Всем салют!
Вот и отъездил я на сивике 5D(Хэчбэк) 3500 тысячи, и сказать уже есть что.
Общался с многими машинами, есть с чем сравнить, общая оценка - 5 однозначно.
Итак вначале о минусах:
Самое большое для меня разочарование - скрипит панель!
На определенных оборотах резонируют "шторки" отопителя около центральной консоли.
вообще поскрипывает на плохой дороге вся "морда". Диллер разведя руками сказал
это не гарантийный случай. Вообщем на самом деле обидно, чего-чего а от машины
за 700 тысяч не ожидал такого. Для тех кто скажет что я особо удачлив, добавлю
это не еденичный случай, скорее это поголовная болезнь 5D. Так же спешу добавить
что 5D собираются исключительно в Англии, незнаю, хорошо это или плохо, но седан (4D)
совсем другая машина. Простите отвлекся, еще из минусов, пожалуй, чересчур жесткая
подвеска плюсом идет еще 17я низкопрофильная резина. Настолько жесткая что про длительном
вождение в нашем "Колдоёбурге" просто устаёт и начинает болеть вся спина и простите, задница.
Зато на тех участках дороги, где хороший асфальт, езда превращается в настоящее наслаждение,
есть у нее на борту система VSA(Крусовая устойчивость) в повороты на большой скорости входит как вкопанная,
только подмигивает что помогает и все. Очень порадовало что её можно отключить. Я вообще
по натуре человек такой, что люблю побыстрее и повеселее, не в ущерб безопастности конечно
же. Динамика разгона у машины очуменная, коробка 6 ступенчатая, но на деле, 1, 2 и уже 100- 120кмч
возможно себя и оправдывает, но в городе иногда напрягает, заметил что иногда проскакиваю
допустим 3, или 5.
Как раз на момет покупки, кстати, был массовый отзыв машин, из за дефектной
головки блока, об этом мало кто знает, но очень много машин до сих пор ездят с браком, и ждут
своей замены головки. Очень сочуствую всем кто попал под отзыв и замену.
На более дорогихкомплектациях идет коробка "Роботизированная", та же механика, только сцепление и рычаг
переключения передачь в "умных" руках "Асимы", при этом удручающее большинство владельцев
"Асимы" из за глючности и несовершенности, да и вообще не доработанности сталкивались
с заветной "шестеренкой", а это эвакуатор и прямая дорога к диллеру на ремонт(в большинстве своем перепрошивка
робота).
Лючек бензобакаочень разочаровал, просто пласстмасска, которая выглядит очень и очень "дешево".
Аудио система кстати на уровне средней, меня вполне устраивает, единственное что приемник дохловат.
Насчет управляемости и клеренса, настолько влюбился в этот небольшой руль, и где то, 1.5 оборота
в каждую сторону до полного поворота колёс, при этом руль очень очень легко крутится,
к примемру, на Honda Fit на порядок труднее. Что сказать про клиренс, да машинка низкая,
езжу аккуратно, с асфальта не слажу, думаю зимой будут проблемы с колеями. Ну тут уже все
зависит от водителя, я берегу машину, и стараюсь не лазить где не надо.
Отдельная тема просалон, велюр как мне показалось, какого то средне низкого качества, и думаю будут с ним проблемы,
эргономика и прочее на уровне, когда первый раз сел, не мог найти ничего, как поменять градусы
на климате, как сменить станцию, но прошло время, я освоился настолько, что кажется удобней
быть не может, все под руками, все очень доступно. Хорошо видимый циферблат скорости, очень порадовал
его видно боковым зрением при интенсивной езде по трассе, допустим, не отвлекаешься на него.
Круиз контроль на механике, вот что меня интересовало, как же так, думал я, а на самом деле
инженеры все настолько хорошо продумали, что езда с ним по трассе оставляет много положительных
эмоций и ощущений.
Насчет широких боковых стоек, мешающих обзору, так оно и есть, к примеру
на нашей 10ке, обзорность на порядок выше, а тут постоянно приходится вытягивать шею и смотреть,
не спрятался ли там какой нибудь бешенный пешеход. Но я и к этому привык, сейчас вообще даже забыл об этом
Шумо изоляция салона, кстати так себе, очень шумно внутри, на трассе вооще приходится говорить громче чтобы
слышали пассажиры.
Что сказать про расход, забирал я машину у сурового челябинского диллера(200 км от Екатеринбурга), потому что
у нас были очереди до полу года, а там я приехал - забрал.
При езде до дома комп показывал стабильно 6.4 литра на 100км. Сейчас в городе он у меня показывает 8.3 литра,
при этом езжу большую часть времени в пробках и кручу верчу мотор почти до отсечки.
на обкатке пока ездил, не газуя, было 7.2 литра. Естественно в городском цикле.
Хм! еще одна европейская заморочка, постоянно горящий ближний свет. Но эта проблема решается выдергиванием предохранителя.
Багажник очень большой! я когда увидел был удивлен, как у такой небольшой машинки так эргономично
все расположили, кстати, я высокий, и водительское сиденье, отодвинуто до самого максимума, при этом, я
пробовал сесть на заднее сиденье, и никакого дискамфорта не заметил, места в салоне придостаточно.
Кстати 30% моих знакомых пытаются залезть на задние сиденья через передние(как у 3х дверки), задняя пассажирская
дверь замаскирована :)
Вообще, машина мне показалась, как буд то "сырой" учитывая бракованные движки которые за 200 км обкатки
съедали всё масло из двигателя, и эта очень умная коробка Асима. Но это уже другая история.
А мой "рыжик" стрекочет своим i-vtek, поскрипывая панелью, массажируя мне 5 точку устремляется в даль без особых
проблем! Машина, в которую я влюбился так, как не любил ниодну другую. Скажу вам, что машина, притягивает
взгляды, до сих пор не могу привыкнуть к тому что многие вокруг показывают на тебя пальцем.
Вообщем берегите себя, ездите аккуратно!
На этом прощаюсь с вами, не судите строго, мой первый отзыв!
Еще прошу прощения что фоты свои не кинул, но тут вообщем то все то же самое :)