«Зеленка». Время к вечеру, светит теплое приморское августовское солнышко, а мы второй день гуляем по рынку в поисках авто. Вон слева видна хищная морда «ская», а справа доносится бу-бу-бу, которое ни с чем не спутаешь. Но это все не то…не цепляет.
И где-то на одной из стоянок стоял и мой цивик, он выделялся из толпы серых-белых-черных обитателей «зеленки». Пройти мимо не удалось.
Увещевания продавца растворялись где-то в воздухе, было не до них. Редкий цвет, обвес, туманки, люк. Беглый осмотр, тест-драйв по гравийке. Через полчаса я уже ехал на нем домой :)
Уберечь его от травм мне не удалось. Уже на 3й день результатом маневров в узком проезде стал мятый левый борт…виной тому леер, который в темноте я не разглядел и благополучно насадил на него свой Цивик :( Ощутимо вмята дверь, следы царапин по кузову, коцки на литье – прекрасное начало, не находите?
Итог: левый борт под ремонт весь, благо серьезного ничего, только косметика.
Мне достался довольно редкий экземпляр по комплектации. Кстати люк довольно спорная вещь: быстро ехать с ним не в кайф – продувает голову; стоять в солнечный день в пробке тоже не айс – приморское солнце жарит дай бог. А через полгода он начал у меня дребезжать, вначале так не назойливо, потом сильней и сильней.
Машина - не гонка, писать как другие авторы, что у меня цивик «всех рвет нах» не буду. 130 сил – это овощ, давайте смотреть правде в глаза :) Для города динамика достойная, для трассы тоже хватает при обгонах, но не более того. Смешно, когда народ даже на 1.5-ке корчит из себя Шумахеров :)
Еще любят писать «в повороты как по рельсам» - это тоже не об этой машине. В большие повороты закладывать на скорости я бы не стал – крены присутствуют. Пару раз ощущал, что машину сносит с траектории (хотя может тому виной были не совсем свежие стойки?).
Пришла зима. Владивосток и зима это малоприятные вещи для автомобилиста…очень. Горки, сопки, нечищеные дороги, при -20С с ветром на улицу только в тулупе. Но Цивик не подвел ниразу. Заводился всегда с пульта из дома, а потом сразу прыг в теплую машину. Вообще к слову: не завелся он у меня за 2 года только 1 раз – кончился бенз.
Я тщательно прокладывал маршрут и, наверно, поэтому ниразу за 2 зимы нигде не застрял, хотя ездил каждый день. Застрять мне пришлось в песках б. Волчанцы на выезде в форумом дром.ру :) ну там без шансов.
Ездил не тужил, менял масло раз в 6000 – 7000 тыс.
После первой зимы сделал ходовку впереди: только стойки в 10.000 руб вышли.
Фильтра/масло в вариаторе: ~7.000 руб на все. Менял раз в год.
Резинки, фильтра вообщем по мелочи все как у всех.
За 2 года поломок не было. Совсем.
Через год…
Начал скрипеть, брякать, дребезжать, стучать, _раздражать_ салон…ощущение как будто в нем абсолютно не закреплено ничего.
С этого момента случилось самое плохое, что могло произойти между машиной и ее хозяином – я устал от нее, она перестала приносить мне удовольствие. Да она ездила, да она безотказно работала все 2 года, я ухаживал, лелеял ее…но радости она уже не доставляла.
Еще через полгода я решил ее продать. Выставил ценник довольно высокий для нее и через неделю уже был покупатель. Но, как всегда слово «НО» вносит свои коррективы. Меня отправляют в командировку, а покупатель хочет купить ее сразу, договариваемся созвонится по моему возвращению через неделю. И вот я прилетаю, забираю ее со стоянки и…….млять…..притираюсь ей о небольшую клумбу, которая притаилась на скользком месте, все тем же левым бортом. Машина попадает в ремонт. Шанс быстро продать авто по хорошей цене ускользает на глазах.
А потом тишина. Грубо говоря, с марта по июнь звонки кончились. Было стойкое ощущение, что у меня машина невидимка и объявление тоже. Не ужели она никому не нужна? Кто-то просто вычеркнул ее, только не с пометкой продана, а «ненужная».
В июне я решил оставить ее себе. Сделал тонировку, поменял масла, что-то в ходовке подправил. Цивик так же служил мне верой и правдой.
В первых числах сентября история с Цивиком закончилась очень быстро. Выставил его за 230.000 руб. и на второй день мне уже оставили за него залог. Все.
За 2 года проехал примерно 25.000 км. Думаю это очень мало. Машина продалась в г. Уссурийск и уверен у нового хозяина не будет с ней проблем.
Помню, как спал в нем со своей любимой. Задние сиденья складываются и получается ровный отсек в багажнике. С моим ростом под 190 я с трудом там умещался ))
Еще помню, как за эти 2 года познакомился с отличными людьми (Жека-EVRЕYCIVСA привет :)), удачи тебе с твоим пепелацем).
В простором салоне есть место для всего.
Небольшой расход топлива при умеренной езде. Да да, мне удавалось спалить литров 19-20 на сотню в городе при режиме «в пол».
Надежный авто для города. При долгом вождении я уставал сидеть..не самые удобные сидения в нем для меня лично.
Итак:
+
Расход
Дизайн (на любителя, но в обвесах выглядит зачетно)
Размер салона
Стоимость
Неприхотливость
-
Салон превратился в погремушку (лично у меня?)
Стоимость некоторых запчастей (передние стойки за 10к помните?)
Вариатор (по мне так я ему не совсем доверял, хотя и работал исправно)
Шумоизоляция = 0, теплоизоляция туда же.
Отвратительный звук стокового глушителя.
End