Доброго Времени Суток уважаемые Dromовцы!😊
Как вы понимаете, речь пойдет о модели Honda Civic 7- ого поколения,которая достаточно быстро снискала популярность в гольф-сегменте заняв в этой нише свое почетное место.Итак начну.
В очередной раз стал обладателем EU1 , предыдущий опыт владения (2006-2011) годы закончился успешной продажей пригнанной мною с Владивостока ,"карманный ракеты"😊( по Кларксону).И сразу возник вопрос ..... И чего? Опять ее? Зачем?
Если вспомнить ,как Honda "переобулась" сменив риторику подачи моделей Civic с рычажных на стоечные,возникает чувство что "отобрали"самое вкусное.Конечно если ты владел до этого более ранним Цивиком."Контраст" преемственности ломает самые стойкие стереотипы именно на этом рубеже .Вот тебе сухая рейка с Эл.приводом,на смену сопливому 😂 ГУРу,и не вздумай бузить,если по проселоченной гребенке ее звуки будут "приятно" ласкать слух, оооо неет! Ты же не будешь искать таких дорог!?😊
,-"ммммм,а вдруг это вовсе не рейка!?",- задаешь себе извечный вопрос Хондавода,вдруг это так называемые "яйца"!?( стойки стабилизатора.)Может быть....И они.....
Неприятности новоиспеченного владельца могут возникнуть буквально внезапно из за особенностей работы передних стоек.Их , очень даже пробивает, особенно на скоростных промежутках с попаданием колес в неровности полотна .Это раздражает.Невозможность ехать быстро из за боязни причинить вред подвеске.Ведь,если ты не забыл,на Ежике( Civic EG8) ты валил как хотел, и где хотел,удивленно наблюдая, как участники движения снижают скоростной интервал 😉с чего это они!!???
Как то наблюдая с балкона за EU1,обратил внимание на необычный профиль кузова.Он спереди шире ,чем сзади ,вид сбоку дает аналогичный результат,тот же эффект.Достаточно грамотный прием,позволяющий; максимально увеличить дверной проем передней части ,жизненное пространство над головами,при этом сохранив аэродинамические свойства на должном уровне.
Обзорность этой модели вне конкуренции, благодаря большой площади остекления.
Что положительно сказывается на безопасности.
Но , пожалуй только спереди,потому что сзади практически все усилия сведены на нет особенностями формы кузова.
Особенная черта Седьмого ,это его способность ,а точнее не способность осуществить разворот в узком месте за один прием.
Может быть это связано с шинами? Задаю себе вопрос,ведь на этот хэтчбек можно поставить 18 лапти,арки позволяют по высоте ,но тогда возникает проблема при развороте будут задевать за детали кузова.
Пассажиры заднего ряда чувствуют себя настолько комфортно, насколько было возможным "растянуть" кузов по длине,и сделав спинки задних сидений с возможностью регулировки в двух положениях.Это своеобразный прорыв в архитектуре Civicов в принципе.
Ровный пол,еще один бонус, наряду с полным отсутствием (!) Пластиковой торпеды между передним рядом сидений, служит как доп.пространство например поставить сумку,или ногу,когда нужно перебраться назад или вперед не выходя из авто.Селектор КПП взгромоздился на центральное торпедо , как выяснилось очень удобно,а ручник превратился в "ножник" что довольно необычно ,учитывая алгоритм снятия отдельной клавишей.
А я бы хотел "в два нажатия")))) нажал,- снял,нажал - поставил)но..... Не все так просто,ведь этим ножником можно притормаживать местами ,работая как обычным тормозом,вообщем баланс интересов достигнут)
Управляя автомобилем , появляется особенное чувство ,езды на .... картинге,ведь капота совсем не видно, габарит задка ощущается специфично, отчасти из за независимой подвески wishbone,так же из за длиннобазности ,которая препятствует срыву в занос на относительно высоких скоростях при вхождении в поворот.Да,этот Цивик будет сложно пустить боком,) а может.... И не надо!???)
А что у нас мотор? Это тот,который серии D15 B , инжектор оборудованный системой VTEC , вообщем в комбинации с вариатором достигнуты оптимальный баланс между способностью к ускорениям и его аппетитом.При условии ,что все работает исправно,стоят иридиевые свечи ,и т.д.
Минимальный расход автомобиля с возрастом 10 лет составлял около 4,1(!) л/100 км при езде со скоростью не более 100 км/ ч но не менее 75.
Пожалуй наверное каждый Сивиковод сталкивался с желанием стать обладателем модели TypeR ,а здесь мы просто не имеем права не заговорить об этом.Нужно ли стремиться к этой цели, вопрос остается открытым,потому что режим S вариатора ,переносит крутящий момент с "верхов" на "низы" обеспечивая при необходимости "подхват" ,и это радует, особенно ,когда понимаешь,что весь возможно максимальный потенциал все равно упирается в ближайший сфетофор) как то так.
Итак,вернемся к причине покупки машины во второй раз.Экстерьер.А ведь он стал основой для копирования другими производителями.Модель Kia Cerato , например ) По сей день,это достаточно актуальный кузов,несмотря на его старческий возраст.Вполне эмоционален,за свои деньги.Своего рода ,некий промежуточный вариант между ( скажем) Toyota в кузове Corolla и Will WS,.
Подводя общий итог хочу отметить,что в целом, автомобиль вызывает желание обладать ,что немаловажно.
В свою модель я добавил кожаный салон, подогрев сидений,круглые ,тикающие часы с подсветкой,противотуманки,и светодиодную подсветку салона и багажника.
Мне нравится эта машина.Временами она ,- Bugatti Veyron , благодаря форме центральной консоли)))) ,а сбоку посмотрю,- Koenigsegg Agera).Теперь каждый раз ,когда находишься в салоне,слышно как тикают часы , наполняя пространство особым смыслом.Нет,думаю я,это все же Bentley Flying Spour ))))))))) Всего доброго!