отличная статья. У самого такая же 2004 года, машина отличная, проблем пока нет, но к сожалению без инструкций. Если не трудно скинте на 372983@mail.ru Заранее благодарен
 
 
Ответить
Отличный отзыв, узнал много полезного!
Если не сложно, вышлите пожалуйста перевод инструкции кто-нибудь!! Есть куча неразрешенных вопросов...
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
у меня тоже такая проблемма горит IMA ! если у кого нибудь есть инструкция на русском языке для HONDA CIVIC HYBRID 2003 скиньте пожалуйста заранее спасибо ! kmv.rf@mail.ru
2
 
Ответить
Здравствуйте, отзыв очень хороший. И у меня такая лапочка!
2002 года выпуска, с Питера катались в Волгоград, Казахстан и ни разу не подвела, тьфу-тьфу.
Но тоже бывает загорается IMA и сразу отключается гибридная установка, но стоит остановиться, заглушить мотор и снова завести (уже со стартера), то уже всё работает как обычно.
А сейчас, так получилось, что IMA загорелась и я сразу не остановился, так ехал с горящей IMA (и не работающим гибридом) ещё 30 минут. И уже неделю IMA горит и гибридная установка не работает!
Был в сервис центре у официального дилера Honda по поводу IMA, они проверили, но ничего сказать не смогли, и сказали что специалистов по гибридам Honda врядли найду.
ПОМОГИТЕ !!! ВЕРНИТЕ МОЙ ГИБРИД!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
>Артур85 Считывай код ошибки, которая зажгла индикатор IMA(думаю у оф. дилеров и сканер дилерский), и заходи на наш форум гибридных Сивиков https://forums.drom.ru/hybrid-e... , там и разберёмся с ошибкой.
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
 
 
Ответить
отзыв 5!
все хотят инструкцию! так киньте кто нить в обменник и покажите ссылку! каму надо, тот скачает! а то в коментариях одно попрошайство)))))
можете кинуть мне я это сделаю:)
 
 
Ответить
Здравствуйте Сергей!!!У меня такая же ХОНДА(американец 2003),но с инструкцией проблема!!!,нигде не могу найти...Не могли бы скинуть её мне?Очень буду благодарна вам.СПАСИБО.
 
 
Ответить
мой адрес nik_be_happy@mail.ru
 
 
Ответить
Здравствуйте!Кто-нибудь ставил на гибрид сигнализацию с автозапуском.Сигналка робит,а автозапуск не хочет .Куда це******к тахометру,к генератору или ещё куда. Помогите,если есть инфа.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
>va14n06ya91
StarLine с автозапуском подключал к тахометру
Honda Civic Hybrid 2002 (японец)
 
 
Ответить
здравствуйте Сергей! Читал с удовольствием, у меня такая же хонда только 2004 г. У меня проблема, горит чек и IMA на понели. Немогу понять что случилось, все говорят по разному. И хочу попросить инструкцию на русском, больше нигде не нашёл.( sigoret.net@mail.ru )Заранее спасибо
 
 
Ответить
вышли пожалуйста инструкцию очень нужна andrei1955@inbox.ru у меня Honda Civic Hybrid 2005г.
 
 
Ответить
Приветствую каждого, здесь присутствующего!и обращаюсь к тем, кто разбирается в технике. Ситуация у меня следующая: цива 2001г.в.(япония)es9,LDA. Чуваки нагрузили в нее много киллограммов, немного проехались и она перестала ехать. они решили: дело стало быть в коробке,- сняли коробку...и стоит она у них год на улице.Вот такая вот печальная история.Вопрос, а точнее вопосы: как можно проверить состояние батареи( напоминаю что коробки на машине нима)?!теперь про Три "больших и толстых провода" (идут от IMA к батареи) если при демонтаже коробки их закоротить то повлечет ли это смерть батареи? На машине в одном пучке с этими тремя кабелями смотан еще провод идущий на клемму аккумулятора( провод такой же как идет на сабвуферы) а другой конец торчит в багажнике- вопрос: от батареи это провод или нет?или там просто когда-то стоял саб? еще вопрос такой: если тачка стояла на морозе всю зиму(а в зиму 2009-10года темпер достигал отметки выше -50 градусов!) жива ли батарея? банальная просьба касательно руководства по эксплуатации, заранее благодарен, всем по-больше энергии!собственного производства:)
 
 
Ответить
Да с лампочкой IMA беда прям какая-то, загорается и гаснет с завидной частотой! Вышлите пожалуйста инструкцию кто сможет, будем очень благодарны. 7aday@rambler.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
alexbstudio
Хотелось бы выяснить для себя массу вопросов, которые думаю заинтересуют и других потенциальных покупателей, ответы на которые
могут предоставить только реальные владельцы Civic Hybrid.

Про зиму.
1) Где Вы храните свой Civic Hybrid зимой (в холодном гараже, в тёплом гараже, во дворе).
2) Ездите ли на нём зимой и сколько?
3) Всё, что можете дополнить по поводу зимней эксплуатации гибрида в сибирском регионе.

Вариатор.
4) Отличается ли он от Civic без гибридной установки?
5) Как часто меняете жидкость?
6) Ломался ли у кого-либо вариатор и по каким причинам?

7) Про расход всё написано чётко и понятно на отзывах, но я хочу приобрести гибрид и как мне можно проверить минимальный
расход перед покупкой? Как ехать, в каком режиме?

Очень важный вопрос по расходникам.
8) Легко ли найти все необходимые расходники в Новосибирской и Кемеровской областях конкретно? Или только на заказ?
9) стоимость расходников сопоставима с аналогичным Civic без гибридной установки?
10) Взаимозаменяемы ли расходники Civic Hybrid и простого Civic?

11) Отказывала ли у кого-нибудь ВВБ и сколько стоила её реанимация?

Двигатель ДВС
12) Проблематичный ли он?
13) Какое масло лить: Honda SM или какое-то специальное оригинальное?
14) Сколько свечей зажигания?

15) Подвеска. Детали от обычного Civic подходят для Civic Hybrid?

Вот в общем пока всё, что меня интересует, любые дополнения приветствуются!
 
 
Ответить
Володя7711
Я насчет инструкции, скиньте если не сложно. Спасибо за проделанную работу!!!
 
 
Ответить
Володя7711
вот адрес charss@bk.ru заранее благодарен!
 
 
Ответить
здравствуйте вышлите пожалуйста инструкцию по хонде гибрид
 
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые господа. Вышлите, пожалуйста инструкцию к honda civic hybrid на мой почтовый ящик: nairi1981@yandex.ru. Заранее, спасибо. Сергей, за отзыв 5 балов.
 
 
Ответить
здравствуйте вышлите пожалуйста инструкцию по хонде гибрид
 
 
Ответить
Фотографии хорошые. :). четкие.. отличная машина.. мне одно в ней смущает вариатор!.
Сколько батарея держиться ?. сколько зарежается? и как она в ремонте?
 
 
Ответить
Москва
Здравствуйте! Огромная просьба скиньте плиззз руководство на русском, у меня тоже IMA загорелось..oops985@mail.ru
1
 
Ответить
привет. отличная статья. скиньте инструкцию мне. спс.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
хороший отзыв +5!
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
 
 
Ответить
немного почитал что вы тут ребята написали, но так еще и толком не разобралься на сайте, если эт прочтет и сможет помоч буду очень благодарен. я сам приобрел машину неделю назад такуюже 2006г. японча и что меня тоже смущает:1 красный индикатор IMA-должноли оно так гореть или нет??? 2 промежутками по времени раздаються звуки типа как зеркала складываютья или типа того (ну словом звук какогото электроного привода-типа жууу) немогу понять что это??? И если есть у кого брошура по этой модели такогоже года и тоже японца то пожалуйста помогите и с вопросами, а тот предыдущий хозяин эт молодая девушка которая вообще ниче не понимает в машинах только то как ехать! О чуть не забыл а кто сможет сказать как она к морозам относиться( заводка, работа в мороз ну и тогда) от-15 и до -40????
1
 
Ответить
у меня точно такой же цивик, недавно тоже загорелася IMA и значок двигателя, скиньте пожалуйста инструкцию по этой машине. спасибо! alisandra5@mail.ru
 
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемые господа. Вышлите, пожалуйста инструкцию к honda civic hybrid на мой почтовый ящик: arman_yes81@mail.ru за ранее спасибо!!
 
 
Ответить
очень буду благодарен за инструкцию))) жду на днях своего цивика - хочу немного прочитать перед первым знакомством наощуп)))
anri_s@inbox.ru
спасибо..
 
 
Ответить
Все очень интересно 5+ Сам езжу на такой 2002 г правый руль-СУПЕР ! хотелось бы руководство на русском для полного счастья ! Скиньте у кого что есть,или же где можно скачать. АDILKELEMETOV@MAIL.RU
 
 
Ответить
Ребята тоже такая проблемма горит IMA, скиньте пожалуйста инструкцию к Honda Civic Hybrid
nicealex82@mail.ru заранее спасибо!!!!
 
 
Ответить
Всем привет! Приобрела такую же 2002 года две недели назад, по дороге домой заметила дым сзади, батарея была полностью заряжена. При открытии багажника повалил дым, поняли что перегрели большую батарею. Она вся сплавилась. Обратились в сервисный центр, там сделали диагностику, но толком ничего не сказали, в чем причина. Пробовали отключить большую батарею и ездить как на простой машине- ездила пока не сел аккумулятор. получается, что генератор не подает энергию на аккумулятор. Из этого поняли, что генератор находится в большой батарее. Что с этим делать не известно. В нашем городе мастеров знающих и понимающих нет (((
Может кто с этим сталкивался, отключал большую батарею и ездил как на простой машине.... И еще огромная просьба, у кого есть инструкция на русском языке отправьте пожалуйста... Заранее очень благодарна. (kristina.sfu@rambler.ru)
 
 
Ответить
  
Махачкала
Сообщений: 11
отправьте пожалуйста инструкцию на русском у кого есть, очень нужна !
Adiikelemetov@mail.ru Honda civik hybrid 2002 г.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Ребята тоже такая проблемма горит IMA, скиньте пожалуйста инструкцию к Honda Civic Hybrid
tashes12@yandex.ru
Спасибо за понимание!
 
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Хорошо написанный отзыв.Автор молодец
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Сергей - красавчег!!!! За отзыв не то, что +5, а все +55555. Это отзыв культурного автоЛЮБИТЕЛЯ.
По вопросу ошибки IMA - я дальше пошел, и у меня есть код 69-3.
И проблемы с лямбдами, сегодня разберусь с какими, и сразу вопрос не вкурсе что по деньгам?
Кстати подозреваю что вылечив лямбды вылечу и ИМА...

Ребята у кого есть мануал скиньте, пожалуйста на: sary.ru@mail.ru, очень вам благодарен!
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
По вопросу ошибки IMA - я дальше пошел, и у меня есть код 69-3.
И проблемы с лямбдами, сегодня разберусь с какими, и сразу вопрос не вкурсе что по деньгам?
Кстати подозреваю что вылечив лямбды вылечу и ИМА...

Как и говорил... Поменял 3-ю лямбду, скинул питание и обучил гибрид - ошибка исчезла!!!! УРА!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!!!!Вышлите пожалуйста инструкцию на русском!Заранее очень признателен)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вижу уже продаёш свою хонду http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9603718-5435.html Что именно за проблема с гибридной батареей?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
5+ у меня тоже гибрид 2005г .машина приятно удивляет каждый день.Вот инструкции нет.вышли пожалуйста.andrei1955@inbox.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Скинь пожалуста инструкцию на сивика balda55@yandex.ru
 
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 1
Ребята тоже такая проблемма горит IMA, скиньте пожалуйста инструкцию к Honda Civic Hybrid
qnaive@gmail.com
Спасибо за понимание!
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
Форд ескейп гибрид 06г америкос иногда загорается треугольник а внутри воскл знак бензинка сразу отключается стал выключил зажигание завел поехала скан говорит датч на колекторе нет сигнала и нет инструкции всем спасибо.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте. Имею цивик 8 года ... горит IMA .. начала загораться когда поменяли сломаный имобилайзер, вроде как ... так же батарея при обычной езде по городу быстро сбрасывается и быстро востанавливается ... нормально ли это ?
прошу скинуть инструкцию на русском nikulininc@yandex.ru !! буду сильно благодарен
 
 
Ответить
Сообщений: 2
вроде как вылечели IMA ... заменой маленького акумулятора .... с покупки не меняли ... машина ожила прямо ... расход с 14 снизился до 8 ... с грубой ездой ...
 
 
Ответить
Мытищи
Сообщений: 1
Люди подскажите пожалуйста у меня гибрид 2004 года американец, горит чек и ima, а вчера загорелась ошибка аккумулятора, перестала заряжаться батарея и аккумулятор, ели доехал до дома, была однажды такая проблема оторвался провод от предохранителя (идет от плюса) а куда не знаю, т.к. машину купил месяц назад, если кто может помогите объясните как что делать или если есть мануал по ремонту пришлите пожалуйста на id_demon@mail.ru. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Kuzya_14:
глаза ломал, но читал до конца))) подлокотника действительно не хватает) тут недавно Василий из нерюнгри писал про икс трейл, так вот ему подлокотник на нём кажется не нужен, можете договорится)))
Подлокотник есть. На водительском сиденье. Откидывающийся.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Kuzya_14:
глаза ломал, но читал до конца))) подлокотника действительно не хватает) тут недавно Василий из нерюнгри писал про икс трейл, так вот ему подлокотник на нём кажется не нужен, можете договорится)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Извиняюсь, случайно не тот коммент добавил). Тоже планирую приобрести гибрида, а то чет цены на бензин не радуют.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
занудный отзыв, но объективно!
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Чтоб пропала има надо сделать адаптацию коробки т е поженить двигло с коробкой и электро-приводом можно сделать в автосервисе или самому при этом надо завести машину и разогнать до 110 км в гору со всем включенным оборудованием перед горкой отпустить педаль газа и она должна своим ходом остановится после чего остановилась заглушить машину и опять завести и оля ля мне так помогло
 
 
Ответить
Андрей
Доброго времени суток отличный отзыв, и машинка шик. Можно книжку на почту? chiganosoul@gmail.com
 
 
Ответить
Москва
Добрый день,кто может мне сказать как называется маленький блок на праворульке у переднего посажира под бордаском на хонда цивик гибрид 2003г
 
 
Ответить
Москва
Под бордачком прям около двери
 
 
Ответить
Москва
Можно фото на ватсап номер 89600517040 спасибо
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Машина для мазохиста..на 3х годовалых цивиках умирают ввб..что говорить о тех, что 2002 года выпуска, 99% горит IMA на табле, а где не горит, скорее всего заклеен черным скотчем светодиод, чтоб впарить при продаже! Новый ima мотор и ввб батарея стоит примерно как новая хонда с новым движком, который без гибрида кушает так как наша машина..Хотите экономить на бензе ставьте газ)) Надеюсь этот отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором, а не вляпается как я, прочитав такие отзывы как этот!!!
1
1
Ответить
Здравствуйте Сергей.скажите актуально ли еще предложение скинуть инструкцию про данного цивика? и еще вопрос. Вы стойки меняли в процессе эксплуатации?
 
 
Ответить
Viktgan
Черногорск
А как же зимой на таком масле машина едет😰минералка и 0w20😄😯?
 
 
Ответить
GERASIM
Кемерово
Здравствуйте Сергей.скажите актуально ли еще предложение скинуть инструкцию про данного цивика? gerasim033@ya.ru
 
 
Ответить
Артем
Улан-Удэ
GERASIM
Здравствуйте Сергей.скажите актуально ли еще предложение скинуть инструкцию про данного цивика? gerasim033@ya.ru
Здравствуйте! если найдете можете мне тоже сбросить?
 
 
Ответить
Шамиль
Кропоткин
Привет! У меня похожая модель 2004 г. Полетели подшипники в вариаторе. Ищу вариатор не могу найти... Подскажите куда ещё обратится?
 
 
Ответить
Шамиль
Привет! У меня похожая модель 2004 г. Полетели подшипники в вариаторе. Ищу вариатор не могу найти... Подскажите куда ещё обратится?
https://avalonauto.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель LDA1 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром