Доброго времени суток всем!
"Фотосессию" решил добавить.
По поводу первых фоток - за "семушками" не гонял, ехал в район, остановился покурить, погода удалась, сделал пару кадров и дальше покатил.
В отзывах прочитал ссылку на какой-то буржуйский сайт, думал, найду хоть что-то по поводу клапанов (если помните - в первом отзыве я писал про проблемку с зазорами), НИЧЕГО не обнаружилось! Несколько видеороликов про какой-то слет местных рейсеров... и все!
А еще в моем ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ПЕНЗА ([хоть и не Владивосток) каталась модельная предшественница моей Сивке (на фото, под желтой стрелкой) - интересный аппарат. В том плане интересно, что у нее под капотом, в салоне и т. д. А информация по таким машинам либо очень редка, либо отрывочна. Я где-то почитал, что (наверное в Америке) она была машиной года... А в общем и целом я устал видеть на дорогах "сборище" инкубаторских авто (про "ТАЗы" умалчиваю). И читать в "За рулем" рекламные статейки про "Шевроле", под капотом которой "фольксвагеновский" движок, база от "судзуки" тоже. Я по профессии архитектор. Макаревич правильно написал: "Нас научили созданию искусства, и это на долго...". Хочется остановиться взглядом на автомобиле, у которого есть индивидуальность, отличное от этого "сборища" "лицо". Хочется хотя-бы немного отдохнуть от "причесанных под одну гребенку" "Спарков", "Матизов" и "QQ".
У моего знакомого "Элемент" - классная и необычного вида тачка. О новых "Аккордах" и "Легендах" вести речь сейчас не хочу - спорные впечатления, вроде и красиво, а вроде и... Все понимаю: новые требования к безопасности, эко-нормы, соответственно новая энергономика... короче, жизнь на месте не стоит и т.д. Но если забрызганную грязью CRV-шку можно перепутать с нашим "Патриотом" ... я против!
Скажите, что рассуждаю, как пенсионер - НЕТ! Мне нравится "Элемент"!!! Но вы-же сами пишете: "...Причем обязательно в кузове до 1995 года (E-EG8, VTi, на палке). Ну не торкает меня никак новый кузов!!! Эти ужасные фары... Кошмар просто! Прям Базедова болезнь, не дать, ни взять!"
Я согласен с Евгением aka Shurup ". На Oayama-вском сайте в истории модели писали про изменения в стратегии дизайнерских направлений в те времена, типа вовремя они опомнились и исправили эту "крупноглазость".
А информации о моей машинке все-таки мало!
Вот такое лирическое эссе про унификацию, маркетинг, "уравниловку" и КРАСИВЫЕ МАШИНЫ "HONDA"!!!.
А про клапанные зазоры и EV2 видимо никто ничего не знает. Ну да ладно! Разберемся.
Вобщем, как любит говорить один мой товарищ: "Нефиг экономить, надо больше зарабатывать!" Пойду "гульденов" накошу на новый "Prelude", а придет время - буду учить сына водить "Сivic" 1985 года выпуска!
Всем зеленого светофора и без продавцов полосатых палочек!