Всем привет!
Хочу представить свой первый отзыв, о своём первом в жизни личном авто.
О своём хорошем друге, который уже 2 года служит верой и правдой, помогая перейти от стадии "ааа гонка...." к нормальному зрелому воспритию авто.
Машина эксплуатириуется преимуществено в городе (90%). Раз в год маршброски до Екатеринбурга через Пермь и обратно.
Текущий пробег приближается к 40 тысячам. Пройдено 2 ТО.
Не смотря на то, что машина в личном пользовании первая, довелось поездить на большом количестве от премиума в сегменте D, то матизов. Поэтому фанатизма к немцам, японцам и т.п. не испитываю. Высказываюсь не замарку, а за конкретную модель. Нет хорошего производителя, есть удачные или нет модели. При этом споры что бэха за 100 т у.е. лучше хонды за 70 т.у.е. не подерживаю, т.к. для меня имидж стоит на последнем месте. Сморю на то, что маркетологи прикрываясь разными лозунгами пытаются продать.
1. Что было ранее
А ранее у меня даже прав не было :))) За рулём удалось поездить в основном на грузовом транспорте, хюндай акцент и дэу матиз. Немного на новой а4, BMW325i, совсем чуть is250.
Была возможность пощупать хонда аккорд вагон сир, хонда домани, тойота превия, вазы, москвичи и зазы :)))), митсу делика.
Можно сказать что к владению данным авто мой разум пришёл не замутнённым, ну кроме того что я считаю что после хонды на новую тойоту вряд ли кто пересядет (кроме прадо и крузака) и что немцы из-за курса евро стоят в 1.5 раза дороже своей реальной стоимости.
2. Комплектация
Полная, велюровый салон - реально велюр а не непонятная тряпка как на остальных комплектациях цивика, и на 5D. Комфорто, хорошо чистится, не способствует скольжению попы в поворотах.
Туманки, звук с 6ю колонками и mp3 с чейнджером на 6ть дисков, девочки при продаже записали кожанный салон, датчик дождя и света :))) Ну да ладно, зато у них грудь больше третьего размера :))).
Динамическая стабилизация - очень хорошая система, объединяет в себе дин. стаю и абс в одной системе. На сколько я понию 4х канальная. Система очень адекватна, рабоает всгда и с ней чувствуешь себя настоящим Шумми :) понимаешь что она работает только когда выключив её пытаешься пройти тото же поворот, когда смотришь на конкурентов, пытающихся взять попорот на такой же скорости что и ты на других авто, ну и когда пытаешься здраво осмыслить пройденный участрой опираясь на законы физики. Аналогичное качество исполнения стабилизации было только на бмв. После цивика и бехи на лексусе поразило полное отсутствие логики, в место управляемого заноса система тормозит колёса, морда скользит наружу (на задне приводном авто), после чего комп думает "блин, я жж заднеприводное авто ёпрст".. и отпускает колёса.
Есть климат (жаль поток назад не регулируется, в остальном всё супер), подогрев передних сидений (жаль нет сзади) (раньше думал только попы, ан нет - спина тоже греется), литые диски, складные зеркала с подогревом.
Сидения складываются, есть задний и передний удобные подлокотники.
Автомат со спрот режимом.
Диски очень хорошие, несколько раз влетал в подснежники на дороге, пару раз пробивало резину до диска (внешняя сторона), один раз вообще порвало (внутрення сторона), благо ехал всего 60 км/ч. - диск целый.
Глядя на перечень оборудования иногда кажется что ничего и нет, но... хотел узнать стоимость а4, удивился что складное заднее сидения это оказывается опция, зеркала в базе не только не греются, но и не складываются :) ну и т.п. Ну и в общем опции цивика потянули на 500 т.руб.
Дополнительно стоит защита(металл) и задние парктроники. Пока не переехал в многоквартирный дом считал партроники злом, а вот нифига, если камеры нет - без них никуда, ещё бы вперёд поставить, а то всегда пол метра оставляю, что в условиях загруженного двора часть ограничивает манёвр, приходится открывать окна и смотреть.
Защита "ухудшает вентиляцию в моторном отсеке" - хз, всегда держится одинаковая температура. Возможно актуально в горах.
Также от защиты снижается клириенс. и в принципе она не нужна если ездить по городу и более-менее дорогам, т.к. коробка и двигатель подняты достаточно высоко и если есть риск цепануть их, то передний бампер и радиатор умрёт ещё раньше. Однако пару раз на федеральной трассе убедился в необходимости данного девайса когда в месте прилипания машины к дороге при спуске были так сказать выпуклости невменяемого размера.
Не хватает:
подогрева руля - решается перенаправлением воздушного потока на средние дефлекторы.
подогрева лобового стекла, или хотя бы зоны у щёток. После мокорого снега с утра на щётках лёд, оттаивает явно не за 5 минут.
подстаканники на заднем подлокотнике должны закрыватся.
д.б. дырка для лыж.
Шумку хочется получше - езжу на шипах.
Ну и адаптивный свет не помешал бы с омывателями.
:))) учитывая что 90% стою в пробке - хочется задний дворник, аш жуть как хочется. Стоит набрать более 40 км/ч и смысла в нём нет.
3. Расход горючки:
По трассе:
1) Минимум по ровной трассе - 4.7 л/100 км. (40 км. мкада катил на круизе со скоростью 100 км/ч четвером).
2) В спокойном ритме по пустой дороге расход около 5 л/100 км без проблемм.
3) По средней трассе средней загруженности 100 - 110км/ч- 6 - 7/100 км без учёта количества пассажиров,Груза.
4) По напряжёной трассе со скоростью 140-160 - 8 л/100 км.
По городу:
1) Тапка в пол (до отсечки и максимальной скорости) по ночной москве (магистрали и пустые шоссе, мкад) - 13 л/100 км максимум.
2) Средний расход по городу с учётом стояния в пробках (за неделю) - 11 л/100 км, при этом часов 10 в неделю приходится стоять на Дмитровке/Ленинградке по паре часов в день.
Самое смешное, что люди на 1.5 и 1.6. машинках этого же класса или чуть поменьше не верят :))) Что сказать, ну блин так :))) Особенно сильно выглядят цифры если сравнивать с автоматным акцентом 1.5 что был до этого. В нём на глазах уровень топлива падает.
4. Двигатель и коробка
Возможно стоило объединить раздел с динамика... но на самом деле хотел рассказать не про то как прёт и вжимает, а о слаженности и продуманности этих двух девайсов.
Ураган :))) после акцента, который с грузом из 2х седоков, 4х колёс, и 50 кго по трассе после ста разгонялся вечность, на цивике стоит только втопить педаль и ты уже летишь.
Машина не гонка - всё же это обычный городской седан семейного класса, но по сравнению с однокласниками .... ммм....
Двигатель крутится очень хорошо, до 2.500 его не слышно, везёт машину с 1/2мя седаками на ровной поверхности на холостых до 20 км/ч - удобно в пробке, отпускаешь тормоз - поехали. Своеобразная система помощи при трогании в гору :)). После 3.000 слышится утробный рык, который к 5.00 превращаятся в рёв, а далее уже не ничего не слышишь - только держи руль :).
При этом если на летней резине, даже отстойной базовой колёса не срываются, то на зимней чуть нажал и проскальзывают, даже на 3й передаче.
У коробки простой и спортивный режим. если в простом после жены машина некоторое время едет не совсем адекватно :))) То на спорт режиме отпадает всякая нужда в подрулевых лепестках - можно управлять машиной газом при прохождении поворота. В простом режиме время адаптации под манеру езды не более 5 минут. При этом автомату можно указать что следует переключить передачу чуть сбросив газ.
Кстати сами лепестки на мой взгляд не совсем адекватны - при активном рулении ими нельзя пользоватся, т.к. они приделаны к рёлю, а не к передней панели (как например у лансерюги).
Единственный недостаток двигателя - всего 140 л/с и одновалка. С ним уже ничего не сделаешь. Вот это самое западло этой машины. Вот был бы там К20, хотя бы 160 л.с., а с это.. да динамично, но не быстро и ничего с этим не поделать. Ни компрессор ни турбины ни новые мозги не помогут сделать авто более динамичным.
Единственный вариант - заправлятся качественным бензином. разница чувствуется мягким местом :).
Дизель к нам не поставляется тоже зря.
Если опустить все эмоции можно сказать кратко - благодаря двигателю, коробке и рёлевому эта машина как лучшая жена. Понимает с полуслова, продолжение тебя. Надо ускорится - только скажи и всё уже сделано. Хочешь тошнить - пожалуйста, хочешь резко ускорится - без проблемм. Постоянно ездишь быстро - будь уверен, что в один момент не останешься посреди дороги. К сожалению современные жёны в этом смысле скорре исключение чем правило, по крайней мере до первого развода :))))). Ты на газ, она на тормоз и хоть зажмись на педаль :)))
Именно благодаря этой собранности и согласованности удалось избежать в зародыше очень многих осрых ситуаций на трассе.
5. Динамика
С начала поражает, потом её кажется ну очень мало :)))
После дня на метро/автобусе/акценте/матизе/ваз/конкурентах от мазды, тойоты, митцу представление меняется :))) Она едет!
Не гонка, но для 1.8 и даже 2 очень даже. Порой едешь себе спокойно никого не трогая, хопа на спидометр, а там уже вторая сотня. Сейчас скоростной режим определяю по началу аэродинамических шумов от зеркал - как раз начало второй сотни.
До 150 км/ч авто очень динамично, 150 на третьей передаче в спорт режиме. После 150 скорость набирается не уверенно.
Максимум что я ехал - 200 км/ч, коллейный МКАД и шипованной хаккапелите, думаю можно ещё накинуть 20ку. летом проверять было некогда к сожалению.
Делал аккорд executive предыдущий 2.4 несколько раз, ехали в центр по варшавке ночью. Не рвал, но чуть быстрей.
Как то раз еду значит с работы - Какой то субарик (не уверен что с ноздрёй) пользуясь полным приводом пытался порвать какой - то джипарь. Пришлось проехать между ними, не пропускали ни за что.
Чуть не сделал турбо кайен на первой сотне :)))))) Его спас полный привод да и прижал он меня к встречке не по чесноку...
Ради интереса гонялись с AMG геленвагеном. Не напрагаясь уходит на корпус в секунду (до 100 км/ч).
Но как говорят - не лошади решают гонку а водитель :))) как то раз был сделан порш :))) К сожалению водитель вряд ли знал что участвует в гонке, стоял на сьезд с 3го кольца :))))
Тут хочется отметить вот что, надо всегда иметь голову на плечах и понимать, когда ты можешь прибавить, а когда это может иметь последствия для окружающих и тебя. Если хочется адреналину - выезжаем на специальную площадку и меряемся пиписьками. Убивают кадры, пытающиеся что-то показать по узкой двух/одно полоске в городе, с кучей переходов и трафика.
Возможно сначала тоже был таким, но к щастью момент осознания пришёл с первыми километрами. К сожалению пока у нас нет нормального трека и возможности иметь машину для него.
Именно это авто поставило меня перед выбором - что ты хочешь далее Михаил!??! Быстро ездить - нужен эволюшен, комфортно - есть варианты. Быстро и комфортно - ну ты же понимаешь что это всегда компромисс и всегда другие деньги.
Думаю что как следующий этап меня устроит рядная четвёрка с надувом или рядная шестёрка без оного до 3х литров и обязательно многорычажка. Привод желательно полный. Т.к. в городском режиме единственное приложение мощности - быстрое и прогнозируемое ускорение, тут и передний и задний привод проигрывают полному. Ну а максималка в городе не нужна.
Да, забыл добавить, у авто электронная педаль. Если с нуля тупо в пол нажать результат будет скромным. Если нажать до половинуы и после старта мягко втопить до конца первый круг тахометра проходится раза в 1.5 быстрей.
Возвращаясь к динамике хочу отметить следующий момент, авто быстрое когда в нём водитель, максимум массажир. В такой ситуации можно запросто составить до 150 конкуренцию не форсированным авто до 2.5 литров. Но! С 4мя седоками динамики нет, тот же аккорд 2.4 с пасссажирами не оставит шансов и водитель любой мазды 1.6 скажет что цивик не едет :)
6. Подвеска, рулевое, тормоза.
Плотная, хорошо глотает пологие волны, квадратные выступы обрабатывает с шумом. Самое оно на скоростях за 100 и по хорошим дорогам.
Однако, за 2 года по убитым дорогам России, Москвы, Перми, Екатеринбурга кучу раз попал во всяческие отрывающие детали подвески подснежники. Пока всё тьфу тьфу тьфу.
С 4мя пассажирами задок у меня не пробивает, но разница в поведении существенная.
Рулевое информативное, но не раздражающе острое. Очень удобно по городу - можно рулить одной рукой, по трассе тяжелеет.
Руль вообще супер. По качеству и продуманности такое исполнение есть не у всех авто до 100 т.у.е.
Были мысли купить аммортизаторы, пружины и стабы от тайп -р. Подвеска с ними становится плотней, крены исчезают совсем. Пока не решился - думаю как дальше по жизни фишка ляжет.
Основное, что пугает водителя от динамичной езды с поперечными перегрузками - валкость. Как бы валкость. Действительно кузов ощутимо кренится, что не даёт мне в том числе психологически приближатся к краю возможностей машины. Отсюда многие "авторитетные" автообозреватели делают выводы о не очень хорошей управляемости.
Однако в реале машина в поворотах может гораздо больше, нежели ждёшь от неё. Тебе кажется что она уже кренится, уже всё, предел - а она продолжает ехать без намёка на снос. На шипах на 50Км/ч проходится поворот радиусом 20 м. ну или около того, может чуть больше.
По тормозам - смешанные ощущения. Тормозит хорошо. ПРи этом у меня до сих пор родные колодки и диски. Но, многие молодые и горячие люди ждут от семейного седана тормозов эволюшена. Постоянно тормозят в пол с больших скоростей. Тормоза ествественно нагреваются со всеми вытекающими... Однако как это естественное поведение диссонирует с общим фоном, возвращая тебя к реальности :((((( ААААаааааа... почему у меня не тупер :(((((
На самом деле постоянно приходится смотреть в зеркало чтобы кто-нибудь не вьехал.
Хотя если по чесноку, я не понимаю как надо ездить чтобы к первому/второму ТО убить тормозные колодки. Ну не представляю. Это газ и тормоз в пол и поехали? :)
7. Внешний вид
Первый раз когда увидел фото - буэ.... первый раз в салоне - симпатично. Сейчас - восторг. На самом деле в машине нет какого-то изыска,того что бросается в глаза и притягивает взгляды. Но когда на ней немного поездишь понимаешь что она не могла быть другой и что внешность у неё отражает её взрывной характер. Так и должен выглядеть цивик от хонда - скромно и со вкусом, для тех кто понимает. Кто хочет пустить пыль в глаза - полно французов и тот же 5D с балкой :)).
Сейчас когда смотрю как моют моего чуханского самурая, как он блестит , когда вижу его элегантный изгиб крыши, хищную переднюю оптику меня переполняют эмоции. Мне кажется что на зимней зубастой 5й хаккапелите он выглядит более по боевому чем на летних катках. И скажем так... когда колёса стоят ровно и когда ты вывернёл так что видно ширину резины, впечатления от внешнего вида совсем разные.
Единственый недостаток это то, что в отличие от тапка задние фонари не сдвоены. В базе с лева пустышка с права противотуманка. Этот диссонанс был решён в первую очередь.
Вообще в статике машина не очень выглядит, а в динамике :))))!!!!!!!!!........ особенно с включеным светом + противотуманки... 90% цивиководов так и ездят, как я их понимаю :))))
С начала хотел докупить обвес. Юбки оставляют шатный клириенс. Но передней резиновой юбкой я раз 10 уже цеплялся без последствий за асвальт, в случае спойлера - он уже бы умер.
Единственное чег не хватает этой машине (в дополнение к более лежачей посадке, многорычажке, привроду от легенды и К20) это нозри на капоте. :))) Блин, это была бы чума.
Как итог к внешнему виду отмечу, что реклама хонды меня вообще не вставляет. По мне отдел маркетинга у них д.б. уволен. Ну или по крайней мере переведён в подчинение гл. инженеру :) и руководителям проектов по машинам.
8. Салон
Первые впечатления когда сел - минивэн! Последние пару лет катался на машинах с довольно длинным капотом, сразу вспомнил тойоту превию. Сейчас с капотом вообще не привычно - что за лишняя фигня мешает обзору???
Единственное что не совсем нравится - более сидячая посадка чем в аккорде. И плюс ручник упирается в правую коленку. При этом это недостаток скорее города чем трассы. При длительной сокоростной езде я сижу немного по другому и такого косяка не замечаю.
На машине езжу и с переди и с зади в роли пассажира. При росте 186 см. с зади нек хватает 5 см. по голове. Ногам комфортно, когда сижу сам за собой. назад пересел не потому что там комфортно как в лимузине - не могу сидеть с женой когда она рулит, ну не могу и всё, и этот поворот проходит не так, и тут я бы поехал по другому... а это вообще была предпосылка к опасной ситуации...
Поэтому психологически заднее место гораздо комфортнее, если опустить подлокотник и на него оперется то недостатка места нет вообще. Кстати у сидения водителя регулировка по наклону спинки и по высоте самой сидушки. У пассажира только наклон спинки.
Немного в сторону от темы - не понимаю людей, которые ездят без ремней безопастности. Мало того, что увеличивают риск тяжёлых поврежлений при аварии, так ремень ещё при резкой езде надёжней фиксирует тело в кресле, мешая ему елозить по салону.
назад к теме.
Приборы и управления функциями организованны очень хорошо. Если с первого взгляда панель возможно кажется непонятным нагромождением, то после получаса езды нет никаких вопросов что где, как включается. Кнопки и переключатели находятся интуитивно и удивляешься - а почему в других машинах не так?
Сами приборы никогда не бликуют. очень много нычек для мелочёвки и бумаг. К сожалению в пассажирском бардачке не много места.
К сожалению когда мне ставили партроники - разобрали переднюю панель. Думаю Вы поняли последствия :)
Жаль нет остаточного пробега в бортовом компе, у него вообще не очень много функций.
Велюр склонен к вытиранию + к нему всё липнет. Но свинячить нигде не надо - прибираемся и всё как новое.
Не хватает только отверстия для лыж.
Машина сравнительно узкая (по сравнению с D классом), поэтому в переднем среднем бардачке подстаканник складной. Блин, почему в том же аккорде не сделали так же!?!?!? Почему во всех авто не делают также??
Наверное бардачок - от разводить бардак. Из машины после рабочей недели можно выгрести ведро мусора :), столько там нычек.
В подлокотнике очень удобное место для хранения дисков, влезает штук 20ть.
Отнесём к салону и багажник :) люблю понимаешь универсалы. В них так удобно заниматся се... возить всю семью и грузы :)
В общем багажник - слабое место. на нём экономили как могли. Моя машина уже после рейстайлинга, крышка багажника закрыта, но во первых он меньше чем в акценте, куда влазили 4ре колеса. Тут только два и мелочь. Во вторых сделан он не очень. Сильно диссонирует с исполнением остальных частей машины. Нет креплений для удержания груза - причём вообще. На мой взгляд в исправной машине не должно быть иных звуков кроме музыки и рычания двигателя (иногда можно женские голоса добавить:)) ), поэтому я люблю всё распихать, чтобы ничего не болталось. В этом багажнике так сделать не получится. Положил незамерзайку - будет летать. Остаётся купить резинку за 4 т.р. + сеточек за 2 т.р. и колхозить.
Очень хорошие зеркала и обзорность. Единственный минус - передние стойки, за ними легко прячется авто/пешеход. Нужно вертеть головой.
9. Климат
Как пишут уважаемые владельцы - выставил и забыл. Проблема только когда впереди ваз2107 соответствующий строгим нормам евро или такая же газель на газу. Тут уж приходится в ручную подстраиваться под конкретную ситуацию. Прямо скажу что если включить режим рециркуляции то при 4х пассажирах окна потеют.
Алгоритм работы в авто зимой следующий - нагреваемся в течении минуты, двух - даём слабый поток на окна, затем ещё пару минут до рабочей температуры и максимум на переднее стекло. После прогрева по ситуации.
Если ехать по трассе в солнечный день, то тоже придётся вмешиватся в работу климата. датчики температуры расположены на панели приборов посередине и под рулём перед правой коленкой водителя.
10. Звук
С начала нравилось, потом - отстой. Выставив бас в +2 заново открыл для себя звучание, паралельно прикупил пару высококачественных дисков и открыл радио джа (99.1 fm. если отбросить рекламу - рекомендую). Заодно обнаружил что во всех авто при продаже ставят басы в максимум и большинство владельцев так и ездит.
В общем не hi-end конечно, но достойно.
Проигрывается mp3, басы сочные. Лучше всего когда в машине едешь один и задние динамики настроены в +1. По хорошему не хватает саббуфера под водителем и динамиков в задних дверях.
Шумоподавление тоже не помешало бы :))) в месте с более качественной шумкой.
11. Свет.
Ближний гавно, дальний очень хорошь. Возможно омыватель фар решил бы проблему ближнего, но мне кажется без щёток он не сильно полезен.
Туманки тьфу тьфу тьфу не лопаются, езжу с ними постоянно - видно обочину и сама машина выглядит более стильно.
12. Качество изготовления
Техническая часть - на 5ть. Руль - пять. Все зазоры ровные, всё продуманно. Отделка салона и багажника :((((((((((((((((((((
Прошли те времена видать, когда в цивиках был мягкий пластик. Хотя надо признать что салон по качеству лучше конкурентов.
лакокрасочное покрытие - не радует. Очень быстро царапается. Летящие камни сбивают краску до грунта. В общем тут тоже всё на так сказать современном уровне. Интересно как с этим у немцев?. Ржи нет нигде, хотя зимой в Мск сами знаете чем поливают дорогу, плюс машину бывает часто не мою по нескольку нгедель за неимением времени.
13. Что хотелось бы изменить
Уже написал большей частью всё что думал.
:)) Хотелось бы чтобы была полноприводная комплектация с турбированным к20 или h23 (если не ошибаюсь с сира мотор и rdx), с адаптивным ксеноном, более лежачей позой, хорошим звуком, люком, нормальной краской и полностью многорычажкой.
:)))))))))))))))
На самом деле в этом авто нечего менять, этот самурай уже удался таким какой он есть. Если что-то менять, то как в случае с gt-r v-spec это повлечёт полностью переделку машины и будет уже совсем другой аппарат за другие деньги.
Эта машина хороша как она есть, в меру экономичная, при этом динамичная и в меру комфортная. Не разорит владельца тратами на обслуживание и бензин, не подарит какого-то особого комфорта, зато даст возможность почувствовать кайф от вождения, в не зависимости от того стоишь ли в пробке или летишь по шоссе.
14. Впечатления от всего срока владения
Странные впечатления оставляет этот автомобиль, он как бы целен. Ни добавить, ни отнять. Всё что хочется добавить - есть в други авто классом выше за совсем другие деньги. Самостоятельное добавление каких-либо компанент выводит его в следующий ценовой диапазон.
Машина которая должна восприниматся как есть, двигатель тюнингу не подлежит, если менять на тайп-р - совокупный бюджет на все переделки равен стоимосити машины.
В этом году выпал период когда в связи с покупкой квартиры пришлось месц походить пешком (не успел до истечения транзитов поставить на учёт). С начала думал - нафиг не нужто авто - продам. Как прохожу мимо стоящего бардового цивика думаю - блин, какой же он красивый авто, такая корова нужна самому :))).
Бывает едешь с работы в плохом настроении, убил бы кого-нибудь. Заправишься нормальным бензом и чуть втопишь ... ммммм... жизнь хороша :), коллеги вменяемые люди :)))).
Есть и минусы, куда без них:
1. На скорости нагревается панель в месте магнитолы, это не трабл, просто система кондиционирования организованна таким образом.
2. Качество элементов салона лучше чем у конкурентов из этого же ценового диапазона, но хуже чем в позапрошлом домани, что был когда-то. Сейчас нормальный пластик остался только на верхней части дверей, козырьке спидометра. Пластик перед передним пассажиром хорошего качества, но не мягкий. Пластик перед водителем - тупо пластик без текстур. Впрочем если это Вас угнетает - в минуты печали можеет щупать лепестки переключения передач за рулём. Тонкие ценители будут в экстазе :)))
3. Хочу блин многорычажку :(((((
4. Хоч кузов универсал.
5. Хочу К20 или дизель... Ну почему долбо.... маркетологи из хонды считают что дизеля у нас не д.б.... да там такой момент, там такой расход... блин, это будет быстрее чем тайп р :))
15. Что хочется далее:
Полноприводный универсал, с кожей, адаптивным светом, люком, трансформируемым салоном, комфортный и динамичный. Край - седан. Лучше всего соответствует акура rdx. Нормальный просвет, динамика, качество материалов, техника. Идеальный выбор, стоит только 1 500 руб :((( серый.
Также как вариант - новый аккорд с отключаемым компрессором, но универсала пока нет.
Это варианты со здравым смыслом, есть вариант с его отсутствием, если любимая супруга зарабатывает больше меня, то покупаем 325i|xi :(((( Хотя надо сказать что сама по себе машина очень хороша. Напрягает присутствие проблемм с техникой и завышенная цена.
Но поскольку я только приобрёл квартиру, а также в связи с кризисом судя по всему в текущем поколении на новой машине я уже не поезжу. Кроме того хочется дело своё открыть, а для этого нужны деньги... так что скорей всего года 2-3 совместой жизни с цивиком нам обеспечены. Не могу сказать что меня сейчас переполняют эмоции, как впервый раз когда сел. Но могу сказать что эта машина из тех кто есть, а не кажется. И с ней я уверен что каждый раз доеду куда хотел, что не будет незапланированного визита в сервис. И это действиетльно есть настоящий цивик и настоящая хонда.
Кстати, водители реально мощных машин (взрослые а не пацанята) если и показывают мощь, то в как правило в безопастных для окружающих условиях и ведут себя вежливо по отношению к остальным. Гоняют подрезают и несутся по городу в час пик под сотню только дятлы на самых бюджетных версиях с тонировкой, купленым литьём и самопальным ксеноном, ну или просто откровенные дятлы, там даже цена авто не играет роли.
Подводя итог скажу что авто очень хорошее, за свои деньги. Если бы не тупость маркетологов хонды, было бы продано раза в два больше седанов чем сейчас. Хотя как знать, может у них свои планы.
Сорри за сумбурность - столько разных мыслей, эмоций и домашних дел,ну и всё не описать :)