Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Пермь
21217
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.2
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Дитя маркетологов.
Автомобиль изначально планировался для Европейского рынка с доминированием немецких и французских машин. Перед инженерами была поставлена сложная задача: сделать автомобиль надежнее французов и дешевле немцев, отвечающий требованиям экологических стандартов ЕС. Автомобиль получился результатом сотен компромиссов в технических, стоимостных и экологических вопросах.
Снижение стоимости было достигнуто путем отмены импортных пошлин за счет сборки автомобиля на территории ЕС (Англия). Из этого решения вытекла и замена части японских агрегатов и конструктивных решений на французские (детали салона, отеплители, тормозная система, подвеска, КПП). Про это уже много писали здесь на форуме. Выбирали решения от наиболее удачных «одноклассников» Reno Megane и Citroen C3 . По той же причине была заменена задняя многорычажная подвеска на простую балку. Этим удалось достичь снижение веса автомобиля на 200 кг без использования дорогостоящего алюминия в подвеске.
Повышение надежности было достигнуто за счет старого японского атмосферника, задушенного под требования евростандарта. Также была использована надежна японская электроника вместо капризной французской.
Результат: Автомобиль однозначно не японец, но существенно надежнее истинных французов. Подвеска настроена исключительно в рассчете на автобан, чтобы проверить это достаточно проехать по грунтовке или гравийке, а колею на асфальте он вообще не выносит. Также плохо переносит продольные волны на асфальте на скорости более 90. Что я о плохом все: отлично себя ведет на ровном асфальте, хорошо проходит повороты на большой скорости, почти без кренов. Имеет отличную трансформацию салона и очень удобную посадку за рулем. В салоне очень просторно, а набор опций даже в минимальной комплектации перекрывает французов и немцев.
Выводы:  Не надо ездить с этим автомобилем в японские сервисы, там севисмены мягко говоря сильно удивляются видя этот автомобиль, а когда доходит до сложных случаев то вообще теряются. Однако совсем другая ситуация в сервисе Reno, когда тебе быстро меняют моторчик печки, или за 15 минут устраняют то, что у японцев планируется полдня -  ты логично спрашиваешь: «Почему?». И получаешь, в общем то, логичный ответ: «Тут все как в Megane». Кстати цены в сервисе Reno существенно ниже чем у японцев. А да чуть не забыл, тормозные суппорты тоже обязаны французским корням и если на Honda их никто и никогда не меняет, то тут при проблемах менять только в сборе, ремонту не подлежат. МККП иногда приходится капиталить (слабое место подшипники) с пробегом 40 тыс. француз …
Зная эти нюансы автомобиль будет приносить вам только радость, не мучайте себя и сотрудников сервисов - авто рассчитан на узловую замену деталей изначально. Ломается очень редко.
Вот так маркетологи умеют делать автомобили. В Европе этих автомобилей действительно достаточно много, видел своими глазами.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Одно мнение, кому оно интересно ? Где отзыв ? Инфа из википедии?))
23
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8756
Рено, рено, рено.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49957
Отличный цивик..
А отзыва нет..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
Все кто ездят на цивике, думают, что это японский авто, а оказалось что французский
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
Короче неочем сивик, я правильно понял?
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
9
 
Ответить
7898129
автор
Георгий Каренашвили
Одно мнение, кому оно интересно ? Где отзыв ? Инфа из википедии?))
Добрый день, уважаемый Георгий! Специально ознакомился с информацией в Википедии. Там указано " Впервые за всю историю Honda представила Civic в двух совершенно разных концепциях. Седан в корне отличался от хэтчбека и наоборот - абсолютно две разные модели как по кузову, салону, так и по подвеске... " и далее Версия хэтчбек поставлется только в Европу, на рынки США и азиатские рынки автомобиль никогда не поставлялся. Собственно ничего в этом криминального нет когда производители на базе единых компонентов собирают разные автомобили. И конечно они не кричат об этом на каждом углу (примеров море Reno Duster он же Nissan Terrano, Reno Logan он же Nisan Almera Classic, а на шасси WW Golf вообще немереное количество автомобилей собрано), а уж использование чужих узлов и решений вообще плагиатом не считается.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
А как же японский сивик? Там все японское!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Был когда то такой хетч у меня
1
10
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
7898129
Добрый день, уважаемый Георгий! Специально ознакомился с информацией в Википедии. Там указано " Впервые за всю историю Honda представила Civic в двух совершенно разных концепциях. Седан в корне отличался...
в этом кузове Civic был в Японии только в комплектации Type R 2,0 трехдверка
 
 
Ответить
1340155
Бердск
AntiЖиробас
Короче неочем сивик, я правильно понял?
Неправильно!!!расход минимальный!,дорогу держит хорошо,все праворукие от 160 км уже рвут волосы на ж..пе и пытаются до 180 тебя догнать! А не тут то было !со 180 принимает как с первой в сиденье вдавливает только расход ростёт к 8,5 при такой манере!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв