И так: пару банок пива, вяленая камбала и первые впечатления от хонды, поехали - Здравствуйте! Всем доброго время суток. Сам много отзывов прочитал, думаю и мой пусть прочитают.
Хонда Цивик. Хонда, хоть и учился очень плохо, зато за изобретательность и тягу к автомобилям этому японскому парнишке поставили бы пять. Вот сумел-таки поставить на поток машинки.
Как обычно 5 слов из прошлого. Их было много. Почти. За пять с лишним лет я сменил 7 машин, почти все были тойотами. До хонды была YRV, эту бешенную табуретку брал исключительно на лето, чтоб на заправках экономить(а экономил я даже не плохо). Потом появился отпуск, созвонился с одноклассником Лехой из Владика и вперед, августовским утром из прохладной Камчатки в жаркий Владивосток. Выбор машин был огромен, я же искал цивик или HR-V, очень хотелось себе real time. Пользуясь случаем-передаю большой привет Максу Отинову, который стал мне другом во Владике, а так же моим бортпроводником на машине (Во Влалике первый раз был).HR-V были, но все попадались не те. Хотел Алекса-дорого, на перевоз бы не хватило. До Камчатки пароходом решение приходит за 30 т.р. Тут нашли (Макс-поводник)человека, который таскал с Японии машины и продовал их. На рынке оказалось дороже, чем у него. Вот и взял я у него цивика. За 200 рублей. 3 дня покатался по непонятно как устроенному движению в городе, посмотрел на в конец перепуганных пешеходов, и, отправил машинку домой. А пришла она в начале сентября.
Вот собственно и вся история перевоза. По прибытии домой машина нравилась всем. Мало того, она была третья (как мне показалось, считал) в Петропавловске, а таким цветом-первая. Вот тут меня загордяк и взал. Щас конечно их уже навезли.
В машине понравилось многое: это салон, твердые сиденья, удобная и оригинальная ручка АКПП, много мнеста сзади, сидящий в кресле ребенок, ногами не достает (!) до сидения водителя, такое только в висте - ардео наблюдалось. Подвеска, вопреки всему, оказалась даже очень ничего, хотя пугали меня хондовской жескостью. Понравился электроусилитель руля, нет привычного шума. Про скорость и разгон скажу одно: Такое бывает с каждой моей машиной и хонда не исключение. На отдельной трассе. От нуля до ста. Хонда порадовала, потому как ЛИЧНО у меня получилось 12 секунд.
Порадовало, потому что бешенная табуретка (см. выше) делала свое дело за 11. Скорость. Не знаю, как у остальных, а я во Владике более 165 км/ч не смог(может ограничитель какой?), Если есть варианты-пишите, рассмотрим. Расход топлива. Все просто. Заливаю 10 литров, скидываю одометр- вуаля! На 73 км загорается попрошайка. Ну и до ста догоняю на пустом баке. На следующий день опять та же процедура - и, как по часам, на 72-73 км, горит лампочка. На трассе разница заметна больше. Около 8.5 литров.
За втемя эксплуатации машины поменял масло на Eneos 10W40, фильтра
и резину поставил правильноразмерную, зимнюю Dunlop. Потому как при покупке пробег был 74 тыс., причем по Владику ни км., вот это и радовало.
Двигатель. Хорош. Тохоня (хотя шумка не на высоте), НО, мне показался...слабым.115 лошадей думал умчат меня далеко за быстро. На первой передаче он крутит до 3-4 тыс. оборотов, и это оказывается нормально! Да, при тапке в пол, на 4-5 тысячах включается второе сердце(vtec) и машина улетает, но все же, машина семейная, и надо это учитывать (и мне).
Очень понравилась работа трансмисии. Выждав первый хороший снег, я с женой и хондой помчались испытывать последнюю на предмет проходимости. Вот доволен. Выбрал самую крутую горку, наполовину залез на нее, ну и дал жару в камеры сгорания. Ощущения, что буксовать начинают передние колеса, но вдруг, как будто подбегают сзади 4 человека и начинают тебя толкать. Мне понравилось.
Болезни на момент писанины: лампочку SRS так и не сбросил, хотя сама по себе и загорелась; кнопочки замков дверей иногда заедают, это минус моторчикам в дверях; странная работа АБС, нифига не тормозит, а путь в 2 раза длинее, хоть система стабилизации машину на месте удерживает. Слабые передние стойки. Отпустим, про это много сказано, хотя передняя подвеска MCferson.
Подводим итоги. Машина для семьи. Дети не помеха, только в радость. Сегодня привез теще плинтусы 3.00 м. Обозвала тестин Jimny дибильным бобиком, а хонду " вот это машина". Никуда сильно не разгонишься, захочешь - покупай целику или скалу. Проходимость - по первому снегу (на Камчатке)превосходная; затраты: на замену масла и его фильтра ушло около 1300 рублей. С промывкой.
Цена воздушного порадовала - 390 рублей. Почему порадовала, да потому что на дайхатцу ЮРВ он стоил 1400 рублей! Я с перепугу не менял и так продал ее. Еще: ощущуние медленного резгона может сказываться эксплуатацией недавно бешенной табуретки (см. сначала).
В заключение скажу: были и короллы и спринтеры, висты (3) и синусы, но теперь узнал, что такое хонда. И диагноз сдесь, кажется, болезнь.