Доброго времени суток всем посетителям данного сайта. Пишу отзыв первый раз, так что прошу сильно не пинать;). Итак...Решившись и выучившись на права в сентябре 2008, я надумал приобрести свой первый автомобиль. К тому времени, а именно к 27 сентября, я располагал суммой в 260 т. рублей (половина была взята в кредит в банке). Хотелось автомобиль с хорошей шумкой, автоматом, кондером и есесно надежный и простой в обслуге. Сперва выбор мой пал на "Марки" (90 кузов) и "Цефирики" (почему именно сразу на японцев...скорее всего наслушался и начитался про их супер надежность и качество...)Поразмыслив не много решил, что нафиг не нужны мне эти здоровые крокодилы в условиях нашего города с моим "офигенным" опытом вождения, да еще и расход топлива их совершенно не внушал оптимизма мне тогда. Решено было смотреть машины Королла (120 кузов) и Цивик (EU...) про шумку я уже тогда не думал, считал, что она будет явно лучше "рашн каров". 27 сентября мы (мой товарищ по работе, человек разбирающийся в авто деле и еще пара друзей) поехали в Екатеринбург на рынок Академический смотреть авто. Печали моей не было границ, т.к. ценники на машинки были практичсеки все за 300. Конечно, большинство из них были без пробежные. Обойдя все ряды, приметил пару цивиков, один седан белого цвета, другой хэч серого оба 2001 года примерно с одинаковой комплектухой. Но искал то я в основном Тойоту, вот и погнали на Белую башню; как выяснилось, целыми машинами там в принципе не торгуют. Действуют по принципу: впарить корыто и свалить с гляз долой. Посмотрев пару королл с подходящими ценниками убедились, что ловить нечего, машины побывали в жутких авариях и наспех были сделаны "за углом", за то как хозяева то божились, что все в поряде, аж слушать противно было. Один даже жену с ребенком грудным приволок, чтобы всем видом намекнуть, мол только в магазин за хлебом катаемся...Вернулись снова на Академический и давай разглядывать эти два "сифона". Посидели в сером хэтче...салон грязный, диски литье от опеля, фара одна сразу было видно меняная, легкий удар в левое переднее крыло, сделано хорошо, ну и так коцки по кузову. Решили смотреть второй "сифон", тот что седан белый. Весь чистенький такой, двигун отмыли, аж сияет блин. Перекуп веселый, давай морить, рассказывать так все подробно, что там под капотом да где и как и все зашибись, автомат резвый, все отлично. Загнали на эстокаду, а с нее масло аж бежит, да так, что и не поймешь откуда именно, залита и коробка и движок. Решено снова возвращаться к хэтчу. (Отступление: нет чтобы мне дураку вернуться домой и подождать других предложений или поднакопить еще деньжат, так нет же...решил брать именно сейчас) Сторговавшись с перекупом с 250 до 245, оформили справку-счет и погнали домой. Уже на трассе я ощутил, что шумкой тут и не пахнет, хуже чем в жигулях (той же 12-ки на которой мы собсно ехали за машиной)Приехав домой и отойдя от нервного напряжения при покупки своего первого авто, я начал прикидывать, что и как поменять в первую очередь. Решено было начать с масла и масленного фильтра. Каково же было мое удивление, когда высунув щуп, я обнаружил что он сухой! Вот те млин и съездил со специалистом! Как так то? Срочно купил канистру полусинтетики Eneos и фильтр (неоригинал). Слили гуталин (маслом назвать это было трудно), получилось 2 литра. Так что в целом нельзя сказать, что ехал без масла. Ясно стало одно: машину тупо насиловали, причем насиловали 2 года, т.к. она с 2006 в России. Естественно после такого прихода глупо было думать, что в машине что-то менялось. Так что следующая моя зарплата пошла на покупку всех расходников: ремень ГРМ, ролик, помпа, сальники (коленвала, распредвала), прокладка клапанной крышки, антифриз с промывкой, масло в коробку, тормозуха, фильтры салона, топливный и воздушый...(замечу, что по ремню стало примерно ясно об истинном пробеге ~150 т., а не 98 как на одометре, т.к. ремень родной стоял и состояние его было весьма удручающее) Далее было выполнено: чистка форсунок и всего дроссельного узла, чистка КХХ, и ЕGR клапана (спасибо местной ветке на форуме по Сивикам, все руководство нашел там)В процессе выше перечисленных операций были обнаружены следующие "сюрпризы": практически полное отсутствие подсветки приборов и органов управления, не работал кондиционер ( как в последствии выяснилось, сгорел тепловой датчик), не функционировал отопитель! (местные умельцы, уроды, выставили положение заслонки и краника на середину и сбросили тросик, т.к. он не в силах был перемещать "тупой" механизм из кучи шестеренок этой "отопительной системы") Отопитель сделали путем тупо обхода этой пресловутой заслонки, которая никак не хотела функционировать от тросика. Выставили ее в положение "закрыто" в ручную и кинули тросик тупо на краник, получилось в полне сносно. Кондер понятно, датчик поменял. Самое "веселое" далее: Машина то полноприводная оказывается была когда-то!!! Еп....по докам передний привод, а смотрю по сайту и по кузову, полный привод должен быть, просто заботливые русичи или япы высунули всю требуху, возможно из-за неисправности и всего делов! Далее "заводской" биксенон...это вообще "песня"... Фары то главное оригинальные, а ксенон стоит самопальный, лампы еле светят, хуже галогеновых. в конечном итоге эта самопальщина сыграла в ящик: сгорел блок розжига и лампа в правой фаре, заменил на полный комплект корейский, хоть светить нормально стали "глазки". Свет кста исправили на "европейский" (о5 же благодаря местной ветке, а именно, данным сайта автобан...)
Теперь об эксплуатации...Может мне так не повезло и только мой апарат такой "забавный", но доставало практичсеки все! Отстутствие шумки полное: двигатель слышно отлично на холостых и уже после 3 тыков он давит на уши (но должен отметить звук все же не треск аля жигули с перделками, а такой рычащий басок), арки и днище ппц. Но что бесило больше всего, так это жутко скрипучий жесткий пластик, типо самар наших. Скрипело везде блин. Разумеется, все это можно было устранить путем проклейки, но откровенно скажу, достала она меня. Движок после ночевки на улице зводился и сразу глох. Потом заводишь и все ок. На прогретом движке, когда стоишь на светофоре бывало частенько обороты падали до 450-500 и машину жутко трясло, заставляя меня нервничать по поводу: "а не заглохнет ли"
Был и один серьезный случай, когда я на перекрестке в своем маленьком городе заглох и все! Машина больше не завелась. Тогда я испугался серьезно, ведь буквально только что из Ебурга вернулся, а если бы на трассе. Вот те и надежность блин японская думал я... Причиной оказался датчик положения колен вала. Ждал я его месяц почти, все это время машина отдыхала на платной стоянке. Забавно было кстати смотреть на эту картину: Хонду тащит на стоянку старый красный "копендос" на веревке. Сперва я думал, что виной таких выкрутасов с "утренним" запуском и был старый датчик "коленвала", но нифига подобного. Вся эта канитель так и осталась.
Если так подумать, то больших проблем, после устранения тех, что были от предыдущих вандалов, она мне не доставила. Но за почти год я накатал на ней всего 3 тыщи, а потратил около 50т на реабилитацию и чувствую, что это далеко не все, скорее всего были бы и еще "сюрпризы", но тут сам собой нашелся покупатель и я решил не ждать у моря погоды и продал ему, правда за гроши...всего за 200т. р аппарат в котором уже все расходники заменены и кузов целый... Но чес слово, надежности она мне уже не вселяла никакой и наслаждения от управления я не получал.
Плюсы - огромный салон для машины такого класса, надежный двигатель в сочетании с автоматической коробкой (реально, когда его разобрали, то изумились состоянию, почти идеальное и это после такого отношения предыдущих владельцев).
Вот такие вот дела, спасибо всем кто дочитал сей отзыв до конца:)