Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Москва
5632
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый велюр
Мечтала я об этой машине давно... В очереди стояла меньше 2-х недел,что тоже очень радовало... Все замечательно,и цвет темно-синий, и салон,ну,в общем,все.... Долго расписывать не хочу,потому что у каждого,примерно,одно и тоже... Ездила я на ней горя не знала 2 недели,а потом услышала какой-то посторонний стук на включенной передаче,при нажатом тормозе(короче в пробке).Заметила на следующий день,что стук появляется не сразу как завожу машину,а при прохождении минут сорока .Так как в машинах я совсем не разбираюсь,спросила у знакомых,они даже слушали,ничего особенного сказать про стук не смогли.Я,естественно,на всякий случай,позвонила в сервис(машина все-таки на гарантии находится),записалась на диагностику.Посмотрев мою машину через недельного ожидания очереди и пятичасового ожидания своей машины(кстати, ждать мне сказали минимум 1,5 часа,если неквалифицированный специалист)вынесли вердикт-натяжной какой-то.Деталь ждала месяц,приехал 4 часа мне ее меняли... результат таков: как стук был,так он и отался... Позвонив еще раз в сервис,мне предложили записаться заново,что я и сделала... Интеренсно,с какого раза мастера выявят настоящую причину стука и уцелеет ли моя машина?
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Государство Россий
Сообщений: 781
ну бывает не повезло.....
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
 
 
Ответить
автор
Москва
Обидно,машине месяца нет,а уже какой-то стук... У меня уже мания... Я еду и прислушиваюсь к нему постоянно... Буду диагностику делать в Флайт Авто,где и покупала свою машину... Никто не знает,где лучше На Плеханова,5 или МКАД,19? Первый раз делала на МКАД т.к. рядом с домом
 
 
Ответить
Collega777
Дам тебе бесплатный совет...
Приходишь в салон, пишешь заяву в 2-х экз о возврате машины и возврате денег, и обещаешь жаловаться в Хонда Мотор Рус, что ты разочаровалась в марке и тд и тп. (перед этим рекомендую почитать закон о защите прав потребителей)
Если не хочешь сразу так кардинально, то для начала оставляешь машину в салоне, говоришь что боишься на ней ездить, в машине какая-то неисправность, ты опасаешься за свою жизнь и тд и тп, опять же упомяни о ХМР )))) требуешь предоставить подменный автомобиль, пока твой находится в ремонте и не забудь попросить чтобы составили акт о состоянии авто, чтоб потом не доказывать, что "Этой царапины здесь не было!" ))))) В итоге получишь должное внимание и оперативно отремонтированный автомобиль, но может лучше всё-таки вернуть деньги? ;)
 
 
Ответить
автор
Москва
Вру,месяц уже есть,но все же...
 
 
Ответить
автор
Москва
А на основании чего мне вернут деньги? Починть же можно,вот и будут чинить...
 
 
Ответить
Collega777
почитай закон, там сказано, в каких случаях тебе обязаны вернуть бабло или заменить машину
 
 
Ответить
автор
Москва
Collega777, а у Вас есть уже подобный опыт или вы наслышаны?
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Что же за дела,как ни новая машина с салона,то проблема
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
Москва
Мне в сервисе документов никаких не дали даже,ступила я чего-то, по закону за год моя машина для того,чтобы я могла ее обменять на другую должна простоять(ремонтироваться) в сервисе больше 45 суток... Подскажите,перед тем,как сдать машину в сервис на ремонт какие документы я должна получить от сервиса?
 
 
Ответить
автор
Москва
Я в шоке...Купить новую машину и очереди во все сервисы занимать потом... В будни работаю,а по выходным по сервисам "прогуливаюсь"
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
фотки есть?
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
автор
Москва
Теперь и фотографировать боюсь.Говорят,примета плохая. (((((((
1
 
Ответить
автор
Москва
Когда отдаю машину на ремонт сервис должен мне заказ-наряд дать? Или еще какой-то документ... Подскажите,плиз
 
 
Ответить
автор
Москва
Позвонила в ХМР,пообщалась насчет своей машинки...
 
 
Ответить
Collega777
Ну и чего тебе сказали?
И не надо ждать, пока подойдёт твоя очередь в сервис )))
Оставляй её там, ТРЕБУЙ подменный автомобиль, говори "я брала машину, чтобы ездить, а не для того чтобы она в гараже стояла!", иначе если будешь продолжать ездить и сломается что-то серьёзное, в поломке обвинят тебя, скажут "Вы эксплуатировали неисправный автомобиль, хотя должны были приехать к нам, чтобы устранить неисправность, извините, это не гарантийный случай..." ))) И никого не будет волновать, какая там была очередь... Так что, пусть твоя машинка стоит в сервисе, глядишь, 45 суток накопится.. ))) Бумаги обязательно должны дать, с датой поступления и возврата авто, иначе как потом дни считать? )))
 
 
Ответить
автор
Москва
Это получается что я сегодня же могу приехать и оставить свою машину в сервисе? В ХМР сказали,что позвонят в Флайт авто и будут выяснять почему мне не дали никаких документов,и,естественно,скажу т,чтоб документы дали на руки.А на счет стука начали сначала: "типа это может уже не тот стук,что раньше"(прежний вам отремонтировали,а это другой,наверно,появился" Я настояла,что стук тот же и она обещала,что позвонит и настоит,чтобы машину проверяли тчательнее. Спасибо за совет,Collega777 ,я уже замучилась...
 
 
Ответить
Collega777
Ну вот, лёд тронулся, теперь главное - не дать ему замерзнуть ;) Продолжай в том же духе
 
 
Ответить
автор
Москва
Вправе ли я просить у сервиса письменную гарантию,что за время ожидания моей очереди на диагностику с моей машиной ничего не случиться? и на сколько это реально?
 
 
Ответить
Collega777
Если тебе удастся оставить машину в сервисе, то никакой очереди не будет, её постараются сделать побыстрей и вернуть тебе обратно, возможно даже в тот же день ))) А письмо тебе не нужно, нужен акт осмотра машины, с указанием всех мелочей, вплоть до показаний уровня топлива в баке и игрушечного мишки на задней полке )))
1
 
Ответить
автор
Москва
Фу,вчера отдала машину в сервис.практически,без боя...)))))))Насчет документов сказали обращаться к мастеру по гарантии,который,как они утверждали,работает до 7 часо(на самом деле рабочий день у него строго до 9)Советовали все менеджеры мне приехать завтра,а то,вдруг,мастер по гарантии не услышит этот стук без меня и не сможет устранить неполадку... На вопрос :" А,вдруг завтра я встану где-нибудь на волгоградке и приеду к ним на эвакуаторе?"-мне гарантировали,что такое не может произойти ,потому что ничего страшного,вроде, в нем они не услышали,но письменно гарантию мог дать только мастер по гарантии,который уехал на совещание(новый вариант,почему он отсутствует на рабочем месте)В конечном счете я поставила их перед выбором: или гарания в письменном виде,что машина исправна или оставляю машину. Пришлось им машинку мою оставлять у себя(Еще раз огромное спасибо Collega777 )На этот раз я взяла у них договор-заказ и акт осмотра(хотя мелочи никакие не указывала,просто подписала,что у машины нет никаких повреждений и царапин),а за документами первого гарантийного ремонта обещала приехать завтра,когда,все-таки,появится мастер по гарантии.
2
 
Ответить
Collega777
))) Молодца!!! ;)
1
 
Ответить
автор
Москва
Только что мне позвонил мастер по гарантии и сказал,что с самого утра они начали ремонтировать мою машину и утром слышали этот стук,заменили аналогичную деталь и сейчас стука,вроде бы, не слышат,но он еще поездит чуть-чуть на ней,чтоб нагреть машину побольше и постарается проверить лучше,что ждет меня сегодня за документами и машиной,что готов покататься со мной некоторое время,чтобы убедится в исправности авто и отдать документы с первого гарантийного ремонта.
1
 
Ответить
автор
Москва
Буду надеяться,что на этом все мои проблемы закончатся.
1
 
Ответить
автор
Москва
Кстати,оказалось,что мне дествительно не надо было испытывать судьбу и ждать своей очереди на диагностику.Отсавив свою машину,сразу появилось место и на подъемнике и делаль,которую я в первый раз ждала месяц, нашлась...Чудеса да и только!
2
 
Ответить
Collega777
)))))))))))))))))))
Это особенность отечественного сервиса, их там пока в Ж..У не пнёшь - шевелится не будут! "Мастер" по гарантии просто получил по репе, из ХМР или от своего босса,хотя от кого - это уже не важно ))))))) Так что теперь тебе в этом сервисе всегда будут улыбаться и делать машину по возможности быстро, чтоб второй раз по репе не получить )))))))))) А ты настойчивая дама! ))) Удачи! ;)
1
 
Ответить
автор
Москва
;)))
1
 
Ответить
Collega777
Совсем забыл...
5 - "за волю к победе..." ))))))))
1
 
Ответить
автор
Москва
Забрала вчера машину... Мастер по гарантии долго рассказывал,что подобный стук уже встречался в практике продаж цивиков,что коробки и двигатели у этих машин не ломаются и тд и тп. Так же вернул мне заказ наряд первой диагностики(в з/н указано,кстати число первой диагностики и все.как будто мою машину починили в тот же день.Хотя я ждала делаль еще около месяца,прикол?) А заказ-наряд после второго раза сказал,что закрывать не будет,мало ли что? но я могу приехать и в любой момент его забрать. Сказал,что к натяжному,помененному в первый раз поменяли еще и ролик... За вчерашний вечер и сегодняшний день стука я не услышала... Но все равно,по привычке,еде и стараюсь его наслушать... надеюсь,что этого больше не произойдет! Спасибо за оценку Collega777,очень приятно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Ну прям "Совет да любовь !" (шутка) :)
Всем постам ! Гадючник с колёсиками сюда ! Ку.
 
 
Ответить
автор
Москва
:)
 
 
Ответить
подскажите, появился хруст в рулевом, сказали,что подшипник опорный полетел, но по гарантии делать не хотят, у меня литые диски не родные, и вылет на цивике 45, а у меня 42, гарантийщик сделал фото, и говорит что снимет меня с гарантии на эти подшипники, мол делай за свои деньги(7500руб за мат. и работу) могу ли я им что-то предъявить или все-таки попал на деньги. И еще в заказ-наряде ТО-2 написано- "Рекомендации: установлены диски не предусмотрены заводом-изготовителем." Помогите, SOS!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Москва
Так раздел Вопрос-ответ (гарантия)
 
 
Ответить
автор
Москва
Я опять отдала свою машину! У меня слов нет.
 
 
Ответить
автор
Москва
А я могу сейчас претензию написать? Просто,на каком основании надо подумать,или может есть у кого-нть нормальные юристы? Помогите,пожайлуста!
 
 
Ответить
автор
Москва
Забрала свою машину в третий раз-инженер по гарантии говорит,что стук остается и устранить его до конца не удасться т.к. это специфика сборки хонда цивик седан,что с подобным стуком обращается каждый второй владелец,так что включайте музыку погромче и не прислушивайтесь к нему. Если стук есть в каждой второй машине,то в каждой первой его нет? Так получается?
 
 
Ответить
У меня на Цивике тоже хруст в рулевом был, при кручении на месте. Обратился в сервис - поменяли по гарантии опоры стоек. Сказали что на безопасность не влияет. В Тольятти это дело было
 
 
Ответить
Игорь1
Вообще совет - звоните в головной офис, мне после каждого ТО оттуда звонят и спрашивают всё ли мне понравилось, какое было отношение в сервисе, нет ли каких нареканий
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
во как почитаешь отзывы и задумаешься (((
Toyota Mark II 2000 г. 110 Grande 1G-FE
Toyota Tundra 2014 г. Crew Max SR5 3UR-FBE i-Force
Мой отзыв: Toyota Duet 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Ольга как машинка ваша?
 
 
Ответить
Парвин
Вот думаю приобрести цивика седана что посоветуете брат или не брат
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром