Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

!!!Новая жизнь!!!

Honda Civic 1988

, Кемерово
Темы: Фотографии

Приветствую всех!!!

Давно не писал, времени не было! Цивик трудится щас с новым хозяином, даже скажу вполне достойно себя ведет!

Так вот теперь о нем немного поподробнее, о цивике тоесть)))))

Покатавшись с тем самодельным обвесом, понял что это полный п..ц, зимой вообще не реал, хоть и выглядит норма! Въезд и выезд из двора был иногда нереальным действием)

Также прямоток, здоровенная банка начала напрягать, отдал ее знакомому на седан, думаю там она будет куда лучше смотреться, себе приобрел маленькую японскую правдо сильно громкую!

Сидел как то раз глядел фотки "стоковых" таких цивиков, захотелось вернуть его в сток и сделать SIR морду))) так как фары покупал сировские, а они длинее обычных, значит и капот нужно было делать под эти фары, так же захотел покрасить его обратно в белый, заодно и крыло попало под руку выровнял его без шпакли)

Да и самое главное изменение произошло под капотом, почитал на форумах что есть такие дуал карбы или по русски два карба в одном)))) Маленькие карбюраторы как на мотоциклах имеющие датчики как на впрысковых системах, управляется все это дело через ECU! Нашел их, купил! А тут еще и прокладку ГБЦ пробило, сняв головку увидел что на ней раковины глубиной п...ц скока мм, подумал и решил вот ее то я и поменяю, приобрел гбц от инжекторного цивика в гудовом состоянии.Попутно прикупил ремень грм и ролики, так как там другие они. Начал собирать появились проблемы с проводкой, "коса" малость разная у дуал и моно карба, решил все подругому не стал полностью переплетать, подарили компьютер от дуал карба и подцепил его параллельно родному, один отвечает за половину датчиков и второй также.

Так же думал от чего взять бензонасос, потому что в инжектроной гбц нету отверстия для бензонасоса и кулачка на распред валу. Нашли новый от прелюда карбового, заказали,пришел-был очень рад, давит 0,15 ,что для карба отлично, подключил его от зажигания через реле, при включении зажигания включается работает, накачал давление отключился!

Собрал все, заводиться, работает, но хреново как то, калильное зажигание, греется сильно, ну думаю хоть заводиться и то гуд, читал форумы, мануалы настроил все это дело практически идеально! почему практически, потому что нету у меня приборов для измерения всяких там CO и тому подобных))))

Что поменялось? впринципе многое! низы слабые до 1800(примерно) потом выстреливает не хило, что хотел то и получил!

Да по кузовщине, так как сбил все эти стекловолоконные приблуды, решил порезать капот, под сировские фары, результат на фотах!

Все сделано, покрашено да еще и ездит, поменял все фильтра и масла и продал его знакомому(((

Так как это первый авто, а первых мы помнив всю жизнь!!!

!!!!!!!ВСЕМ ПОКА,УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром