Думаю, что любой человек, имеющий ту или иную вещь рано или поздно перестает радоваться ей в полной мере и стремится улучшить или как-то изменить ее, придать ей другой вид или модифицировать. То, о чем пойдет речь ниже - как раз описывает такой случай. Когда у меня была 99, она претерпела процедуру шумоизоляции. Делал я ее сам, своими руками и остался доволен полученным результатом. Я не стал ее сильно разбирать, а только проклеил двери, арки и багажник "герленом". Результатом я был доволен и так она и ездила до того момента, пока не перешла к другому хозяину....
И помнит вся Россия 23 сентября...
Да, день когда штраф за тонировку стекол вырос в одночасье в 5(пять) раз запомнят я думаю если не все, то очень многие. По этому поводу шло, ходит и будет ходить много споров и разговоров. Есть как сторонники, так и ярые противники темных стекол. Но я не буду об этом. Я буду о другом :)
Когда день Х подходил все ближе, в нете стали активно появляться фото и видео материалы о так называемой "съемной" тонировке. Честно говоря, идея интересна и еще прикол был в том, что я за пару недель до того как увидел первые фото в сети, активно размышлял над воплощением шторки или чего-то подобного....
заЩИТа для двигателя
В названии этой главы не зря выделено слово ЩИТ. Но об этом позже. Начну из далека. На всех машинах, которые были у меня стояла защита моторного отсека снизу. На этой ее не оказалось и в продаже я нигде не видел. Ездил аккуратно, но желание как то защитить сердце машины и узлы, собранные под капотом меня не покидало. Во время дождя писк ремня генератора - как ножом по сердцу. И вот, в этом году, увидел у ХОНДА-Брата - Паши Маслова пластиковую защиту мотора на HONDA CIVIC как у меня, только с гибридной установкой....
Этот год стал очень насыщенным в плане новостей и нововведений для автолюбителей. Некоторые из новшеств народ принял спокойно и без споров, но НЕКОТОРЫЕ - как например езда в городе СО СВЕТОМ ДНЕМ - мягко говоря не понятны. Не буду описывать мотивации наших "отцов народа" - ибо они как обычно ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕГО БЛАГА, скажу только то, что как и везде есть плюсы и минусы от включенного ближнего света. Для себя лично вижу больше минусов - повышенный расход бенза (горят ведь не только лампы впереди, а еще и подсветка приборки, задняя оптика, подсветка номера), вдобавок глушится панель магнитолы как в ночном режиме....
Вот спереди подсветку ног установил наконец.
Давно собирался, но как то не хватало на это времени, хотя весь процесс занял от силы 2 часа.
Спасибо Хонда-брату Владу Мощенко, за подсказку откуда брать источник питания.
Делал на диодных лентах - брал одну сверхяркую длиной 60 см и резал пополам.
Питание брал в стойке у лобового секла от проводов, идущих к плафону освещения. Включается при открытии двери и меееедленно тухнет при закрытии
Как и говорилось в обновлении про установку камеры и дисплея, я продолжил дополнять электроникой свою машинку и вот, когда приехал, купленный в китае медиа плеер, он сразу же был установлен.
Дополнительно был приобретен адаптер, понижающий напряжение с 12 до 5 вольт (столько нужно плееру для работы), который был добавлен в цепь питания плеера.
На пайку проводов, установку и монтаж ушло в общей сложности два чваса.
Теперь у меня в машине полноценная мультимединая система.
Цена вопроса: плеер с доставкой вышел в 30$ + адаптер 6$ с доставкой
...
Думаю не секрет, что наш бензин далек от идеала и что некоторые компоненты автомобиля, а в частности лямбда-датчики от него страдают. Приключилась такая беда и с моей любимой малюткой. Как говорится - ничего не предвещало беды...
Возвращались мы вечером с прогулки и вдруг ни с того ни с сего машина отказалась набирать скорость, а нажатие на педаль акселератора как будто стало ее наоборот душить... сбрасываю газ, нажимаю еще раз - НОЛЬ ЭМОЦИЙ... низкий утробный гул и машина продолжает терять скорость. Сразу вспомнились фильмы про самолеты 2й мировой, когда отказывал двигатель....
Давно не обновлял я новости о своей машинке и об изменениях, происходящих в нашей с ней жизни. Все банально и просто – не было времени. А рассказать хотелось об изменениях в подвеске. Да и не просто рассказать, но еще и показать :)
В общем дело было так… Поселилась у меня в голове мысль немного опустить машину и сделать ее жестче, так то ли со временем пружины стали мягче, то ли стойки, то ли все вместе и повороты, которые раньше проходились на ура на скорости 50-60 км/ч теперь стало проходить тяжелее даже на 40....
Вот и настала пора описать очередной этап в жизни моей любимой машинки. Этап, можно сказать длиной в 4 месяца. Итак, начну по порядку, как говорится, с начала :)
С каждой мойкой стал я замечать, что на машине появляются мелкие царапинки и сколы. Особенно после того, как соседский кот «путешествовал» по машине, оставляя следы своих когтей на краске. С котом проблема решилась предупреждением соседей и размещением капкана на пути его следования, а вот как защититься от камешков, веток и осадков, которые, кстати, тоже оставили «след» на ЛКП....
Подарок первый :)
После установки ДХО, описанных ранее, прошел почти год и в принципе, они меня полностью устраивали. НО... как всегда есть всякие НО :) В голове крутились мысли как объединить родные фары и ходовые огни. Было несколько вариантов для реализации этой идеи. Но остановился я на том, который воплотил в жизнь.
Процесс изготовления с описанием и фото смотрите ЗДЕСЬ http://raystyle.narod.ru/HONDA-HTMLS/Headlights_pics.htm
То что получилось - Вы видите на фото ниже. Результатом я остался доволен и думаю к теме ДХО возвращаться больше не буду, а там кто его знает ;)
...
Вчерашний выходной день позволил сделать машинке первый весенний подарок. Я поставил вторую распорку из трех имеющихся у меня. Расположилась она между стаканов задних стоек. Когда я ее ставил, думал, что придется подрезать обшивку, но практика показала обратное. Обшивка стала на место с небольшим зазором, которого, если не знать куда смотреть, и не видно. Результат оказался отличным, как и в случае с передней – зад перестал «скакать» и машина в целом стала вести себя гораздо лучше как в плане проезда по ямкам и кочкам, так и при объезде оных....
Пришествие весны вызввало не только положительные эмоции и женский день, но и потепление, а следовательно возможность ездить на летней резине :) Вчера помимо смены "обувки" у своей малышки я поставил третью распорку, соединившую задние рычаги (на фото) и придавшую еще большую жесткость и лучшую рулежку. Убедился в этом полностью. Даже на стойках в положении "мягко" машина при обьезжаниях люков практически не кренися и проходит траекторию отменно. Проверял на скорости 60 км/ч (по дождю в городском потоке не стал ехать быстрее)....
С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию с CIVIC-CLUB (за что огромное спасибо авторам сообщений соответствующей темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР»....
Обновление виниловой «кожи» - именно это стало очередным знаменательным событием в жизни моей машинки. С момента завершения оклейки машины виниловой пленкой прошел без малого год и, должен вам сказать, я доволен тем, как пленка ведет себя. Царапин и сколов на ней нет, а это говорит о том, что свои защитные свойства она выполняет полностью. Цвет, конечно, она немного поменяла – стала светлее, особенно на горизонтальных плоскостях (крыша, капот и багажник), но не критично. На общую картину это не повлияло. Но, как в рекламе – все дело было в «волшебных пузырьках», которые со временем появились на дверях, а точнее на молдингах,на изгибах дверных плоскостей и в районе ручек....