Начну как обычно.Выбирал из японских авто,седан,не старше 10 лет,не дороже 200т.р..Хотелось карину полноприводную или мазду капеллу,но все онибыли уже проданы или бывшие владельцы авто мне невнушали доверия.Дошел до хонд.Увидел civic,созвонился,приехал начали осмотр-все хорошо,на диагностике тоже ничего страшного не выявили.Купил с такими недостатками:Задние колеса на замену(попа машина вихляла на малой скорости),задние сайлентблоки на замену,пыльники на рулевой рейке порваны,сальник на валу коробки подтекал.Машина мне очень понравилась и все еще ей восхищаюсь.
Двигатель.D15B-не самый лучший из хондовских,но мне его пока хватает у меня не vtec,но метет будь здоров.Отсекатель стоит на 187 км/ч.уже несколько раз доходил до него.Подтеков не было,расход масла норма-это при том,что машина прошла уже 200 000км,лью только синтетику,хотя мастера на СТО говорят,что надо лить полу,но если расход норма то зачем непонимаю.Звук двигателя на высоких оборотах просто чумовой-музыка очень мне нравиться.За все время поменял свечи,фильтра и масло-проблем с ним у меня вообще еще небыло.В морозы заводиться без проблем.Правда надо сказать,что после минус 25 я даже не пытаюсь заводить-нехочу насилывать,ведь японская машина не расчитана на такую температуру.
Коробка.Это самая интересная и дорогая часть автомобиля.У меня стоит вариатор-самая простая и эффективная из всех КПП.Она требует особого ухода,если делать все правильно и вовремя,то она вас будет только радовать.Никаких переключений-разгон плавный и динамичный.Есть три режима на моей коробке экономичный,обычный(drive) и спорт-отличаются они только по ограничение оборотов,так на спорте двигатель крутит до 7000.Как я уже писал тек сальник,появились рывки при начале движения и начали гулять обороты.Долго ждать нестал,заехал в магазин купил 8 литров ATF-Z1,два фильтра,уплотнительные кольца,прокдадку поддона-отдал за все 3000 с чем-то рублей(все оригинальное),сальник у меня уже был.Единственное неудобство было в том,что пришлось запчасти ждать около 2 недель.Заехал на СТО за работу взяли 6800.Сначало мне не понравилось-рывки не пропали,обороты гуляли,доехал до гаража,посмотрел-масло мне недолили,залил до max отметки,получилось 4литра+1,5.На слейдующий день все пришло в норму.Но всеже бывает и сейчас,что обороты гуляют.Присматриваю коробку у нас за нее просят 40 000р.,а вот 1000км на восток и в Новосибе она уже стоит 25 000.Так как машина мне нравиться думаю за ценой непостаю.
Подвеска.Жесткая,поначалу было тяжко ехать каждая маленькая кочка ощущается копчиком,даже глаза зажмуривал,сердце кровью обливается,зато большие кочки пролетает незаметно.Дорожный просвет небольшой сталкиваюсь с таким:на шиномонтажках домкраты не подлазят,98% лежачих полицменов облизывают днище(как только не пробывал их проезжать и это при незагруженой машине),в капитальный гараж заезжал очень аккуратно,глушитель цеплял,один раз даже зацепился им и не мог тронуться.Зато в дорогу машина просто вгрызается,едешь буд-то по рельсам и нет разницы между 80км/ч и 160км/ч.В повороты входит как влитая практически без кренов.По кольцу проходил на такой скорости,что удивлялись знакомые и так очевидцы.Главное в таких поворотах не нажать на тормоз.Один раз нажал слава богу отделался легким испугом(машину развернуло почти на 180).
Салон.Очень приятный.Собран качественно и из качественного материала.Сидел до этого у знакомого в accente,по сравнению с хондой-дешевка.Все приборы хорошо читаются,все под рукой.Один минус как только включаешь обдув стекл,сразу автоматом врубается кондер.А так все отлично,просторно,что спереди,что сзади.Багажник удивил своими размерами-показалось,что просто огромный.
Вобщем если хотите качественный седан,который вас не подведет,то цивик то,что надо.
У меня 6-ое поколение-самый красивый(мое мнение) на дороге смотрится отлично.
Прошу прощение-получилось не очень складно.Но не судите строго.