Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28628
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16180 л.с.
Расход топлива по трассе: Только АИ98,только "тапка в пол",только летом и в городе-15-16литров. л/100км
Руль: Правый
Название: Sir-2,электролюк.
Цвет кузова: Blue Pearl
Цвет салона: Черный
Салон: Самая богатая
Кузов: Максимальная
Ходовая часть: Доработанная
Двигатель: В16А доработанный
«Любить-это значит приносить себя в жертву» - Патриарх Московский и Всея Руси на Питерской «сходке».

ВСТУПЛЕНИЕ.  
Про технические моменты и работу по тюнингу можно прочитать вот здесь:
1.
2.
3.
Этот отзыв будет,в основном,о всяких ТОНКОСТЯХ,о фетише,о езде,о гонках,о мелочах.

НАЧНЕМ.
Душным,летним,Питерским вечером я сижу в тени,на стульчике,рядом со свим Цивиком.Глаза скользят по дверным рамкам,оконный проем и дверной пластик,чуть возвышается к заднему зеркалу и переходит в Торпедо.Захожу с другой стороны,сажусь.Вижу мускулистые задние бока,что так напоминают мне Кайен,который слепили через 10лет.Встаю,какой-же он низкий,он просто «прилип» к земле.Вот уже три года он в моих руках,почему он мне не надоел? Почему я не хотел от него избавиться? Почему он не выглядит старым и не красивым???? Возможно,Соичиро Хонда(который умер в августе 1991го) при помощи Айртона Сенны и конструкторов/инженеров,явил миру свой «финальный аккорд».
Черт возьми,когда же это все началось? Теплый летний вечер,чертов Интернет,и я пасусь на сайте,по продаже машин.Машина не нужна,но деньги есть.Мог ли я знать,к чему все это привдет? Похоже на первую встречу с девушкой,когда ты и представить не можеш,что женишся на ней,и никто другой тебе станет не нужен.Глупо звучит,но это похоже на любовь.Кто то может сказать:Жена твоя старая уже,криворукая,чего ты сней возишся.Ну,вы меня понимаете? Какая любовь?
Автомобиль это музыка.У любой группы есть определенныое время,в которое были написаны самые лучшие песни.В которых и начало классное и конец,и музыка и слова,и гитарные партии.как будто все участники настроились на одну невидимую животворящую волну.Тоже самое и с фирмами,производящими авто…..

ЗВУКИ И ЗАПАХИ.  Или этот бред можно не читать.
Это определенного рода фетиш,но я должен уделить этому моменту пару строк.Помните как раньше пахли «Жигули».Они тогда казались верхом совершенства.Этот EG6,тоже имеет свой запах,и свои неповторимые звуки,при первом посещении салона.Который,при бодрой езде,сменяется запахом сцепления.А кода выходите из машины-запахом колодок.Звуки.Когда не заводиш машину всю зиму,а потом открываеш дверь,тебя встречает этот звук-«тун,тун»,мороз по коже,вставляеш ключ,другой звук,предчуствие,чисто Хондовский звук стартера,пуск,басовитая дрож Fujitsubo выпуска.И такое «ш-ш-ш-ш»-это нулевик заделался под пылесос.А чего стоит щелканье раскаленных тормозных дисков???? Мда-а,ребята,это все МУЗЫКА.
Не давно повелось пощупать новый «треугольный» Тайп-Р.
Так вот,сигналы не закрытых дверей,и некоторые звуки-ОДИНАКОВЫЕ!!!

ПРО ТЮНИНГ.
Пройдя этот тернистый путь парралельно с товарищами и форумчанами,пришел головой к следующим моментам:
1.Считайте и думайте сразу-эта машина с вами надолго или нет? Забудьте про деньги и прыбыль и про здравый смысл.
2.Начинать нужно с тормозов.Заканчивать обвесами.
3.Из углепластиковых/карбоновых деталей в первую очередь меняйте капот и передние крылья.
4.Подвеска,особенно на Хонде,доставляет много приятных моментов.Особенно крутые и дорогие,а так же аллюминевые,детали смысла большого ставить нет.Хондовские конструктора уже о бо всем позаботились.Стойки вполне подойдут Кони,с ручными регулировками,так дешевле,а часто менять настройки вы вряд ли будете.Пружины выбирайте самые лучшие и под конкретный тип задач.
С переди я бы поставил помягче,а сзади самую жесть.
5.Распорки,очень эффективная штука,при низкой стоимости.
6.Резина имеет очень большое значение.
7.Перед тем,как ставить обвесы-поднимите машину.А лучше воткните «губу».
8.Не «портите» салон ара-тюнингом.Приборка и сиденья,больше ничего не меняйте.
РАЗГОН МОТОРА
1.Начинайте с замены впуска и выпуска.Хороший нулевичек+вынуть катализатор+поменять все что за ним+прямоточную банку(смотрите-не сильно громкую).
2.На втором этапе меняйте «мозги»,блок управления двигателем,уберете осечку по оборотам,поставите ВТЕК по раньше,и вообще,настройте на «зашибок».
3.Далее можно поменять впускной и выпускной коллектор.Впускной(типа «Едельброк»)нужно сразу ставить вместе с АЕМ топливной рейкой и форсунками пов-й производительности.Выпускной лучше купить новый,так как б/у часто продают убитыми.Схема 4-2-1(это про «штаны»)вполне подойдет не турбовому мотору.
4.Турбо.Считаю полным сумашествием по многим причинам.Все очень дорого,придется перебирать весь мотор с усиленными(кованными) деталями.Имеет смысл,если вам светит кап-ремонт мотора.То,что вы намаетесь/наплачетесь с настройками-гарантрую.Турба-злая штука.Привода отлетают,сцепление/резина стирается как сыр,головку придется перебирать(валы,пружинки,тарелки),дорогое масло с частой заменой,бензин АИ98 ведрами,машина становится КОРЧем,и не имеет шансов на продажу,от старости скорее всего не умрет.Турбовать Хонду имеет смысл,если:1.У вас много лишнего бабла.2.Вы участвуете в соревнованиях.

СТОЙКИ ТЕЙН. Или-за что такие деньги?
После того,как были успешно покоцаны все обвесы,я ничего не мог придумать лучше,чем купить стойки Тейн за 1400 долларов(с доставкой).Мне просто нужно было поднять машину.Уже потом я «дотепал»,что поднять ее можно гораздо дешевле(проставки,пружины,винтовые стойки Ноунейм).Оказалось,что каждый потраченный доллар стоил того.Во первых,ради эксперимента,мне удалось достич клиренса в 25см!!!!! на стоковых бамперах.На легаси у меня 20см.На углепластикоых/тюнинговых бамперах просвет 18см.Со временем опустил до 16см.
Во вторых,и это самое главное,регуляторы жесткости(EDFC),позволяют менять жесткость амортизаторов,перд/зад,прямо из салона(через компьютер).Тут хочу особо много написать.Оргомная польза есть в регулировках жесткоси.Цивик не дрифтовый автомобиль,и в занос его не сорвать,чем он мне и нравится.Однако,выставив предние стойки на самое мягкое,а задние на самое жесткое-вуаля,попа уходит в занос!!!Хотите прокручивать колесами в повороте? Меняете жесткость наоборот(попа мягкая,перед жесткий).Путем тонкой настройки(16 делений),я выставил жесткость так как мне надо.Теперь Цивик сидит на мне как очень хорошо сшитый гандон!!!
В третьих,я получил ВСЕ возможные регулировки пружин.В четвертых-и без того рулящаяся Хонда,стала рулиться еще круче.

АВТОМАТ-МКПП. Продолжение.
Все это было затеяно,ради бодрости на старте,да вот только нужно было понять,что бодрость эта,в отличии от автомата,будет только если вы стартуете с 4000об.Если тронуться с 2000об,отпусить сцепление,а потом «тапку в пол»,как я это делаю на АКПП,то сначала разгон не вдохновляет,но только потом,с увеличением оборотов,ты понимаеш,что все не зря! Чипованный мозг за 350$ дает мотору раскрутиться до 9000об и снимает ограничитель.Это очень похоже на 4-х колесный мотоцикл.
При заправке 98-м Шелловским бензином,на переключениях передач,из трубы летит огонь.
Хотя я и поставил спортивный кит сцепления(корзина,маховик,сам диск),все равно как то жалко его при старте с 5000об.Еще и пахнет.Друзья Хондаводы говорят,что Сцепление должно пахнуть-это нормально.Коробка S80,от Интегры,со встроенным LSD.В городских условиях очень бодро едет,однако по трассе и по кольцевой,при 160км/час тахометр показывает 4500оборотов.Естественно,что почти любая новая шушлайка вас обгонит,ибо быстрее ехать не реально.
В предидущем отзыве не было написано про доп-ю проводку автомата.Так вот,она осталась в машине,но не мешает.
Дополню список ньюансов,которые вас ожидают.
1.Купите новый выжимной подшипник.
2.Крепления коробки(S80) к кузову(EG6) придется переваривать.Родная механика –«S4C».
3.Сцепление лучше покупать помякче для города,и жестче для драга(керамика или двухдисковое).

ГОНКИ.  Можно смело не читать этот бред…
Обьехал многих гражданских и крутых,ну,скажем от Ауди Q7 3.6литра.Новые Мазды и Аккорды держатся молодцом,но не обьезжают.С новым,треугольным Тайп-Р идем почти вровень,пол корпуса у него в переди.С DC2 и DC5 не гонялся-думаю без шансов.Меня обьехали: Новый Рено Клио-Спорт и Новый ЛендРовер Спорт.Думаю,что Турбо-японцы все меня обойдут(Тойота МР-2 Турбо,Импрреза STI,Ланцер EVO). Разница,конечно,в цене вопроса.

Машина не самая быстрая в мире,особенно на прямой,но это и не было моей задачей.Зато на «кривой» или при езде с поворотами,переставками,в городе это очень опасный соперник.В России полно людей,которые свапят К24А в EG6.Можно просто ее турбануть,надуть,установить компрессор.Все это в наличии,за несильно высокие деньги.Но после езды на Субару,я твердо убежден в том,что в машине с моторм от 220л.сил,должен быть полный привод.Можно,конечно,ставить «лапти» пошире,привода по прочнее,сцепление покрепче.Но все равно будет шлифовать и что нибудь крякнет рано или поздно.

Поэтому я просто ловлю кайф от бодрой езды,и красоты.Это что-то с чем-то-как будто все стоят,а едеш только ты.Все «обычные»,кто пробует закусится-остаются позади. Те,кто едет на уровне по прямой,отстают при переставках и поворотах,и даже при торможении.Цивик сидит на мне как гандон!!!Жопа очень близко(видно в зеркале).Машина низкая,узкая,короткая.
Езда представляет из себя следующее:«Светофор.Первая до 8тыс об,вторая до 8тыс,третья до 9000об.
Нейтраль.Катимся.Все позади,утыкаешся в следующий поток или светофор».
Или так.:«Катишся на нейтральной в потоке.Выхватываеш "бреш" в потоке,расчитываеш траекторию,запуляеш туда Цивик.Тормоз.Стоим у светофора на ПЕРВОЙ позиции».
Или такой пример:Еду спокойно(относительно),медленно обгоняю Порше Кайен,он начинает гонку.
Я принимаю гонку,но случайно втыкаю не ту передачу.Кайен уходит.Я догоняю,впереди красный,до перектестка 25метров,мы шли вместе,но я начинаю его обгонять.Он не томозит.Впереди есть одно ПЕРВОЕ место.И вот он вынужден тормозить раньше ибо тяжелый,а я продолжаю ехать,потому что легкий и тормоза СУПЕР.Я осаживаю Цивик со 160км/час до полной остановки за 15 метров!!!Все.Первое место мое.Повороты.Это просто МЯСО,как он рулиться,на Тейнах,в сочетании с мощностью и тормозами,это похоже на бросок камня,на мяч,на пулю.Пример.Стою 4-м у светофора в крайнем левом ряду.Мне нужно в крайний правый.На зеленом светофоре средний ряд начинает движение.Одна машина чуть запаздывает со стартом.Мой "мутный глаз" определяет,что ЦИВИК ВЛЕЗЕТ,и БАЦ !-Я уже в крайнем правом ряду,причем стою,а не еду.То есть,бросок,тормоз,стою.
МНОГИЕ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ ПОНЯТЬ.

ИТОГО.
Чертовски красивый и стремительный.Привлекает внимание.Совершенно не практичен.Требует ласки,заботы и денег.Не самый быстрый,но самый Безпроблемный.Отлично рулящийся и тормозящий(Драйвовый).Редкий(в комплектации Sir-2,да и вобще).Еще не такой древний,что бы стать РЕТРО,но довольно старый,что бы следить за кузовом и краской.Маленький(но не меньше CRX).Легендарный(много шуму вокруг него).

ПЛАНИРУЕМ.Или вопросы к знатокам.
Пока ничего больше делать с Цивиком не планирую.Кризисс в голове.Турбовать его не хочу,свапить другой мотор,тоже не вижу смысла.Выкрасить в модный цвет? Так что изменится в поведении и управляемости? Вывод-морально я его уже перерос,лет мне уже не мало,нужно менять или брать что-то другое,посерьезнее.А что?Хочется не потерять в управляемости,добавить ощущений и скорости,иметь редкий,престижный кузов.Единственное,что приходит в голову-это купе со среднемоторной компоновкой.
И выбор тут не велик:
1)Тойота МР-2(вариант подешевле+Цивик можно оставить).
2)Хонда S2000(и можно конкретно успокоиться).
3)Порше(дорого и пошло).
Посоветуйте,что-нибудь «дядьке».
С Цивиком расставться не хочется.Многие,кто владел таким авто,советуют не продавать(уже спрашивал советов),говорят,что сильно жалеют,что продали.Может кризис закончится? А может не стоит дергаться?



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Санкт-Петербург
Еще немного фоток по традиции.
12
5
Ответить
Санкт-Петербург
Еще фотки.
9
5
Ответить
1-й уже видел! А как в салоне чисто А,
5
3
Ответить
Санкт-Петербург
ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ССЫЛКИ В НАЧАЛЕ ОТЗЫВА.Просто есть Бортовик на Низмо-Клубе,и куча отзывов на Дроме.
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
совет.. попробуй турбу.. с атмо мотора - это будут новые впечатления..
отзыв 5
6
5
Ответить
Санкт-Петербург
Вы меня простите,модераторы,просто хочется все делать хорошо.
Так что еще фотки.
9
4
Ответить
M.A.Z.D.A.
А че он на первых фотках так дымит?
2
7
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Норм...только сильно дымит она у тебя:((
4
7
Ответить
Санкт-Петербург
Ездил на Турбе.В городе Санктр-Петербург не очень эффективно,зато первый.
о турбе много есть ньуансов,доложу фотки-напишу свое мнение.
7
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
5
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
Холодная,тока завел+нету катализаторов и прочего(см отзывы на Дроме).Компрессия в норме.
10
4
Ответить
Санкт-Петербург
еще фото
6
3
Ответить
мечта идиота (меня))))
14
2
Ответить
5555555555555555555
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
еще...
6
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Регись на Дроме...
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Обалденный цывег! Отлично смотрится и отзыв хорош! Только 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
10
2
Ответить
Antoha 777
Тока салон немного спартанский, а так вообще зачетно смотрится.Молодца!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Молодец, что следишь за машиной.
Только ПЯТЬ!
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Мне цивик в таком кузове нравится даже больше, чем в более позднем, у которого фары каплевидные, так что 5
7
2
Ответить
Antoha 777
"...Теперь Цивик сидит на мне как очень хорошо сшитый ******!!!"

Улыбнуло!!!
Отзыв почитал.Все четко и по существу!
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
По турбе.Кончно я ее хочу,и возможно куплю в виде Стейджи или Форика,но...
1.Если вы видите в продаже турбомашину,90% она с********ой турбой.
2.Скорее всего мотои тоже кончен.Бусты на стоковой поршневой не проходят безследно.
3.Стоимость Турбины состявляет от 50 до 90тыс руб,и "колхоз" тут не пройдет!!!
4.Турбина работает ВСЕГДА,ресурс около 100тыс км,как масло менять и какой бенз заливать.
5.Частая заменя масла,высокое давление антифриза,сложная система выпуска отработанных газов.
6
3
Ответить
Морт
Здарова Джоник!!!Помню,помню Цивик,видел уже его раз на Дроме....конечно аппарат супеееер,оставь его себе.У меня был 5-й Цивик 1995 г.в. - недавно продал,нужны были деньги,потом прошло некоторое время,появились деньги взял Ауди(хотя говорил,что будет Хонда,и только она),взял Ауди заряженную - А4,3-х кубовую,скажу прыткий аппарат....но езда совершенно другая....вот я теперь не зарекаюсь,может не зацикливайся на конкретных марках авто!!!!Отзыв хорош,как всегда 5 баллофф!!!
6
3
Ответить
Морт
Вот,что Джоник,и мне лет немало...но и немного(1971 г.р.),а ты по-моему 1969 г.р.когда я пересел на Ауди,то понял(мой личный вывод),Хонда Цивик супееер авто.....но это все таки молодежный авто,так сказать пацанский....я понял,что я уже "вырос" из него!!!!
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Джонник газетки на полу особливо улыбнули!
За фетиш и экспрессию - безусловно 5!
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1362
Отличный Civic,5
4
3
Ответить
ПРОСТО ЗАЧЁТНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!
сам являюсь 3 год обладателем рыкса..
ах..тительный цивик! мож только уронить его маленько;) но эт как кому)
только чте по трассе он 160???? маловато...прям чет не верится??=(
3
2
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Ыыы. Вот и ты до отзыва дошел :)) Конечно, ответная пятерка за фетишизм :))) Но, блин, на хрена ты его так задрал???? Опусти-еще лучше рулиться будет, да и во внешке выиграешь... :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
2
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
цивик + марк ай молодца!))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
3
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Привет jonnick .
Люблю я твои сочинения читать , душевно пишешь...
Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
Хороший цивик)
3
2
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Jonnik superstar :)
Правый Руль Forever
4
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
+1 зачетная машинка !!!!! Но нада занижение делать
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
За сивик 5. Сугубо личное мнение, но обвесы, внешний вид портят(.
--------------------
Civic CR-X Delsol
--------------------
5
6
Ответить
Санкт-Петербург
1.Салон мне очень нравится,на ХАЙ-ТЕК конечно,но среди Цивиков проигрывает только новому,"треугольному" ;.
2.Морт,дружище,я и не циклюсь.Постоянно пробую разные тачки,что в продже,даю залог,что бы пустили за руль.Ауди у меня была,даже отзыв на Дроме есть.Хорошая машина.И во дворе у меня стоит заряженная А3,и у соседа по родительскому дому А3.Так что эти машины мне хорошо знакомы.Не буду разжовывать-в кратце.а)Угоняемая.б)Тяжеловат ая.в)Хорошая шумка.с)"Взрослый салон".Мне нужна "такая" машина для меня одного,максимум 2-их.А это Тойота МР-2 или Хонда S2000.
3.ЭсТиАй хорошая машина пока новая.Я люблю "хлам",но не в виде STi,и не готов все время вкладывать в железо.Ну и езжу по городу,в гонках не участвую,кроме светофорно-уличных.А тут с STI-шкой будет скучновато.
4.Уронить нужно,но обвесов жалко.В рулежке не сильно потерял,даже выйграл при сносе задней оси.Опускаю по тихоньку.Начнет цеплять-подниму.

4.
3
3
Ответить
Санкт-Петербург
5.Езжу по кольцевой.Коробка от Интегры,Главная пара короткая,передачи тоже.160км/час на 5-ой передаче,это около 6000оборотов.Чисто городская/кольцевая машина-CIVIC(горожанин).Зато до 120км/час равных очень мало.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Зато до 120км/час равных очень мало" - да ладно :).......брату автоманьяку большой привет!!!
2
3
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
jonnick Маладца.!! С удовольствием прочитал.. Лови законный пятак
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
5
1
Ответить
Androll
jonnick, сивик ну просто зачетнейший!!! 5! Лучший кузов! А NSX не рассматриваешь? Рулится, то она получше, а эксклюзив какой!
7
3
Ответить
Санкт-Петербург
1.РАВНЫХ ОЧЕНЬ МАЛО,но они есть.
2.NSX не рассматриваю,не заработал столько+езжу в городе,летом,редко.
3
4
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
не продавай
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
1
Ответить
androll
Ну тогда только S2000!!! Я себе на следущий год тож планирую S-ку приобрести!
3
2
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Цивек красава !!!Респект и уважуха за любовь к технике 5+++
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
4
1
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Джоник себя бы выложил на фото,очень интересно на тебя глянуть!!!
да это опять Я!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
рисовозка
сочувствующий
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Да,я люблю поесть,но фото выложу.Я "не кучерявый".Рядом Димон-мой работник,он ездит на моем Крауне.его фотое сть в отзыве про Кволис.
4
4
Ответить
Санкт-Петербург
Мы еще и бухие,поехали в деревенский клуб,костями потрясти.
 
3
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Смешной такой(не в обиду) просто я тебя другим представляла!!!
да это опять Я!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Смешной-не то слово.ВЕСЕЛЯЩИЙ.
2
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
++++++++++5 За цивик и за кволис. оч. понравилось
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
     
Khv
Сообщений: 2134
За отзыв 5 с невероятным количеством плюсов!!!
Bad as i Wanna be ...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
ЧЕТ ТЫ ПРО ТУРБИНУ В ХОНДЕ СТРАШИЛОК НАРАСКАЗЫВАЛ, зачем людей пугаеш ))))))))))))
легче поставить турбину чем корячить атмосферник это факт.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28204
По части сшитого ******а согласен:) Но как-то хочется ассоциировать с ладно скроенным пиджаком:) Кроме своего бывшего цивика, такого единения с машиной не чувствовал больше нигде. Реально жалею о продаже. Очень. Хоть и был он 1.5. Так что подумай:)
Где-то тут тоже мой отзыв завалялся))
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1704
5!
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
А гайцы за номер не кошмарят?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2850
+5! Без лишних слов авто редкостный молодец!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Корифеям дрома привет! Пять+
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33735
про грацию было интересней
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Респект, классный авто, 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
"Я осаживаю Цивик со 160км/час до полной остановки за 15 метров!!!"
насмешил...
16
2
Ответить
далекий от реальности человек
6
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Да хонда сивик..... Простой , дешевый до ужаса бюджетный авто, я вот не пойму все так восхищаются этим сивиком, а на самом деле внешне он смотрится грусненько колеса бублики (55 профиль), оптика китайская по зазорам кривая, капот наверное тоже китайский, раз так криво лежит, спартанский салон, сиденья практически без боковой поддержки, все таки это изначально просто гражданский авто, и вот так вот восхищаться им я бы не стал.
Отлично что ты любишь свой авто, это здорово.
Удачи на дорогах.
11
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28204
Его и любят за то, что он честный и спартанский.
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
1.Я ведь турбо-машину все намереваюсь купить,смотрю и читаю,разговариваю с людьми.Все машины,которые хотел купить-с мертвыми турбинами.
2.Не-ет,"контрацептив&quo t;,гораздо лучше сидит,чем пиджак,предохраняет,воняет паленной резиной,одевается во время приятных моментов.Я пока не продаю,скорее всего и не продам.Мне кажется,что лучше может быть только S2000.
3.Гайцы даже не останавливают,хотя:а)ТО нету.б)страховки тоже.в)Выпуск рычит. Один раз на скорость на камеру поймали-выписали за пешеходник.Может везет,а может они тоже были молодыми когда-то.
4.А где я написал,что со 160-ти? Ой,мля ошибся,хорошо,что заметили.Со 120-130 в городе,и только в городе.160км/час-для моей МКПП непостижимая скорость,где-то на 5-й и во втеке.Еще забыл написать,что при торможении ВСЕГДА добавляю торможение коробкой!!! Это очень важный момент,так что спасибо,что поправили-я кое-что вспомнил.
5.Да,я тоже на всяких авто ездил и продолжаю мониторить "гонки".Трудно сказать почему я так его люблю и почему его многие так боготворят,это-ж Цивик.Так же мне не понятно,почему в Японии просят за него такие кошмарные деньги,почему вся яха завалена тюнингом на него(прямо как на Скалу),почему их нет ни одного в продаже по всей России,ну и много чего еще непонятно,ведь это-ж просто Цивик.
Пластик одевался не ради забавы,а для облегчения.Карбон-не хочу переплачивать,все Японское,фирма Stage21,глянь в интернете.Оптика Китайская,но ты посмотри на свои штаны и трусы и носки,они тоже китайские.
9
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Нормуль ;) вот только передний бампер через чур пышный , по собранее бы перед. Ну а так все равно зачет , "городская зажигалка"
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
 
Ответить
Краснодар
Чем заморочиться? - Салоном! А то снаружи-ствол, а внутри-сток. А продавать не надо, всё-равно не дадут сколько захочешь, а потом будешь жалеть что продал.
 
 
Ответить
Pacific_ocean
Вот! Вот этот человек - один из не многих кто действительно относится к своему авто, как к девушке... Только 5!
3
 
Ответить
Краснодар
ыыы, а 2 наверное поставил водила порваного Кайена ))))
1
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прикольный такой цивег и отзыв тоже))) 555
 
 
Ответить
rustaman
Это 5! Классный сивик и хороший подход к технике и хоть мне
не все дизайнерские решения нравятся ;-)
Мне в этом проекте нравиться то что можно оставить как есть и наслаждаться
или модифицировать дальше! При любом раскладе Автору УДАЧИ!
1
 
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
Критика внешнего вида:
- обвес этот EG не идет, он какой то топорный, а EG он ведь по дизайну плавный, пороги просто жесть, да и бампер тоже;
- противотуманки не в тему такие.

По отношению к делу: Автору зачет за преданность EG и DB-16, самому очень нравиться сивка такая(в голубом особенно), но со мной кроме жены живет Ипотека, ей чет всё не нравиться, не позволяет она.
Респект за то что пробуешь разные авто, пока не попробуешь все истины не узнаешь!
по критике: лично мое мнение, никому не навязываю, но раз выложил на всеувидинии высказываясь.
1
 
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
выложил во всеувидении высказываюсь
 
 
Ответить
Муртаз
Если девушка отказала, не стоит ее называть ш..хой. Это я о не достатках турбированных авто, на самом деле очень много удовольствия от них. Только берегите голову, а то укасит турбомуха, а это на всегда.
3
 
Ответить
Мартинез 8
Синяя писалка с Китайским обвесом и Китайскими фарами , к тому же лишена вкуса .
Сам авто хорош, уважаю Хонды , но некоторые "умельцы" как Джоник умудряються испортить его красивые черты.
Джоник теперь мне понятны твои комменты под отзывами о дорогих авто, ты часто пишешь : - Отзыв баян, авто колхоз,овощ и.т.д
Ни разу не видел похвалы или радости ,все время ЗАВИСТЬ . Это наверно от того что тебе уже лет не мало а воздуха так и не хватает на приличное авто, поэтому и пишеш что Порше дорого и пошло.
Был бы воздух ты бы уже строчил отзыв о Каене или 911 турбо )
Так что дыши ровно и радуйся успехом других людей, может и тебе придет удача.
Авто у тебя действительно колхозное, не в обиду, и ничего личного.
10
8
Ответить
Санкт-Петербург
Так,ну что? Про кородкие ряды предачь я уже устал писать.Напишу маленько про "ЗАВИСТЬ".Весь этот "Колхоз" стоил очень не дешево,думаю,если бы я не стал так сильно париться,то добавил бы чутка и купил Порше.Я даже ходил к официальному диллеру,но понял,что это уже не то Порше.Дальше я пехал в Эстонию(жена Эстонка),думал купить 911-ю на временный ввоз.Потом решил не связываться с "эстонскими номерами",потом перекинулся на МРку,которая едет гораздо лучше,теперь роняю слюни на S2000.Так о какой Завитси идет речь?
Я мониторю рынок и выношу свой вердикт-дорого и пошло.Не хчу,что бы все говорили-Он ездит на Порше,значит крут.Порше бывают мегаовощными,дорогими,угоняемы ми и малонадежными+нет сервиса,один развод+нет нужных мне деталей и т.д.
Для меня главное,что-бы машина ехала так,как мне надо.Навание,бренд,стоимость,о бвесы-это как бы на заднем плане.90% новых машин ШЛАК и не стоят своих денег.Я их потрачу как нибудь по другому.
На счет Китайского.Посмотрите вокруг,в том числе на машины,все вокруг китайское.Мартинез,может ты и ходиш в Прадо,а я хожу в Китайском Адидасе.Мне удобно.Баянов на Дроме много,не я один это замечаю.
Мой обвес-это мой обвес и мои фонари,и оно мне нравится.Разонравится-в один день все верну назад.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 45
Давно хотел посмотреть на чем ездит и о чем будет писать jonnick.
Машина хорошая, но самый крутой в этом кузове это купе, можно сказать легенда. Машину ты любишь за это 5, но любовь у тебя извращена судя по внешнему виду (колхоз конкретный), я думаю, что наоборот надо было сделать его идеально ровным как с завода, без этих карявых обвесов, фар и т.д. машина лучше бы выглядела или хотя бы подгони все, у русских машин зазоры меньше. Оторви и выбрась эти туманки с красной сеткой в бампере!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
1
Ответить
вообще-то я про тормоза, со 160км/ч не одна машина за 15 метров не затормозит, также как и со 120км/ч
7
1
Ответить
rustaman
В защиту Автора:
Никакой зависти не наблюдал, позитивные камменты тоже были,
например в моих отзывах о разных японках с (о боже!) левым рулем.
Вкус правда своеобразный, но это не повод стремать человека, по
крайней мере я видел/наблюдал как строился этот сивик, а как много
кроме болтовни сделал каждый из нас?
Про Порше: автомобиль статусный и хорош про соответсвенной финанцовой
состовляюшей, зачем он простым смертным? Без штанов ходить? Имхо.
2
1
Ответить
rustaman
to егор 24:
в течение месяца собираюсь дополнить дром двумя отзывами о купейном поколение сивиков (первое и второе)!
 
 
Ответить
- .Я даже ходил к официальному диллеру,но понял,что это уже не то Порше.-

))) Ты юморист , это после ценника ты понял наверно. Не иметь возможность - это не грех, самое главное не лить на тех у кого есть и не завидовать черной завистью.
- Мартинез,может ты и ходиш в Прадо -

Я же говорю ты юморист ))) Нет не хожу я в Прадо, ношу джинсы
и кроссы. Самое главное - это вкус, или он есть или его нет.
Судя по твоей машине у тебя его нет, к сожалению.

Ладно , хватит критики, удачи тебе.
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Да мне все-равно и гладко,меня все устраивает,пока.....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Больше всего удивила фото самого Джонника :)
По постам, думал, что тебе не больше 25 лет, а оно вон как оказывается...
За отзыв 5 поставил.
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Бери с2000 !!!Нафиг эти европейки!Лучше япов не чё нет!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
Улыбнуло, как модер может использовать нецензурные слова в СВОЁМ отзыве.
Очень рад за Jonnick"a и его Сивку. Да, эта машина может вам нравиться или нет, но главное, что она нравится хозяину, и он её любит и следит за ней. Это то, что я понимаю под настоящим ТЮНИНГОМ: тормоза, подвеска, дрыгатель! А что снаружи - это уже на вкус и цвет...
Вопрос автору: может я что-то пропустил, но можно поподробнее про тормоза.
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10059
Кривой сивик сделан, литье с резиной колхозное. Салон никакой.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
2
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Отзыв баян,авто колхоз,S2000-рулит!
5
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
согласен со всеми, японцы рулят..
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
Ах вот ты какой, северный... ээээ.. джонник )))
Значит по делу: подход в общем то правильный, исполнение хромает, колхоза, ну как не крути, хватает, хотя на вкус и цвет все карандаши разные.
В отзыве сильно коробит мат. Понимаю что без него никак, но можно ведь выражаться как нить, органичней чтоли.
Как и многих удивила внешность товареща )))

НУ ессно про оттормаживание со 160 ну или даже 120 км/ч за 15 метров до я так понял полной остановки жоско улыбнуло )))) При таком замедлении ремень (если каеш пристегнут) сделает приличную такую вмятину на теле. ИМХО ессно, но если можно видео в студию ))))
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
да впечатлений много.....,наверное просто сильно чересчур сильно любиш даный авто
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
У самого Хонда-Торнео(сир),180 л.с., типтроник, собираюсь воткнуть коробас,лет тоже уж как-никак, почти 35, но хонду (по-моему)-никогда и ни на что. Моё мнение- турбо ни к чему, доводи до идеала атмо,ну или меняй на больший объём, и колдуй с ним( например "Сабир", или"Инспайер"
1
 
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
Боже мой, и почему все молчат про перестроения через 4 полосы с последующей остановкой в крайнем праворм ряду :))) С тейнами и тормозами как у тебя, отыскивающего бреши в потоках, можно себе довольно быстро задний бампер новый начать искать :))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
Сивик хорош, все отзывы читал. 5+ Бери Porsche Cayman или STI старую. Понравится так, что на другие авто уже никогда не сядешь.
2
 
Ответить
Блиннн Джонник...у тебя еще и Сивик, целый автопарк елки...а я думал, ты кроме Крауняг ничего не коллекционируешь...
P.S. А ребенок - вылитый папа...как 2 капли воды !
 
 
Ответить
...Я осаживаю Цивик со 160км/час до полной остановки за
15 метров!!!...
Сомнения у меня как-то...в журнале читал, что не самый плохой Ягуар со 100 км/ч 36 метров тормозит
2
 
Ответить
Улыбнуло сравнение легенды-Сивика с контрацептивом !
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1260
тачка так прикольная!молодец автор!сшил под себя тачилу!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Про 160 уже писал-опечатка.
Порше Кайман не по зубам,да и хочу делать Тюнинг самостоятельно,а не через Брабус или Карлссон.911-ю я бы взял.
Крауна очень люблю,даже больше Кволиса,может потому-что он квадратный и старый и с "рогами".
Турбо/не турбо,вечный вопрос.Еще 3500см Новый Скалик ничего,но дорого стоит.
Про Цивик уже писать ничего не буду,ну покрашу может,аэрографию,но отзывов больше не будет.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
ждем следующего опуса...
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
 
 
Ответить
Ну фотки хоть добавь потом с аэрографией, написано-то и так в принципе много...
 
 
Ответить
Да я думаю, не проигрывает он по салону даже треугольному...кузов удачный по дизайну
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
пятёрка!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10396
5
1
 
Ответить
Bizon22
Засуньте Господа-критики свою критику куда подальше!!!
Это автомобиль года в Японии в 1992 году!
И оценивать его надо с позиции того времени, а не с позиции своих дутых королл и чайзеров.
Жека молодец пиши еще очень интересно, преклоняюсь перед такой преданностью к авто! Молодца!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Преданость к авто это когда сохраняешь облик 92 года выпуска, а не вешаешь всякую чепуху на машину, в таком исполнении он бы автомобилем и 1985 года не стал!!! Колхоз этот цивик и все, может он и прет, но все равно колхоз и забейте его себе подальше!!!!!!!!!
2
2
Ответить
шикарный цивик конечно
 
1
Ответить
"Цивик не дрифтовый автомобиль,и в занос его не сорвать"
братан, значит ты просто еще не подошел к пределу. до сегодняшнего вечера я тоже так считал, но оказалось занос на этом цивике мгновенная и неисправимая вещь. на этот раз, слава Богу, обошлось...
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1743
хороший цивик!
на аккорде тоже флексы юзаю ;)


с хорошей резиной хондовская многорычажка очень цепкая!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1743
с2000 бери!

нах мрс
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
ВОЗМОЖНО,этой зимой я поснимаю все обвесы и продам их,из-за тяжелой финансовой составляющей,и для того,что-бы никто не называл мой крутой обвес колхозом.ВОЗМОЖНО,даже верну обратно оригинальные задние фонари и положу Цивик ближе к земле.Думаю,что тогда все будут очень довольны.На "денежный возврат" прикручу Чарджер.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Dc2 тебе надо
www.brn-gt-club.ru
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
DC2 мне не надо,даже DC5 расхотел,особенно по цене.Рассматриваю сл.варианты,по убыванию:
1.S2000
2.MR-2 turbo.
3.Silvia S15 turbo.
4.Mersedes CLK 500 или 600,конца 90-х.
осталось только денежку подкопить.....
 
 
Ответить
Тормозной путь 15 метров со 160?????????!!!!!!!!!!!Мож 150м?
 
 
Ответить
супер тачка, цвет красивый
тоже раньше о такм мечтал
пятак!
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
короче очень сильно заморочился тут утверждением о торможении за 15 метров со 160 км/ч! Если перевести км/ч в м/с, то получается 44,4 м/с. Нашел формулу расчета ускорения торможения v*v/2=Sa
где v - скорость до начала торможения, S-пройденный путь (длина черного следа резины размазанной по асфальту), a-ускорение (замедление) в торможении. При помощи нехитрых расчетов я вычислил, что ускорение торможения у Джоника должно быть 65,712 м/с в квадрате, т.е. каждую секунду скорость гасится на 65,712 м/с. Таким образом машина должна была остановиться со скорости 44,4 м/с примерно чуть больше чем за пол секунды. Если бы такое было возможно, то как минимум у пилота должны вылететь глаза из глазниц. Если скорость была 120 км/ч, то ускорение торможения за 15 метров равно 37 м/с в квадрате, что тоже не совсем реально.
P.s. Джоника нисколько не хотел обидеть, с удовольствием читаю отзывы об этом аппарате начиная с самых первых.
/
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Блин,ребята,я что бог?
Я уже писал в комментарии,что опечатался.
Попробуйте наклацать такой огромный текст,и не опечататься?
Томозит-пестец как,повисаеш на ремне!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Jonnickk!, а как у старых цивиков с обстоит дело с рулевой рейкой? не парит? А то у меня на сравнительно молодом цивике бряки в передней подвеске весь мозг выносят, то ли рейка, то ли стойка, одно из двух.
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Jonnickk! а в чем секрет хорошего торможения? малый вес машины, хорошая резина, широкая резина, дисковые тормоза сзади? Просто на моем Цивике тормозной путь по сухому асфальту слишком уж длинный. Резина 185/70/R14, барабанные тормоза сзади.
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
С рулевой рейкой все отлично.Просто нужно лить ОРИГИНАЛЬНУЮ ХОНДОВСКУЮ ЖИЖУ.На холостых "подвывает" насос,масло доливаю раз в год(то есть пол года-т.как пол года не езжу).
Секрет хорошего торможения:
1.Малый вес авто(а лучше и хозяина+отсутствие лишних пассажиров и багажа).
2.Дисковые тормоза по кругу.
3.Тюнингованные тормоза(суппорта и диски) и высокотемпературные колодки.

Резина не при чем,барабанные тормоза-вот это плохо.Значит и машина "не мощная",значит достаточно купить ХОРОШИЕ передние блины и передние колодки на Яхе.Если не устроит-менять Суппорта+диски+колесные диски(малый диск не сядет на колесо с большим суппортом)+армированные шланги.Менять барабанные задние тормоза на дисковые смысла не вижу.Нужно сначала менять мотор.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
4
Ответить
V.H.
Джонник, а если ВСЕ станут ездить как ИМ надо?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
А все так и ездят,мы ведь не в Париже живем,а в России.
Все ездят как хотят,права и ТО покупают,деньги из бюджета воруют,снег не убирают,ОРГАНЫ беспредельничают.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Отличная машина, довёл до ума и отличный отзыв! очень порадывал! с таким годом он дюжэ хорошо выглядит, ХОРОШИЙ хозяин (: Я молод и думаю взять себе какой нить такой, думаю около 180 тыр! пусть он и годом не будет радовать, но уж явно лучше чем наши АВТОтазы! ИМХО
 
 
Ответить
tipsel_nsk
Новосибирск
Раньше, читая отзывы дромовчан, и встречая комменты Джоника, я лично, испытывал довольно антипатичные чувства к его высказываниям (ко многим, не ко всем)и относился к нему как к болтуну:) и уже смирился с этим. Так вот, прочитав данный отзыв, написанный им самим, мнение мое изменилось, как человеку, и теперь я знаю, что это очень даже адекватный "Чел", который любит поесть, и уже не "пацан" телом, но он самый в душе, в летний период.

СОБСТНО ОБ ОТЗЫВЕ.
Очень понравился, особенно бред про звуки и запахи, так оно и есть, согласен полностью!!!)) Так же солидарен с мыслью насчет зависти,и о том, что надо владеть той машиной, которая тебе подходит по духу, а не по бренду! (кто-то писал типо Порш, мол стремись,копи денег и.т.п..)

ДВОЯКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Тут исключительно мое мнение, и ты как бы уже ответил выше (что все в твоих руках, и тебе нравится, так, как есть) вообщем то, это главное, что нравится. Но коли выставил на всеобщее обозрение - присоединяюсь ко множеству Дромовчанам, которые хаят внешний вид Сивки... Я конечно понял, что обвес, оптика, недешевы, но выглядит именно так, точнее будет - "не в тему". А отсутствие в салоне всяких фигнюшек, типо накладок на педали, красного ручника, вообщем стоковый салон, напротив - очень приятно удивил!!!
Ёж с этим мотором супер, очень рад за тебя, что обладаешь именно им, а не "пошлым Поршаком"! Удачи на дорогах!

Да, кстати, народ, что за непонятки насчет тормозов? Написал же что тормоза классные, нет формулами аргументируют.. Не смешно уже. Я вот еще могу добавить что этот Цивик с места "быстрый как пуля". Будте проще;)
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
джоник простик сракер с атрофированным чувством вкуса. Уродливый аляповатый обвес испортил всю машину. А уж с какими брызгами слюны человек отзываетьсуа о еконо-коробке сивике, всего лишь показывает что ни на чем быстрее девятки он до етого не ездил. Оссобенно смешно читать "Не «портите» салон ара-тюнингом", промолвил джоник и испортил внешний вид*****о обвесом. вообщем незачет. я понимаю на таком ужасе 19 летние пацаны ездят, но взрослым дядям мне кажеться пора вырасти из детского сада
сочувствующий
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
А мне,блин,нравится этот обвес.Причем повторю в 12345654-й раз,что именно с обвесом было больше всего возни,прежде чем меня все в нем стало устраивать-пришлось его менять несколько раз,дорабатывать,колдовать.Дет ство,действительно прошло,все машины проданы,остался мой самый любимый Цивик,когда он продастся,будет куплен 8-ми местный Хонда Пилот в Автосалоне.Вчера забирал из ротдома жену,на Цивике.....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
А мне,блин,нравится этот обвес.Причем повторю в 12345654-й раз,что именно с обвесом было больше всего возни,прежде чем меня все в нем стало устраивать-пришлось его менять несколько раз,дорабатывать,колдовать.Дет ство,действительно прошло,все машины проданы,остался мой самый любимый Цивик,когда он продастся,будет куплен 8-ми местный Хонда Пилот в Автосалоне.Вчера забирал из ротдома жену(2-й ребенок),на Цивике.....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Какой-же я осел,что продал своего Цивика.Теперь езжу на турбо-рыдване.Цивик стоит каждой минуты его обладания.Это просто ХИТ,лучше чем секс,это героин,его не возможно забыть!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
хороший отзыв о хорошей машине 5+
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
http://world.honda.com/message... Тронуло до глубины души.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
SanBender
цивик машина для души, не продавай ни за что!!!! купи себе тойота чайзер, не помню какого года кароче самый последний, и ищи комплектацию tourer V, движок там хорошие твин турбовый, и разогнать его можно до 500 кобыл легко, да и больше разгоняли.. https://auto.drom.ru/?id=4143100
 
 
Ответить
ЛЁХА,М
мне 16 посмотри на чём я езжу!!ну как ,,???.
 
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28204
ЛЁХА,М:
мне 16 посмотри на чём я езжу!!ну как ,,???.
не очень
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 124
Как автор боролся с трением такого тюненного капота о крышку двигателя??? а то выидле у человека спец зазщита стояла на высоковольтные провода, а то говорит перетирало. Поставил крышку пластмассовую вся уже затертая.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Все было ништяк.Нигдк не терло.
Жалко,что фирма Stage21 больше не делает обвесов на EG6..
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
бешеный табурет)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
четкий сир
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Крючёчек (открывалка) под задним дворником был или сам его ставил?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
порше бывают мегаовощными,дорогими,угоняемы ми и малонадежными+нет сервиса,один развод+нет нужных мне деталей и т.д.
jonnick:
Так,ну что? Про кородкие ряды предачь я уже устал писать.Напишу маленько про "ЗАВИСТЬ".Весь этот "Колхоз" стоил очень не дешево,думаю,если бы я не стал так сильно париться,то добавил бы чутка и купил Порше.Я даже ходил к официальному диллеру,но понял,что это уже не то Порше.Дальше я пехал в Эстонию(жена Эстонка),думал купить 911-ю на временный ввоз.Потом решил не связываться с "эстонскими номерами",потом перекинулся на МРку,которая едет гораздо лучше,теперь роняю слюни на S2000.Так о какой Завитси идет речь?
Я мониторю рынок и выношу свой вердикт-дорого и пошло.Не хчу,что бы все говорили-Он ездит на Порше,значит крут.Порше бывают мегаовощными,дорогими,угоняемы ми и малонадежными+нет сервиса,один развод+нет нужных мне деталей и т.д.
Для меня главное,что-бы машина ехала так,как мне надо.Навание,бренд,стоимость,о бвесы-это как бы на заднем плане.90% новых машин ШЛАК и не стоят своих денег.Я их потрачу как нибудь по другому.
На счет Китайского.Посмотрите вокруг,в том числе на машины,все вокруг китайское.Мартинез,может ты и ходиш в Прадо,а я хожу в Китайском Адидасе.Мне удобно.Баянов на Дроме много,не я один это замечаю.
Мой обвес-это мой обвес и мои фонари,и оно мне нравится.Разонравится-в один день все верну назад.
ага Джоник, не парь мозги.....порш очень надежен. ( про кайен не в курсе, но это не порш) порш не может быть овощем....так, что признай что ****анул лишнего.
ЗЫ порш - это харизма, и в хонде цивик увы ее нет.
БМВ головного мозга
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
НЕЗНАЮ НАЧСЕТ НАДЕЖНОСТИ ПОРШЕЙ-НЕ БЫЛО ИХ У МЕНЯ.
НО ЦИВИК ПО СЕЙ ДЕНЬ ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫЙ И ДУШЕВНЫХ МАШИН,ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ.
А БЫЛО ИХ МНОГО,ТЫ УЖ ПОВЕРЬ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
Jonnick:
НЕЗНАЮ НАЧСЕТ НАДЕЖНОСТИ ПОРШЕЙ-НЕ БЫЛО ИХ У МЕНЯ.
НО ЦИВИК ПО СЕЙ ДЕНЬ ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫЙ И ДУШЕВНЫХ МАШИН,ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ.
А БЫЛО ИХ МНОГО,ТЫ УЖ ПОВЕРЬ.
возможно и так, я не спорю каждому своё, тем более у тебя реально аццкий снаряд был. за мучения в доводке уважаю, а про поршика все таки зря ты так. раньше я не понимал, причем харизма в авто, но покатавшись - понял. что десятилетия потраченные на создание спортивных авто гарантируют, что рафинированное удовольствие от вождения гарантировано. ЗЫ порше бокстер вроде всего 2,5, а сколько в нем дури, и как он пишет повороты, хотя машинка 97 года, если не ошибаюсь. ради интереса возьми тест драйв 911-го
БМВ головного мозга
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Jonnick:
НЕЗНАЮ НАЧСЕТ НАДЕЖНОСТИ ПОРШЕЙ-НЕ БЫЛО ИХ У МЕНЯ.
НО ЦИВИК ПО СЕЙ ДЕНЬ ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫЙ И ДУШЕВНЫХ МАШИН,ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ.
А БЫЛО ИХ МНОГО,ТЫ УЖ ПОВЕРЬ.
Факт, в Хондах конца 20 века есть душа, однозначно... По прелу своему бывшему скучаю гораздо больше, чем по туреру, хотя турер по всем характеристикам был круче...
Сейчас занимаюсь переводом Best Motoring (японский видеожурнал о спортивных машинах), и понимаю, что так оно и есть. К примеру, на интеграх туперах DC2 все двиги полировались внутри и собирались вручную!!! Кстати, великий Тсучия - любитель хонд, и владелец NSX-R. )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
только 5 ивиководу от сивиковода!
Крути педали - пока не дали
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я не спорю за Порше,легендарное авто,только заднеприводное.У нее мотор до 9000оборотов крутится?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
Jonnick:
Я не спорю за Порше,легендарное авто,только заднеприводное.У нее мотор до 9000оборотов крутится?
если версия GT, GTS то да. знаю что GT3 RS стоковый в 2011 мы крутили до 8500 на треке. правда на прямике и не очень долго, ибо страшно. уж больно много дури в моторе и уж очень быстро росла скорость. обороты и вовсе набрались за. хз.з сколько но просто нерально быстро
БМВ головного мозга
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Jonnick, установка этого обвеса как-нибудь повлияла на скоростные характеристики, экономию топлива?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Установка обвесов дала толька прибавку ко внешнему виду,да и то,не всем нравится.
Остальное только минусы.
Первый и последний мой опыт с обвесами......
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
симпатяга 5 уверенный
Мой отзыв: Toyota Starlet 1999
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
Отзыв великолепен, и автомобиль тоже! Автор, если думаешь о чем-то посерьезней - попробуй поискать BMW 6 серии на палке.
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 270
Автор, нуна информация владельца В16В о разгоне до 100 км/ч. Если интересно тема актуальна на Отзыв о Honda Accord?comment_id=5030146#comment5...
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1995 в России


Добавить отзыв