Доброго времени суток!
Хочу поделится впечатлениями.
Сегодня купил Honda Civic 2008 года. Новенькую такую, прям из автосалона. Почему остановился именно на этой машинке рассказывать не буду.
Начнем.
Живу в Краснодаре. Заехал в наш хондовский автосалон, и узнал такой интересный момент, что машинки продают только с доп. оборудованием.(+- 50000). Прикинув все за и против, вариант покупки у домашнего диллера отсек.
Прозвонил в Ставрополь. Там была машина в наличии и без допов - то что мне нужно.
Созвонился с салоном. Менеджер Сергей тут же предложил мне оформить договор. Скидываю факсом копии паспорта. В течении часа за мной была зарезервирована машинка и был составлен договор купли-продажи. Благо есть Дружбан в Ставрополе, он заехал забрал документы и я произвел оплату.
Ровно через неделю в 10 утра мы с Дружбаном уже торчали в автосалоне со счастливыми мордами на лице :)).
Часа через 1.5 оформления , сидим в машине застрахованные и довольные жизнью.
На первый взгляд.
Салон... нет, скорее первый отсек космического корабля радует глаз и приятно воняет новой машиной.
-Ё моё, а где передок?
-Нету
-Дык был же?
Короче не видно его как ни крутись.
Посадка удобная. Руль регулируется в двух плоскастях +1. Обзорность боковых зеркал на +1.
Накидываем ремешки.
- "Поехали"!!!
После 3000 об/мин, на мой взгляд, двигатель шумноват. Зато подвеской не нарадуешься - и мягко, и взбито. Откуда-то немного тянет прохладой - странно, ведь все окна и двери закрыты.
Желтая лампочка горит и видимо давно. Заправляюсь на 500 р. 92-м бензином, все счетчики на нули. До Краснодара километров 300.
Проехав в эйфорическом состоянии часа полтора, начинаю мысленно искать косяки.
-Блин, да откуда дует.
Автомат устраивает, главное понять алгоритм его работы. Мощи вполне хватает, чтобы успеть завершить обгон. Да и вобще, не Феррари конечно, но машинка довольно шустрая.
Скорость отображается в цифровом электронном виде близко с лобовым стеклом - удобно, информативно.
На одометре ~150 км. При средней скорости 100-110 км./ч., бортовой компьютер показывает 5.6-5.7 л./100км. - НЕ ВЕРЮ.
Что-то подхрюкивает в задней подвеске на жёстких колдоебинах (этот ньюансик приметил на такой же машине у тещи, но не придал этому значения) - мдаааа.
Со средней стойки, из которой растут ремни, доносится еле слышимое бряканье - мдаааа.
Зазвонил телефон.
Приходится тянутся до средней конслои, чтобы отключить магнитофон. Кнопки "MUTE" не нашел и с руля, к моему сожалению, мажочек не выключишь. -1.
- ";№%№;:%?%*?*:№;%"!ука
Дядя на камазе подрезал. Машина тормозит хорошо.
Количества вариантов обдува маловато будет. (ноги салон, салон, лобовое ноги, лобовое).
Педаль тормоза находится гораздо ближе к водителю, чем педаль газа. Приходится отрывать пятку и переносить ногу или сильно оттягивать носок ступни. Напрягает.
Когда езжу по трассе в постоянном ритме, люблю ногу опиреть на центральную консоль. А там ручник колится. Напрягает.
Руль-сказка.
Темнеет.Тянусь, регулирую подсветку салона и приборов. Вообще она в машине очень порадовала.
Одно но: "Цвет приборки и климата незначительно различается". Мелочь, а неприятно.
Музыкальные настройки скорректировал. Звучание кончено не топовых моделей Фокала, но для фона более чем достаточно.
Жаль нет блютуса и USB разъемчиков.
~ 4 часа в дороге, попа и спина в хорошем самочуствии. Да и само управление машиной не напрягает. Усталости практически нет.
Приехал в Краснодар. Да когда же бензин закончится, 300 км. проехал? Начинаю верить бортовому компьютеру.
После первого дня проведенного с Цивиком, понимаю что деньги отданы не зря. Вцелом машина супер.
Есть конечно недочеты, но они ничтожно малы и плюсов гораздо больше.
Через какое-то время отпишусь о новых впечатлениях.
P.S Извиняюсь за очипятки и форматирование. Уж очень хотелось побыстрее запостить отзыв.
Да, и за качество фоток простите. Попозже скину в нормальном качестве.