Здравствуйте дорогие автомобилисты и те кто хочет стать частью этого огромного сообщества.
Хочу написать про свою первую иномарку...
В своем отзыве никакого производителя авто не в коем случае не хочу обидеть, все работы хороши - все профессии нужны, тоже и про автомобили разных марок. сугубо мое личное мнение...
немного лирики:
До этого владел ваз21099 95г.в - 1 год, ваз21099 02г.в - 2 года, и вот в свои 24 года решил сесть на авто с кондиционером и не нашенского производства, поскольку регион у нас жаркий, не поверите - это было единственное мое требование к авто на тот момент
Покупал машину у знакомого, до этого в России она уже успела покататься, так что брал не "кота в мешке", а "знакомого кота в мешке", при этом я знал, что машина была бита и в зад и в перед (кстати многие жестянщики в нашем регионе утверждают, что найти не битого цивика редкость - хорошо разгоняется и хорошо тормозит), но меня даже не остановил данный факт уж больно она мне понравились, да и цена была приемлемая.
На фото машина в конечном варианте и после всех моих многочисленных вложений (была пустая), номера стирать не буду, СМЫСЛ???, кстати над буквами не смейтесь:) бывает и хуже, просто мне их подарили, а такому коню, как известно, не в рот не под хвост не смотрят...
Сразу оговорюсь : за два года эксплуатации и пробега 80 тыщ, в машине поменял кроме расходников, стойки передние и одну подушку двигателя - я уверен, что это вполне достойный показатель!!!!
Д В И Г А Т Е Л Ь и К О Р О Б К А
замена масла каждые 10000, которое она вообще не жрет!!! (сколько слил столько и залил) пробег был 75000, но мастер у которого обслуживаюсь, сказал, что это бред и таким пробег быть не может, вскрыли голову посмотрели внутрь - все блистало, как яйца у коня под петром 1, кто был в питере меня поймет, после первой замены масла, тот же мастер констатировал - все гуд не мешай технике работать.
замена масла в коробке каждые 50000, все ничего, но заррраза очень дорогое, (кстати стоимость запчастей и расходников на хонда вообще отдельная история, мое мнение - не по мерно завышенная)
при объеме в 1500 и 110 л.с.(после 99 вообще показался самолет, потом привык) по факту машинка показывает довольно неплохой результат, эластичность при наборе, плавность и отличное хондовское звучание, очень избирательная работа 4-х ступенчатого автомата (надо только привыкнуть к некоторой паузе при нажатии в пол на скорости, немножко думает, потом подпихывает нижнюю и полетели), (при спокойной езде по городу до 60 км переключает 4 скорости очень плавно и без рывков, педаль в пол и с небольшими рывками 1 - 60км, 2 - 120км, 3 - 170км, 4 - до отсечки которая у меня наступает на 190 видимо брешет чуть спидометр из за 15 колес, поскольку я слышал, что у всех япов он стоит на 180) кто то пишет про разницу в динамике при режимах d и d3, честно я этого не заметил, кстати мне коробка этим и понравилась 3 режима езды вперед ((с ограничением по количеству передач), без всяких блокировок, спорт режимов, оверов и остальной чепухи) друг хвастался короловской коробкой мол все там у него есть и все включается и потом машина как пуля, ну и что включил он все это - итог смотри ниже :)
было дело тягался со светофора с друзьями - мазда3 1,6; корола 1,6; цивик 1,8; все машины на автомате, порвал всех серьезно!!! - (на цивике 1,8 блондинка за рулем) поэтому не проиграл:) наверное...
мой вывод - если брать одноклассников с одинаковым объемом и отсутствием наворотов (1,4 ярвик 140л.с.) типа турбин и т.п., то хонда наверное один из самых озарных и шустрых авто ...
Х О Д О В А Я и Э Л Е К Т Р И К А
жесткая, сбитая, каучуковый мячик на дороге...
при покупке стояла стандартная резина 175/70/14 (узенько и не красиво), было решено переобуть машину в литые катки КиК и резиной 205/50/15 (широко и красиво) - но уж очень жестко я был в шоке... ездить не возможно, поменял резину на 195/60/15 - и красиво и ездить можно - оптимальное сочетание поверте (проверялось много вариантов)
как уже говорил, купил с убитыми стойками, представте мое удивление когда я узнал цену на новую стойку не оригинал - 5000р, я чуть не офонарел, но мои мастера (см выше) каким то чудом за 3000р впендюрили туда б/у стойки от хонды стрим, они по размеру такие же только усиленные, езжу 2 года и ни каких проблем, кстати они же мне и рейку рулевую подтягивали и маслом набивали, сначала скрипела при трогании, потом и по сей день тишина и покой, электрический усилитель руля все ругают, мол не информативен и т.п., но я думаю это не про хонду, руль супер, (информативно до нельзя и легко как на компьютерном джойстике)
по трассе машина заходит передком в любой поворот как по рельсам, при этом повторяя рельеф наших отличных:) дорог полностью (иногда это напрягает) - корола магче во сто крат, но после прохождения очередного поворота на 160 (без крена) - закрываешь на данный факт глаза :)
на дорогу типа грунтовка лучше вообще не соваться, уж очень не любит ходовка такового покрытия, чуть больше скорость и сердце кровью обливается, да и тресет ужасно - как будто едешь на тракторе.
по электрике ничего не ломалось и не выделывалось, единственное при замене ламп на ксенон, столкнулся с тем, что когда хочешь поменять габарит на галогенный в цвет фар, надо откручивать подкрылок и зализать под него, по другому габарит не поменять не достать, как не пытайся, наверное инженеры хонды в день разработки данного момента отмечали чью ту днюху, или за день до этого. кстати кто соберется менять акустику, не в коем случае не вздумайте резать заднюю полку (её железную платформу) этот элемент напрямую влияет на жесткость кузова, просто подбирите такие динамики которые крепятся с низу в стандартное отверстие и не цепляют ни за что, я так и сделал + пластиковая прокладка, играет очень достойно и все целое...
К У З О В и С А Л О Н
дизайн кузова нравится, даже в потоке крутых и красивых иномарок не чувствуешь себя ущербным, плавные линии и четкая грация делают свое (все на месте противоречий в дизайне частей авто нет) багажник довольно большой, но вот проем для загрузки можно было бы и расширить, иногда встречаю цивиков с черными молндингами и ручками дверей и зеркалами заднего вида, смотрится отвратительно-бюджетно, особенно на белом (кстати для ферио это стандарт - японский бюджет), но мне слава богу досталось без молдингов и все окрашено в цвет кузова, на машину лучше не облокачиваться, да и на мойках следить за ребятами, могут до дыр протереть - металл очень тоненький и кажется не померно хрупким (всеобщая минимизация затрат), лакокрасочное покрытие у меня претензий не вызвало...
салон просторный и уютный, минимум кнопок и все по существу и на своем месте, велюр порадовал своей сохранностью после преждних хозяев (не протерт не прокурен), пластики мягкие и приятные на ощупь, но вот сверчки и шумоизоляция повергла меня в шок, я и не ожидал, что иномарки бывают такими - громкими, данный недочет был устранен усилием спец сервиса и 4-мя днями ожидания (проклейкой машины занимался друг - хозяин сервиса, когда в конце первого дня я увидел свою ласточку разобранную и раскиданную по всему боксу в хаотичном порядке, думал посидею, но мой друг, пафосно закуривая сигарету сказал "брат не переживай через 4 дня заберешь как новенькую" и не обманул), конечно получилось не как в мерсе s-класса, но на порядок лучше и тише, ушли все сверчки и посторонние аэродинамические шумы на скорости по трассе.
так же очень порадовала работа печки зимой и кондюка летом (при условии тонировки по кругу), после прогрева/охлаждения салона зимой/летом постоянно работает на минимуме. кстати включение кондея отражается только на скорости переключения передачи (немного подтупливает) а так динамика та же... (расход при этом на 1-2л больше)
П Л А Ч Е В Н Ы Й Ф А К Т
На данный момент собираюсь продавать свою ласточку, буду покупать новое авто до 450000, знаю дурак, знаю буду плеваться, но жизненные обстоятельства диктуют свое, а покупать япа (эдикс, калдина, цивик, аккорд) который мне нравится 3-ёх летнего за 600000 (даже если бы они у меня были) мне просто не позволит, сидящая и громко квакающая внутри меня жаба, но все же я не расстраиваюсь, наступит и мое время, когда я с высоко поднятой головой, зайду в салон официального дилера хонда в нашем регионе и куплю себе аккорда за наличку в s-комплектации...
Н Е П Л А Ч Е В Н Ы Й Ф А К Т
Напоследок история: мне довилось покататься на космо-цивике type R (выжимал насколько позволит прямая - до фига, честно), я не вдавался во все премудрости комплектации и т.д., но когда я был маленьким и жил на севере, во времена всеобщего дефицита СССР, дед мороз на новый год подарил мне ленту круглых и разноцветных жвачек, вот то искреннее и неподдельное чувство восхищения я запомнил на всю жизнь, и второй раз в своей жизни я испытал подобное после того, как вылез из машины ярко красного цвета с уморазрывающим дизайном, исходя из этого я могу сделать вывод:
ХОНДА - ЭТО БРЭНД, БОЛЕЕ ТОГО - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ - ДИНАМИЧНЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ...
Всего доброго...