Как говорится, в народнйо пословице - готовь сани летом... Вот я и сделал ТАК - летом отдал своему ХОНДА-брату Сереге диски (HONDA ACCORD), на которых моя японочка "приехала" ко мне и он подготовил и покрасил их белой порошковой краской. После, диски были "обуты" в зимнюю резину Pirelli winter carving, которая верой и правдой отслужила мне 2 сезона и дожидались холодов. В начале ноября, когда температура уже стала низкой для летней Bridgestone Turanza, решено было переобуть машинку и попутно покрасить тормозные барабаны в металик, а так же заменить задние колодки....
Думаю не секрет, что наш бензин далек от идеала и что некоторые компоненты автомобиля, а в частности лямбда-датчики от него страдают. Приключилась такая беда и с моей любимой малюткой. Как говорится - ничего не предвещало беды...
Возвращались мы вечером с прогулки и вдруг ни с того ни с сего машина отказалась набирать скорость, а нажатие на педаль акселератора как будто стало ее наоборот душить... сбрасываю газ, нажимаю еще раз - НОЛЬ ЭМОЦИЙ... низкий утробный гул и машина продолжает терять скорость. Сразу вспомнились фильмы про самолеты 2й мировой, когда отказывал двигатель....
С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию с CIVIC-CLUB (за что огромное спасибо авторам сообщений соответствующей темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР»....