Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1988

Хонда Цивик 1988 — отзыв владельца

, Кемерово
27140
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 25R
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: Центральный замок, магнитола, кондиционер.
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла
Доброго времени суток! Хочу дополнить свой первый отзыв. Так вот владею авто чуть более года, это мой первый авто, как уже говорил не хотелось ездить на русских шушлайках! Хондами не бредил, да и тойотами тоже, просто хотелось купить японский авто в пределах той суммы которая у меня была и потихоньку вкидывать в него. Чисто случайно увидел эту хонду, вообще не разбирался в моделях на тот момент, только потом увидел что это цивик.  Ладно пропустим всю эту эпопею с покупкой и перейду к эксплуатации! Через пару недель поставил сигналку, поменял свечи, ремни были еще в хорошем состоянии! Потихоньку начал знакомство с под капотным пространством! Первым что сломалось это верхний бачок радиатора, вернее то место куда крепиться верхний патрубок от времени  рассыпалось , ладно сходил купил новый радиатор. По запчастям думал будет полная .опа! Открыв капот я малость ошалел, как снимать старый радиатор, где че откручивать, стока трубок, думаю вдруг че не так поставлю надо бы на СТО  перетянуть, но все же  желание сделать все самому было на первом месте. Минут через 40 радиатор стоял  на своем законном месте, чуть позже заменил помпу так как старая просто умерла! Далее снова началась без проблемная эксплуатация автомобиля.
Через пару месяцев стал замечать что на перекрестах прыгают обороты то упадут до 300-400 секунды 3 и снова вырастут до 700, заменил воздушный фильтр, почистил карб карбклинером, не помогло. Да и заводиться стала все хуже и хуже.  Через пару дней поехал по срочным делам и заглох на перекрестке, начал заводить заводиться и глохнет, на третий раз все же завелась и я успел свернуть в соседний двор там она и заглохла, думая про себя на холодную такого же не было, мож остынет и я до дома смогу дотянуть, ну на всякий случай еще и болт количества подкрутил , так и доехал до дома, позже она вообще перестала заводиться!
Ладно думаю здесь мои знания о ремонте заканчиваются  надо на СТО тянуть, и через пару дней меня увольняют с работы, денег не хватает так что про ремонт пришлось забыть пока, до первой зарплаты! Так и пролетела зима!
Весной наконец-то выделил небольшую сумму и перетянув ее в ближайшую мастерскую которую мне посоветовали   с радостью что сейчас она поедет стал наблюдать как механики ковырялись в моем авто! Где то через 2 часа она завелась , черный дым из трубы, горит лампочка масла на приборке, на фразу а что с ней было  они развели руками, нужен электрик, что-то с трамблером! Ладно поехал домой, педаль газа вообще не реагирует, жмеш в пол - скорость  40км.
Пошел договорился с другом снять у него гараж, думаю нихера не сделали только деньги просто так отдал. Через пару дней когда ключи от гаража были у меня, я хотел перегнать туда свою хонду, но не все так просто, посмеиваясь надо мной она не хотела заводиться, а то что свечи залило я не сообразил! Ладно утянули ее в гараж на галстуке, сразу же я занялся её восстановлением!
Капот решил перекрасить,  сделать шумоизоляцию салона, передний бампер перекрасить и так по мелочи, ну и поменять все расходники! На  форуме  узнал что авто может себя так вести из за коммутатора, катушки, бронепроводов, свечи. Короче спасибо shurick’у за трамблер в сборе, катушку, бронепровода, свечи  тож потом приобрел. Лампа масла горела из за того что в бензонасосе диафрагма отклеилась от корпуса  и пропускала бензин в голову в итоге масло разжижилось, бензонасос  тож вскоре был заменен на новый дубликат! Меняя ремень ГРМ  заметил что капает из под пыльников ГУРа, красные капли, как потом узнал что старый хозяин залил в Гур декстрон и сальники сказали –ПРОЩАЙ! Также  капало масло между коробкой и блоком, снял коробку коренной сальник рассыпался! Заказав сальник стал искать где можно достать бу рейку,  в Хабаровске нашел одну , во Владивостоке несколько с доставкой выходило в немалую сумму! Сидя на работе с газете увидел объявление продам цивик на разбор кузов EF, звоню говорит приезжай забирай рейку за 1500 отдам, лил в неё psf! В последствие он сильно мне помог по запчастям!
Заменив сальник и рейку, снова собрал все, масло стало капать из под масляного поддона, прокладка которого рассыпалась у меня в руках, заменил все стало ок!  
Далее карбюратор тож начал приносить свои проблемы, сняв его , практически полностью разобрав, проверил все диафрагмы, вырезал  новые паранитовые прокладки, короче он стал как новый! Стал ставить на место перетянул болт и одно крепление треснуло как раз в том месте где проходит антифриз который нагревает корпус ДЗ карбюратора, в итоге антифриз попадал в камеры сгорания. Карбюратор купил там же где и рейку, грязный но настроенный!  Так же обороты могли плавать из за того что был неисправен температурный датчик который передает информацию на комп! Авто щас в полностью рабочем состоянии, только внешне надо доделать!
Мотор – это хорошо знакомый всем D15B с одним карбюратор управляемым мозгом,  91лс вполне хватает на 900кг веса вместе со мной и запаской. На перекрестках  ни с кем не зарубался,  но уверен что она на многое способна. АКПП 4 скоростная . В салоне не хватает электрических фишек, попозже хочу поставить электростеклоподъемники, перетянуть сиденья.
По кузову была такая мысль поставить морду от 5 поколения, все должно состыковаться, с небольшими доработками, ниже фотка где CRX с такой мордой.
Некоторые спрашивают что движет людьми при покупки таких автомобилей, во первых явно лучше чем калины, приоры вместе взятые, во вторых как первый авто подойдет , научиться что куда, в третьих автомобиль еще будет жить! Хондами можно сказать заболел, следующая будет наверно аккорд в шестом поколении или интегра, но эту не продам, этож память , жена будет потом кататься!
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да реально в отзыве нехватает цифр, исправляю:

Куплена за 45т.

радиатор - 2700(новый)тайвань

катушка зажигания-1600

сигналка-3500 с установкой

помпа-2000 с установкой

бензонасос - 1300

рейка-1500

карб-1000

аккумулятор - 1600

фары - 1800

остальное работа СТО, расходники!

по двигателю пока не делал ничего, но как бы хотелось бы его заменить на впрыск(B16A,D16A).

Я так и думал что некоторые могут не понять цель приобретения таких авто. я просто хотел выделится из массы восьмерок и девяток друзей, но потом как говорил прикипел к автомобилю! В свои 20 лет я еще не заработал на что то более новое!!!!

, пробег 296 666 км   

Xочу дополнить малость отзыв!!! Собирался уже продавать цивика, но передумал(даже где то сдесь объява лежит).

Так вот по порядку были установленны:

электрозеркала

электростеклоподъемники

практически доделан передний бампер

Надо еще капот нормально покрасить, но это когда теплее станет.Доделать крыло левое, а то шпаклю с него отбил, выгнул надо покрасить, тож весной когда теплее будет!

Поставил прямоток ,не про спорт:),а он работает как штатный,токо легкий басс чувствуется на 2000-3000:(

на данный момент все, удачи на дорогах!

   

Приветствую всех!!!

Давно не писал, времени не было! Цивик трудится щас с новым хозяином, даже скажу вполне достойно себя ведет!

Так вот теперь о нем немного поподробнее, о цивике тоесть)))))

Покатавшись с тем самодельным обвесом, понял что это полный п..ц, зимой вообще не реал, хоть и выглядит норма! Въезд и выезд из двора был иногда нереальным действием)

Также прямоток, здоровенная банка начала напрягать, отдал ее знакомому на седан, думаю там она будет куда лучше смотреться, себе приобрел маленькую японскую правдо сильно громкую!...

   

новые,в дополнение выше не влезли))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1988
4.7
9876
Honda Civic, 1988
pahandv123, Хабаровск
Honda Civic, 1988
4.7
6406
Honda Civic, 1988
Денис, Кемерово
Honda Civic, 1988
4.4
8385
Honda Civic, 1988
Олег, Винница
Honda Civic, 1988
4.6
7239
Honda Civic, 1988
shurlik, Красноярск
Honda Civic, 1988
4.7
11488
Honda Civic, 1988
Антон, Москва

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Машине лет ********у,а она ходит...(С) 5 тебе)
17
5
Ответить
dimon1977
ползает:)
12
6
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Береги сивика!
Правый Руль Forever
9
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
удачи в апгрейде!
-The Power of Dreams-
10
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Всяко лучше той восьмерки
11
6
Ответить
Yak00v
Молодец Динис. Слышал что у тебя появилась хонда, но только сейчас случайно увидел :) 5
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
такая машина должна быть на коробке
11
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
почему на коробке? по городским "пробкам" удобнее автомат(личное мнение).
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
6
2
Ответить
xenium7
никогда не понимал людей которые покупают инохлам тут же начинают хаят Тазики. Как будто бентли купил. Проще надо быть
23
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Ну ты даешь,где взять столько свободного времени!
Будь бдителен!
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
норм!
xenium7 - и не понять.
У меня была девятка 1995 года, лудше хонда, поверь мне.
18
11
Ответить
loko.titan
во-первых, за сколько взял ? во-вторых, сколько в нее впульнул уже ? отсюда и будет виден итог: просчитался автор с авто или нет. но все же мое мнение таково, что дешевле и безпроблемнее взять "классику". хотя вы там ближе к ускоглазым, у вас мода там на их машины (всмысле если бы ты купил ВАЗ - засмеяли бы пацаны).
16
34
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
я бы лучше восьмерку взял...
Лучшая музыка - звук V8
14
42
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Да, затраты не плохо бы узнать
6
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
лучше что то старое но хорошее чем новое г-но, за машину и отзыв 5
19
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 167
меху в нее бы) а так молодец, уважаю таких людей
Honda Integra 1.6 ZC 98' TI
9
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Тачила прикольная, но старая. А посему, требует внимания и уважения. И ТЕРПЕНИЯ :)
Цифар в отзыве явно не хватает:( Авто - 5, отзыв - 4.
5
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
купил за 45, вкинул в неё 20 с небольшим(это все вообще все затраты связанные с машиной включая и СТО)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Хороший автомобиль. Уважаю людей которые сами машины свои ремонтируют. Только вот с пробегом блин не верю...наверное скручен. У меня хонда 99 года и пробег 285 тыщ....больше половины сам накатал. У все как часики... Хонда одним словом.
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
7
1
Ответить
Пробег тыщ 500, а вот цена небольшая, ухоженные аппараты этого года раза в 1,5 дороже
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to D@nni$
механика на таком цивике-это более долговечно,я уже давно автоматистах что-то не встречал,да и на механике он был бы очень шустрый...машинка хорошая-сам купил бы ради так сказать"настальгии" по старям временам,но только вот за стоянку жалко 1500 дол в год жалко отдавать :-))))
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Понравилось читать, а ещё больше что и молодёжь не боится потрудиться и сделать из "хлама" конфетку (ну почти:).
Т.с.зать родственная душа, только я уже гараздо ближе к пенсии. Тоже взял в 98 году Кадета в довольно неухоженном состоянии. Заморочек таких как у автора небыло, ниразу не стал "колом". Но долгими зимними вечерами и выходными было чем заняться. Сейчас это вторая машина на время отпускных поездок и безпроблемная. Кадет не простой, а тоже навернутый (электронный карбюратор Pierburg-2EE, "компутер" на карб и зажигание, 1,8 л. 84 л.с. легко крутится, так что пулять можно).
Это к тому же вопросу зачем покупают такие машины ...
Автору удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
7
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
классика реально надежнее,если повезет,да еще и материала рабочего на жигу больше
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
3
10
Ответить
Владивосток
Точно такой же был только черный и 91 года EF машина супер как первая, да и вообще...сейчас интегра 2000. Лучше хонды может быть только новая хонда!
Береги его! 5 сивику и за отзыв!
6
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
Serega_vl черный цвет прикольно смотиться, да и в 90 году обновили его поменяли фары, капот! вот у меня фары стоят от 90 года они чуть длинее, просто родные очень трудно достать, сколько видел таких цивиков в кемерово все с неродными фарами(от тойоты короллы 92 года подходят)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47503
Труда много в машину вложено . Заработал 5.
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
2
1
Ответить
amazing
Всё бы хорошо, да не понравилась мне фраза: «Некоторые спрашивают что движет людьми при покупки таких автомобилей, во первых явно лучше чем калины, приоры вместе взятые, во вторых как первый авто подойдет…» …Во первых, во вторых… и в десятых, ЕДИНСТВЕННАЯ причина покупки такого автомобиля – нет денег на новый, и это вполне понятно, но зачем же ЭТО сравнивать с Калиной и Приорой (Вы их хоть вблизи то видели или ездили на них, что бы так уверенно заявлять?). Что так пренебрежительно: «…как уже говорил не хотелось ездить на русских шушлайках!» - а у Вас знать-то Maybach в гараже стоит?! У Калин и Приор есть свои покупатели, которые ваше сокровище ни за какие деньги не приобретут (только если Вы ещё в придачу доплатите! =))). Сравнивать Калину с современной Хондой конечно же смешно. Но у Вас, товарищЪ, извините – ведро с болтами, где всё течёт, лопается, рассыпается и глохнет (с Ваших же слов), и не спасает от этого надпись на крыше багажника «Honda Civic». К сожалению всё имеет свой срок службы… Honda Civic – на фото внизу, а у Вас – пособие по изучению устройства автомобиля и сравнивать его с любой современной машиной неуместно. Лучшая машина – новая машина.
15
30
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
уважаемый amazing,я понимаю что самая лучшая машина - это новая!При этом надо учитывать то как сам хозяйн относиться к авто, просто мне достался тот экземпляр за которым предудущий хозяин просто не следил!многие мои знакомые которые владеют тазами жалеют что купили его, говорят лучше 20 летнюю японку, чем новый таз с болтами)! ездил и на калине и на приоре это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шушлайки!а фраза:"ведро с болтами, течет, лопается, сыпется и глохнет" извените но такое бывает и на 5,7,10 летних авто и ДАЖЕ на ваших любимых сверхнадежных, ультракомфортных ТАЗИКАХ!!!!!!!!!!!!!!!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
22
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Ай, молодца! Аппарат еще твоих детей переживет при должном уходе. Молодец, что сам в нее лезть не боишься- там все просто и надежно, как в советских танках. :)))))) Насчет новой машины- не согласен! Поговорите с людьми, плотно связанными с япами, процентов девяносто скажут, что хонда до 2000г,в.- чистокровная хонда, а после- симбиоз с Тойотой. Автору- мое уважение и "ни гвоздя, ни жезла."
Цивик EU1 IE, вариатор, 2000г/в. Цивик АН меха, EW впрыск 1985г/в.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
8
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
спасиб алексей, сивика практически доделываю(внешне)! чуть позже выложу фото!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
SFiLeR
Такой сивик 4 - моя мечта. В нашем регионе сложно достать запчасти для него, но все равно весной, когда права вернут, я пригоню сивика себе
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
amazing согласен с тобой. Ибо считать по мнению автора людей таких же граждан России придурками только за то что они ездят на тазах поменьшей мере смешно. Это такой же маразм как и х...ми меряться. Каждому свое, цивик такой как у тебя реально впечатление о тебе не особо поднимает у людей поверь, хоть он и легенда. На чем ты там ездил не знаю, я наездил на разных машинах и у меня есть уважение к технике ЛЮБОЙ. Если у твоих друзей были шушлайки, то это их проблемы. А вообще если хочешь выделить свою машину необязательно заси..ть то на чем ездят другие. Я нетазолюб, я просто уважаю людей.
6
3
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
автор от друзей то недалеко ушёл
Лада Веста
4
3
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
с чего ты взял, что я считаю всех придурками(которые ездят на тазах)? ну не за что уважать руссавтопром!!! если людям нравиться они эксплуаирует тазы,я высказал свое мнение)))
хорошо когда критикуют:)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Отзыв поправил. Моно пять ставить смело!
3
1
Ответить
борт 607
Дружище МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Доводи до ума девочку... ОНА тебе потом ответит надежностью!!! Офигенная машинка!!!
3
1
Ответить
D@nni$ я сам не так давно взял себе эту крошку так ради интереса друг посоветовал,взял я её за 25т. Стояла зиму в холодном гараже,оттащили её на тросе в тёплый бокс,погрелась с пол часа и завелась отлично я не ожидал. Моё мнение было что карбюратор это вообще что то нереальное))) Хочу её прокачать тюненг сделать,знакомые смеются говорят нах ты заморачиваешся. А я хочу чтоб она одна такая ездила по городу и все удивлялись.у меня цивик 1984г староват но я думаю он ещё даст копати))))Хочу поставить на него коробу,уже взял.И летом зарубиться с марком 2,5 вдруг рвану!)))
2
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
Антон№1 карбюратор там довольно простой, относительно надежный! лучше не тюнинг,а довести её до стокового состояния, облить свежей краской, диски-ВОТ тогда люди будут реально оглядываться!марковника на старте точно сделаеш!удачи)))
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отличный цивик, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
2
Ответить
красава!!!!!!!!!!!!Я себе тоже купил апарат на подобе.
7
3
Ответить
Генрих Ом
Если честно, тазик тазику рознь. также как и хонда хонде. у друга рено меган классик, однажды выехала с москвы в челяб. обл и больше толком никуда не ездит, до сих пор номера 150 русвисят. комфортно... едет хорошо (2 литра).. но не далеко. и дыма как от тепловоза. раз 5 лазили в движок, и неделю назад сломалась коробка когда на ней ехали без всякого фанатизма и отжига... у этого же друга развалюха загаженная 2107 (кирпичи, балки, стройматериалы возит и даже 2 рельсы трамвайные однажды умудрились на багажник крыши воткнуть, удивлялись как крыша не сложилась). в феврале с ним ездили в москву (туда обратно 3500 км + 2000 км по москве. ни единой пломки кроме кончившихся тормозных колодок! у брата 2110 2003 года пробег около 100 тыщ. где этот "тазик" только не бывал. единственный крупный косяк - отказ генератора, дурацкая конструкция такова что контакты от времени окисляются (между выводами обмотки и диодного моста) и гена перестает заряжать.
так что есть тазы которые хорошо ездят, и есть иномарки которые дальше гаража за сезон не выезжают, а еще есть пешеходы которые хорошо ходят.
7
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
Генрих Ом:
Если честно, тазик тазику рознь. также как и хонда хонде. у друга рено меган классик, однажды выехала с москвы в челяб. обл и больше толком никуда не ездит, до сих пор номера 150 русвисят. комфортно... едет хорошо (2 литра).. но не далеко. и дыма как от тепловоза. раз 5 лазили в движок, и неделю назад сломалась коробка когда на ней ехали без всякого фанатизма и отжига... у этого же друга развалюха загаженная 2107 (кирпичи, балки, стройматериалы возит и даже 2 рельсы трамвайные однажды умудрились на багажник крыши воткнуть, удивлялись как крыша не сложилась). в феврале с ним ездили в москву (туда обратно 3500 км + 2000 км по москве. ни единой пломки кроме кончившихся тормозных колодок! у брата 2110 2003 года пробег около 100 тыщ. где этот "тазик" только не бывал. единственный крупный косяк - отказ генератора, дурацкая конструкция такова что контакты от времени окисляются (между выводами обмотки и диодного моста) и гена перестает заряжать. так что есть тазы которые хорошо ездят, и есть иномарки которые дальше гаража за сезон не выезжают, а еще есть пешеходы которые хорошо ходят.
не понял смысла комментария, что именно хотел сказать? что рено или ваз лучше старой хонды:))))))))))))))
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
Генрих Ом
Я не критиковал и не боготворял иномарки, также как и русские авто. смысл в том что любая машина может ломатся и может долго ездить. Рено или ваз не лучше старой хонды, так же как и старая хонда не лучше рено или ваза (комфорт не всчет). В плане поломок может это случится с любой машиной, я это понял на своем опыте и дал ответ на фразу о шушлайках. Просто посчитал, что ты сделал поспешный вывод этой фразой и возможно даже обидел кого-то.
3
1
Ответить
Генрих Ом
Кстати я уважаю тех людей которые ремонтируют свое авто сами. Молодец что взялся за это и продолжил. Надеюсь что после ремонта она тебя не подвет. Сам присматриваюсь к сивику.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5+
удачи
Lexus GX 460
2
1
Ответить
С.Янушко
Расскажи как бампер такой сделал!))
1
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
С.Янушко:
Расскажи как бампер такой сделал!))
наносим монтажную пену на бампер вырезаем то что хотим сделать и дальше стекловолокно+эбоксидная смола! в инете много сайтов посвященных этому!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
 
Ответить
Привет! Ну и терпения у тебя!!! =) Молодчага!
У меня такая же тачка. Только европейка и механика, но под капотом иденти.
Ты за это время, чё то с карбом ковырял? (у тебя же монокарб??? я не ошибся??? и двигло D15B2.) меня сейчас серьезно интересует "здоровье" моего датчика температуры воздуха (IAT). пишет ошибку, а я сейчас его и найти не могу =( тем более реанимировать или хотя б протестировать. Если есть полезная инфа - буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! =)
 
 
Ответить
Барнаул
такая же хонда .датчик темперотуры достает.прогревается и глохнет.движок конрактный.думаю продовать руб. за 40.или кто посоветует что с датчиком делать?
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
вот тут зарегистрируйся и вопрос задай)тут скорей всего не датчик виноват а винт прогревочных оборотов! смотря какая система питания у тебя карб или впрыск!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Расскажи что за бензонасос от прелюда ? у меня такая же история поставил контрактный ДВС Д16А втек на нём отверстия для бензонасоса нет,Какой год у Прелюда хочу заказать такой же бензонасос.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
TarasKirov:
Расскажи что за бензонасос от прелюда ? у меня такая же история поставил контрактный ДВС Д16А втек на нём отверстия для бензонасоса нет,Какой год у Прелюда хочу заказать такой же бензонасос.
У тебя не прокатит, если у тебя инжектор! там прел с 84 по 87(если не ошибаюсь) у них были два карба и электро насос возле бака!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
хороши цивак
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 320
только 5!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
1
1
Ответить
С252АХ
Товарищаи автомобилисты!!!, подскажите плиз!!!, хочу на своего Цивика EF вместо D15В воткнуть В16А...это вашпе реально????, и что кроме коробы надо менять еще????, помогите пожалуйста!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 825
С252АХ:
Товарищаи автомобилисты!!!, подскажите плиз!!!, хочу на своего Цивика EF вместо D15В воткнуть В16А...это вашпе реально????, и что кроме коробы надо менять еще????, помогите пожалуйста!!!!
вполне реально))))покупаеш б16а с коробкой и приводами, коса, мозг,бак,топливные магистрали! много делов короче!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
и правильно - не продавай!! когда я был в 1993 г в г .ванувер(канада) на" боцман мошков"судно феско то там познакомился с двумя русскими эммигрантами .ОНИ по канаде колесили на такой -же хонда -цивик!! так вот -они хвастались . что эта модель входит в 10ку лучших по всей америке!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
cruzz
У моей такая же красотка dual carb автомат ну всем хороша одна пролемма не тянет вощпе и жрёт как kraun 3литровый особо на трассе. Вот тебе и ""карманная ракета ""[так хонды называют].
 
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
Генрих Ом:
Если честно, тазик тазику рознь. также как и хонда хонде. у друга рено меган классик, однажды выехала с москвы в челяб. обл и больше толком никуда не ездит, до сих пор номера 150 русвисят. комфортно... едет хорошо (2 литра).. но не далеко. и дыма как от тепловоза. раз 5 лазили в движок, и неделю назад сломалась коробка когда на ней ехали без всякого фанатизма и отжига... у этого же друга развалюха загаженная 2107 (кирпичи, балки, стройматериалы возит и даже 2 рельсы трамвайные однажды умудрились на багажник крыши воткнуть, удивлялись как крыша не сложилась). в феврале с ним ездили в москву (туда обратно 3500 км + 2000 км по москве. ни единой пломки кроме кончившихся тормозных колодок! у брата 2110 2003 года пробег около 100 тыщ. где этот "тазик" только не бывал. единственный крупный косяк - отказ генератора, дурацкая конструкция такова что контакты от времени окисляются (между выводами обмотки и диодного моста) и гена перестает заряжать.
так что есть тазы которые хорошо ездят, и есть иномарки которые дальше гаража за сезон не выезжают, а еще есть пешеходы которые хорошо ходят.
Генрих извини если я не прав . Как бы там не-было комфорт в старой хонде на порядок выше чем в новой 10-ке приоре и тд. и тп. Как можно летать в космос и делать машину 2011 г.в. с сиденьями у которых опоры : трубки от школьных стульев 1990 г.в. не понимаю!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 7
Я смотрю, умные все такие)) Сам езжу на такой же хонде, только седан кузов. Ездил много на чем, и на новом цивике (если это вообще хондой назвать можно) и на аккорде и на теане и на приорах/калинах/девятках и прочих тазах. Абсолютно не понимаю людей, двух типов:
1)Которые покупают ТАЗы за бешеные деньги (около 400 новая приора, если не ошибаюсь) и потом расхваливают их. Ребят, а вы сядьте хоть раз в любого старого, разваливающегося японца, и потом будете рвать волосы на ***е.
2)Которые пкоупают и приводят в пример последних цивиков. Для меня, после 6-го колена, цивик умер, как модель. Последние, так вообще уродцы. Всю свою историю, хонда была спортивной (или околоспортивной) машиной, с простым дизайном, жёсткой подвеской, острым рулем и оборотистым двигателем. Сев же прокатиться в последний цивик, мне аж плакать захотелось) Ни дать, ни взять, очередное корейское ведро. Аж обидно, что хонда опустилась до такого. Поэтому, глупо приводить столь неудачный пример. А машина отличная, молодец, что взялся восстановить!
Мой отзыв: Honda Civic 1991
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EF2 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром