Прошло пол года с момента покупки. Наездил 9 тыс км в смешанном режиме. Впечатление о машине складывалось хорошее но не обошлось и без сюрпризов.
Во время поездки civic неожиданно взбрыкнул при разгоне. Давишь на газ а машина разгоняется рывками. как будто бензин заканчивается (был почти полный бак) стрелка тахометра и индикатор помощи эл двигателя тоже двигаются соответственно рывкам. как будто специально давиш отпускаеш газ. но быстрее чем это может сделать человек. После трёх четырёх попыток нормально тронутся ( я чуть не посидел) передвинул рычаг в положение "Р" чуть погозавал (двиг работал как обычно)рычаг в "D" и нормально тронулся. Не каких ошибок не загоралось. Не каких скрежетов или опасных звуков небыло. До этого трогалась всегда идиально. Т.О пройдено у оф. диллера. сделано замена масла 0в20 и жижа в автомате CVT-Fluid на 15 тысячах км.
Сразу показать машину диллеру не смог,ездил неделю на работу (70км в день) проблема не проявлялась вообще. Ну новая машина блин.
На днях показал машину диллеру. Со слов мастера ничего не нашли, но сделали перепрошивку мозгов компьютера.
Х.З. может и он тому виной.Денег не взяли (гарантия)
Эксплуатирую цивку каждый день. Стоит на улице,но у нас температура ниже -15 не опускалась так что по этому поводу много не раскажу. Заводилась всегда на раз от эл.двигателя( стартер с 2005г не предусмотрен) Автостоп при такой температуре не включается( Тепло бережот)
На снегу CIVка приятно удивила. Система VSA и зимняя резина держут машиину на пять с плюсом.
Чего не хватает,так это мощности подогрева сидений.Кожа прогревается долго,и тепло чувствуеш минут етак через десять.
Давал максималку на автобане. По спидометру 190km/h едет.
Но ЕЁ скорость где-то до 140 km/h ,после чувствуется что ей не легко. Но в городе мощности хватает всегда. Полная отдача эл.двигателя начинается с 0 оборотов в минуту. 1,4 сам с низов так тянуть не будет.
Расход держится около 6, зимой 6,5 литров. Бензин 95-й
Заметил что при долгой езде в горку компьютер даёт разрядится большой батарее только до трёх последних делений и начинает её автоматически заряжать. А при спуске перестаёт её заряжать если она полная,при этом теряется эффект торможения эл. двигателем.
Регламент обслуживания как и у обычного CIVICа(4D или 5D) плюс замена жижи в вариаторе(через 40тыс или 24мес.) и предписания по моторному маслу(только 0W20)
Пока всё.
P.S гибридом доволен.