Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Омск
22172
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: не поверите, смог проехать 150км на 10 литров в городе :) л/100км
Руль: Правый
Название: IE
Цвет кузова: светло серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями от японского автомобиля. До этого последние 8 месяцев под пятой точкой находился инжекторный ВАЗ 2110 2000г. выпуска. Хоть и понимаю, что сравнивать civic с десяткой не уместно, но просто больше не с чем) Опять же хочу подметить, что это лишь первые впечатления первый опыт владения японского автомобиля и людям, которые сами мучаются с выбором пробежного японского авто данный отзыв будет мало полезен.

ВЫБОР
Первый свой японский автомобиль выбирал довольно долго и как многие, думаю, выбор стоял среди одноклассников, таких как corolla, carina, sunny, familia, lancer ну и конечно же сам civic. Перелопатив все отзывы на drom-е (большое спасибо сайту и его посетителям) все таки решил, что это должен быть CIVIC и только он! Очень боялся вариатора, начитавшись отзывов о дорогом ремонте, замене не дешового масла и капризности этого самого вариатора, поэтому искал хэтчбэк с автоматом. Но не всегда все получается как хочется и из за бонального отсутствия вариантов с простой АКПП на омском авторынке был куплен хэтчбэк civic EU1 в комплектацие IE.
   На первй взгляд машинка чистая и ухоженная, ни каких серьезных коцек на кузове (мелкие сколы и царапинки то были, но чего ждать от автомобиля 2002 года), немного напрягал зазор между задним левым крылом и дверью багажника. Были проверены все стекла, они оказались все с одной маркировкой и из одной партии, значит машинка ни когда не получала серьезных увечий. Заднее стекло так же было "родным", поэтому можно предположить, что машинка слегка втюхалась задним левым крылом и была очень хорошо сделана и покрашена там же в Японии, ну а увеличенный зазор, к сожалению, остался.
   Салон был чистый и без запаха, но в нем все таки курили, так как на велюровой вставке на двери водителя было несколько пятен вызженных пеплом (именно пеплом, а не бычком), сиденья чистые, хотя передние и выгоревшие слегка, руль оказался не вытертым, с родной лакировкой. Так же в бардачке был найден таможенны лист от 19.10.2008 с пробегом там в 96 тысяч, что тоже добавляло уверенности в реальности пробега, который составлял 103тысячи. Передняя панель вообще практически в идеале - без царапин и коцек.
   Под капотом оказалось акуратно и опрятно, хоть и грязновато немного. Все ланжероны с родной краской без каких либо дефектов. По подвески всплыли некоторые косяки - стойки оказались еле живыми, но не текли, а пыльники вообще стояли маздовские (большое спасибо Петру Леонтьевичу, помогавшему в выборе автомобиля, именно он тыкал во все косяки машинки и его диагноз на счет стоек и пыльников подтвердился затем на СТО после вибростенда и осмотра). В остальном машинка просто на отлично! Двигатель урчал как сытая кошка, все рычажки и педальки в салоне тугие и не расшатанные, переключение выриатора четкие, без дерганья, но с небольшим проседанием оборотов двигателя. Показав продавцу все обнаруженные косячки, он нехотя скинул 10 тысяч и я стал счастливым обладателем Honda Civic EU1 за 280 тысяч деревянных едениц.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА
   Она оказалась очень напряженной, так как опыта управления автомобиля с автоматом (вариатором) практически ни какого (один раз катался на Mazda Premacy друга - по прямой 100 метров туда и обратно :) Кто когда то с русского автопрома пересел на японца знает, что такое остановка колом! Очень чуткая педаль тормоза и мягкая педаль газа, поэтому с забитого авторынка выезжал как новичок, впервый раз едущий на механике.
   Даже по сравнению с десяткой огорчила слабая обзорность через заднее стекло, но с боковыми зеркалами все впорядке. Места в салоне после тесного ВАЗа хоть танцуй! Даже за водительским сиденьем ни чего не мешает, сидишь как влитой! Ростом я 178см, при полностю опущеном вниз сиденье (есть регулировка сидений по высоте) до потолка еще как до китая пешком. Сзади разместились мой папаня и его коллега Анатолий Евгеньевич - двухметровый дядька (которому тоже огромное спасибо за содействие). Оба они были в восторге от простора сзади, потягивая пивко сказали "как дома на диване". К правому рулю можно сказать не привыкал - просто взял и поехал сидя в машине с другой стороны. Вообщем праворульность ни как не напрягла, а вот к чуткому тормозу и габаритам привык на 2-3 день.
  
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
   После тесной десятки на механике ехать на сивике с вариатором просто одно удовольствие. Руль с электро усилителем крутится одним пальцем на стоянке и заметно тяжелеет при наборе скорости. Очень кстати подлокотник между сиденьями - левая рука на него, а правая на подлокотник на двери.
   Шумоизоляция конечно подводит - звук улицы, из под арок, от езды по снегу и по лужам (особенно по лужам) - это все внутри салона, вообщем мало чем отличается от ВАЗа. Но есть большое НО - в сивике ни чего не скрипит! Чуть чуть музыки и газу и наслаждаемся приятным урчанием мотора!
   В салоне мининмум различных кармашков, отделений, да и бардачок маленький, но меня это ни как не задевает, так как чем больше положишь в салоне, тем сильнее это будет греметь. Очень порадовал кармашек в панели справа от руля - как раз для телефона, а больше мне и не надо :)
   Климат радует своей простотой и работает на ура. Проведя всю зиму за рулем десятки, сейчас я словно на курорте! Нет, печка в ВАЗе грела хорошо и в -30, но воздух был жжоный, без кислорода, постоянно хотелось спать, да и вообще любой запах и любая гарь была в салоне! А тут, засунув сразу же в civic угольный салонный фильтр (корейский) и выставив температуру примерно на 23 градуса, а остальное на AUTO, в салоне стало прохладно и свежо!
   По динамике и управляемости вообще лучше промолчать... между 75 российскими лошадками с механикой и 105 японскими пони вкупе с вариатором просто огромная пропасть! Жаль несчем сравнить из японского автопрома, но мне кажется это самая резвая полторашка и вариатор играет здесь не малую роль. Я не крутой гонщик, не соибирасюь клеить на стекло надпись STREET RACING и выжимать последние соки из каких то 1,5 литров, машина мне нужна лишь для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б, уважительно отношусь к другим участникам движения, а тем более к пешеходам, но грех было бы не проверить в первые дни, что же может этот тапок-скороход :) Именно это мы сделали с моим другом на уже упомянутой Premacy (1,8 136л.с.). Окола часа ночи, отрезок Красного Пути от Старозагородной рощи и до Аграрного университета. Premacy лидирует, так как со старта я не жал в тапок, жалея вариатор. У ОмГАУ как на зло загорается красный, оба едем накатом выжидая зеленый, я качусь позади немного быстрее, около 30-40кмч и вот у меня остается каких то 100-150 метров до светофора, а мазда уже почти у него, наконец то загорается зеленый, педаль резко уходит в пол, чуть меньше секунды раздумий и хонда заглушает тихую музыку в салоне своим ррррыыыы, я уверенно "пролетаю" мимо мазды, около 4,5 тысяч чувствуется толчок и я лидирую до Телецентра, замечая сзади лишь огоньки мазды. У Технического университета разворот, катимся вместе обратно до телецентра, спускаемся с моста на ул.Заозерная и на повороте я обхожу его по внешнему кругу подкидывая газку, малейшие незаметные крены и уже выровнявшись опять педаль в пол и та же история почти до трамвайного кольца! Сильно не бейте за слюни и ребячество, но очень хотелось поделиться :)
   О подвеске начитан и наслышан, но что бы ТАК жестко я не ожидал! Конечно играют роль неизвестно какие старые деланные стойки, но сердце екало на каждой кочке и трещине в асфальте. Поскрипывает рулевая рейка, о чем тоже читал и был предупрежден.

САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО
И наверное многие поняли, что тут про расходники...
На свое первое ТО в жизни не у "дяди васи" в гараже поехал в Реактор (не сочтите за рекламу, ни чего не понимаю в нормальных СТО, может Омичи посоветуют, где лучше обслуживаться)
В первый день менял
- Масло Castrol Magnatec 5W40 4L 1510р (что в том же фениксе оно на 200р дешевле узнал потом)
- Фильтр маслянный оригинал      340р
- промывка двигателя ABRO        170р
- Свечи NGK                      190р x4  (в хонда клаб 150р.за шт. - тоже узнал потом)
- Фильтр салонный TOWA           210р
- Фильтр воздушный оригинал      чек потерял, что то около 700-800р

   Замена масла бесплатно (с учетом накидки на масло в 200р :) За замену свечей содрали 400р! На десятке менял сам (был свечной ключ), а тут 4 сотни за 5 минут ковыряния... Заливать в движку 5минутку очень не хотелось, но не знал, что за масло было залито, поэтому пришлось. Мастер, меняющий масло, смотрел на меня как на дурака, когда я его попросил залить грамм 200-300 свежего масла в пустой двигатель после промывки, что бы оно вытолкнуло остатки смеси 5 минутки и старого масла, опять это дело все спустить, а затем уже нормально заливать свежее. Уж не знаю есть ли от этого толк, но мне так спокойнее )
   Затем поехал менять ГРМ, хорошо что не купил, потому что при разборе оказалось, что ремень свежий (в Реакторе оригинал 1200р + замена приблизительно 2000р). Тогда впервые увидел снятую голову двигателя, а под ней красота) Половина Реактора собралась и ахала, какие хонды от туда приходят чистые внутри! И действительно под крышкой все было чисто, без отложений, без нагари, а только виднелось свежее масло. Так же посмотрели антифриз, тоже оказался свежим, на -35, то есть залит уже в россии, думаю япы не льют на такую температуру. Тормозуха высветила на приборе 2(Normal), то есть покупка банки тормозной жидкости за 600р отпадает!  Посмотрели масло в вариаторе, на щупе оно было свежее и прозрачное, но хорошо работники объяснили, что на дне оно может быть грязное. Вообщем проверка ГРМ, антифриза и тормозной жидкости обошлась мне в 400р.
   На второй день
- Диагностика на вибро стенде     450р
- Промывка ДЗ и РХХ               800р (со спреем ABRO - 140р)
- Банка HMMF 4L                  2250р (покупалась в хонда клаб, в реакторе 2400р)
- Фильтр малый АКПП оригинал      790р
- Замена масла в АКПП и фильтра   350р

На большой фильтр уже не хватило денег, да и диагностика подвески ни чего хорошего не показала, то есть впереди покупка стоек, поэтому замену сразу двух фильтров оставил на следующую замену HMMF - через 20тысяч.

   После замены расходников поехал ставить сигнализацию. И ведь знаю же, что скупой платит дважды, но все таки поперся в бокс к "дяде васе" по объявлению, лучше бы не экономил и поставил в том же самам Аларме. Вообщем в первый день, уже расковыряв всю машину и проложив всю проводку эти мастера обнаружили, что блок сигнашки не от нее (ставил starline A9, а блок оказался от A8). Ладно, хрен с ними, приперся через весь город на следующий день, поставили блок от А9, вроде все заработало, попутно прикупил FM конвертер за 250р, что бы штатная магнитола ловила наши частоты (не покупайте эту хрень, ловить то стало, но так пагано). Для установки этого самого конвертера нужно было вскрыть переднюю панель, так как магнитола прикручена на болты. Разбирается панель очень хитро, сам принимал участие, но ... (тут маты, так как слов нету) мое присутствие не помешало мастеру-ломастеру разбирать пластиковую панель металлической отверткой и сделать три неплохих коцки на панели, а одна из них вообще на самом видном месте - слева от селектора!!! Поматерившись уехал в освояси, а что делать, с них ни чего не спросишь! В итоге за 6600 денег получил сигнализацию с автозапуском и обратной связью на 600/1200м (кстати ловит как положено, на метров 500-600 бъет даже через железобетонную 9ти этажку), поганый FM коневертер и 3 очень обидных царапины на центральной панели. Как выяснилось потом, установка сигнашки тоже не прошла даром - для прокладки проводов разбирали обшивку передней двери, теперь она весело подпевает треском в такт музыке... убил бы... Короче люди, не экономьте там, где вам будут разбирать салон, делайте либо у проверенных людей, либо в хорошем сервисе, где они несут ответственность за все содеянное!
  
   Дождавшись зарплаты в срочном порядке поехал делать переднюю подвеску, так как слушать треск на каждой кочке уже надоело. В итоге:
- Аммо Tokico                   4500р (каябы на 200р дороже, что было не принципиально, потому что хотелось именно стойки от hitachi, так как они мягче)
- Пыльники с отбойниками         630р x2
- Стабилизатор1                 1300р
- Стабилизатор2                  950р
- Замена стабилизаторов          400р
- Развал                         800р

Почему стабилизаторы разные в цене так и не понял, вроде оба оригиналы, с наклейками honda, да и выглядят абсолютно одинакого. Увидел ценник, когда уже меняли, поэтому было лень заходить в магазин спрашивать. При покупке стоек в Реакторе замена бесплатно, за замену стабилизаторов содрали 400р (за что?!). Стойки перед установкой как положенно прокачали, сделали все нормально (вроде), гарантия год. Ради интереса посмотрел старые стойки - следы сварки явно не с завода, вдавил шток внутрь, а он там и остался :) как я на них вообще передвигался 2 недели?! Попутно хотел смазать рулевую рейку, подошел к мастерам, сказал что скрепит рейка, они давай говорить да с чего ей скрипеть, там же гидроусилитель, все в смазке. Кое как им объяснил, что у меня электро усилитель и что в самой рейке нет никаких сложных узлов и она чисто механическай, те лишь развели руками и сказали, что это не к ним! Вот так вот и едь к ним в следующий раз...
   И так стойки заменены, стабилизаторы и пыльники новенькие, все деньги отданы, а рулевая рейка по прежнему скрипит, нужно что то с этим делать. Не выходя из Реактора позвонил во Взлет, долго объяснял, что мне нужно, в итоге за собратьразобрать рейку 2500р + смазка! Да пошли вы в ...опу, подумал я! Люди в гараже у себя сами делают, а тут 2,5 тысячи за 2 часа работы! Омичи с дрома, может кто посоветует хорошую контору, где не такую космическую сумму выставят за смазку рейки ? Весь в расстройствах поехал искать где сделать развал, потому что в реакторе была очередь до следующего дня, по дороге настроение поднялось, так как машинка на новых стойках стала вести себя намного лучше, как то комфортней стало, стука нет, большие кочки, трещины и лежаки кучшает просто на ура, не кренится, дорогу держит гараздо лучше, а вот маленькие трешинки и на плохом асвальте слегка побрякивает, видимо рулевые наконечники тоже под замену. Доехал до Vianor-а на ул. Менделеева,  на вопрос про рулевую рейку там тоже развели руками, но хоть на развал очереди не было. Услуга стоила мне еще 800р (из них 100р за снятьпоставить колпаки, так как они на болтах - знал бы, сам бы снял). После развала еще одна интересность вылезла - до замены стоек катался со слегка повернутым влево рулем и не парился, так как знал, что менять аммо со стабилизаторами и развал все равно придется делать. После замены руль вообще ушел вправо на градусов 40,  что собственно не удивительно. Развал делал на хорошем стенде, да и Vianor-у вроде можно доверять (это сервис от Бегемота), все сделали как надо, руль выставили ровно, а вот уже подъехав к дому (~1км от сервиса) заметил что руль так же слегка косится влево (буквально 5-10 градусов), как и до замены стоек. Может диски отбаллансировать нужно или еще что?
  
ВЫВОДЫ
   Пока что с расстратами закончено, уже накатал 1500км, через 5500 на замену масла, там думаю и наконечники поменять. В планах конечно же какое нибудь простенькое литье, нужна летняя резина, хочу прикупить брызговики, что бы не било струей из под колес в арки, ну и хочу поставить магнитолку по бодрее стандартной, а то радио толком не послушаешь, да и купленный за 600р FM модулятор оставляет желать лучшего. Да, обслуга не дешевая, но думаю это того стоит. Машинка нравится определенно, сиденья удобные с боковой поддержкой - практически не устаешь, места много, подвеска теперь тоже радует - катаюсь по кочкам без пробоев и стука да и просто комфортней стало, двигателя достаточно для городского перемешения, можно и уйти в отрыв на режиме S, только бензин как через дырку начинает выливаться. Масло вроде не кушает - не раз уже дергал коробку в спорт режим и гнал двиг на красную зону, но на щупе как было, так и осталось. С вариатором ездить одно удовольствие - ни каких рывков, ни каких переключений, а просто плавный разгон. По расходу смотря как ездить - один раз на загоревшуюся лампочку залил 10л (только сибнефть, АИ92) и проехал в городе за два дня 152км, пока лампочка опять не загорелась, то есть примерно 6,5 литров на сотню в городе. Один ньюанс - ездил без печкикондиционера, потому что за бортом было +15 (эх весна :) , так что в салоне мне и так было комфортно, да и в пробках стоял не очень много. Если прибавить сюда кондицонер и часы пик, получается около 8л в городе, на трассе еще не проверял. Как то прокатился на Toyota Allex 2001г друга - что то не то, в моем сивике гараздо удобней и тянет на S лучше. А вот по шумке Allex конечно же впереди, но и ценник его уже за 300 тысяч выходит. Короче сел потом обратно в мою хоооонду и понял, что я как дома :) Вот собственно и все, всем удачи на дорогах и долголетия вашим железным друзьям!

ПОСЛЕСЛОВИЕ
   Не откатался и месяца на машинке, как мне уже ее подбили! очень обидно, машинка по кузовщине была практически в идеале, а тут на тебе сразу задняя дверь и крыло. Один дяденька на AVEO из левого ряда решил повернуть направо, а там вдруг внезапно (для него) оказалась моя хонда. Удар был не сильный, скользящий, но в итоге 2 глубоких царапины с вмятиной на задней двери, и пошорканное крыло. Выкурил всю пачку пока ждали гайцов. Мужик хоть оказался хорошим человеком - как мог посодействал в собирание документов для получения страховки. Вот сижу кукую, страховку как минимум еще 2 недели ждать, а там еще и ремонт... эх...
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
лови 5.про дтп-мне всю бочину продрали,когда разбирал обнаружил что обивки с дверей даже не снимались не разу!!!и это на авто 2000г.в.
Страховые споры в Самарской области
6
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Отличный отзыв. Тока 5!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
3
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Хорошая Машина
2
1
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7917
Машин просто класс сам такой юзаю)))
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
3
1
Ответить
Tokico в Екатеринбурге брал за 3500
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Земляку + 5
Honda Accord, R20A, 2008
3
 
Ответить
gennsk
я охреневаю купил аппарат ..ввалил уже кучу денег ..и ведь доволен ))
9
5
Ответить
Ну Ёбург посолидней город будет :) В реакторе можно сказать цены низкие! Как пример каяба 4700р, в том же Взлёте 5200р, а все потому что Реактор оф. диллер. Спасибо всем за оценки и комментраии, это мой первый отзыв, так что написал как смог. Только кто уже успел кол мне забабахать и самое главное за что? о_О Неужели так плохо написано?
2
 
Ответить
gennsk, заметтье, потратил деньги грубо говоря только на расходники, автомобилю 7 лет, мне же нужно от какого то пробега отталкиваться! вложено было около 30 тысяч вместе с сигнализацией, я считаю это нормально, если ты хочешь что бы автомобль и дальше служил верой и правдой.
10
1
Ответить
Норм машинка, и подрывает тож ничего, я сам пол года на такой гонял
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Отлично написано. И про машину, и про обслуживание, и про эксплуатацию! Не гонись за дешевизной Магнатека, можно нарваться на такой коктейль!!!!! Мама не горюй!!!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
А на колы не обижайся. Это завистники. Что поделаешь, это уже не вытравить никаким дихлофосом. Только ждать, когда сами вымрут. Естественно.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Нискоко не завидую За отзывалку 5.
 
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
+++5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
Про FM Адаптер, если тебе х. . . ю поставили то зачем давать всем совет что все Адаптер х . . Как ты написал до покупки авто весь сайт перекопал,ну вот сейчас надо было про Адаптер почитать куда его ставить! У нормальных мужиков пластик снимается спец.пластиковой лапаткой! а не отверткой! Мастера за это в топку,и за то что он тебе неправильно Адаптер поставил. И
для установки его не обязательно перед.панель разбирать!!! Все проще:-)
Поиск
 
5
Ответить
Andrei1910, адаптер я купил сам в обычном радио магазине, а не правильно его поставить это по моему очень сложно! я его бы и сам смог пришпандорить, да только по случаю установки сигнализации решил не копаться, о чем теперь жалею...
1
 
Ответить
Kostachok
Ха, красавец))))За отзыв 5+!!!Приятно читается!!!tea man так держать!
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
С фотами как-то скудновато. Загибай пальцы, можно щёлкнуть: вид спереди, сзади, сбоку, салон, комбинацию приборов, багажник, под капотом, задний диван т. д. А то посмотри 2-я, 3-я и 4-я практически одинаковые.
За отзыв 5 поставлю, с минусом.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
молодец написал нормально,кузов действительно красивый седан этого года полный отстой,ездил на таком в роли пассажира действительно много места внутри как в минивэне.то что поменял расходники и поставил сигу это правильно надо поддерживать машину в рабочем состоянии,а то купят машину и пишут в отзыве ничего не менял за 100 тысяч кроме лампочки в стоп-сигнале:это наездники после таких машину брать которая в жвак укатанная нах это надо.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
??????-?????
Ранения ерундовые!Не переживай,всякое бывает.Неприятно,конечно,но что поделаешь?
 
 
Ответить
Maximchik, фотографировать просто не на что, под рукой только телефон. Камера в телефоне, сами понимаете, не ахти! если фотать в салоне, так вообще ни чего не видно, да и что там фотать то? Обычный сивик :)

hotpepper87, ну уж извините, школу закончил 6 лет назад и русский далеко не самый любимый предмет был! а учился на инженера, так что русских букав долго не видел ) да, я понимаю, что великий и могучий, но я не так часто пишу, да и ресурс не про словарь ожегова :)
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
объемно так:) на мой взгляд нефотогеничная машина, живьем гораздо лучше смотрится. хотел такого сивку. рейки и коробки хондовские :(
The Power of Dreams
 
 
Ответить
??????
Продай а
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
Вадим7411, где то читал, что и скрип рейки иногда можно вылечить не смазывая, если подтянуть регулировочную гайку. Это та самая регулировочная гайка?

hotpepper87, согласен, что проблема актуальная, особенно в интернете, но она не для этого места, как мне кажется. И вообще давай на ты – так как то дружелюбнее :)

из Омска, что за чудо присадка? вообще не слышал ни разу про присадку в варик. о_О
 
 
Ответить
нее, не продам, сам еще не накатался :)

а рейку мы сделаем, за вариком следить будем хорошо и проездит у нас сивик еще долго :) (*постучал по столу)
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
5 конечно, и не слушай, кто говорит, что вбухал много и ли что. Уважаю. Не понимаю людей, которые купят безпробежку в идеале, и не удосуживаются элементарно следить. Я сам 2 года езжу на цивике 2000 года в кузове ЕК-4 СИР Супер тачка, и вбухал денег уже прилично, но машину довожу до идеала, верю она мне ответит добротой. Я хотел СИР и не жалею, что взял, выбирать было не из чего, а этот по кузовщине был идеален. Подвеску перебрал всю, музыку поставил хорошую с усилителем, хорошие колесики р15,сигналку. Там всякие сальнички у датчиков заменил и теперь счастлив))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3522
Вот смазка рейки :-) там же и подтяжка есть ! http://autoban.com.ru:8080/report/http://Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3522
т.е. http://autoban.com.ru:8080/report/http://Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3522
че та тупит форум :-(
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
дааа, столько бабла влупить в безпробежную машину. Сколько же в него надо будет вложить ещё через два года? Задумайся автор, может стоит продать пока не поздно.И ещё расход 6.5-8 литров по городу не верю.это расход дизельной полторашки, но не как не бензиновой.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
2
Ответить
u_slim
в расход не верят те, у кого не было вариков ;) у меня автомат на сивке 2001года - 9-10 по городу. Но видел людей с таким расходом, как у автора. Стиль вождения рулит )))

про адаптер - поищи в ветке цивиководов 7 поколения (в подфоруме хонды). адаптер можно поставить, сняв бардачок. Видимо, про это говорил Andrei1910. Нет, чтоб делом помочь. Умничать все могут.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5. Молодец.
Сделал машинку для себя и катайся, горя знать не будешь.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
по красному пути аккуратней гоняй, там мусора часто прячутся)
Вернулся из бана
 
 
Ответить
lan33
Омск
отзыв хороший, 5!
по поводу великого и могучего - есть MS Word с его правописанием;
по поводу СТО - когда у меня была хонда, я обслуживался в Старом Кировске, там хороший автосервис, хоть и скромненький, около элеватора, специализируется по хондам
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
автор, я сам из омска ..забудь про реактор - мой тебе совет ....проблемка рейки стоит и у меня ездил в ангар 18 (спец по ходовой... 3500-5500)объявили...я забил!
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3160
Будет время, выложи номера запчастей особенно по подвеске: стойки, пильники, стабилизаторы и т.д. фильтра все....
в мае тож деньги вбухивать буду..
продать не получилось:(
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Да что ж вы так все переживаете, что денег много вбухал? :) тут только подвеска заняла 14т.р., сигнашка 6т.р. и на замену основных масел и фильтров ушло около 10т.р.! что тут необычного? Все до боли понятно! Вот не понятно когда купит человек японца себе и даже основных масел не поменяет! вот это идиотизм! я купил машинку, что бы ездить, а не что бы продавать... А расход напрямую зависит от стиля езды. если постоянно ехать с включенным экономайзером (чего вполне хватает от светофора до светофора на незагруженной дороге), то зуб даю, что не больше 7 литров уходит. а вообще, как я не ездил в городе, больше 9 литров все равно не получается.

А не подскажете, как конкретно называется СТО в старом кировске? сам уже хочу сбежать из реактора, да только некуда пока :(
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну тогда записывайся к стоматологу, раз зуб даёшь за 7 литров:)
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
98079-5514P Свеча зажигания HONDA (не иридевая) (~150р)
JA440 TOWA A8669V/17220PLD000 фильтр воздушный (~200p)
25430-PLR HONDA Фильтр малый АКПП (Вариатор) (~800p)
15400-PLM-A01 HONDA Фильтр маслянный (~350p)
M2HND10K M2CABIN Ф-тр салонный с углем (Корея) (~500p)
51320-S5A-003 HONDA Тяга стабилизатора (яйца) (~1000p)
B3204 Tokico Стойка аммортизационная /gas/ (~4500p)
51722-S6A-004 HONDA Пыльник+отбойник пер. (~700p)

в скобочках указанна примерная цена для Омска, естественно в Перми цены могут быть совершенно другими.

если брать каябы, то каталожные номера 331008 и 331009 - перед, и 341311​- зад.

А вообще думаю и незачем знать эти номера, в нормальном магазине хороший продавец вам сам все подберет, вы ему только кузов и год скажите :)
 
 
Ответить
Arsim89, с зубами все в порядке, а расходу вы, видимо, просто завидуете :)
 
 
Ответить
кстати напутал в отзыве с фильтрами
воздушный в дрыгатель оригинал 210р
корейский TOWA в салон (уголь) 500р
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 431
держи 5-ак
Эмоции через край!!! :))))
280тыров за 2002 год не дороговато? Или в Омске цены такие...
Была у меня Интегра (тот же цивик в другом кузове) - рейка это их болезнь. Я свою менял даже - не помогло. Ещё задница будет сели задний ступичный загудит: ступица всборе и хрен найдёшь (у нас).
Для первого авто - нормальный выбор.
В городе не гоняй!
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Пятерка! Сам на сивке гоняю, расход - просто нюхает бензин, особенно сейчас, когда потеплело. Хочу домой в Омск!
№286 Honda Civic EU3 1.7X
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
На 40 литрах бенза прошел в смешанном режиме 540 км
№286 Honda Civic EU3 1.7X
1
 
Ответить
Мне сейчас в Хонда центре,насчитали замена стоек(оригинал)передних + работа 13600,незнаю нормально ли это. Два года Сивку эксплуатировал,этой весной оба пыльника на стойках оторвались.Правая нормальная,а левая стучит уже,но ходит.На счет расхода,верно летом я заправляю 10 литров и проезжаю 150 км в городском режиме(кондер правда не всегда и пробки редко)свечи не менял с Японии. два года в России, Сивик 2000 года 1500 eu 1
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3486
Земляк, зачОт! Машинка - класс, не слушай никого. Давай регся на форуме https://forums.drom.ru/omsk/ и вперед. Удачи тебе!
Пешком, просто пешком. А что, даже нравится...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1322
Хороший сивик. Отзыв тоже.
Запчасти на 6е поколение.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10044
Аааааааааааа!!! Как я люблю эту машину, у меня когда-то был такой же 2 года, самые хорошие впечатления оставил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Автор, я смазывал рейку в АСТ, что в старом кировске. У Сан Саныча Доберштейна. Там свой цивик и обслуживаю. После смазки скрип прошел... теперь думаю, может немного подтянуть, а то на больших ямках брякает...
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
mr.fduch, а подсакжите пожалуйста конкретное название или точный адрес. рейку снимали и полностью разбирали или просто через отодвинутые пыльники залили смазки? сколько это все дело стоило?
Мой отзыв: Honda Civic 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
ashka, АСТ (АвтоСпортТюнинг), Тимирязева, 37б тлф. 8-903-981-52-93 Рейку не снимали, просто пыльники отодвинули и смазку натолкали туда. рублей 400 вроде. смазка и новые хомуты мои были )) Но было это еще прошлой весной. Если вопросы появятся по машине, то вэлком сюда: https://forums.drom.ru/honda-ge...
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Автор, как то ты многовато деньждат сходу вбухал в машинку. Штатных сервисных функций не хватает, зачем тебе Старлайн А9? Конвертор FM посмотри RATEX 81, лучше ставить до антенного усилителя, был приятно удивлён качеством приёма. Поменьше доверяй машинку местным спецам, да и сам лишний раз старайся не лазить, дольше прездишь. За отзыв 5!
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Держи 5! Молодец что за машиной следишь! все очень грамотно и понятно написано!
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
приятно читать!отзыв на 5
 
 
Ответить
?????
Спасибо за отзыв! И комментарии хорошие почти все)
Тоже думаю, что моя первая машина будет Сivic... В мае)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
держи 4! земляк... по сто совет - "Взлет" дальше по герцена чем реактор.
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Неплохо, неплохо! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 91
Хороший отзыв, много эмоций. Был несколько раз в Омске, там и родился, но не думал, что там ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ! У нас все проще. Япония через дорогу и направо. Про вместительный салон. Недавно переезжал и запихал п сложеный салон 2 (!) современных кресла. А если не раскладывать, то легко вмещается электроплита (60=60=60) или стиралка.
Рейку подкручивали за 300 рублей, на дороге кочки что-ли пропали?
Расход мож и есть такой на земле, но у меня 10 литров ест. Но вэдовая и на автомате.
Рав 4 1999 года, Рав 4 2003 года.
 
 
Ответить
Автору - зачет! Три недели назад тоже купил себе цивик, только с движкой 1.7л - испытываю точно такие же эмоции и решаю те же проблемы :) По поводу конвертера и сигналки - я отвез машину местному "дяде васе", за 8к поставили сигнализацию достаточно грамотно, и радио ловит наш диапазон без помех. Т.е все от мастера зависит.
С рулем такая же ситуация. Поменял стойки, появился крен градусов на 10-15 влево. Не знаю, отчего это - завтра поеду на сход-развал, посмотрю что получится...
А так машина очень нравится!
 
 
Ответить
6 месяцев назад такого же купил тока 2000 г.в. с автоматом, впечатления такие же.
За отзыв 5.
P.S. А где ты в Омске салонный фильтр купил за 500 . Я дешевле 700р., не нашел.
А скрип рейки лечится подтягиванием и смазыванием, если руки не из ж…….. растут купи мануал(500р.)и будет тебе счастье.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
салонный фильтр купил в реакторе, только это корейский, а не оригинал
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Хороший отзыв! https://foto.drom.ru/6316/ - Здесь можешь прочитать про свечи! Я сее купил иридиевые! На сколько я понимаю, они ставятся на комплектацию IE.
Мой отзыв: Nissan Xterra 1987
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
за отзыв 5. Цена 4500 это за 1 или за пару?
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
конечно за одну :) оригинал одна ~6тыр

да, тоже хотел иридий, но дороговато (да и так расход устраивает), хотя если и правда 237 рублей штука, то еще терпимо, ибо в реакторе они 450р за одну
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
толково написано
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Машина супер!!! Один совет!!! Следи за вариком как за ребенком, береги его, меняй жидкости и фильтра вовремя!!! У меня такой же, один в один! Затонируйся, вид сразу поменяется и закажи реснички на оптику!!! Позлее будет выглядить!!! Я вот уже месяц без своей малышки, варик в @!#$ убил!=))) Зато теперь ставлю МЕХАНИКУ!!!=))) Это наверное едиственный цивик в таком кузове на палке будет в Росии!!!=)))))Потом хочу написать отзыв по замене варика на мкпп=))) Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
to 820820: большая просьба, как заменишь на МКПП - напиши, что получилось и в какие деньги, если возможно, то на почту: m_alexey@ http://ngs.ru
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
o_O жду мануала по переводу цивки на МКП O_o
 
 
Ответить
Хорошо!!! Ждите!!! Скоро будет!!!=)))))))
 
 
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 942
Отличный отзыв!У меня тоже Civic хорошая машина,только вот подвеска правда жестковата
Не шутите с Зоханом!
 
 
Ответить
Denis 24
Если бы ты попробовал ресталинговый хэч, с движкой 1.7 на типронике, спортподвеске, у них катки родные идут больше и шире, это гораздо веселее во всех отношениях. и разница в цене в 150р сразу кажется оправдана. Мне есть с чем сравнивать. ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Пишу конечно поздно. Просто стал обладателем такой-же машины ровно месяц назад. Вот и смотрю все, что найду. Оценка - только 5!!! Возможно это лучший отзыв который я читал. Удачи!
ЗАЗ-968, ВАЗ-2106, Carina 170, 191, 210, Civic EU-1, Avensis II
1
 
Ответить
Бурито
машина хорошая! сам такой почти два года владею, запчасти по кузовщине(бампер) на порядок выше чем у тойоты, это большой минус, зато по резвости ни одна тайота(аналог) не сравнится!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Akvilon
в сивку 5w30 надо лить
 
 
Ответить
Akvilon
и еще, "промывку" то есть баночку с присадками меняющую свойства родного масла, лить ни в коем случае нельзя, сразу лить синтетику тоже не рекомендуется, там куча моющих присадок, наверняка откроются течи. Родное масло для сивки EU-1 полусинтетика 5w30.
 
 
Ответить
ПРИВЕТ! СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
..а я за шесть лет свою только бил, колотил..менял тока колодки и масло 5W40 синтетика! возненавидел я её за куёвые стойки и РЕЙКУ сразу как купил!!!!!!! скрип этот из-за редуктора и ничего сним не сделаешь ((((... вообщем за всё время только уничтожал машину...автомат дёргает. дикстрон чёрный уже!!! НО ЭТА ТАЧКА ПРЁТ!!!=)))) и теперь я хочу её восстановить,
ПОСОВЕТУЙ -ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУ HONDA CIVIC 2002г. EU-1, походу как у тебя агрегат...
СПАСИБО.
 
 
Ответить
820820:
Машина супер!!! Один совет!!! Следи за вариком как за ребенком, береги его, меняй жидкости и фильтра вовремя!!! У меня такой же, один в один! Затонируйся, вид сразу поменяется и закажи реснички на оптику!!! Позлее будет выглядить!!! Я вот уже месяц без своей малышки, варик в @!#$ убил!=))) Зато теперь ставлю МЕХАНИКУ!!!=))) Это наверное едиственный цивик в таком кузове на палке будет в Росии!!!=)))))Потом хочу написать отзыв по замене варика на мкпп=))) Удачи на дорогах!!!
ОООО!!!! а это ваще реально?
..пусть автоматы эти и варики в адском огне горят!!!=))))))))
правый руль и КПП - это круто!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
+5!
Друзья подскажите про ПЕЧКУ! Вот я летом ездил включаю кондер и холодище а вот зимой включаю я печку - вроди дует и горячо,а совсем не тепло езжу в -15 в пуховике и одеяло на ноги. И вот не знаю как поступить попробывать почистить печку(может сильнее будет дуть,следовательно теплее) 2000 руб вопрос ИЛИ для себя и любимой купить накидки с массажем и подогревом 2400руб! Вопрос состоит в том - как будет теплее!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром