Данный текст прошу считать прологом к моему предыдущему отзыву про CIVIC COUPE (
Отзыв о Honda Civic Coupe и еще
Отзыв о Honda Civic Ferio) добавить особо нечего, машинка всю зиму провела в гараже и не эксплуатировалась так, что даже расценивайте это как фото отчет, а не как отзыв.
Что было сделано за зиму.
Обзавелся дисками на 15 с летней дождевой резиной TOYO размерностью 205/55, имеющей отличный эстетический вид, тем самым, заставляя меня оставлять машину всегда с вывернутыми колесами, демонстрируя красоту рисунка протектора.
О минусах покупки.
Кто ездил на широкой резине меня поймет. При торможении появились неприятные уводы по направлению колеи на дороге – это неприятно и не дает расслабиться, всегда надо быть готовым к этому. Считаю оптимальной ширину резины в 195 хотя могу ошибаться, не ездил, но на 14-х колесах со 185 шириной такого не было. Ширина диска – 7, из-за чего на скорости за 120, на волновых перегибах асфальта, передние колеса стали шоркать кромку арки (подвеска в норме).
О плюсах покупки.
Широкие колеса позволили проходить повороты быстрее прежнего, примерно на 10 км/ч. Из-за чего реально перестало хватать боковой поддержки сидений.
Был полностью куплен новый обвес вкруг на Banzai.sitecity.ru кому интересно зайдите посмотрите там все ценники указаны дублировать не буду. Ну вот пожалуй и все что было сделано.
Цель, которую я преследовал при доработке автомобиля, была сделать повседневный городской автомобиль (поэтому нет ни 16,17 и др. колес с резиной на 45 т.к. дороги оставляют желать лучшего) способный привлекать взгляды, при минимальных вложениях. Думаю с задачей я справился если не на 100 то на 85 процентов точно. Подбив смету могу сказать, что стоимость доработок составила 53 т.р.(+/- 1 т.р.) (Что сюда вошло: литье на 15, резина летняя на 15, обвес – передний и задний бампера, пороги; установка и покраска; руль МОМО;) Машина пробыла у меня 14 месяцев т.е. на тюнинг в месяц я примерно тратил 3785.
ВЫВОД: этот автомобиль пробыл у меня больше всех. Почти все устраивало, единственное, что хотелось бы изменить: добавить чуть-чуть эффективности тормозам (заменить бы задние барабаны на диски) и немножко динамики (поднять бы лошадок до 150), а так машина для своего возраста (на данный момент ей 16лет) и денег просто идеальна. Хотя это все может дать Integra Sir-G, только где ее найти. CIVIC ни разу с технической точки зрения меня не подвел, дополнительных вложений не требовал (но это не значит, что я ничего с ней не делал, все плановые работы проводились точно в срок). CIVIC COUPE рассчитан на широкую группу потребителей. Начинающему водителю подойдет в виде первой машины: надежен, неприхотлив, недорог в обслуге с запчастями проблем нет. Опытный водитель найдет правильное применение упругой подвеске, острому рулю и в меру динамичному двигателю. Интернет полон информации по доработкам данной машины как для начинающего тюнера так и для профессионала со стажем. Так что судите сами, выбирайте сами, навязывать свое мнение вам не буду.
P.S. CIVIC COUPE продан и начал новую жизнь на просторах Иркутска. Я начал копить деньги на HONDA Prelude 5го поколения. Но это уже совсем другая история…..
Спасибо тем кто дочитал!
А теперь фото.
В 16 лет жизнь у CIVICa только начинается………!!!!!!