Всем доброго времени суток!
О цывеге я мечтал давно, еще когда играл в гонки на компьютере и читал авто.вл.ру ;)
Была у меня девятка и я ее любил, позвали на местый авторынок помочь выбрать авто как бывшего барыгу(раньше пытался торговать русскими шушлайками). Ходили мы по рядам и тут увидел я черного хетча, цивега!!! Прощел дальше думал цена космос(я тогда был студентом), но когда вернулся к нему и спросил продавца он мне сказал, что цена 125т.руб и я загорелся. Перед покупкой сторговался до 115000р. Мечтал правда я о сир, но и этому был рад.
На следующюю балку выгнал свою 093 2000года, снял на балке музыку и почти(договорились, что сниму с учета) продал перекупу, дал задаток за цивега и поехал домой. На следующий день снял с учета встретился с барыгой и поехал на автвокзал, цивег ждал меня в саяногорске! Хозяин, респект ему, помыл мне машину и после оформления мы двинули домой. По трассе ехал не быстрее 70кмч.
Вечером уже поставил майфун и всего зафотал!
Позже затолкал в штатные места с дороботками перед компонентки урал вархеад, зад блины жбл Тххх лимитед(дорогие ~6000, америкосовские блины)
Сменил масло мобил 5в50 свечи и фильтры.
Когда устроился на работу и получил з.п. купил литье р15 с резиной данлоп леманс 19550 за 11000.
Работал торговым представителем и постоянно приходилось торопиться, гонял 140-160-180 каждый день и т.к. масло в автомате было старенькое, он начал тупить! Получил очередную з.п. сменил жижу, меняли в местном автомаркете и не правильно, т.е. на аппарате! Автомат как тупил, так и продолжает тупить по сей день…
Вместе с очередной заменой масла поменял свечи на иридий денсо! пропали постукивания клапанов при разгоне.
Затонировал зад была 5, передние бок 15 лобовуха 35 и поставил выносной тахометр.
Еще разбирал весь салон, все мыл и чистил, проклеивал передние двери вибропластом м1.
На фаре стала появляться серая шняга и она росла. Пришлось отполировать обе!
Так же вырезал стандартные перегород бампера и вставил красные сетки pro sport.
Напрягал дребезг в дверях, проклеил вибропластом м1(двери и так тяжелые), шум прошел, стало приятней!
Летом отмыл весь салон, сниамал обшиву потолка, сиденья, ковер, обшивы дверей.
Зимой перешел на масло несте сити про 0в40, заводился нормально.
Постоянно напрягало дребезжание в багажнике, устранял включением музыки и установкой саба(жбл американский базука фи) с усилком стелс(тож америкос) и проводами каденс.
В цивеге играло хорошо!
С самого начала быстро разряжался аккумулятор и я его поменял… через пол года оказалось, что зря! Генератор не додавал заряд, искал такой же на разборках, но нашел только с заваренным шкивом, позже купил его и переставил низ генератора в сборе на свой, все пришло в норму!
За все время 9месяцев или 27000км цивег ни разу не подвел, а сделал только генератор и менял расходники!
Среди однокласников того года вид у него самый зачотный! Постоянно замечал как люди заглядываются!
Очень понравилась подвеска, в меру жесткая и устойчивая! Один раз избежал дтп за счет устойчивости и широкой базы!
Было много идей на счет замены автомата на ручку, сваб с б16а, б18с и т.д. Но проще купить готовый, заводской сир! т.к. другая подвеска, будут стоять стабилизаторы в ek2 их нет совсем, лучшие тормозилки, ну и еще много чегго приятного!
В общем продал я цивега за 135000руб другу т.к. торопился взять аккорда, да и крузис испугал, теперь он на нем гоняет, а я присматриваю за ним! Недавно поменяли масло несте сити про 5в40 и фильтра, скоро менять грм, пробег 199500!
Себе взял аккорда сир-Т на заветной механике.
Всем Удачи с авто и спасибо за прочтение!