Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1996

Хонда Цивик 1996 — отзыв владельца

, Москва
13247
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6л, город 8л на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Mi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапаноы, 105 л.с., инжектор. Максимум 6,5 тыс оборотов. Максимальный крутящий момент на 3,5 тыс.
Это первая моя машина. Брал с рук по объявлению в Москве.
До неё смотрел еще всякие разные, уже согласился брать civic 95го года в предыдущем кузове, но продавец не перезвонил и пропал.
Поехали с друзьями, они одобрили, мне понравилось - взял. На тот момент у машины было 145 тыс. пробега и 9 лет.  Я проездил три года, сейчас 185. Два раза ездил в Саратов и много раз В Тверь. Больше ездил по Москве. Последнее время катаюсь по выходным, так как быстрее и дешевле до работы добираться на Метро.
Машинка очень нравится, меня ни разу не подводила. Не хочу расставаться, но последнее время всё чаще задумываюсь о приобретении чего-то поновее и порезвее, хотя присматриваюсь к небольшим джипам типа HR-V.
Когда купил, у машинки было треснуто лобовое стекло, и горела лампочка SRS. Это так и осталась. Трещина вертикальная не растёт и не мешает обзору. А SRS я не стал разбираться. По коду мне отмигала, что не надувается подушка водителя. Всё руки не доходят с ней разобраться. На руле вроде родная заглушка с надписью Airbag, Кажется, подушка присутствует, возможно, контакт где-то отошёл.
Из неприятного – после покупки выяснилось, что порваны пыльники на ШРУСах. Так как ничего не хрустело, я купил новые пыльники и поменял на сервисе. Оказалось, что напрасно. В таких случаях надо заказывать новые. На новой смазке старые ШРУСЫ сразу захрустели. Поменял. Однако на сервисе плохо затянули правый пыльник и через полгода у меня опять захрустело! Опять покупка – замена. Сейчас всё супер. Но я теперь как-то с недоверием отношусь к этому агрегату – достал он меня =)
По подвеске: менял шаровую и рулевую тягу справа - на диагностике сказали, что им хана. У меня еще задние сейлентблоки слегка надорваны. Они уже года два надорваны, но не рвутся. Но я всё равно уже купил новые. Думаю менять. Подвеска жёсткая – чувствуешь все выбоинки. На гравии или сильно неровной дороге иногда раздаётся железное бряцание. Меня сильно напрягает. Долго мучился, пока искал, диагностика на сервисах не даёт ничего. Выяснил, что брякает внутри рейки – в месте червячного сочленения. Там его должен прижим придавливать, но застревает, так как от смазки за много лет почти ничего не осталось. Мне его выговорить и смазать не удалось, очень неудачно расположен. Ничем не зацепить. Рейку разбирать не хочу. Забил и так езжу. Тем более это только на малой скорости редко проявляется.
Еще менял шпильки на колёсах. Две на переднем колесе. Одна была загадочным образом отломана, а одна сорвана. С передними колёсами попадалово, чтобы поменять шпильку – надо менять подшипник ступицы. На заднем колесе менял этой весной сам. Тут всё просто оказалось. Вообще запарили на шиномантажах закручивать гайки не по резьбе. Они практически не накручивают гайки руками а сразу пневматикой винтят.
Забавно вышло с выхлопной трубой. Видать, она не новая была. Я сдавал задом на парковке и легонько стукнулся трубой о высокий бордюр.  Через пару дней раздалось урчание как у прямотоков.  Спустя еще три дня глушак упал на заднюю балку. Заварил. Отъездил лето отвалилось в другом месте . Заварил. Отъездил зиму, купил новый WALKER. Старый выкинул на помойку.
Еще менял радиатор. Как то по приезду из Твери обнаружил небольшой пар из под капота. Протекало из-под ножек, прижимающих пластик сверху радиатора. Купил китайский и поставил. Также купил новую крышку радиатора. Подошла оригинальная тойотовская. Давление 1.1. Вообще говорят, что часто радиаторы летят именно из-за крышек, которые вовремя не сбрасывают давление. Вот оно и прёт через все щели. Китайский держался где-то год. Потом тоже начал сопливить. У друга на Камри тоже тёк радиатор и мы залили внутрь баночку спец герметика на двоих. Результат – сухо. Прошлой осенью обнаружил опять протечку. В панике закупился еще одним радиатором. Благо они стоят 2 тысячи, а поменять самому можно. Однако сейчас сухо, как не крути. Возможно, герметик сказался. Новый радиатор лежит на балконе, ждёт 
Хочу сказать добрые слова о корпусе. Он оцинкован. Там где оголялась краска – всё блестит цинком и не ржавеет.
Сейчас спустя какое-то время, я понял, что машину немного били в правое переднее крыло. Много признаков. Я хочу поставить новое правое крыло и правый подкрылок, который порвал из-за слабого крепления. Красить целиком не хочу. Краска в хорошем состоянии, ржавчины нет, а вот отполировать – не мешало бы.
Теперь несколько слов про вариатор. Коробка простая по конструкции, удобная, однако по ней почти отсутствует информация и случись что с ней, никто не возьмется чинить. Меняют только целиком. Поэтому я как только купил - поменял фильтра и масло. Масло заливал ATF-Z1, так как на тот момент все его лили в вариаторы и советовали. В прошлом году сделал частичную замену на CVT-F (HMMF). Это масло именно для вариаторов со стартовым сцеплением. Менял, так как почувствовал странное нездоровое  поведение в коробке, рывки. Понял, что затянул с заменой и поменял. Хочу еще заменить, так как масло раньше было другого типа. Вообще вариатор не любит резких движений газ-тормоз-газ. А вот ускоряется он на ура с рёвом мотора. Я гонял до 180 на МКАД когда купил, при этом газ был не до упора. Скорость набирается быстро и без рывков, как троллейбус )). Кажется, что медленно ускоряется, но стоит посмотреть на спидометр…
Вот и всё пока. Спасибо, что дочитали.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Androll
Хороший отзыв 5,у меня почти такой же европа, двиг d15z6, мех. езжу уже год, проблем вобще нет. Сейчас пробег 249 тыс. Удачной эксплуатации!!!
1
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Кто кого,сивик д15б шестое поколение или 7 с таким же мотором
 
 
Ответить
  
На Волге широкой...
Сообщений: 397
А точно вариатор? По-моему автомат, судя по режимам D и L.
Пилите, Шура, пилите..
 
 
Ответить
Kloyan96
Mr.Pyh
Ну как раз у варика то и есть D и L
У автомата D4,D3,2 (если не изменяет память)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Варик у него
In God We Trust!
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Была такая,белая,только универсал(Партер).Прямо НОСТАЛЬЖИ.
Неприхотливая и бодрая машинка.
Сейчас кузов постарее,и это Любовь.
Так что не зря продавец не перезвонил и пропал.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Симпотичная машинко но уж слишком простецкая! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Нормальный хондарь, мне этот кузов нравится))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17832
Молодец автор, не унывает! Многим ужо сервисменом нужно оторвать их кривенькие ручки и открутить их "умненькие" головки за то отношение и "косяки", кои допускают в своей работе! Пять поставлю.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
5
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
1
Ответить
Воронеж
Была точно такая же сивка, один-в-один. Только 98 года и кузов - серебристый металлик. Все теже проблемы с вариатором и рулевой рейкой. Также ездил, забивал на это. Продал с пробегом 170 тыс. Вариатор ни разу не подвел, хотя в последний месяцы немного плавали обороты. Машина простая как табуретка, ничего не ломалось, всегда заводилась и ехала. Один минус - сильно низкая и задние пружины очень мягкие. Стоило посадить сзади 2 человек - машины проседала так, что про прыжках на кочках чиркала глушаком от асфальт. Кстати тоже отрывал глушал дважды. Оба раза по глупости. Ездил 2 дня с "прямотоком". Все внимание пацанов на раскрашенных зубилах было мое :)
 
 
Ответить
Кто знает подскажите: на вариаторе его, когда трогаешься, должно подталкивать чуток? что назад, что вперед трогаешься?
5
1
Ответить
за любительство марки хонда +5 т.к у самого такой же только на палке и год "98. жалоб как таковых нет,только на ремни при покупке поменял все, но уже начинает свистеть на генераторе, хотя за год почти накатал только 7тыс. на счет глушителя прям в яблочко сам отрывал из-за низкой посадки, но эту проблему обошел с другой стороны поставил стойки и пружины от HR-V подошли правда с большой проблемой куча матов было пока ставил, и литье заменил с 14" на 15" даж симпотичней стало смотреться. А так во всем пока устраивает, ездит по тихоньку во весь спидометр:)
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
эх... у меня была один в один, только у меня климат в салоне был.
5 ка
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
Седьмой
Спустя еще три дня глушак упал на заднюю балку.
Вот ты гонишь!)))))))) там нет балки сзади...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
seryogamaloy
Машина не айс за месяц езды движок прешлось капиталитью
 
1
Ответить
юрга
Сообщений: 2
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1996 в России