Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

заЩИТа для двигателя

В названии этой главы не зря выделено слово ЩИТ. Но об этом позже. Начну из далека. На всех машинах, которые были у меня стояла защита моторного отсека снизу. На этой ее не оказалось и в продаже я нигде не видел. Ездил аккуратно, но желание как то защитить сердце машины и узлы, собранные под капотом меня не покидало. Во время дождя писк ремня генератора - как ножом по сердцу. И вот, в этом году, увидел у ХОНДА-Брата - Паши Маслова пластиковую защиту мотора на HONDA CIVIC как у меня, только с гибридной установкой. Заинтересовался. Показалась она мне ненадежной, да и со всех сторон отзывы были не лестные. Это меня и натолкнуло на разного рода мысли. Сначала была идея - купить в и-нет магазинах китайский аналог (оригинал стоит БЕЗ ДОСТАВКИ почти 2000р.) и усилить его путем оклеивания стеклотканью, но после уточнения деталей оказалось, что даже китайский аналог, который в Москве стоит 600 р после приезда в Таганрог УЖЕ стоит почти 2000 р. Добавьте сюда стоимость смолы, материала, время и силы на усиление и получается, что защита становится просто бесценной... После раздумий я решил делать защиту сам, используя в качестве матрицы Пашину защиту. Изначально планировал в качестве материала брать эпоксидную смолу и стеклоткань - то из чего я делал бамперы на 99 и заглушки для ПТФ на Хонду, но обсуждение идеи о защите с ХОНДА-Братом Серегой Надолинским привело к тому, что я по его совету открыл для себя новые материалы - ПОЛИЭФИРНУЮ СМОЛУ И СТЕКЛОМАТ. О каждом отдельно и о процессе изготовления подробно внизу :)

ПОЛИЭФИРНАЯ Смола - INTERTROTON.

Запах - ЭТО ЧТО то :) работал в гараже и ОООООЧЕНЬ жалел, что в тот момент было не лето :). Воняет - аж глаза вылазят, причем, когда начинается процесс сушки, запах меняется на более едкий и противный. Поэтому, рекомендую наносить ее либо на улице (идеальный вариант) и то, лучше в респираторе, либо в помещении с моооооощной вытяжкой и опять же в каком-нибудь средстве защиты дыхательных путей.

Наносится - в отличие от эпоксидки, полиэфирка наносится обычной кисточкой и отлично пропитывает материал. Обладает превосходной текучестью и проникает сквозь слои. Это выгодно отличает ее от эпоксидной смолы. Застывает она быстро, особенно, если ее греть, выделяя, как я уже писал выше РЕЗКИЙ ЕДКИЙ ЗАПАХ. Одной банки (1кг) хватило на то, чтобы укрыть матрицу стекломатом общей площадью 0,75 кв.метра. (на всякий случай, может кому пригодится). Получилось положить 2 слоя стекломата по всей площади защиты.

СТЕКЛОМАТ - APP Auto-plast produkt

Брал вышеуказанный материал с параметром 300г на квадартый метр, расслаивал пополам, опять же по совету Сереги Надолинского и каждый слой пропитывал смолой, промазывая кистью и придавливая по рельефу. Когда банка была выработана, полученная форма прогрелась у печки и затвердела. Скажу честно, я немного схалтурил. По хорошему, перед нанесением второго ОСНОВАТЕЛЬНОГО слоя нужно бы было зачистить первый слой наждаком, удалить небольшие дефекты, смыть следы, обезжирить и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО продолжать нанесение слоев. Если бы я делал деталь, которая будет в дальнейшем видна (БАМПЕР, СПОЙЛЕР или что-нить подобное), то я бы конечно проделал ВСЕ ЭТИ манипуляции, а так как ЭТО - деталь, которая висит под днищем и главная ее функция - это ЗАЩИЩАТЬ, а не красоваться, то данный этап я пропустил.

Резюме:

В результате проделанной работы получилось следующее:

Материала ушло:

полиэфирная смола - 2 банки по 1 кг (640 р)

стекломат - 1,25 м квадратного (300 р)

стеклоткань - один слой по всей ширине (решил уже в конце проложить, чтобы ПОЛИРНУТЬ :) )

Жесткость получилась такая, что я поставил на защиту полную канистру с водой (20 кг) и под этим весом защита приблизилась к земле на 3-4 см... - ВОТ ОН ЩИТ!!!

На родную пластиковую защит, для сравнения, была помещена масса в 1 кг, которая распластала защиту по земле.

Чтобы выровнять защиту, мне пришлось стать на нее своим весом (76 кг)... Вот и подумайте, как говорится, почувствуйте разницу.

МОНТАЖ

Ставил ее в яме, на болты и шпильки. Прикрепил к глушителю хомутом от газели, обогнв его и прикрутив к пластику, еще одна точка - это рычаг и еще одна - это спереди. В родные места не совсем получилось - так как делал не по самой защите, а по нанесенной не нее пищевой пленке, то возникли погрешности и смещение отверстий. Но наличие дрели и шпилек разной длины (СПАСИБО ЗА НИХ ПАПЕ) позволили успешно закрепить защиту.

Результат - пока заметил одно - при езде по лужам у меня больше не пищит генератор, как это было до установки, что говорит о том, что воды в моторный отсек стало попадать меньше. Думаю попозже помыт отсек и посмотреть на дальнейший эффект.

Ну, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, ЗДЕСЬ (http://raystyle.narod.ru/HONDA-HTMLS/Engine_cover_pics.htm) представлен фотоотчет с небольшими комментариями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром