Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1994

Хонда Цивик 1994 — отзыв владельца

, Омск
26396
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный металлик
Двигатель: ZC 1.6, SOHC
Настало время покупать новую машину, и я заглянул на этот сайт. Прочитал уже сотню отзывов и решил написать свой, про мой прошлый агрегат. Был он Хонда Сивик 1994 года, седан. Отзыв разделю на этапы жизни этого Сивика у меня.Купил я его августе 2008 в не очень хорошем состоянии и за небольшие деньги. Старый хозяин сказал что надо менять ГУР, рейку и задние стойки (как оказалось позже список увы не полный). С контрактными запчастями у нас в Омске проблем не было. Нашел и поставил всё в течение недели. ГУР обошелся в 2500, рейка с наконечниками в 3500,стойки поменял только через полгода. Первые впечатления (после 21099): ВОТ ЭТО АВТО!!!! Автомат, ГУР, ПЭП! После ВАЗовской полторашки ощутил себя просто в ракете, удобные сидения, низкая хондовская посадка напомнила селику (а у меня еще и пружины резанные были). Потом я прикупил литье на 15 и радости моей не было предела. Выглядит Сивик достойно! Интереснее многих своих сверстинков.

Прошло пару месяцев, восторга становилось всё меньше и меньше :) Салон начал "мозолить" глаз своей архаичностью. И на самом деле салон у этих сивиков грустный. У карин, корон и т.п. он на порядок лучше. Скрипа в нем конечно меньше чем в русском автопроме, но он есть, и со временем он тоже стал надоедать. Кстати, в сивике хорошие передние кресла.
Сзади тесновато. Еще (сказали болезнь 5ых сивок), в мокрую погоду умирают задние стеклоподъемники. Опускаются, а поднимаются о-о-о-очень медленно. Никому не советую серый салон, т.к. тогда будет серый ковролин, который не поддался даже химчистке. Как был грязный так и остался. В общем как резултать первых двух месяцев: разочаровался в
салоне, но ездить нравилось. Дрыг на ней был от Интегры ZC, до сотки где то 11 секунд. До 2500 об машина вроде как тупит немного, но как стрелка переваливает за 2500 просто впечатывает в кресло. Расход до зимы был 10-11 литров, при среднем манере езды. Топил иногда до 6000 раскручивал. Зимой расход до 13 доходил

В ноябре пошли первые сюрпризы. В дороге зашипел и полился антифриз, я думал, что машина закипела и очень расстроился, т.к. в уме уже подсчитывал денежки на замену прокладки ГБЦ. Но позже выяснилось что умер термостат и из-за давления  открылась течь в патрубке, и антифриз вылетал как из распылитиеля. Ну в общем было похоже что кипит, как это обычно происходит. Термостат меняется очень легко, поменял сам за 15 минут. Потрубок подошел от 99ой. Где то в это время я решил, что весной буду капиталить кузов и делать стайлинг кузова и салона (в тех. состовляющую желания лезть не было, да и не гонщик я).

Зима. За зиму особых сюрпризов не было. Воткнул тюменский аккум на 55. Входит! )) С усилием но входит, пришлось у аккума нижнюю кромку сточить, за которую он цепляется в отеч. авто. Автозапуск чудная вещь! До -25 Сивик заводился с автозапуска без единой проблемы! А вот после -25...думаю были виноваты левые свечи, т.к. их замена оба раза выручала. В общем за всю зиму я не завелся два раза по причине плохих свеч. Разочаровался в низкой подвеске. Думал как-нить аккуратно проезжу зиму, но нет...собрал все колеи, оторвал датчик каталика, в общем низкая подвеска либо только для лета, либо для каких-нить демокаров))

Весной я занялся ходовкой. Купил новые пружины Supplex и штатные стойки. Поменял сайлетны. Насчет сайлентов и резинок. Берите только оригинал!!! Неоригинал у вас потрескается в первую же зиму! При том что оригинал ненамного дороже, это дело уже проверенное, передо мной хозяин ставил неоригинал и за зиму сзади почти всё скончалось! Ездил я нормально, давал ходовке "размяться" и не жарил сразу. Было куплено литье на 16, но когда поставил, понял что 16 - маловато, смотрятся как 15ые...и продав, занялся поиском колес на 17 (сразу скажу, так на 15ых и продал машину). Подвеска у Сивика жестковатая. С дороги читает всё, каждый камешек, но зато управляемость! Я щас ежжу на
произведении русского автопрома и ... в общем сравнению не подлежит! На ремонт всего ушло по-моему около 16 тыщей. или 18?...не суть важно уже

В мае начался эксперимент под названием "шумоизоляция". Изначально заводская шумка была безобразная, точнее по-моему ее вообще не было)))Было куплено вибропласта, сплэна 4ки и битопласта на 8 тыщ. Клеил почти месяц. Проклеил все двери, крышу, багажник, пол и чуть-чуть под панелью. Вообще хотел прокелить перегородку движка. Снял панель. Снимается легко! Даже на ВАЗе снимается сложнее. За 2.5 часа я снял панель, проклеил ее, и часть перегородки и поставил наместо. Как оказалось 70% простарнства перегородки занимает отопитель и кондер. Их я снимать не решился...потому от звука двига в салоне избавиться не удалось. Как итог шумки, шумов  и скрипа стало меньше. Но всё равно они присутствуют. Но мое мнение - игра стоила свеч. По ходу шумки пытался отстирать серый ковролин - бесполезно. Далее был куплен карпет и перетянут потолок и вставки в двери. Старые вставки тупо отклеились и были офигенно грязные. Вообще дверные панели в сивике какие-то странные. Особенно передние. Вроде крепления все наместе, но когда закрываешь дверь - панель делает движение внутрь салона чуть ли не на см. Мож металл уже устал?

Также в мае начались проблем с трамблером. В дождь машина втсавала мертвяком. Оказалось проблема в герметичносте последнего. Ну что ж..разобрали и за герметизировали...герметиком)) Проблема ушла.

Июнь-июль ознаменовался смертью двигателя и продажей:( Очень жалко было и машину и труды и деньги похороненные в ней. Вообще было время разочарований не столько Сивиком, сколько его состоянием. Съездил в тюнинг ателье. Кузовщик сказал, что задняя часть машины завалена на бок и кап.ремонт и стайлинг кузова влетит в очень жестокую денежку...не менее сотки. А я вообще расчитывал не более 80...Затем сивик неожидано стал поедать масло! Грешил на ВТЕК клапан т.к. он активно пропускал масло. Поменял прокладку, стал жрать чуток меньше. Потом вжарил на холостых 6200 об...вышел...дыыыым...Померили компрессию. 12 12 12 12 - норм. Сальники клапанов!...решили мы. Поменял сальники клапанов, они были ушатанные и засчет масла которое они пропускали компрессия держалась. После замены сальников компрессия упала до 10 очков и двиг пошел в дикий расколбас. Поездив на таком овоще месяц, я его продал практически за бесценок :(

Как резюме. Если вы хотите кофморт - эта машина не для вас, это 100%. Жетская подвеска и откровенно слабенький салон вам не подойдет. Сивик - это машина для человека как минимум с амбициями. Интересная внешность и наличие з/ч для тюнинга позволяет сделать с ней очень многое, за сравнительно небольшой бюджет. В интернете есть и внешний тюнинг: бампера, пороги, крылья, фары и т.п., а также многое для тюнинг мотора, КПП и ходовки. Оригинальные з/ч на Сивик где то в 1.5 раза дороже чем на тойоты тех же лет. Если вы надумали купить Сивик - не пожалейте перед покупкой  пару тыщ на диагностику и средства на дальнейшее ТО. И тогда Сивик даже 92-95 годов будет вас только радовать!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5896
Honda Civic, 1994
Yoda, Москва
6724
Honda Civic, 1994
Саша Драгстер, Киев
7514
Honda Civic, 1994
Mxx, Иркутск
1917
Honda Civic, 1994
, Буденновск
Honda Civic, 1994
4.4
16899
Honda Civic, 1994
Pasha-slk, Москва

Комментарии

Красноярск
чёрный вапче по пацански смотрится хороший отзыв 5
34
 
Ответить
Красноярск
но по запчастям не дешёвый((
6
9
Ответить
гурман
по большому счету это очень удачная модель... просто попался такой экземпляр
15
 
Ответить
Mikael
Прежде, чем делать тюнинх надо было не полениться движку проверить. А так 5!
8
2
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
А что ты хотел от 15летней машины.Да и компрессия 10 очей я считаю нормальной.Может тебя в сервисе разводили на ремонт движки?За первую иномарку 5 можно поставить.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
7
 
Ответить
   
Сообщений: 715
затонированная, псевдозамки на копоте, суппорта "спортивные" покрашенные в красний цвет из балончика. Да на самом деле "пацанская" машина!!! "Топил иногда до 6000 раскручивал" видно тогда и отрвало накладки с заднего окна.
2
7
Ответить
Да нет, не разводили. Во-первых мой знакомый, я сам наблюдал за ходом всех работ, во-вторых там кроме колец больше подозрения кидать не на что было. Когда брал машину двиг по внешнему виду был в норм, масло не бежало, не дымил, компрессия в порядке. Умер он неожиданно. Буквально, вот неделю нзаад не дымил, а потом бац и задымил. Возможно кольца залегли...не знаю. В общем впаливать средства я больше не хотел и продал. К тому же ему еще засадили в задний бампер недавно. Щас собираюсь брать Сивик 7го поколения :)
Тонировку делал пред. хозяин, замки тоже делал не я, но они не псевдо - а норм. спорт замки. Что плохого в крашенных суппортах? На фотке еще краска старая, потом свежачком покрасил. Лучше не тормозят)) а вот выглядит приличнее. А накладки вертикальные, одну украли с**и, вторая зимой сломался...провисшая дверь подцепила углом(((

офтоп. наверное я тупой, как писать комменты от имени моей учетной записи??
3
 
Ответить
Отзыв понравился, легко, интересно читается.

Машина прикольно смотрится, особенно понравился черный цвет кузова.
2
 
Ответить
всё хорошо, но салон в этих сивках конечно вообще убогий
2
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
нормально написано
бери 7го сивку и радуйся
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Хорошо написано!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Красиво смотрится, по чем продал? Сам ищу такого цивика.
1
 
Ответить
В июне начал продавать за 110, потом 105, 97, 90.....потом ДТП...неделю назад продал за 73 :((
1
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Отличный отзыв, Земляк! 5!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Объективно и позитивно. Спс.
2
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
нафига эти шумки и тюнинги вместо должного обслуживания машины?я думал,что такую машину хрен убьёшь.Оказывается можно....
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машинка ходовая,в том плане,что можно было бы по запчастям дороже ее продать,правда дольше.
Люди эти Цивики 92-95 любят,сам знаю много таких,покупают всякие кнопочки,обивку,и вообще всякую "дрянь".
Тем более их все меньше и меньше.......вот и еще одна умерла!!!
 
1
Ответить
Сам такой 2,5 года владел,подвеска неубиваемая,рулится супер.С автором согласен ,машинка не комфортная ,но погонять на ней ваще класс.Адреналинчика при перестановочках можно по венам пустить.
6
 
Ответить
Машинка получала всё необходимо ТО, по крайней мере от меня! Просто видимо свапнутый двиг оказался не очень хорош. И вовсе машинка не умерла, че вы драматизируете))) Новый хозяин щас делает ее)))
1
1
Ответить
chillwill
какое масло льешь в кпп и в двс?
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Хороший отзыв хорошая машина, почему пишешь что продал её, если он сейчас стоит на продаже с твоими номерами? http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=352610
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Сори не прочитал коменты, это хозяин наверное новый продает её=))
 
 
Ответить
ага перекупы ее с августа продают, сначала за 165 выставили, щас вот такая цена...тоже слегонца оптимистическая)...они блин конечно "сделали" ее, аж жалко бедную! Покрасили прям по старым "ранам"..."зайч иков" всякой фигней заклеили и т.п...в общем перекупы и есть перекупы!
1
 
Ответить
гурман:
по большому счету это очень удачная модель... просто попался такой экземпляр
Согласен с тобой модель офигенная, на момент выхода форсажа1 и NFSок я вообще зафанател,но очень модная тачка,даже сейчас(снаружи),но они практически все уже дохлые в россии. Я на последней цивке гоняю на палке вот это тема охренеть просто :) А Автора жалко что бабла потерял столько,неудачный опыт с Хондой,просто хонду старую совсем нельзя покупать :)Удачи ему может повезёт с другой :)
 
2
Ответить
Vadim55ru:
Красиво смотрится, по чем продал? Сам ищу такого цивика.
Не советую денег продуешь,хотя модель удачная и если денег не жалко, то бери.
 
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
автор пишет о 80тыщах для тюнинга,. а проблемы с двиглом стоимостью ~ 30000(Контрактный) расстороили как пожар и вынудили продать...

за отношение к авто 5 и респект, а за продажу - соболезнования.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1994 в России