Машину купил недавно, пробег 600 км примерно, потому пока только первые «ура» и первые «но». До этого ездил на Honda Inspire 2000 г/в., до этого Cefiro, с ними и сравню.
«+»
В комплектации Executive, а именно такую и выбрал, действительно напихано много приятных мелочей – CD-changer с поддержкой WMA и MP3, причем он не в багажнике, а диски пихаются прямо в головное устройство, есть также система увеличения громкости при увеличении скорости движения. Звук нормальный для любителя (6 колонок, саба нет), после музыки Inspire – не фонтан. Но я не меломан – полностью устраивает.
Круиз-контроль – не смотря на бытующее мнение, что в России бесполезен – пользуюсь и очень удобно. Только куда девать правую ногу?
Головная оптика – фары + туманки – очень неплохой свет. Но после ксенона Inspire - …
Автомат – очень шустрый (5 ст. с возможностью ручного переключения), не знаю о степени его адаптивности, но действительно делает то, что надо и очень удобно рычажками на руле подоткнуть передачу пониже перед поворотом. В общем автомат работает на 5. В Inspire был тупее. Намного тупее.
Двигатель. Ну после 6ти цилиндров любая машина не едет. Заметил такой момент – в городе машина очень шустра, если скорость за 100 км/ч чудес от нее ждать не стоит.
Кстати, в двигателе цепочка, а не ремень. Экономия ) Хорошо )
Расход – не знаю куда записать – в плюсы или минусы. При скорости 100 км/ч компьютер показывает 6 литров, за весь мой пробег средний расход 11.5 л. После последней заправки 16.5 л –списываю на но короткие поездки и прогревы – стало холодно. Так что наверное расход таки «+», после Inspire заправки посещаю эпизодически ). А да, бензин лью 92.
Обогрев сидений – просто сказка. Работают как мне показалось импульсно – нагрелись – выключилось – остыло – включилось опять. Есть два режима обогрева. В общем очень нравится.
Управляемость – все очень хорошо и четко. После 8-ми летней тяжелой машины прямо чудесно можно сказать.
8 подушек безопасности – пусть будут. Пусть.
Обогрев зеркал – без комментариев – удобно.
Антибукс – работает. Клево.
Система стабилизации –вещь нужная для рядового водителя-любителя, пусть будет – вдруг поможет, пока не было возможности (и хорошо) её проверить.
Дворники - прикольно работают, в разные стороны, забавно и красиво. Чистят норм.
Печка – греет. Здорово греет. По сравнению с Inspire – раза в два эффективнее. Наверное все чистое, ничем не забитое. Но в любом случае видно, что зимой мерзнуть не придется.
Панель приборов – красииииивая. В кпопочках вся. Людям нравится )
Управление передними и задними противотуманками – очень удобно, ни разу такого не встречал.
«-»
Внешний вид – на любителя, я далеко не в восторге, но как-то привык. На вкус и цвет…
Омыватели фар – боже мой, зачем???? При первом же -1С – они замерзли в вытащенном положении. Да забыл залить вместо воды омывайку, был грех. В итоге отогрелись, залезли назад, предохранитель омывателя фар – в бардачок навсегда. Ибо они льют воду безбожно, а омывайка в отличие от воды стоит денег. Фары они нифига не моют. Наша грязь, родная… крепкая…
Обзор из за левой стойки – мешает. Уже об этом писали. Сильно мешает.
Печка – шумит. Особенно когда салон холодный и она на полную. В Inspire я печку не слышал.
Прогрев – долго. Пока не поедешь машина греется неохотно. Прежняя машина грелась быстрее. Может КПД и двугателя выше? ))) Если так – то ладно ))))
Звук двигателя – а чо правда все 4-х цилиндровые моторы так звучат? Inspire и Cefiro работали на низких оборотах неслышно, тут стрекочет как швейная машинка. При режиме «педаль в пол» однако звук приятный. Ускорения, правда, меньше, чем звука.
Сиденья – удобно сидеть, но я хочу отодвинуться дальше (высокий). А некуда. Не напрягает, но таки…
Пока все, трудно за 600 км что-то еще придумать. В целом машиной доволен. Надеюсь всё будет хорошо )