В благодарность данному сайту и людям тут находящимся, решил оставить свой отзыв о своей недавно проданной Хонде.
Итак...
Авто покупалось в 2008 году, в начале лета, в максимальной комплектации, со стеклянной крышей.
Сначала было очень прикольно сесть за руль космолета, но после того как прошла первая дрож от покупки, началась трезвая оценка. В итоге:
Сначала о плюсах:
- выглядит совсем небольшим, на самом деле довольно-таки вместительный и эргономичный автомобиль. Очень мне помог при переезде с одной квартиры в другую. Очень удобно поднимаются задние сиденья - крайне полезная функция.
- имеет приличные разгонные характеристики. относительно конечно... но если едешь один и без груза, то очень комфортно двигаться в потоке, ускоряться и резко тормозить.
- ОЧЕНЬ экономичный. На трассе в среднем 7 л. По городу 8,5 л. Очень приятно. Масло вообще не жрет.
- двигатель ниразу не подвел
О главном, о минусах:
- Погремушка! Сначала все было супер, даже появились мысли, что мне повезло с автомобилем - очень тихий салон и звукоизоляция! Но после 7000 км началось и началось так, что и вспомнить жутко. Скрипело и терлось все, что было! Весь пластик и сзади и спереди. Продолжалось все это безобразие где-то около 5000 км., и закончилось также внезапно как и началось. Зато потом все стало очень комфортно. Притерлось видимо. :)
- Очень низкий клиренс. С дороги съехать просто нереально. А если и съезжаешь, то ну очень жалко подвеску. Но это понятно, авто для города.
- Коробка робот! Это просто жесть! 2 раза конкретно попадал с "шестеренкой" (кто в курсе, тот поймет). В итоге приходилось снимать аккумулятор и выдергивать рычать АКПП в нейтраль! Кстати, это очень хорошая альтернатива вызову эвакуатора. Друзья, будьте очень внимательны при взаимодействии с коробкой. Особенно это проявляется на непрогретой машине, при первичном движении назад, а потом вперед. Как минимум нужно всегда прогревать авто и ВСЕГДА дожидаться писка коробки о переключении на заднюю скорость! И при переключении на D, сделайте секундную паузу на нейтралке. Спасете огромное количество своих нервов!
- Низкий профиль, на штатке, однозначно не для нащих дорог + очень жесткая подвеска тоже не способствует расслаблению при вождении
- Не видно капот! Едешь как в маршрутке!
- Для водителя ростом больше 178 см места маловато! Тесно.
- Качество краски - ну я бы сказал на 4-. Остаются мелкие царапины даже от очень мелких веточек. Ничего правда не гнило, слава богу. Возможно банальной полировкой это все убирается, но все равно могло бы быть и лучше.
- Машинка все-таки очень смахивает на женскую (извините всех чъе самолюбие задеваю, это чисто субьективное мнение). нет у нее какой-то мужской харизмы чтоли..
- Довольно-таки дорогое ТО для авто такого класса. У меня получалось 8000 - 11500 где-то.
- ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Если бы не каско, не потянул бы!
Резюме:
Перед покупкой данного авто, советую еще раз очень хорошо оценить правильность своего выбора! За эти деньги есть гораздо лучшие авто! И не всегда дизайна достаточно для того чтобы машина была хорошей!
Изучайте, выбирайте, покупайте, ездите и пишите свои отзывы, чтобы нам всем вместе было проще ориентироваться в том, что нам предлагают производители! Мы, все-таки, платим свои кровно заработанные! Пусть делают хорошие машины и мы будем покупать! :)
Всем спасибо и учачи на дорогах!