Всем привет. Начну с предистории. Опыт эксплуатации автотранспортных средств насчитывает 15 лет. Пулял на: Мотоцикле Урал, Запорожце (не горбатом) ))), Mitsubishi Mirage Cyborg (турбованный, праворукий), Toyota Corola 100 (японка), потом резко с дивана пересел на табуретку, чудо враждебной техники ВАЗ 2106 (первый месяц был в ужасе, потом привык), ВАЗ-2109, ВАЗ-2111, ВАЗ-2114, и наконец Honda Civic 4D.
Сначала о плюсах. Живу в Ростове-на-Дону, покупал в Краснодаре в силу определенных обстоятельств. Машину брал с салона, новую. Перегон с Краснодара в Ростов-на-Дону (270 км). Когда сел в Сивку после ВАЗ 2114, было ощущение эйфории, что вполне есессно после замечательного отечественного ахренительного автомобилестроения.
Перед первым стартом думал что аппарат бдет тупить (как должна тупить новая машина до обкатки). После первого резкого нажатия на акселератор понял, что так делать не стоит, дабы не зависнуть на ближайшем фонарном стобе. Затупов не ощутил. Под каптом чувстовавлось 140 продистых кабыл.
Подвеска жесткая, но в меру. Не смотря не скромный клиренс, на скорости, неровности и ямки поглащает без особого дискомфорта. В повороты входит, практически без кренов. Управляемость на высоте.
Салон: Машину брал в последней комплектации (Executive). 6 динамиков, штатная аудио читает МP3, CD-ченджер на 6 дисков, климат, круиз, 8 подушек безопасности, ABS, EBD,VSA, подогрев простаты водителя и пассажира. Салон просторный, на задних седлах можно устроить хорший траходром, что немаловажно для подрастающего поколения. Звук аудио неплохой, штатная FM антена слабовата, часто возникают помехи.
Минусы. Первый минус ощутил после 50 км проезда трассы Краснодар - Ростов-на-Дону, устает спина. Не хватает поясничной подкачки, хотя кресла в принципе удобные, боковая поддержка хорошая.
При долгой езде по мокрой грязной дороге, сильно засираются боковые зекрала заднего вида и окна водителя и пассажира - жирный минус.
На неровностях дороги в салоне проявился звук пластика трущегося друг о друга. Как потом выяснилось эта блезнь Civikоф, кторая решается при гарантийном посещении диллера подтяжкой какой то хрени в салоне.
Не хватает автоматической блокировки дверей после начала движения или хотя бы кнопки блокировки(актуально при наличии малолетних детей).
Свет ближнего света фар слабый. Решение промблемы установка ксенона 3500 руб вместе с работой.
Такие вот впечатления. В целом машиной доволен, скоро на Race, чувачек на Лансере хочет повпрягаться, посмотрим кто кого ушатает.