На 40 тыщ сменил масло в движке и вариаторе. Так как гарантия закончилась делал всё сам
Моторное 0W-20 Моbil 1 ушло 3,6 литра. Сливной болт на 17мм. Фильтр оригинал Honda
В коробку CVT-Fluid ушло 2,8 литра. Менял как и в движке. Слил.Залил.
На сливном болте ключ квадрат. Подошол квадрат от торцового ключа 1/2". Жижа слилась прозрачная с тёмнорозовым оттенком. Сливной болт с магнитом который нужно очистить. У меня на магните была минимальная металлическая пыльца.
Новая жижа заливается через отверстие для щупа. Понадобится воронка с шланчиком.
На всё про всё ушло около часа. Субьективно показалось что машинка поехала легче
С приходом весны весны вылез звук при повороте руля если медленно катишся или стоишь на месте. Звук как будто трётся резина, слышно только из салона. Проштудировав civicовский форум пришол к выводу что это скрипят опорные.
Многим меняли по гарантии но хватало не на долго. Так как звук слышно только при выключенной музыки и климате забил.
Радует состояние тормозных колодок. Износ процентов на 25. Раньше на Аккорде колодки больше 40 тыщ не ходили.
Пока всё новостей больше нет.
P.S. Цена на бензин 1Евро 60центов за литр