Машиной владел несколько лет, пока она не умерла в борьбе за наши жизни. Мы с женой были увезены с места на машине скорой помощи, что только знаю, что стукнула нас в лоб BMW года так 90-го, наверное трешка, вьехала в нас на трассе со встерчной полосы, помогло что она еще по касательной машину впереди задела, что уменьшило ее скорость. Водительница в ней после аварии была вся в крови и безсознания. Мы же еще сами быбрались из машины, правда потом ноги тоже из-за травм отказались ходить, но мы отделались только синиками от ремней безопастности и аэробегов ну и незначительными вывихами и растяжениями ног. Машина ремонту не подлежит, разве что заднюю часть отрезать и приварить к целой передней половине. Кто-то может сказать не повезло, я же думаю, что повезло, что в свое время купил именно хонду.
Покупал новую, в простейшей комплектации, машина нужна была как транспорт для работы и она эту работу с успехом выплняла 2,5 года, наездила 75 тысяч. Например, IMHO, по сравнению с односкласснецей тойотой, мне больше понравился обзор, в Тойоте или панели высокие или сидение ниже, но обзор хуже. Да и движек у Хонды повеселее крутитья, чувство дороги на руле поострее, ну еще очень тормоза запомнились, как то к хондовским быстрее привык, но это субьективно. Хотя Хонда пошумнее тойоты бедет, даже с одинаковой резиной.
Следущия машина наверное тоже хонда будет, скорее CR-V. Хотя еще с застойных времен в мыслях предпочитал Тойоты, как эталон надежности и практичности.