Мой предыдущий отзыв лежит тут:
Отзыв о Toyota Sprinter
1. Выбор машины
Когда меня отпустило после аварии, я стал ездить на папином Эскудике периодически; ) Но самое хреновое в папиной машине, это то, что когда она очень нужна ее никогда нет; ) Ну и отец предложил купить машину, такую чтоб можно было погонять временно; ) Как раз его знакомый у него на работе продавал Хонду Цивик. Я пришел посмотреть, конечно после спринтера, для это был просто антиквариат, который еще и ездил, я посмотрел, машина была бело-желтого цвета, и не внушала доверия, но я ее посмотрел, и выбора собственно другого то и не было, либо она либо что нить еще хуже. Открыл капот, и увидел такую надпись: PGM-FI (Programmed Full Ingection). Наверное прототип электро-впрыска. Пробег на тот момент был 77 тысяч. По словам дедушки: Машина пришла в 94 году на Камчатку и пробега на ней было толи 32 толи 34 тысячи, поставилась на учет, дедушка зимой не ездил, а летом ездил то на одной машине, то на другой. На кузове нашел стики замены масла: В мае 2006 года пробег был 71 тысяча. Т.е. грубо говоря за 2 года 5 тысяч. В среднем где то так и получилось Я был просто в шоке. Салон был зачуханным, панели давным давно забыли, что такое полироль, внешний вид был весьма жестковат. На задних стеклах была еще родная фиолетовая японская тонировка, которая была уже какая то непонятная через было ничего не видно, она была ужасно затертой; )
2. О самой машине
Кузов: Косяков по кузову не было, точнее был но один, это водительская дверь и заднее крыло, видны были следы от легкого удара бампером. А так в принципе все было очень даже неплохо.
Салон: Салон был весьма уставший на вид, поскольку дедушка возил все что могло поместиться в машину; )) Хотя спереди очень много места, засчет того, что нет переборки между поликами; ).
Двигатель: Двигатель был весьма живой, масла почти не кушал во всяком случае между заменами мне хватало где то грам 400-500 на доливку..; ) К топливу был особо не привередливый, пару раз доливал очиститель инжекторов, потому что загоралась лампочка электровпрыска; ) И после этого переставала; )
Коробка: 4-х ступенчатый автомат. Наверное тоже одна из первых коробок автомат, в принципе меня устраивало, единственно был один вариант, при переключениях со 2 на 3 передачи, переключение происходило с задержкой примерно в 1-2 секунды, как мне сказали просто диски коробки уже устали, поменял масло, но лучше не стало.
Подвеска: Забавная подвеска, умереть не встать; ) На морде стоят торсионы; )) Когда их увидел, чуть не упал; ) Подвеска в принципе живая, единственные стуки при езде.. исходят от рулевой рейки, которая была без гидроусилителя и ремонтировать ее не было желания вовсе..; )) Дорожный просвет был маленьким, стояла резина 185/65/R14.
Ремонт: С ремонтом просто катастрофа, запчастей почти нет, во первых потому что хонда, а во вторых потому что машине 23 года, она еще и старше меня на год; )) Катастрофа просто; ) Менял масло в автомате, двигателе. Фильтр воздушный и топливный. Пытался сделать подвеску, поменять резинки в подвеске, но когда увидел перспективу съема и разбора торсионов, она мне вовсе не понравилась, а второй сайлентблок был впресован в кузов, поэтому я поменял резинки на реактивной тяге и забил; )) И по кузову выправил 2 вмятиные которые были от бампера; )
3. Особенности эксплуатации:
Очень долго и нудно пришлось приводить машину впорядок, все началось с замены фильтров, они хоть были и дешевыми, но найти их была очень большая проблема; ) Затем решил обтонироваться было жалко отдавать 3500р.. за тонировку, поэтому купил 3 рулона пленки и укатался... с первого раза вышло не очень пара стекол, но потом подправил; )) Поставил аккустику с разбитого спринтера, правда только передние колонки и высокочастотники но это хватило. Переставил литье с резиной со старой машины.. стало реально клева..; ) Потом вооружился машинкой и аброзивной полиролью и привел машину в порядок; )
За свои 11 тысяч километров... машина повидала много, гонять я гонял но до 100 км/ч.. потом как то страшновато было; ) Наверное потому что, как то на 110км/ч... на небольших бугорках... машину начало кидать, сначала на встречную.. потом на свою полосу..; ) И после этого я как то совсем успокоился; )
Помню когда приводил салон в порядок убил 3 баллона аэрозоли на панели.. это было жестоко; ) Самое интересное, что первый раз прошелся, прошло 10 минут.. и полироли как будто бы не бывало; ) Только после 3-го раза стало по лучше; ))
На этом цивике где я только не ездил...; )) Один раз ездил на мутновку... с друзьями отдыхать; ) Мы сидели эм в 70км от города..(50 км асфальта и 20 км гравийки хреновой). И потом мы решили поехать дальше в итоге я там по таким пампам лазил; ) Хы; ) Был такой прикол: Спустился как то по перевалу вниз, а там джипы.. я через первую речку нырнул.. а вторую не стал побоялся.. ; ) У меня там многие спрашивали как я вообще сюда проехал; )
В принципе цивик был весьма дурным 1,5 литра объема... в такой маленькой массе... почему бы и нет?; )
Я остался доволен этой машиной... сейчас под документы я привез новую машину Хонду Цивик Ферио 99 года; ) Выкладываю и его фотку..; )
Пишите отзывы; ) Спасибо за прочтение; )
Фотки идут с самого начала становления машины; ) Т.е. какой была и какой стала; )
З.Ы. Когда мама увидела первый раз машину назвала ее: "Тапочка" в итоге так и осталось за цивиком название тапок; )