Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Виниловая "кожа"

Вот и настала пора описать очередной этап в жизни моей любимой машинки. Этап, можно сказать длиной в 4 месяца. Итак, начну по порядку, как говорится, с начала :)

С каждой мойкой стал я замечать, что на машине появляются мелкие царапинки и сколы. Особенно после того, как соседский кот «путешествовал» по машине, оставляя следы своих когтей на краске. С котом проблема решилась предупреждением соседей и размещением капкана на пути его следования, а вот как защититься от камешков, веток и осадков, которые, кстати, тоже оставили «след» на ЛКП. Из котельной, которая находится рядом с парковкой у работы летит сажа, которая вступая в соединение с водой, образует на ЛКП пятна, похожие на маслянистые разводы от нефти на воде и выводятся только полировкой. В общем, наблюдая всю эту красоту, стал я раздумывать, как бы и чем защитить поверхность машины от вредных внешних воздействий. Самая реальная идея – это затянуть (оклеить) поверхность машины виниловой пленкой, но цена ее у нас, мягко говоря, завышенная, а цены на работу вообще космическая. И тут на помощь пришел Интернет, а в частности Интернет магазины. Посмотрел туда и ахнул – цена рулона 1,52 на 30 метров с доставкой в рашу получалась около 8500 р. Обсудили это с кумом и решили привезти на двоих рулон – у него акцент, а цвет почти такой же как у меня. Решили обтянуть свои машинки в винил и чтобы цвет был похож (чтобы поменьше было вопросов со стороны властей). Заказали, оплатили и ОПА – через 10 дней иду получать посылку.

Разделили рулон пополам и в выходной вместе с моей любимой женой начали обтягивать капот. Вообще, очень ей благодарен за помощь, терпение и выдержку, которые у меня порой кончались и начинались эмоции :) Без нее проект бы не получился – говорю со 100% уверенностью.

Клеить решили, используя мыльную воду, хотя все говорили, что нужно клеить «насухую». Поверхность предварительно была вымыта и обезжирена бензином «галошей» по совету ХОНДА-брата Сереги Надолинского. Из инструментов использовались строительный фен, прикаточный валик и резиновый шпатель. Выгоняя воду и прогревая винил, мы за 4 часа полностью заклеили капот и остались довольны результатом. Следующим этапом стала крыша. Технологию решили использовать ту же, что и при оклейке капота. Времени заняло примерно столько. Может быть на полчаса больше, но особых проблем оклейка крыши не вызвала. Когда обклеили капот и крышу, то стали еще больше удивляться цене, которую просят в сервисе за эти работы, но… не буду обсуждать :)

Третьей стадией стала крышка багажника. Тут дело обстояло немного сложнее из-за впадины для крепления номера. Она отняла много сил, времени нервов, пока пленка пристала так как это было нужно. В данном случае, мыльная вода доставила немало неудобств в местах скопления и еще пару дней ее приходилось удалять, прокалывая пузыри и прикатывая валиком и шпателем, прогревая феном поверхность. Далее на очереди были двери. Молдинги, которые там установлены – это настоящий камень преткновения – по хорошему, их необходимо было демонтировать, нанести пленку и вернуть на место, но японцы так хорошо их закрепили, что я побоялся повредить поверхность двери и решил клеить пленку, не снимая молдинги. Помимо молдингов немало времени отняла манипуляция с ручками – подрезка и подгонка – сразу начинаешь вспоминать хирургов :) За дверями следовали дефлекторы на дверные стекла – тут уже стали пробовать наносить без мыльной воды и раскрывать новые свойства пленки и воздухоотводящих каналов. Задние крылья соединены с корпусом без швов и переходят в заднюю стойку крыши, а так же, проходя над дверями, заканчиваются на передних стеклах. Чтобы их оклеить брали большой кусок, наносили и вырезали то, что в середине. За все эти приемы и технологии огромное спасибо авторам, которые выкладывали свои работы в Youtube. В финале остались бампера… Это было нечто. Задний бампер мы клеили в 3 захода, причем начинали вообще впятером ))) – 2 человека (сосед по гаражу Анатолий Николаевич и Димон Глухой) держали бампер, а м ы с Катюней и Денисом Мережиным накладывали пленку. Причем в данном случае подложку (бумажную основу сзади пленки) удалили частично – только для той поверхности, которую оклеивали (то если лентой в ширину 1/3 всего куска). Честно говоря, начали с заднего бампера, так как по его ровным формам казалось, что обклеить его будет проще, но вышло все наоборот. Мы клеили его половину воскресенья и два вечера – в понедельник и вторник и уже почти ночью во вторник машинка получила свой бампер назад, но уже в новом обличьи :)

С передним было быстрее и немного проще – там можно резать и натягивать пленку. Окончание работ совпало с днем автомобилиста и днем рождения нашего таганрогского клуба любителей марки ХОНДА – HONDA Densei, где мы явили нашу машинку полностью обтянутую и отмытую. Судя по эмоциям друзей, а так же окружающих – получилось неплохо. Косячки и ошибки, конечно, были допущены, но если не забывать, что таким мы занимались впервые, думаю вышло нормально :)

В завершение повествования хочу выразить благодарность всем кто терпеливо помогал и принимал участие как делом, так и словом : моей любимой жене Катюне, дочери Настюшке, родителям, друзьям и ХОНДА-братьям, а так же всем, кто выложил свои труды и информацию во всемирной сети Internet.

Что вышло – смотрите на фото. Здесь разместил часть фоток. Больше фото доступно на моем сайте

http://raystyle.narod.ru/HONDA-HTMLS/Vinyl_skin_pics.htm

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром