Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Пермь
37558
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.7
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: максимум
Двигатель: 1.8 Vtec 140 л.с. 1 вал 16 клапанов
  Всем привет! Ну вот наконец и решился написать отзыв о Сивике последнего поколения в кузове седан. Хотел написать раньше , но думал пробег маловат для обьективной оценки сего авто. Отзыв , скорее всего будет выглядеть как ода компании Хонда, тем не менее , стараюсь быть максимально обьективным.
       Все началось с того , что друг заикнулся , будь то Опель Астра можно купить ... всего за 400 р ! У меня на тот момент был Эскудик и Таз 13 - ой модели. Ну я подумав что Тазик можно сменить на иномарку, пусть и Опель , который по сути является немецкой 13 - шкой, только лучше сделанной , поехал в салон Опель ... как выяснилось , ни о
каких 400 р и речи нет . Ценники начинались от 500 с чем то в самой пустейшей комплектации. Жена увидела 2.0 литровую Астру " в топе " и сказала что хочет эту машину. ценник поднялся до 660 р... и чуть было не оставили заявку на эту машину . Так как ценник разительно отличался от предполагаемого , решено было если и брать , то в кредит.
   По приезду домой , немного поостыв ... подумал - какого лешего я вообще поперся в Опель ? Все жисть ездил на японцах , а тут на тебе - Опель ?? Да на кой он мне ... даже ничего не посмотрел больше ... В общем на следующий день был совершен рейд по автосалонам города... и закончился он в автосалоне Хонда. По итогу выбор встал между Аккордом и Сивиком - седаном. Аккорд отпал как то сам собой , поскольку летом должен был выйти уже новый кузов, ждать было уже невмоготу , да и тест  драйв Сивика окончательно расставил все точки над "и" . Машинка была заказана ...и вот через месяц звонок из салона - ваша машина пришла! Итак - Сивик 4d , 1.8 , 5 ступый автомат ( не
робот!! ) , черный с черным велюровым салоном в максимальной комплектации теперь мой!Максимальная комплектация в Сивике подразумевает круиз и климат контроль,антизанос,антибукс,АБС, МР3 чейджер на 6 дисков , 6 подушек ,противотуманные фары , управление автоматом с помощью подрулевых переключатлей , литые диски ,
хромированные ручки на дверях , темный велюр по моему тоже давали только в максималке. С тех пор прошло почти два года и 35 тыс. км пробега. Все ТО проводились вовремя , из дополнительного установил ксенон в ближний свет фар и противотуманки, прикупил зимнюю резину и еще комплект литых дисков, затонировал ... поставил защиту и собственно все. Штатная музыка пела на удивление неплохо! На самом деле не много авто этой ценовой категории могут похвастать таким штатным звуком ! Не будь во мне аудиофильской искорки , никогда и в голову не пришла бы идея устанавливать другую музыку. В итоге после полугодовой эксплуатации все таки решился поменять музыку. К слову скажу что стандартная магнитола осталась на месте , более того - она так же как и раньше функционирует и управляется с руля. В установочной студии сделали под родной магнитолой дополнительный подиум , там разместилась МР3 магнитола Alpine . В багажнике 2 усилителя Zapco 4х100 и 2 х100 , а так же кондесатор Audison. Саб установили в задний подлокотник, задние колонки демонтировали , а передние поменяли на DLS R6. Надо сказать что звук получился очень даже . В принципе меня устраивало полностью. Естественно дополнительно шумоизолировали авто.
   Ну а теперь непосредственно о самом автомобиле.. Раньше я всегда удивлялся , откуда у Хондоводов столько фанатичности ? Теперь же мне все понятно ... Поэксплуатировав этот авто , я понял , насколько тщательно инженеры продумывали все в машине - начиная с посадки в кресле , заканчивая отличным двигателем , коробкой и аэродинамикой! Такое чувство , что все в салоне , месторасположение каждой кнопочки и рычажка специально долго и кропотливо вымерялось ( хотя так оно и было на самом деле , другое дело что явно это видно ). Все под рукой , все для водителя . Двухярусная панель приборов сначала показалось слишком уж ... черезчур современной , но после
некоторого общения с авто выяснилось , что очень удобно , а теперь уже просто не представляется как люди ездят со стрелками в окошечках. Пусть многие сочтут это " слюнями " , но на этой машине хочется постоянно куда то ехать. Никогда до этого у меня не было такого чувства , хотя ездил я очень на многих авто , причем гораздо дороже и
престижнее. За 35 т.км. с автомобилем не случилось ничего ... то есть абсолютно ничего . Единственное что - по глупости не забронировал противотуманные фары , в следствии чего поймал все таки камешек в одну. Лобовое стекло , надо сказать , очень прочное , и из за сильного наклона отражает удары приличных камешков , в изобилии летящих из под колес встречных авто на трассе , причем абсолютно без ущерба.
   Подвеска.Подвеска в меру жесткая, скорее комфортная. Единственное что не любит подвеска - это " острые " ямки и рельсы , на 3-4-5 см , торчащие из дорожного полотна ( коих в городе достаточно ) , их нужно проезжать аккуратнее, а на трассе не любит глубокие "нырки" ... да да , есть и такие ;) на наших трассах. В остальном к подвеске никаких претензий. По поводу больших кренов в поворотах , про которые пишут в обзорах модели ... - не знаю ничего . Да машина сколько то кренится в повороте, но это когда скорость 150-170 - ... . При этом она цепко держится за асфальт и управляется! А как же тогда сохранить комфорт ? Если б машине не кренилась в повороте , то о каком комфорте может идти речь? Был у меня Труэно когда то.. он вообще не кренился в повороте, зато за 200 км. по трассе всю душу вытресал. К слову сказать Труэно был " не совсем " обычный , но речь сейчас не о нем , а о том что в Сивике сохранен ( или найден - не знаю ) баланс между комфортом и управляемостью , без применения пневматики, аллюминевой подвески и т.д. . Что , я считаю, дорогого стоит.
     Двигатель и коробка . Эти два агрегата как то не хочется рассматривать по отдельности. Это " гармоничная силовая установка " ... такое название этому тандему подходит как нельзя лучше. Автомат имеет 5 ступеней и является полноценной автоматической коробкой, двигатель обьемом 1.8 естественно остащенный фирменной VTEC
выдает вроде рядовые 140 л.с. для своего обьема , но в купе с таким автоматом , тяга ровная , начиная от 0 и до паспортных 200 км.ч.  Передачи подобраны настолько тщательно и удачно , что за рулем не возникает чувства что авто вдруг " перестало ехать " . Разгон в диапазоне 100-180 км.ч. очень впечатляет , учитывая рабочий обьем
мотора всего в 1800 кубиков, ощущение что под капотом не как не меньше 2.0 литров... а то и больше. Интересный момент , опять же хвала этому " тандему " при скорости 150 км.ч. - 2 800 об.мин . 160 км.ч. - 3 000 об.мин.  - при этом нет никакого надрыва или напряга.Для сравнения динамики , может кому то важно - на трассе не уступает Авенсис 2.0, Камри 2.4, Прадо 4.0, Форик 2.5 это из тех что запомнились.  Двигателя не слышно. Расход при такой скорости - максимум 8 литров, при скорости 100-110 - 5.7 литров на 100 км. И это с учетом того что машина на автомате! Это ли не показатель??? В общем по этим агрегатам лично я ставлю Сивику 10 и 10 возможных баллов ;) . Кстати проблем с заводкой в морозы не было никогда. Всегда с первого раза.
    Рулевое .Руль на Сивике ... за него просто приятно держаться . Маленькая чуткая кожанная баранка.Такое чувство что попал в компьютерную игру. Хотя это чувство возникает сразу как садишься в машину. Руль в меру острый , достаточно информативный... иначе в Хонде я считаю просто быть не может. Усилитель к слову электрический с переменным усилием.Салон и багажник.В салоне с комфортом могут разместиться либо 5 некрупных , либо 4 в меру упитанных людей. В ногах у пассажиров заднего ряда - ровный пол, без центрального тоннеля.Инженеры Тойота быстренько скопировали эту идею и воплотили в новой Авенсис. Не знаю правда кто будет покупать ее за такие
деньги... это просто смешно ;))))... извините ... отвлекся.. Да и вирус Хондоводов видимо не дает покоя .. Итак багажник . Не знаю кому как , картошку я в нем не возил , мне вполне хватало. С учетом того , что в багажнике стоял корпус саба и на нем усилители, максимум что влезало в Сивик - лодка 3.3м , в сложенном естественно состоянии ,
мотор Тохатсу 5 л.с., пол от лодки , весла, весь шмудряк для рыбалки , жилеты, насос, канистра с бензом, спиннинги , 2 коробки с блеснами/воблерами . + 2 пассажира и
водитель.. то есть я. Все тоже самое влазило в квадратный 5 - ти дверный Эскудик , но места оставалось только для 1 - го пассажира. Вот вам и пример для оценки обьема.Кстати колесная база сивика - седана на 3 см по моему больше чем в Аккорде предидущего поколения.
    Шумоизоляция . Почему отдельно затрагиваю эту тему - потому что шумоизоляция в Сивике , вопреки многим говорунам , неплохая. Плохая ( а точнее шумная ) родная резина. А сама шумоизоляция для авто данного класса довольно приличная. Да и вообще высказывания о плохой шумоизоляции в Сивике - не более чем придирки. Такое чувство , что те кто так говорит , сели в Сивик как минимум из LS 600.  На фоне общих достоинств авто , иначе как придирками это назвать нельзя ...
    Ложка дегтя. Не помню на каком форуме и кто , но видел такую фразу - кто то ищет в бочке меда ложку дегтя , находит ее и не может спокойно жить после этого, а кто то наслаждается медом. Так вот едиственное что я могу отнести к дегтю - это ЛКП . Но я тут же разбавлю эту ложку дегтя - слабое ЛКП относится ко всем новым автомобилям, потому как они на водной основе в угоду экологическим требованиям к производству. Панацеи в этом не вижу. Да и вообще слово " слабое " не совсем уместно... немного более нежное чем на старых авто - да. Поэтому не заморачивался этим вопросом. Да были скольчики на " лице " авто... но они были и на других моих машинах . Да , чуть больше царапается ... так не царапайте .. епрст.
    На сегодняшний день Сивик продан.Продан с глубоким сожалением .. и о нем остались только и только положительные воспоминания и эмоции. По сочетанию качеств начиная от цены , и заканчивая удовольствием от вождения и обладания пожалуй лучший авто из тех , на которых приходилось ездить. Список этих авто приводить не буду , дабы не
прослыть занудой, но не маленький , и авто достойные. Продан только потому , что стал необходим полноприводный авто. Если б не эта необходимость .. фиг бы продал. А если к
примеру снова пришлось выбирать седан в эти деньги - прямиком в салон Хонда. Вот такие эмоции и ощущения. Сам удивляюсь.

     Спасибо , если осилили писанину.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dimon1977
сам читай этот шедевр:)
16
127
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11961
кинь фото - прочитаю обязательно
-The Power of Dreams-
10
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Смотрится очень красиво!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
20
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78436
Спасибо за "большое количество" фотографий! усилители хотел посмотреть в багажнике! а так 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4509
Красавчик!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Отзыв хорош,но чет маловато фоток
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15403
в этой модели больше всего удручает то как меняются лампочки в фарах.... это просто извращение.... а так машина супер! ))) задорогу цепко держится!
V6 3.0L
DILLIGAF
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23666
ЗА отзыв 5, машина класс, шумка в ней правда лучше чем говорят и пишут...
Думай о хорошем...)
8
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92470
5!!!
И молодец, что забил на Опель. Вовремя одумался
19
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
прикольно.
но выбор по полному приводу - это правильный выбор ))
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
фоток накидай еще
а в душе марковод
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Классно написал! Пятерка тебе! И за машину, и за отзыв!
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
2 Cusco . Слушай... давай ка ты мне при встрече скажешь был у меня Труэно или нет ...гы гы. Кто ты вообще такой? Уж не Илюша ли ? Расслабилсо совсем?
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
3
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Или Лексус тебя подрасслабил?
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Кстати ... Сивик сделан не менее качественно чем Мазда 6 ;) Есть с чем сравнить.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
8
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Извяюсь , перепутал , была у тебя труена , у кого только она и не была.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
2 Cusco. Давай в следующий раз будем внимательнее. Репутация ... понимаешь ли.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Мне вообще из всех этих япошек больше всех субару нравилась и до сих пор нравится , хорошая машина .
А вообще качество японцев в последнее время сильно упало , вот и на мазде больше всего раздражало качество покраски , лак очень тонкий от любого прикосновения царапался , хотя рулилась она очень хорошо .
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Да на новых RX - ах тоже капоты ржавеют... что делать - тенденции. Да и экологические требования все жестче.Качество японцев не упало. Просто покупатели все более привередливые , нужно в машину впихать больше технологий , больше опций , сделать минимальный расход при максимальной мощности и все это уложить в минимум бюджета , что бы основной массе покупателей авто оставалось доступным.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
5
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28487
TypeR в этом кузове обалденно смотрится.
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
На счет шумки автор ты канеш загнул, в Сивке ее вообще нет:))))))
Ты снимал когда-нить панель с двери!?
ЛКП ужасное, млин аж бесит.
Из косяков скрипят опоры когда грязные, рейка больная тема у всех, скрип сцепления.
В целом машина удачная, рулиться и едет согласно бренду, но мелочи от Хонда начинают раздражать.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Рейка больная тема ... не знал ничего про рейку и больной темой у меня это не было. Просто я езжу аккуратно. Примерно знаю как ездят те , у кого проблемы с рейкой. От рейки за 35 тыс. км ни звука ни стука. Разговаривал с людьми , отмахавшими на новом кузове 100 тыс. Никаких проблем . Дайте мне не скрипящий и не стучащий Лексус .. ну или что там ... Прадик рамный... квадратный исчо. Я сделаю так , что он застучит , запищит и заскрипит как телега за пару дней... да нет , пожалуй за день. Так что это ведь как ездить.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38
отличный отзыв!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Отзыв хороший. Автору 5.
Что касается ЛКП., ну не заморачиваюсь совершенно. Бесцветный жидкий полироль почаще и гори оно всё огнём эти требования экологические. Очень жалею что в цветах нет серого матового как в киношке "робокоп" Думаю этот цвет и этот мат в самый раз для автомобиля любого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Ого, на рыбалку ездите на нем? А как клиренс? У него же очень низкий. Кочки на природе не цепляете?
COROLLA SED ZZE121, 3ZZFE, АКПП 2005г.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9185
Ездил на рыбалку пару раз , так уж получилось. Дорога естественно нормальная прямо до воды была. Нигде не цеплял , потому что не за что цепляться было. Теперь полный привод у меня :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2723
хорош 5!
пгс,песок (речной,карьерный), щебень, отсев, уголь, навоз, земля!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России