Доброго времени суток!
Пишу отзыв, уже не владея этой машиной.
Небольшая предыстория: в феврале 2008 года был разбит левин 96го года, поставлен в гараж с целью отремонтировать к лету… но был продан без моего вдома.
В августе 2008 года встал вопрос о приобретении авто… маме. При бюджете 150 тыр мама рассчитывала приобресть виц, марч, демио… и т.п. Много было их пересмотрено – все убитое в хлам, хорошие варианты уходили в течение часа.
И вот как-то раз стоим на остановке – на светофоре останавливается… цивик! Кузов ЕК, 99 год, серебристый – ПРОДАЕТСЯ! Я тут же звоню – хозяин разворачивается. «прокатиться можно?» - «садись», и все! Я понимаю, что он мой. Договариваемся, что за неделю чел снимает его с учета, потом на диагностику, если все ок – я забираю за 180. В тот момент мне были не принципиальны технические характеристики – он мне понравился, потому что это был цивик в самом удачном кузове (здесь, конечно, некоторые могут не согласиться, но такова моя имха)).
Приезжаем на СТО. На станции трясут машину около часа, итог: с двигом все ок, ходовая – замена задник стоек, больших сален блоков, замена масла – вобщем по-мелочи. Едем, снимаем с учета, цивик мой! (зы: маме по итогу купили позже демио).
В первую неделю после приобретения было заменено:
Масло в двиге – Мобил 5w40, Масло в коробке – Elf.
Переклеен поддон двигателя, заменены сален блоки в задних рычагах.
Эксплуатация.
Что сразу понравилось – расход: по городу 6-9 литров 95го; второе – маневренность: маленький, легкий, едет вполне резво для овоща 1,3л, третье – быстро прогревается (т.к. ездила я на нем зимой – надо отметить, это хорошо). Заднее сиденье складывается – без проблем влезало 2 велика летом, борд – зимой.
Не понравилось – не удобные сиденья, гремящий салон – ручки, замки на дверях. Позже, покатавшись на других цивиках – такая проблема у всех. По сему, было решено сделать шумоизоляцию и более менее облагородить экстерьер: в зиму было куплено литье на 14, к лету – легкосплавные диски на 15, была идея полностью обвесить, но успела поменять только задний бампер, бонусом пошли реснички.
Зимой случайно познакомилась с … назовем его Артем)), который стал персональным техником цивика. Сначала было предложено, а потом и сделано: пониже опустили пружины, полностью почистили двиг, поменяли масло еще раз – ехать стал весьма бодро)) (относительно опять же) .
Времена года. Зима:
Заводился до -18 без предварительных прогревов отлично, дальше – прогрев по времени тамагавком 9010. Рулится по снегу – отлично, передний привод в горку – весьма неплох. Расход бенза зимой ненамного больше за счет регулярных прогревов.
Лето:
Откатал без перегревов, без требований долива масла, радуя музыкой в динамиках.
Про потери:
В июле возвращаясь с Сан Вайбс 09 – бийские гаишники хотели некоторую сумму денег за тонировку… т.к. их решительно не было – пришлось отдирать прямо на посту.
В сентябре этого года я решила заботиться о более сильном авто. Цивик был продан в срочном порядке ради чайзера 2,5 л, 99 года.
…Через час после оформления продажи цивика, мне позвонили знакомые, «посмеяться», что он в таком состоянии еще не скоро продастся. Купивши у меня цивика, молодой человек собрал пробку на винаповском мосту, доставая упавший прикуриватель.
ЗЫ: Может, чего-то не хватает, отзыв первый))