Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Пермь
36683
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.7
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: максимум
Двигатель: 1.8 Vtec 140 л.с. 1 вал 16 клапанов
  Всем привет! Ну вот наконец и решился написать отзыв о Сивике последнего поколения в кузове седан. Хотел написать раньше , но думал пробег маловат для обьективной оценки сего авто. Отзыв , скорее всего будет выглядеть как ода компании Хонда, тем не менее , стараюсь быть максимально обьективным.
       Все началось с того , что друг заикнулся , будь то Опель Астра можно купить ... всего за 400 р ! У меня на тот момент был Эскудик и Таз 13 - ой модели. Ну я подумав что Тазик можно сменить на иномарку, пусть и Опель , который по сути является немецкой 13 - шкой, только лучше сделанной , поехал в салон Опель ... как выяснилось , ни о
каких 400 р и речи нет . Ценники начинались от 500 с чем то в самой пустейшей комплектации. Жена увидела 2.0 литровую Астру " в топе " и сказала что хочет эту машину. ценник поднялся до 660 р... и чуть было не оставили заявку на эту машину . Так как ценник разительно отличался от предполагаемого , решено было если и брать , то в кредит.
   По приезду домой , немного поостыв ... подумал - какого лешего я вообще поперся в Опель ? Все жисть ездил на японцах , а тут на тебе - Опель ?? Да на кой он мне ... даже ничего не посмотрел больше ... В общем на следующий день был совершен рейд по автосалонам города... и закончился он в автосалоне Хонда. По итогу выбор встал между Аккордом и Сивиком - седаном. Аккорд отпал как то сам собой , поскольку летом должен был выйти уже новый кузов, ждать было уже невмоготу , да и тест  драйв Сивика окончательно расставил все точки над "и" . Машинка была заказана ...и вот через месяц звонок из салона - ваша машина пришла! Итак - Сивик 4d , 1.8 , 5 ступый автомат ( не
робот!! ) , черный с черным велюровым салоном в максимальной комплектации теперь мой!Максимальная комплектация в Сивике подразумевает круиз и климат контроль,антизанос,антибукс,АБС, МР3 чейджер на 6 дисков , 6 подушек ,противотуманные фары , управление автоматом с помощью подрулевых переключатлей , литые диски ,
хромированные ручки на дверях , темный велюр по моему тоже давали только в максималке. С тех пор прошло почти два года и 35 тыс. км пробега. Все ТО проводились вовремя , из дополнительного установил ксенон в ближний свет фар и противотуманки, прикупил зимнюю резину и еще комплект литых дисков, затонировал ... поставил защиту и собственно все. Штатная музыка пела на удивление неплохо! На самом деле не много авто этой ценовой категории могут похвастать таким штатным звуком ! Не будь во мне аудиофильской искорки , никогда и в голову не пришла бы идея устанавливать другую музыку. В итоге после полугодовой эксплуатации все таки решился поменять музыку. К слову скажу что стандартная магнитола осталась на месте , более того - она так же как и раньше функционирует и управляется с руля. В установочной студии сделали под родной магнитолой дополнительный подиум , там разместилась МР3 магнитола Alpine . В багажнике 2 усилителя Zapco 4х100 и 2 х100 , а так же кондесатор Audison. Саб установили в задний подлокотник, задние колонки демонтировали , а передние поменяли на DLS R6. Надо сказать что звук получился очень даже . В принципе меня устраивало полностью. Естественно дополнительно шумоизолировали авто.
   Ну а теперь непосредственно о самом автомобиле.. Раньше я всегда удивлялся , откуда у Хондоводов столько фанатичности ? Теперь же мне все понятно ... Поэксплуатировав этот авто , я понял , насколько тщательно инженеры продумывали все в машине - начиная с посадки в кресле , заканчивая отличным двигателем , коробкой и аэродинамикой! Такое чувство , что все в салоне , месторасположение каждой кнопочки и рычажка специально долго и кропотливо вымерялось ( хотя так оно и было на самом деле , другое дело что явно это видно ). Все под рукой , все для водителя . Двухярусная панель приборов сначала показалось слишком уж ... черезчур современной , но после
некоторого общения с авто выяснилось , что очень удобно , а теперь уже просто не представляется как люди ездят со стрелками в окошечках. Пусть многие сочтут это " слюнями " , но на этой машине хочется постоянно куда то ехать. Никогда до этого у меня не было такого чувства , хотя ездил я очень на многих авто , причем гораздо дороже и
престижнее. За 35 т.км. с автомобилем не случилось ничего ... то есть абсолютно ничего . Единственное что - по глупости не забронировал противотуманные фары , в следствии чего поймал все таки камешек в одну. Лобовое стекло , надо сказать , очень прочное , и из за сильного наклона отражает удары приличных камешков , в изобилии летящих из под колес встречных авто на трассе , причем абсолютно без ущерба.
   Подвеска.Подвеска в меру жесткая, скорее комфортная. Единственное что не любит подвеска - это " острые " ямки и рельсы , на 3-4-5 см , торчащие из дорожного полотна ( коих в городе достаточно ) , их нужно проезжать аккуратнее, а на трассе не любит глубокие "нырки" ... да да , есть и такие ;) на наших трассах. В остальном к подвеске никаких претензий. По поводу больших кренов в поворотах , про которые пишут в обзорах модели ... - не знаю ничего . Да машина сколько то кренится в повороте, но это когда скорость 150-170 - ... . При этом она цепко держится за асфальт и управляется! А как же тогда сохранить комфорт ? Если б машине не кренилась в повороте , то о каком комфорте может идти речь? Был у меня Труэно когда то.. он вообще не кренился в повороте, зато за 200 км. по трассе всю душу вытресал. К слову сказать Труэно был " не совсем " обычный , но речь сейчас не о нем , а о том что в Сивике сохранен ( или найден - не знаю ) баланс между комфортом и управляемостью , без применения пневматики, аллюминевой подвески и т.д. . Что , я считаю, дорогого стоит.
     Двигатель и коробка . Эти два агрегата как то не хочется рассматривать по отдельности. Это " гармоничная силовая установка " ... такое название этому тандему подходит как нельзя лучше. Автомат имеет 5 ступеней и является полноценной автоматической коробкой, двигатель обьемом 1.8 естественно остащенный фирменной VTEC
выдает вроде рядовые 140 л.с. для своего обьема , но в купе с таким автоматом , тяга ровная , начиная от 0 и до паспортных 200 км.ч.  Передачи подобраны настолько тщательно и удачно , что за рулем не возникает чувства что авто вдруг " перестало ехать " . Разгон в диапазоне 100-180 км.ч. очень впечатляет , учитывая рабочий обьем
мотора всего в 1800 кубиков, ощущение что под капотом не как не меньше 2.0 литров... а то и больше. Интересный момент , опять же хвала этому " тандему " при скорости 150 км.ч. - 2 800 об.мин . 160 км.ч. - 3 000 об.мин.  - при этом нет никакого надрыва или напряга.Для сравнения динамики , может кому то важно - на трассе не уступает Авенсис 2.0, Камри 2.4, Прадо 4.0, Форик 2.5 это из тех что запомнились.  Двигателя не слышно. Расход при такой скорости - максимум 8 литров, при скорости 100-110 - 5.7 литров на 100 км. И это с учетом того что машина на автомате! Это ли не показатель??? В общем по этим агрегатам лично я ставлю Сивику 10 и 10 возможных баллов ;) . Кстати проблем с заводкой в морозы не было никогда. Всегда с первого раза.
    Рулевое .Руль на Сивике ... за него просто приятно держаться . Маленькая чуткая кожанная баранка.Такое чувство что попал в компьютерную игру. Хотя это чувство возникает сразу как садишься в машину. Руль в меру острый , достаточно информативный... иначе в Хонде я считаю просто быть не может. Усилитель к слову электрический с переменным усилием.Салон и багажник.В салоне с комфортом могут разместиться либо 5 некрупных , либо 4 в меру упитанных людей. В ногах у пассажиров заднего ряда - ровный пол, без центрального тоннеля.Инженеры Тойота быстренько скопировали эту идею и воплотили в новой Авенсис. Не знаю правда кто будет покупать ее за такие
деньги... это просто смешно ;))))... извините ... отвлекся.. Да и вирус Хондоводов видимо не дает покоя .. Итак багажник . Не знаю кому как , картошку я в нем не возил , мне вполне хватало. С учетом того , что в багажнике стоял корпус саба и на нем усилители, максимум что влезало в Сивик - лодка 3.3м , в сложенном естественно состоянии ,
мотор Тохатсу 5 л.с., пол от лодки , весла, весь шмудряк для рыбалки , жилеты, насос, канистра с бензом, спиннинги , 2 коробки с блеснами/воблерами . + 2 пассажира и
водитель.. то есть я. Все тоже самое влазило в квадратный 5 - ти дверный Эскудик , но места оставалось только для 1 - го пассажира. Вот вам и пример для оценки обьема.Кстати колесная база сивика - седана на 3 см по моему больше чем в Аккорде предидущего поколения.
    Шумоизоляция . Почему отдельно затрагиваю эту тему - потому что шумоизоляция в Сивике , вопреки многим говорунам , неплохая. Плохая ( а точнее шумная ) родная резина. А сама шумоизоляция для авто данного класса довольно приличная. Да и вообще высказывания о плохой шумоизоляции в Сивике - не более чем придирки. Такое чувство , что те кто так говорит , сели в Сивик как минимум из LS 600.  На фоне общих достоинств авто , иначе как придирками это назвать нельзя ...
    Ложка дегтя. Не помню на каком форуме и кто , но видел такую фразу - кто то ищет в бочке меда ложку дегтя , находит ее и не может спокойно жить после этого, а кто то наслаждается медом. Так вот едиственное что я могу отнести к дегтю - это ЛКП . Но я тут же разбавлю эту ложку дегтя - слабое ЛКП относится ко всем новым автомобилям, потому как они на водной основе в угоду экологическим требованиям к производству. Панацеи в этом не вижу. Да и вообще слово " слабое " не совсем уместно... немного более нежное чем на старых авто - да. Поэтому не заморачивался этим вопросом. Да были скольчики на " лице " авто... но они были и на других моих машинах . Да , чуть больше царапается ... так не царапайте .. епрст.
    На сегодняшний день Сивик продан.Продан с глубоким сожалением .. и о нем остались только и только положительные воспоминания и эмоции. По сочетанию качеств начиная от цены , и заканчивая удовольствием от вождения и обладания пожалуй лучший авто из тех , на которых приходилось ездить. Список этих авто приводить не буду , дабы не
прослыть занудой, но не маленький , и авто достойные. Продан только потому , что стал необходим полноприводный авто. Если б не эта необходимость .. фиг бы продал. А если к
примеру снова пришлось выбирать седан в эти деньги - прямиком в салон Хонда. Вот такие эмоции и ощущения. Сам удивляюсь.

     Спасибо , если осилили писанину.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.7
52405
Honda Civic, 2007
ilya059, Екатеринбург
Honda Civic, 2006
4.8
14020
Honda Civic, 2006
AlexVasS, Владивосток
Mazda Mazda3, 2007
4.8
16501
Mazda Mazda3, 2007
Alek111, Тольятти
Honda Civic, 2007
4.3
13458
Honda Civic, 2007
Татьяна М (П), Владивосток
Honda Civic, 2007
4.8
22381
Honda Civic, 2007
АИ-92, Новосибирск
Honda Civic, 2007
4.5
16027
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово

Комментарии

dimon1977
сам читай этот шедевр:)
16
127
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
кинь фото - прочитаю обязательно
10
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Смотрится очень красиво!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
20
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
Спасибо за "большое количество" фотографий! усилители хотел посмотреть в багажнике! а так 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4511
Красавчик!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Отзыв хорош,но чет маловато фоток
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15396
в этой модели больше всего удручает то как меняются лампочки в фарах.... это просто извращение.... а так машина супер! ))) задорогу цепко держится!
V6 3.0L
DILLIGAF
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23587
ЗА отзыв 5, машина класс, шумка в ней правда лучше чем говорят и пишут...
Думай о хорошем...)
8
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90380
5!!!
И молодец, что забил на Опель. Вовремя одумался
19
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
прикольно.
но выбор по полному приводу - это правильный выбор ))
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
фоток накидай еще
а в душе марковод
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8932
Классно написал! Пятерка тебе! И за машину, и за отзыв!
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
2 Cusco . Слушай... давай ка ты мне при встрече скажешь был у меня Труэно или нет ...гы гы. Кто ты вообще такой? Уж не Илюша ли ? Расслабилсо совсем?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
Или Лексус тебя подрасслабил?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
Кстати ... Сивик сделан не менее качественно чем Мазда 6 ;) Есть с чем сравнить.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
8
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Извяюсь , перепутал , была у тебя труена , у кого только она и не была.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
2 Cusco. Давай в следующий раз будем внимательнее. Репутация ... понимаешь ли.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Мне вообще из всех этих япошек больше всех субару нравилась и до сих пор нравится , хорошая машина .
А вообще качество японцев в последнее время сильно упало , вот и на мазде больше всего раздражало качество покраски , лак очень тонкий от любого прикосновения царапался , хотя рулилась она очень хорошо .
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
Да на новых RX - ах тоже капоты ржавеют... что делать - тенденции. Да и экологические требования все жестче.Качество японцев не упало. Просто покупатели все более привередливые , нужно в машину впихать больше технологий , больше опций , сделать минимальный расход при максимальной мощности и все это уложить в минимум бюджета , что бы основной массе покупателей авто оставалось доступным.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
5
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28321
TypeR в этом кузове обалденно смотрится.
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
На счет шумки автор ты канеш загнул, в Сивке ее вообще нет:))))))
Ты снимал когда-нить панель с двери!?
ЛКП ужасное, млин аж бесит.
Из косяков скрипят опоры когда грязные, рейка больная тема у всех, скрип сцепления.
В целом машина удачная, рулиться и едет согласно бренду, но мелочи от Хонда начинают раздражать.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
Рейка больная тема ... не знал ничего про рейку и больной темой у меня это не было. Просто я езжу аккуратно. Примерно знаю как ездят те , у кого проблемы с рейкой. От рейки за 35 тыс. км ни звука ни стука. Разговаривал с людьми , отмахавшими на новом кузове 100 тыс. Никаких проблем . Дайте мне не скрипящий и не стучащий Лексус .. ну или что там ... Прадик рамный... квадратный исчо. Я сделаю так , что он застучит , запищит и заскрипит как телега за пару дней... да нет , пожалуй за день. Так что это ведь как ездить.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38
отличный отзыв!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Отзыв хороший. Автору 5.
Что касается ЛКП., ну не заморачиваюсь совершенно. Бесцветный жидкий полироль почаще и гори оно всё огнём эти требования экологические. Очень жалею что в цветах нет серого матового как в киношке "робокоп" Думаю этот цвет и этот мат в самый раз для автомобиля любого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Ого, на рыбалку ездите на нем? А как клиренс? У него же очень низкий. Кочки на природе не цепляете?
COROLLA SED ZZE121, 3ZZFE, АКПП 2005г.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9108
Ездил на рыбалку пару раз , так уж получилось. Дорога естественно нормальная прямо до воды была. Нигде не цеплял , потому что не за что цепляться было. Теперь полный привод у меня :)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2723
хорош 5!
пгс,песок (речной,карьерный), щебень, отсев, уголь, навоз, земля!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России