Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Орск
14640
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.3 л/100км
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Доброго Времени Суток уважаемые Dromовцы!😊
Как вы понимаете, речь пойдет о модели Honda Civic 7- ого поколения,которая достаточно быстро снискала популярность в гольф-сегменте  заняв в этой нише свое почетное место.Итак начну.
В очередной раз стал обладателем EU1 , предыдущий опыт владения (2006-2011) годы закончился успешной продажей пригнанной мною с Владивостока ,"карманный ракеты"😊( по Кларксону).И сразу возник вопрос ..... И чего? Опять ее? Зачем?
Если вспомнить ,как Honda "переобулась" сменив риторику подачи моделей Civic с рычажных на стоечные,возникает чувство что "отобрали"самое вкусное.Конечно если ты владел до этого более ранним Цивиком."Контраст" преемственности ломает самые стойкие стереотипы именно на этом рубеже .Вот тебе сухая рейка с Эл.приводом,на смену сопливому 😂 ГУРу,и не вздумай бузить,если по проселоченной гребенке ее звуки будут "приятно" ласкать слух, оооо неет! Ты же не будешь  искать таких дорог!?😊
,-"ммммм,а вдруг это вовсе не рейка!?",- задаешь себе извечный вопрос Хондавода,вдруг это так называемые "яйца"!?( стойки стабилизатора.)Может быть....И они.....
Неприятности новоиспеченного владельца могут возникнуть буквально внезапно из за особенностей работы передних стоек.Их , очень даже пробивает, особенно на скоростных промежутках с попаданием колес в неровности полотна .Это раздражает.Невозможность ехать быстро из за боязни причинить вред подвеске.Ведь,если ты не забыл,на Ежике( Civic EG8) ты валил как хотел, и где хотел,удивленно наблюдая, как участники движения снижают скоростной интервал 😉с чего это они!!???
Как то наблюдая с балкона за EU1,обратил внимание на необычный профиль кузова.Он спереди шире ,чем сзади ,вид сбоку дает аналогичный результат,тот же эффект.Достаточно грамотный прием,позволяющий; максимально увеличить дверной проем передней части ,жизненное пространство над головами,при этом сохранив аэродинамические  свойства на должном уровне.
Обзорность этой модели  вне конкуренции, благодаря большой площади остекления.
Что положительно сказывается на безопасности.
Но , пожалуй только спереди,потому что сзади практически все усилия сведены на нет особенностями формы кузова.
Особенная черта Седьмого ,это его способность ,а точнее не способность осуществить разворот в узком месте за один прием.
Может быть это связано с шинами? Задаю себе вопрос,ведь на этот хэтчбек можно поставить 18 лапти,арки позволяют по высоте ,но тогда возникает проблема при развороте будут задевать за детали кузова.
Пассажиры заднего ряда чувствуют себя настолько комфортно, насколько было возможным "растянуть" кузов по длине,и сделав спинки задних сидений с возможностью регулировки в двух положениях.Это своеобразный прорыв в архитектуре Civicов в принципе.
Ровный пол,еще один бонус, наряду с полным отсутствием (!) Пластиковой торпеды между передним рядом сидений, служит как доп.пространство например поставить сумку,или ногу,когда нужно перебраться назад или вперед не выходя из авто.Селектор КПП взгромоздился на центральное торпедо , как выяснилось очень удобно,а ручник превратился в "ножник" что довольно необычно ,учитывая алгоритм снятия отдельной клавишей.
А я бы хотел "в два нажатия")))) нажал,- снял,нажал - поставил)но..... Не все так просто,ведь этим ножником можно притормаживать местами ,работая как обычным тормозом,вообщем баланс интересов достигнут)
Управляя автомобилем , появляется особенное чувство ,езды на .... картинге,ведь капота совсем не видно, габарит задка ощущается специфично, отчасти из за независимой подвески wishbone,так же из за длиннобазности ,которая препятствует срыву в занос на относительно высоких скоростях при вхождении в поворот.Да,этот Цивик будет сложно пустить боком,) а может....  И не надо!???)
А что у нас мотор? Это тот,который серии D15 B , инжектор оборудованный системой VTEC , вообщем в комбинации с вариатором достигнуты оптимальный баланс между способностью к ускорениям и его аппетитом.При условии ,что все работает исправно,стоят иридиевые свечи ,и т.д.
Минимальный расход автомобиля с возрастом 10 лет составлял около 4,1(!) л/100 км при езде со скоростью не более 100 км/ ч но не менее 75.
Пожалуй наверное каждый Сивиковод сталкивался с желанием стать обладателем модели TypeR ,а здесь мы просто не имеем права не заговорить об этом.Нужно ли стремиться к этой цели, вопрос остается открытым,потому что режим S вариатора ,переносит крутящий момент с "верхов" на "низы" обеспечивая при необходимости "подхват" ,и это радует, особенно ,когда понимаешь,что весь возможно максимальный потенциал все равно упирается в ближайший сфетофор)  как то так.
Итак,вернемся к причине  покупки машины во второй раз.Экстерьер.А ведь он стал основой для копирования другими производителями.Модель Kia Cerato , например ) По сей день,это достаточно актуальный кузов,несмотря на его старческий возраст.Вполне эмоционален,за свои деньги.Своего рода ,некий промежуточный вариант между  ( скажем) Toyota в кузове Corolla и Will WS,.
Подводя общий итог хочу отметить,что в целом, автомобиль вызывает желание обладать ,что немаловажно.
В свою модель я добавил кожаный салон, подогрев сидений,круглые ,тикающие часы с подсветкой,противотуманки,и светодиодную подсветку салона и багажника.
Мне нравится эта машина.Временами она ,- Bugatti Veyron , благодаря форме центральной консоли)))) ,а сбоку посмотрю,- Koenigsegg Agera).Теперь каждый раз ,когда находишься в салоне,слышно как тикают часы , наполняя пространство особым смыслом.Нет,думаю я,это все же Bentley Flying Spour ))))))))) Всего доброго!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было использовано место прикуривателя.Плюс подключен с замка зажигания через предохранитель,Плюс от в включения габаритов подведен к подсветке часов.Удачно сочетается кругляш с риторикой функционала.А так жеНесколько фото светодиодной подсветки салона

   

Порой хочется сфотать этот Civic. это мы занимались покраской рамки торпедо.

первый день ,только купил 😍😊😋

прикуриватель ввиду ненадобности перекочевал в бардачок.

здесь и диски другие поставил😊 осень на дворе😃🍁🍁🍁

   

снял стойку

а вот новая)

вобщем разобрал все,смазал,и поставил на место

Итог ;

Стойка Robusto-2230 р

Доставка Москва-Орск DPD( 279 р)

Стояла стойка фирмы Patron.После замены,все работает отлично,но думаю нужно сделать схождение .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
автор
Орск
Салон
6
2
Ответить
Александр
автор
Орск
Часики)подогрев,ПТФ
4
2
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 100
Хороший отзыв! По поводу обзора жена жаловалась на переднюю стойку, очень мешает обзору, спокойно можно не заметить пешехода.
От режима "S" сам офигел, ракета.
Honda Avancier TA1 NV
BMW 523i Е39
HIM (Honda), BMW INPA K+D CAN, LAUNCH X431 iDiag, Сканматик.
7
5
Ответить
tolko55555 Honda-Club-Ems-Jade
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5487
легенда надо беречь красавица супертачка однозначно таких больше не делают
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
12
7
Ответить
иван22rus
Барнаул
Часы с семена чели?))
7
 
Ответить
647056
Барнаул
на руках носите чистого япа?или на буксире на холостых гоняеш?2 за вранье про расход.
19
12
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16
У меня мин расход был 5л
5
8
Ответить
Александр
автор
Орск
647056
на руках носите чистого япа?или на буксире на холостых гоняеш?2 за вранье про расход.
Никакого вранья,не ищите себе недоброжелателей
12
11
Ответить
Александр
автор
Орск
иван22rus
Часы с семена чели?))
Часы с автомобиля ВАЗ 2106 покупались в магазине за 150 руб
7
4
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
хороший отзыв . у меня такаяже уже много лет ,в расход такой конечно можно уложится -но скорость будет значительно ниже .
на своем засекал по откалиброванному БК , и составил график расхода от скорости ... но у меня чуть побольше объем движка. едет действительно хорошо , до отсечки по скорости разгоняется вполне неплохо .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
3
3
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
4
2
Ответить
Александр
автор
Орск
злой леворульщик
легенда надо беречь красавица супертачка однозначно таких больше не делают
Мне очень понравились ваши слова ,а именно супертачка,она заслуживает такую оценку хотя бы потому,что Honda неоднократно становилась чемпионом Formula1 ,в честь событий которых были изготовлены шильды на багажнике и капоте .Но при всех прочих ,"суперкар" не стал предметом владения избранных,а остался в доступной гольф-нише.Хочу отметить ,что существует проблема с раскрытием потенциала авто, у многих автовладельцев.Иными словами,кто то напишет,"а че ваще в ней такого?" И местами будет прав,потому что вваливать в поворот на большой скорости очень страшно бывает,как не странно
8
7
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
панельки вокруг майфуна , рычага кпп , кнопки -- сам красил?
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
4
 
Ответить
Стас
Кемерово
скучный обмылок....но если кто то им восхищается, ради бога
9
19
Ответить
Александр
автор
Орск
Арсен59
У меня мин расход был 5л
Расход производил 20 января 2010 года. В г.Орск было залито 50 литров бензина марки 98 пр-ва Омский НПЗ,в пустой бак соответственно, проделана поездка в пункт Екатеринбург(ВерхняПышма) ,озеро Балтым ,где при -42" С состоялся чемпионат УРФО по ралли,без дозоправок соответственно,преодолено расстояние 1180 км
Шины использовались Nokian Hakkapelita 6 размер 195/65/15 скорость поддерживал в интервале 90-100 как м/ ч Кол- во чел;1.Как то так
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
У меня аккорд 2,4 л тоже раз показывал 20 км на литре ( на Алтае в районе Акташа под затяжную гору))), а так в основном 12-15 л на 100км
6
1
Ответить
   
Сообщений: 551
Александр
Часы с автомобиля ВАЗ 2106 покупались в магазине за 150 руб
Как говорится колхоз дело добровольное, с другой стороны пох на мнение всех, это первый шаг к успеху. А кто говорит что это обмылок итп, вы сначала прокатитесь на этом цивике, или хотя бы посидите в его салоне, при его визуальных внешних небольших габаритах , внутри у него эргономика на высоте и места больше чем в салоне того же аккорда, всех с наступающим
Honda accord CF4 2.0
Honda Avancier TA-4
Honda accord wagon CF7
Honda Odyssey RB2 Absolute
11
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
и откуда такие сказочные расходы.... или полторашка кардинально от 1.7 отличается...точный расход по трассе на 1.7 на скорости 110-120 без обгонов 6.5 литра, 130-140 - 7-7,5. в городе из 9.5 еще ни разу не вышел с учетом пробок и малого пробега от работы до дома. 4.3 это мечта многих дизелеводов)))
Всех пропускать - последний будешь!
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
панельки вокруг майфуна , рычага кпп , кнопки -- сам красил?
Нет,не сам,а специалист,и все делал под матовый лак,потому что когда сделали под глянец,мне не понравилось
1
2
Ответить
Александр
автор
Орск
Стас
скучный обмылок....но если кто то им восхищается, ради бога
Согласен,Стас)
4
3
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
.
Именно!)
3
2
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
.
Очень хороший документик,я б сбоку еще нарисовал зависимость "от высоты профиля шин" с привязкой к расходу топлива.Надо как нибудь сопоставить
3
4
Ответить
Александр
автор
Орск
P.White
Как говорится колхоз дело добровольное, с другой стороны пох на мнение всех, это первый шаг к успеху. А кто говорит что это обмылок итп, вы сначала прокатитесь на этом цивике, или хотя бы посидите в его...
Настоящий джентльмен!
3
3
Ответить
Александр
автор
Орск
DMan42
и откуда такие сказочные расходы.... или полторашка кардинально от 1.7 отличается...точный расход по трассе на 1.7 на скорости 110-120 без обгонов 6.5 литра, 130-140 - 7-7,5. в городе из 9.5 еще ни разу...
Хорошие показатели однако.Мотор D17A создавали для Цивика 7-ого с переходом на Стрим , соответственно ничего удивительного,что прошивка содержит такие настройки.Так,как уже на первых порах стало ясно,что нужна кубатура побольше.Другое дело, способность оного к тюнингу откровенно никакая.
1
6
Ответить
Александр
автор
Орск
maks22
5 баллов
Спасибооооооо!!!!С наступающим Вас!))))
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Александр
Спасибооооооо!!!!С наступающим Вас!))))
и вас также с наступающим!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Александр
Хорошие показатели однако.Мотор D17A создавали для Цивика 7-ого с переходом на Стрим , соответственно ничего удивительного,что прошивка содержит такие настройки.Так,как уже на первых порах стало ясно,что нужна кубатура побольше.Другое дело, способность оного к тюнингу откровенно никакая.
а чем д15 от д17 отличается кроме как ходом поршня ? . по мне так что способность у них почти одинаковая . мне своего вполне хватает . у многих подобных современных машин показатели хуже или не лутше . вот например динамика - все сток , бензин 92 . https://www.youtube.com/watch?...
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
3
 
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Александр
Очень хороший документик,я б сбоку еще нарисовал зависимость "от высоты профиля шин" с привязкой к расходу топлива.Надо как нибудь сопоставить
эти показатели засекал . летом , резина 195/60/15, бензин 92. 95пробовал всего пару рас -но разницы незаметил ,98 не разу не заливал за все 12лет , что с ней вожусь ))) . отличная машина .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
1
 
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
DMan42
и откуда такие сказочные расходы.... или полторашка кардинально от 1.7 отличается...точный расход по трассе на 1.7 на скорости 110-120 без обгонов 6.5 литра, 130-140 - 7-7,5. в городе из 9.5 еще ни разу...
у нас движки одинаковые -- но у меня жрет значительно больше -согласно моему графику ..при 130--8.8 при 140--10л --скорей всего у тебя тоже сказочные цифры. или может седан -у него меньше сопротивление .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
1
 
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
эти показатели засекал . летом , резина 195/60/15, бензин 92. 95пробовал всего пару рас -но разницы незаметил ,98 не разу не заливал за все 12лет , что с ней вожусь ))) . отличная машина .
))) классно! А вот если б профиль был 65/15 к примеру, расход снизился бы(!) В ущерб конечно показаниям спидометра,и (возможно но не точно) динамике разгона.Что вы думаете об этом!?
 
 
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
а чем д15 от д17 отличается кроме как ходом поршня ? . по мне так что способность у них почти одинаковая . мне своего вполне хватает . у многих подобных современных машин показатели хуже или не лутше . вот например динамика - все сток , бензин 92 . https://www.youtube.com/watch?...
Различия конечно имеются.По мнению специалистов,D17A более капризен,и собран на "скорую руку"для тяжелых Civic7 ,и Stream, впоследствии замененный на серию К,впрочем......Что вы об этом думаете сами!?
(Взято с сайта Хондаводам.ру)
 
 
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Александр
))) классно! А вот если б профиль был 65/15 к примеру, расход снизился бы(!) В ущерб конечно показаниям спидометра,и (возможно но не точно) динамике разгона.Что вы думаете об этом!?
расход думаю остался одинаковым , это из за того что двигатель при техже 100кмч уже будет работать на чуть меньших оборотах , но сопротивление воздуха возрастет .
вот разгон точно падает -- если сравнивать допустим до 70кмч . по своему сивику заметил ,что до достижении примерно этой скорости вариатор недает выйти двигателю на максимальный пик мощности , и по этому "маленькие" колеса уменьшат этот период . по моим замерам )))- а я сравнивал колеса 185/65/14 и 195/60/15 - это сильно заметная разница в окружности , так вот разгон до сотни на маленьких колесах, с учетам что 100-это по "спутникам" --выигрывает 1сек.... если выше то небольшое изменение радиуса некак .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
сега66
у нас движки одинаковые -- но у меня жрет значительно больше -согласно моему графику ..при 130--8.8 при 140--10л --скорей всего у тебя тоже сказочные цифры. или может седан -у него меньше сопротивление .
Вы измеряете по бк мгновенный расход, я же средний по километражу на бак бензина. Ездил из Кемерова до Красноярска 110-120, плюс там по городу покрутился, и на трассе по дороге назад вновь залил бак. Получился расход 6.48. Назад ехал гораздо динамичней, местами до 150, честный расход получился 8.2.
Всех пропускать - последний будешь!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
5. с новым годом!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
5 за отзыв и авто
1
2
Ответить
Александр
автор
Орск
Алекс56 рус
5 за отзыв и авто
Спасибо,С Наступающим Вас!
2
2
Ответить
Александр
автор
Орск
andron23
5. с новым годом!
Спасибо,И Вас с Наступающим!!!!Успехов, здоровья,и исполнения желаний!!!
2
1
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 100
сега66
хороший отзыв . у меня такаяже уже много лет ,в расход такой конечно можно уложится -но скорость будет значительно ниже . на своем засекал по откалиброванному БК , и составил график расхода от скорости...
На EU1 стоит D15B со 3-х ступенчатым втеком, позволяет прилично экономить, в то же время силенок хватает.
На приборке есть лампочка "ECO" когда она горит на впуске работает 1 клапан и подается обедненная смесь.
Honda Avancier TA1 NV
BMW 523i Е39
HIM (Honda), BMW INPA K+D CAN, LAUNCH X431 iDiag, Сканматик.
1
2
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Krasavin_s
На EU1 стоит D15B со 3-х ступенчатым втеком, позволяет прилично экономить, в то же время силенок хватает.
На приборке есть лампочка "ECO" когда она горит на впуске работает 1 клапан и подается обедненная смесь.
нету там трехступенчатого втека -- это осталось в прошлом веке -жаль конечно .
здесь просто -ради экологии . мотор примерно до 3000оборотов 12клапанник , ну а потом работает как обычный шестначик . кулочки распредвалла одни , так что изменение как высоты подьема клапана , и работа с увеличением оборотов на другой фазе , как было на некоторых комплектациях шестого сивика с "D"мотором ...такого к сожалению нету .
на сколько знаю -- лампочка "ECO" на количество работающих впускных клапанов невлияет.
у меня комплектация сивика без этой лампочки.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Александр
Различия конечно имеются.По мнению специалистов,D17A более капризен,и собран на "скорую руку"для тяжелых Civic7 ,и Stream, впоследствии замененный на серию К,впрочем......Что вы об этом думаете сами!?
(Взято с сайта Хондаводам.ру)
мое мнение статья неправильная . отличие - блок чуть повыше , ради хода поршня чуть другой коленвал .....впринцепе все . ну это как D14 от D15 от D16 от D17 . основное отличие этих четырех моторов ход порня . ну там гбц - по моделям ....
вобщем статья фигня полная . мотор серии D очень хорошие и надежные .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
2
 
Ответить
Александр
автор
Орск
сега66
мое мнение статья неправильная . отличие - блок чуть повыше , ради хода поршня чуть другой коленвал .....впринцепе все . ну это как D14 от D15 от D16 от D17 . основное отличие этих четырех моторов ход...
Приветствую.Я читал эту статью несколько раз,вдумчиво так сказать.Риторика в том,что D17A двигатель мало подходит для тюнинга,( а много их!?,тюнингаторов!?)из за ( мнение автора) свойств деталей мотора имеющих отличие от предыдущих серий не в лучшую сторону.
Иными словами ,на этом двигателе ,уже не приедешь в сервис без масла и антифриза без последствий)
Но ,то что он плох,никто не утверждает конечно.
Стоимостная статистика тоже подтверждает некую ценность именно ранних моторов d- серии,которые ( как правило ) дороже в 1.5-2 раза( примерно) Речь о контрактных предложениях.
1
1
Ответить
  
Свердловская обл.
Сообщений: 14114
Александр
Приветствую.Я читал эту статью несколько раз,вдумчиво так сказать.Риторика в том,что D17A двигатель мало подходит для тюнинга,( а много их!?,тюнингаторов!?)из за ( мнение автора) свойств деталей мотора...
смысла тюненговать этот мотор невижу , машина вполне динамичная .
видел на просторах инета что продают "кит" в сша для установки на него турбины . даже недавно попадался сивик в продаже с этого сайта - с этим "набором" .
двигатель и 15 и 17 наврядли переживут езду без масла и тосола ))). качество металлов в двигателе-что 15 что 17-думаю идентично . повторюсь - с статьей несогласен , опыт ремонтов двигателей и хонды в частности хоть небольшой но есть .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
2
 
Ответить
Сергей
сломалась коробка (вариатор), огорчился сильно. Вот ставлю на разборке коробку такую же, думаю проходит ли она еще нормально,подскажите пож-ста ??
 
 
Ответить
Александр
автор
Орск
Сергей
сломалась коробка (вариатор), огорчился сильно. Вот ставлю на разборке коробку такую же, думаю проходит ли она еще нормально,подскажите пож-ста ??
Проходит еще как! Не сомневайтесь! Я бы обозначил ряд особенностей ,во первых эксплуативные( приводящих к поломкам);несвоевременная замена масла,фильтров,а так же ненадлежащего качества масло,и психокативные,когда владельцу кажется,что коробка работает неправильно,но это не соответствует реалиям.Третий момент в неправильном представлении о том,что неисправна имён но коробка . У меня был один случай когда я снимал коробку для замены сальника двигателя и когда я назад я прикрутил масса плохо держалась на кузове что привело к выдачи ошибки коробки передач как раз вариатора(!) Банально не было массы(!) В сервисе мы уже сказали давайте мы вам поменяем ее)))
 
 
Ответить
Malish
Краснодар
Арсен59
У меня мин расход был 5л
у меня на акорде 2 литра по трассе 6л был,а мог бы ещё меньше быть если бы без климата. Чините свои ведёрки ставте хорошие свечи и заправляйте нормальным 95 бензином. кстати при 150-160 расход 8,5.
1
 
Ответить
Malish
Краснодар
grobsky
У меня аккорд 2,4 л тоже раз показывал 20 км на литре ( на Алтае в районе Акташа под затяжную гору))), а так в основном 12-15 л на 100км
у меня 15 литров это очень агрессивная езда и Краснодарские пробки где 8-9 балов это норма. Даже у друга на Легасе 2,5 по городу 12-13 литров.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Мега судьба у авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России


Добавить отзыв