Привет всем любителям японских и не только автомобилей!Цивик моя третья япошка,до него были тойота спринтер кариб,сузуки эскудо,нивы и даже ока.Перед покупкой встал вопрос что покупать?Рассматривал варианты:хонда цивик,митсубиси ланцер цедиа,тойота королла,мазда демио,дайхацу ярв турбо.Класс авто не имел значения.Ланцер отпал из-за капризного движка(сейчас владельцы GDI начнут возмущаться),демио хоть и хорошая машинка но мне показалось тесной,а королла и ярв пока я выбирал были проданы.Цивика как фаворита я не рассматривал но один вариант мне приглянулся в итоге я его и купил.
Итак что мы имеем:хонда цивик с движком 1,7 на 16 дисках и отличной резиной.Первое впечатление - это очень большой руль(на тот момент я тока продал оку)и много места в салоне.Салон действительно просторный,на задних сиденьях места как в бизнес классе.Переднее сиденье имеет лифт хотя над головой итак просторно.В дверях удобные подстаканники причем во всех,а также есть удобная полочка на панели.Порадовало отсутствие центрального тоннеля.Заднее сиденье имеет регулировку наклона спинки в двух положениях,что тоже очень удобно.Двери распахиваются широко и при посадке-высадке проблем не возникает.
В движении автомобиль чувствует себя уверенно,реакции на поворот руля мгновенные,благодаря электроусилителю руля нет потери мощности.Повороты цивик проходит на ура,крены минимальные вот только боковой поддержки мне немного не хватает.Подвеска жесткая ощущаются даже самые мелкие неровности на дороге но лично меня это устраивает.
Двигателя хватает вполне,тянет он отлично как в городе так и на трассе.Ланцеры,короллы и матрешки с аналогичной мощностью проигрывают в динамике,но все зависит от "прокладки".Для любителей быстрой езды подойдет версия TYPE R,на нем действительно можно погонять оставляя позади многих.Были бы деньги сам бы взял себе тупера но пока это мечта и довольствуюсь тем что имею.
Климат контроль работает отлично но его задумчивость просто убивает.Когда меняешь температуру на несколько градусов он очень долго соображает как буд-то я ему говорю по русски а он знает только японский.Зимой печка работает хорошо только правая нога постоянно мерзнет а левой жарко,так уж сделано.Для задних пассажиров тоже имеется обдув ног вот только воздух оттуда дует ну просто очень слабо и толку от него нет.Стекла в мороз не замерзают в отличии от Сузуки на котором постоянно затягивало боковые стекла.
Багажник автомобиля в принципе устраивает за исключением того что 1/3 пространства занимает сабвуфер.У друга Хонда Фит и багажник там не меньше.Если сложить задние сиденья то места получается очень много.Клиренс у цивика немногим меньше вазовской десятки,я почти нигде не цепляю.Для тех кому его не хватает есть полноприводная версия,она немного повыше.
Самое болезненное место цивиков-это передние стойки и рулевая рейка.Стоимость передних стоек от 4500 р.Запчасти подороже чем у тойоты но каждый выбирает что ему по душе.
Вариатор вешь хорошая но его нужно беречь,не любит он резких стартов.Зато при разгоне никаких переключений как на автомате,особенно хорош режим SPORT.В этом режиме автомобиль мгновенно реагирует на педаль газа и быстро набирает обороты.Больше 6500 об/мин раскручивать не получается,не дает ограничитель.Едет цивик отлично на любой скорости,больше 180 не разгоняется все из-за того же ограничителя.
Не очень радует отсутствие шумоизоляции особенно когда проезжаешь по лужам и грязи.Но это все излечимо,в планах сделать шумку арок и багажника,а дверях уже есть.Странно что нет блокировки центрального замка на двери как в предыдущих машинах,вместо этого брелок ц/з.
Зимой машина заводится нормально т.к.стоит автозапуск хотя стартер крутит 3-4 секунды.А в остальном меня все устраивает,советовать покупать такую машину так как у всех разные вкусы и предпочтения но мне она нравится.
Спасибо всем кто дочитал до конца писал первый раз,жду комментариев!