Это мой первый отзыв о первой иномарке . Хонда Цивик . Магия этой марки началась в детстве , помните сериал " Больница на окраине города "? , чешский или какой ? Там врач себе купил Хондочку и заключает- машинка маленькая , но очень дорогая . Я влюбился в эту хонду ... Прошли годы , я смог позволить себе купить первую машину- Ваз 21099 1997 года .. Проездил до 80 000 км и практически ничего не делал . Наверное и надо было бы , да денег не было :).Потом купил б.у. 2108 - полный отстой!! А потом друг за другом две 21102 . Так себе , лучше 21099 но за эти деньги хотелось большего . Когда купил последнюю , она сразу начала литрами жраааать масло . По гарантии меняли маслосъемные колпачки .А вообще каждое посещение фирменного ТО - и я вручаю мастеру приемщику список неисправностей . Не делали ничего . Даже за деньги .До такой степени начала она сука меня раздражать , все стучит гремит , постоянно то датчик какой-нибудь не работает , то плата в фонарях , то лампочки ,то рулевая рейка , то тасол уходит , в общем легче перечислить что было в порядке - в порядке не было ничего . Но - на всех этих машинах с семьей почти каждый год ездили в Крым . С запасом ремней , свечей , датчиков .И вот с 2006 года меня начала мучить навязчивая идея - купить иномарку . Я покупал примерно с 2000 года каждый месяц по нескольку журналов , беседовал с владельцами . Нарисовалась примерно такая картина - моя любимая марка Хонда по крайней мере не хуже одноклассников . Тойотаведы на все лады хвалили свои супер надежные камри и короллы .Но ясделал свой вывод- надежность новой Тойоты покупается частым (10000) ТО и простоватыми решениями . У короллы задняя подвеска , к примеру, балка , автомата нет - а только какой-то робот дерганный .Салон -так себе, двигатель-маловато , дизайн -и нашим и вашим . Камри меня вообще удивила в движении . Руль ВАТНЫЙ, неинформативный , крутишь как на яхте - лево руля!А тебе негр из машинного-точно? Может лучше направо? Ну ладно ладно роворачиваю. А на кочках прыгает как кенгуру и руль бьет .Мне не понравилось .Не комильфо . Все таки это не бизнес класс , что там не говори , это- большая королла . Бизнес это А6 , Е , и наверное Леджент. Перелопатив кучу информации подошел к ощупыванию претенденток .В класс -маловато. Е - зачем мне , да еще и жене ездить надо , на большой не удобно в городе , кроссовер -то что надо но дорого.Остался С и Д классы .Немцы-дорого,французы ненадежно.Все перепробовал и методом исключения и небольшого подсуживания ;) остался Цивик .Салон-Космос.Не знаю как другим , а меня пластик салона радует.Панель приборов -21 век на дворе , то что надо , классикой буду пользоваться на пенсии!Купил нс с АКПП за 597 000 у оф.дилера в Тольятти в конце января 2008 .Пробег -25000.
Последождна автомате перестало закрываться водит. стекло ( одним нажатием клавиши). Смазали на 1 ТО. И сразу же уехали в Крым .По трассе это сказка , а не машина .Легкая в упровлении , динамичная, экономичная , просторный салон - я 178 см , жена 155 и еще дочь 9 лет .Сиденья тканевые-супер, зимой не холодно ,летом не жарко.Сзади пластмассовые спинки-пинайте детишки!В повороты входит , как приклеенная !Кстати ВСА чувствуется даже при входе в небольшой поворот на 50 км в час , мне очень это нравится , как будто едешь на заднем приводе - зад мягко переставляет- безопасно! Расход по трассе - я ехал 140-160 -около 8-9 литров . С кондиционером . Особенное удовольствие - узкие крымские серпантины .Включаешь Д 3 (коробка раскручивается до 5500 и переключается не выше 3 передачи)-и вот тебе спортивный режим. Кайф. Острый руль помноженный на систему стабилиции плюс жесткая подвеска = рецепт удовольствия за рулем. Из жесткой подвески правда вытекает минус - нельзя автомобиль перегружать . Я по трассе в местах ремонта на жестких стыках несколько раз испугался!Выступы ремонтники оставляли см наверное по 5-8!!!Хотя я и скидывал скорость-пробивало жестко! Кстати диски не мяло.Приехал домой - при кручении руля на месте появился шум.По гарантии(!!!!!!!!) поменяли опоры. Спасибо!!!! Сервис в Тольятти прекрасный - после каждого посещения звонят из Москвы и переспрашивают все ли меня устроило и т.д.Я потрясен .Особенно после Вазовского сервиса . "А что ты хочешь - это не иномарка!".Мой субъективный вывод -Хонда японский БМВ с недорогим владением и входным билетом , очень приятная во всех отношениях ,динамичная ,экономичная , умная .А жена стала впервые в жизни ездить .И тоже одни розовые сопли.Правда после нее коробка требует некоторого времени на адаптацию под мою немного резкую манеру езды , но это не напрягает.Низкий клиренс? Я бы не сказал , Если аккуратно то и к реке и по сугробам .Кстати прошлой зимой на ней я проезжал там , где вставал на десятке -автомат не дает буксовать и потихоньку вытягивает. Т.е. если кого-то останавливает от покупки клиренс -забудьте , нормальный клиренс.Кстати по-моему он визуально кажется низким только спереди-из-за резиновой юбки на бампере.А посмотрите строго а профиль ,рядом с фокусом например , никакой разницы. Цена- нет у конкурентов такого автомобиля за 600 т.р.Прекрасный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.Моя следущая машина будет обязательно Хонда .
Немножко сумбурно , если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу.