Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Снежинск
13613
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9-10; трасса - 5,5-7 л/100км
Руль: Правый
Название: 1,5 G4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: все по спартански...
Кузов: ветровики, спойлер, метла.
Доброго времени суток всем посетителям данного сайта. Пишу отзыв первый раз, так что прошу сильно не пинать;). Итак...Решившись и выучившись на права в сентябре 2008, я надумал приобрести свой первый автомобиль. К тому времени, а именно к 27 сентября, я располагал суммой в 260 т. рублей (половина была взята в кредит в банке). Хотелось автомобиль с хорошей шумкой, автоматом, кондером и есесно надежный и простой в обслуге. Сперва выбор мой пал на "Марки" (90 кузов) и "Цефирики" (почему именно сразу на японцев...скорее всего наслушался и начитался про их супер надежность и качество...)Поразмыслив не много решил, что нафиг не нужны мне эти здоровые крокодилы в условиях нашего города с моим "офигенным" опытом вождения, да еще и расход топлива их совершенно не внушал оптимизма мне тогда. Решено было смотреть машины Королла (120 кузов) и Цивик (EU...) про шумку я уже тогда не думал, считал, что она будет явно лучше "рашн каров". 27 сентября мы (мой товарищ по работе, человек разбирающийся в авто деле и еще пара друзей) поехали в Екатеринбург на рынок Академический смотреть авто. Печали моей не было границ, т.к. ценники на машинки были практичсеки все за 300. Конечно, большинство из них были без пробежные. Обойдя все ряды, приметил пару цивиков, один седан белого цвета, другой хэч серого оба 2001 года примерно с одинаковой комплектухой. Но искал то я в основном Тойоту, вот и погнали на Белую башню; как выяснилось, целыми машинами там в принципе не торгуют. Действуют по принципу: впарить корыто и свалить с гляз долой. Посмотрев пару королл с подходящими ценниками убедились, что ловить нечего, машины побывали в жутких авариях и наспех были сделаны "за углом", за то как хозяева то божились, что все в поряде, аж слушать противно было. Один даже жену с ребенком грудным приволок, чтобы всем видом намекнуть, мол только в магазин за хлебом катаемся...Вернулись снова на Академический и давай разглядывать эти два "сифона". Посидели в сером хэтче...салон грязный, диски литье от опеля, фара одна сразу было видно меняная, легкий удар в левое переднее крыло, сделано хорошо, ну и так коцки по кузову. Решили смотреть второй "сифон", тот что седан белый. Весь чистенький такой, двигун отмыли, аж сияет блин. Перекуп веселый, давай морить, рассказывать так все подробно, что там под капотом да где и как и все зашибись, автомат резвый, все отлично. Загнали на эстокаду, а с нее масло аж бежит, да так, что и не поймешь откуда именно, залита и коробка и движок. Решено снова возвращаться к хэтчу. (Отступление: нет чтобы мне дураку вернуться домой и подождать других предложений или поднакопить еще деньжат, так нет же...решил брать именно сейчас) Сторговавшись с перекупом с 250 до 245, оформили справку-счет и погнали домой. Уже на трассе я ощутил, что шумкой тут и не пахнет, хуже чем в жигулях (той же 12-ки на которой мы собсно ехали за машиной)Приехав домой и отойдя от нервного напряжения при покупки своего первого авто, я начал прикидывать, что и как поменять в первую очередь. Решено было начать с масла и масленного фильтра. Каково же было мое удивление, когда высунув щуп, я обнаружил что он сухой! Вот те млин и съездил со специалистом! Как так то? Срочно купил канистру полусинтетики Eneos и фильтр (неоригинал). Слили гуталин (маслом назвать это было трудно), получилось 2 литра. Так что в целом нельзя сказать, что ехал без масла. Ясно стало одно: машину тупо насиловали, причем насиловали 2 года, т.к. она с 2006 в России. Естественно после такого прихода глупо было думать, что в машине что-то менялось. Так что следующая моя зарплата пошла на покупку всех расходников: ремень ГРМ, ролик, помпа, сальники (коленвала, распредвала), прокладка клапанной крышки, антифриз с промывкой, масло в коробку, тормозуха, фильтры салона, топливный и воздушый...(замечу, что по ремню стало примерно ясно об истинном пробеге ~150 т., а не 98 как на одометре, т.к. ремень родной стоял и состояние его было весьма удручающее) Далее было выполнено: чистка форсунок и всего дроссельного узла, чистка КХХ, и ЕGR клапана (спасибо местной ветке на форуме по Сивикам, все руководство нашел там)В процессе выше перечисленных операций были обнаружены следующие "сюрпризы": практически полное отсутствие подсветки приборов и органов управления, не работал кондиционер ( как в последствии выяснилось, сгорел тепловой датчик), не функционировал отопитель! (местные умельцы, уроды, выставили положение заслонки и краника на середину и сбросили тросик, т.к. он не в силах был перемещать "тупой" механизм из кучи шестеренок этой "отопительной системы") Отопитель сделали путем тупо обхода этой пресловутой заслонки, которая никак не хотела функционировать от тросика. Выставили ее в положение "закрыто" в ручную и кинули тросик тупо на краник, получилось в полне сносно. Кондер понятно, датчик поменял. Самое "веселое" далее: Машина то полноприводная оказывается была когда-то!!! Еп....по докам передний привод, а смотрю по сайту и по кузову, полный привод должен быть, просто заботливые русичи или япы высунули всю требуху, возможно из-за неисправности и всего делов! Далее "заводской" биксенон...это вообще "песня"... Фары то главное оригинальные, а ксенон стоит самопальный, лампы еле светят, хуже галогеновых. в конечном итоге эта самопальщина сыграла в ящик: сгорел блок розжига и лампа в правой фаре, заменил на полный комплект корейский, хоть светить нормально стали "глазки". Свет кста исправили на "европейский" (о5 же благодаря местной ветке, а именно, данным сайта автобан...)
Теперь об эксплуатации...Может мне так не повезло и только мой апарат такой "забавный", но доставало практичсеки все! Отстутствие шумки полное: двигатель слышно отлично на холостых и уже после 3 тыков он давит на уши (но должен отметить звук все же не треск аля жигули с перделками, а такой рычащий басок), арки и днище ппц. Но что бесило больше всего, так это жутко скрипучий жесткий пластик, типо самар наших. Скрипело везде блин. Разумеется, все это можно было устранить путем проклейки, но откровенно скажу, достала она меня. Движок после ночевки на улице зводился и сразу глох. Потом заводишь и все ок. На прогретом движке, когда стоишь на светофоре бывало частенько обороты падали до 450-500 и машину жутко трясло, заставляя меня нервничать по поводу: "а не заглохнет ли"
Был и один серьезный случай, когда я на перекрестке в своем маленьком городе заглох и все! Машина больше не завелась. Тогда я испугался серьезно, ведь буквально только что из Ебурга вернулся, а если бы на трассе. Вот те и надежность блин японская думал я... Причиной оказался датчик положения колен вала. Ждал я его месяц почти, все это время машина отдыхала на платной стоянке. Забавно было кстати смотреть на эту картину: Хонду тащит на стоянку старый красный "копендос" на веревке. Сперва я думал, что виной таких выкрутасов с "утренним" запуском и был старый датчик "коленвала", но нифига подобного. Вся эта канитель так и осталась.
Если так подумать, то больших проблем, после устранения тех, что были от предыдущих вандалов, она мне не доставила. Но за почти год я накатал на ней всего 3 тыщи, а потратил около 50т на реабилитацию и чувствую, что это далеко не все, скорее всего были бы и еще "сюрпризы", но тут сам собой нашелся покупатель и я решил не ждать у моря погоды и продал ему, правда за гроши...всего за 200т. р аппарат в котором уже все расходники заменены и кузов целый... Но чес слово, надежности она мне уже не вселяла никакой и наслаждения от управления я не получал.
Плюсы - огромный салон для машины такого класса, надежный двигатель в сочетании с автоматической коробкой (реально, когда его разобрали, то изумились состоянию, почти идеальное и это после такого отношения предыдущих владельцев).
Вот такие вот дела, спасибо всем кто дочитал сей отзыв до конца:)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 77641
За отзыв 5!!! Молодец что не теряешь оптимизма!!! убитая машина насмерть!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
11
 
Ответить
Да в том то все и дело, все из-за моей спешки, деньги ляшку жгли, хотелось скорее на колесах оказаться вот и получил. День явно не внушал благополучия, даже погода была отвратительная, но меня ничего не остановило от такой вот глупости:) Но я ездил на "живых" Сивиках и потому не могу сказать, что раз у меня вот так сложилось, то и машина вообще г...о. Аппарат вполне достойный, лично мое мнение конечно в пользу Ранкса или Алекса, но те и стоят пардон на 50 и более т.р. больше.
2
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Да, моим первым автомобилем тожа был откровенный хлам и тож в него много бабла вкинул, а продал задарма. Видать когда выбираешь первое авто не хочется ждать ни дня более, а скорее сесть и поехать, а потом начинаются "чудеса"... Жаль конечно что такую машинку угон.до.нили, думаю если и у следующего хозяина руки из плеч растут, то она порадует его... Удачи в выборе последующего авто...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
4
 
Ответить
xenium7
хорошо описал портрет среднего барыги, всучит хлам и не маргнет. лучше новый таз чем такой мазохизм.
4
8
Ответить
xenium7
отзыв 5
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
утренние проблемы з запуском это скорее всего топливный фильтр. А так всегда не приятно брать убитый автомобиль и вкладывать в него уйму денег и времени. В целом цивик в этом кузове хороший авто (на мой взгляд по интереснее ранкса и алека)но у него есть свои "детские" болезни.
М3
1
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Ну что тут сказать. Из-за раздолбаев-прежних владельцев испортилось у автора впечатление от машинки. Сам конечно он виноват:) хорощшо хоть признаёт. Впредь умнее будет :))) Все минусы от владения авто не объективны ввиду убитости машины, на самом деле она гораздо лучше.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
И с каждым днем таких машин на рынке будет больше ... Новья практически не возят.
 
 
Ответить
Красноярск
Друзья хондоводы! Подскажите пожалуста в чем разница между движками в 105 и 115 лошадиных сил, и как узнать не смотря под капот вариатор или автомат стоит?(хочу взять цивика для себя)
 
 
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Смотри каталог
Правый Руль Forever
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
Коллега ))))))))))))))
Столкнулся со многим из описанного. И датчик положения коленвала и глохнувшая по утрам машина и скачки оборотов на перекрестках... Почти все исправил благодаря автобану, alexw и изредка хонда-сану.
Но впарили тебе конечно нечто )))
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
взял амно, сам виноват...
найти неубитую хонду на базаре анриал...
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Попадос конечно.... но если бы она была в хорошем состоянии - ты б ее оценил по достоинству.
Убил бы такого автолюбителя! (предыдущего)
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
то Dr. Klein - проблема не в фильтре, я его менял с промывкой бака, ноль результата, скорее всего в КХХ дело или в ЕГР клапане, хоть ошибок и не выдавали сие агрегаты, но подозрения были на них.
to Sanchiz 13 - и все же не соглашусь, не все минусы не объективны. На том же форуме у многих были такие проблемы (ну по запуску на холодную и вибрации), а на счет всего остального да. О5 же повторюсь, довелось мне покататься на добром сивике. Шумка один фиг такая же, но ощущения совсем другие, гораздо лучше и в плане динамики и всего остального, так что саму модель язык не поворачивается хаять, описал лишь свой неудачный вариант, возможно другие избегут таких проблем;)
1
 
Ответить
васся
авто хорошее просто не повезло,точнее поторопился. Непонятно почему три педали? или это фотография такая?
2
2
Ответить
А вообще по дизайну Цивик мне в этом кузове приятней нынешнего, по езде не сравнивал их...
1
 
Ответить
Кстати, автор мне практически земляк - я из Челябинска
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Возник вопросик..Какой биксенон стоял, тот что сгорел, и как определил что он самопальный.
 
 
Ответить
To Вася - педаль что слева это ручник:))), хотя вернее будет назвать ее "ножник"
To Dmitry M - ксенон самопальный определился только когда перестала работать правая фара и мы с другом "электриком" хорошим полезли туда.
Что такое заводской ксенон? Это качесвтенно выполненая конструкция заключенная в одном месте, тоесть в блоке-фаре, цоколь D2R ( точно видел такую тему на бумере 3-ке в 46 кузове, да и у себя я уверен было так же до вмешательства колхозников)У меня же, в крышке, которая закрывала требуху фары, было просверлено отверстие из которого шел переходник к блоку розжига, расположенному скрытно под фарой, замечу что блоки стояли оба разных! Один китайский, другой корейский. Разьемы на этих блоках были что-то типо KEYT-02 , точно сказать не могу, короче не D2R, именно поэтому и нужен был переходник. Тот что корейский чувствуется стоял давно, потому и сгорел, а китайский был относительно свежим, ну может год ему было. Вся начинка в блоке-фаре родная-заводская, тоесть электромагнитный механизм ближний-дальний свет, видать там сгорели блоки оригинальные или что, я не знаю, лампы кста тоже были фирменные - немецкие, но жутко уставшие (сравнивал с новыми корейскими, у корейцев сразу виден более грубый подход к изготовлению)
Лирическое отступление), т.к. сперва мы полезли туда с товарищем "специалистом" с которым я собсно машину и покупал. Дело было вечером, делать было нечего:). Полезли снимать крышку за которой открывались потроха фары, ну есесно не обратили никакого внимания на предостережение написанное на этой самой крышке, мол 25000вт опасно для жизни. Достали требуху наружу, высунули лампу, стали смотреть. Я щелкаю регулятором света, а "специалист" смотрит как и чего там происходит. Короче решили померить что там выдает блок розжига. "Специалист" случайно задел палцьем за один из контактов, наивно полагая, что там больше 12 то и не прилетит. Я есесно щелкнул переключателем и товарищ с криком отпрыгнул от машины. Как потом выяснилось, ему повезло что блок уже был мертвый и ему прилетело всего 80 вольт, а не 25тысяч.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Все доходчиво и понятно пояснил..А про 25 тыс.вт...это другу твоему повезло..однозначно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
у меня такой же цивик - дергается на светофорах, вплоть до того, что глохнет, трясет его. в чем проблема? подскажите пож-ста. менял свечи, фильтра, чистил форсунки - не помогает, чистка дроссельного узла - вроде помогает, но ненадолго
 
 
Ответить
To vkppst: походу клапан ЕГР (рециркуляции выхлопных газов) Почисти его, на здешней ветке подробно есть описание его разборки;)
3
 
Ответить
forcast
с утра при первой заводкке машины она глохнет, в чем проблема? подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
forcast
и как ее исправить?
 
 
Ответить
Даа. тяжелая ситуация. Я взял такого же цивика, 2001, в идеале, про такие косяки, вообще не слышал.
Двигатель еле слышно, заводится сразу и всегда.
В салоне давольно тихо, ничего не скрепит.
электропакет работает полностью.
на дороге довльно резвая, с места трогается отлично, на трассе 120км/ч идет легко, если трасса идеал, то 140, если трасса шершавая то немного дребезжит руль на такой скорости, а так руль бросаешь - идет ровно, в повороты входит свободно, но мокрой дороге не ведет.
Руль вращается гораздо легче чем на каролле, лансере седиа или том же сивике седан, можно сказать что руль дамского исплнения.
От машины только приятные впечатления...
Думаю что если с такой тачкой обращаться нормально, то она много радостных моментов принесет владельцу.
1
 
Ответить
меня тоже все устраивает, единственный минус, что с ночи плохо заводится. В остальном все хорошо.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Автор, зря ты поехал на Академический. Надо было через Е1 искать. На Академическом цены нереально высокие. Белая башня - рынок битых авто. Видел вокруг него частный сектор? Вот там то и проходят "предпродажную жестянку" все машины, продающиеся на этом рынке.
А за Хонду 5+. Хочу такую же брать, только красную или чёрную.
 
 
Ответить
Ох, давно я тут не был:) То ttss: да знаю, что зря, по Е1 тож смотрел, но за мои деньги предлагали примерно то же самое;) возможно внутреннее состояние было ток лучше, за то с внешними косяками откровенными... Собсно ща я уже с ноября 2009 передвигаюсь на VW Passat 97-го года...ну предыдущая покупка походу меня ничему не научила и я взял снова баян xDDD Вложил в него уже рубликов так 50-70, уж и не упомню...ну это включая полную капиталку движка, музыки и резины летней новой. Внутри машина канешь не в пример лучше, класс другой, да и шумка другая) Но скрипов тож хватает, а на рельсах так же брякает всем кузовом как сифон) Но почитав многочисленные отзывы по тем же Тойотам, пришел к выводу, что все же хороший автомбиль - это новый автомобиль и то не каждый)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
привет народ а я вот не пойму как могнитолу снять уже где то3 раза съездили на хонда центр ни как не смогли снять подскажите? буду рад а то нафон старый стоит хочится чего нибудь по новее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D15B в Снежинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром