Добрый день! Решил оставить свой маленький вклад о приобретенном авто!
Как не хотелось, но пришлось перейти на что-то более каждодневное, менее порющее масло и бензин…. Продал я свою белую стиху по обстоятельствам… Долго не выбирал.. Рассматривал такие варианты,как Фокус СТ или Астра ОПЦ. Полазил по форумам,поспрашивал у ребят,но что-то душа не лежала к этим турбам после «мужика»(субарь)! Сидел,думал.. и тут «пришёл в голову ТОПОР»))))))) Хонда цивик Тайп-Р! В народе просто « ТОПОР »… почитал,посмотрел,поспрашивал…. Начал звонить по салонам. Сначала по московским.За новую хонду просили лям с лишним.Затем решил звонить по поволжским дилерам,т.к сам из Ульяновска. Новых машин тут нет вообще! Выстрелило 3 варианта в Набережных Челнах.. две машинки серебряного цвета и 1008г ,и одна тёмно-коричневого ,но конца 2007 без пробега! На следующий день попёр рано утром за 400 ка в те самые Челны! Удобно,что салон находится прям при въезде в город,т.е плутать не надо было)))
Молодой паренёк – менеджер встретил меня с товарищем очень радужно! Показал машинку,которую еще за день до приезда подготовил к продаже для меня! Это было впервые,когда я уведел тупер… Он,словно стелс,стоял один в технической зоне!!!! Внешность,конечно,спорная .. кто-то скажет,что она более женская,каплеобразная… но я плевал на эти разговоры! Ярко-красный салон,с отличнейшими сидушками(даже поудобнее субаровских) обратили мой взор!!! Вообщем,оформили страховку и договор купли-продажи оооочень быстро.. парень-молодчик!суетнулся,рассказал о машине все,о жизни этих машин и таких автосалонах в Японии.. Вот и пришло первое знакомство с хондой в трассовых условиях…
Двигатель 2-литровый с Витьком (Втек,201 лошадь)!!! Коробка 6-ти ступенчатая,четкая и коротенькая… 18е колеса,подвеска в меру жесткая. Доехали до дома за 3.5 часа. В салоне достаточно места для троих. Удобные ковши,сзади места тоже хватает,хоть с виду машинка и маловата! Внешне понравилось,что топор сидит низковато,нет этой беспонтовой решётка радиатора,как на обычных цивиках,спойлерок сзади..
На следующий день оформил машинку и сразу полетел на тонировку и ксенон.. Затонировался!плохо только,что под спойлером идет пластик и на него плохо садится плека,появились сопли.смотрится ужасно. Сейчас думаю закатать его аракалом и не морочиться)) Ксенон поставили в туманки и ближний. Еще пришлось затонировать планку сзади,между фонарей,т.к этот хром не смотриться там!
По музыке заморочился только с сабом,а потом уже все остальное сделаю….
Конечно,на ходу машина туповата по сравнению с субариком,но это разные машины и не стоит их сравнивать.. Понял только,что на жестких толкателях машинка интереснее,чем на компенсаторах! Разгоняется по паспорту за 6.5 с.. но для этого надо было сначала обкатать тапка и привыкнуть к нему) Обкатывал его жестко.. когда еще 500 км было на одометре,полетел в самару.. не хотелно упал на хвост форику 2.5 турбо…. Честно сказать,но хондёр держался молодцом!до 200 держался за ним уверенно,а после начинал доставать…только не надо говорить,что водила в форе не жал на тапку!!! Что было,то было!!! Витек начинае приятно рычать с 5200 где-то и крутится до 8200… реально чувствуется второе дыхание с витькой!!!! Этот мотор любит кушать масло .если постоянно находиться во втеке,то на 1000 жрет грамм 200 – 300… ТО делают раз в 15 тысяч,но опять же,если мотор постоянно во втеке,то в 5 – 7.5 тысяч нужно менять масло… Пару недель назад поменял первый раз масло.Залил никому пока неизвестное Идемитсу 10В 50… масло прямиком из Япы и очень дешёвое,но качественное… меньше горит оно,да и машинка пошустрее стала!мне пока нравится!
Ну что еще сказать????? В салоне начинает погрёмывать пластик,но это уже привычное дело! Подвеска отрабатывает неплохо.. машинка низковата,но из-за короткой базы и малых свесов бамперов дает возможность кататься по нашим дорогам!кушает машинка терпимо… если ездить спокойно,то где-то 12 л,а если впарывать – 15ку жрёт… лью 95,иногда 98!!!
Это мои первые впечатления..дальше еще напишу!!!!